Домашняя страница/Дрель-шуруповерт DEKO GCD12DU3 SNOW WHITE SET1 063-4170
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Дрель-шуруповерт DEKO GCD12DU3 SNOW WHITE SET1 063-4170

1 299₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
szfknqjfx9

Подробнее о скидке

Знаю что уже был шурик деко, но его уде нет в наличии, этот подешевле ну и емкость аккумулятора у него 1,5Ач а у предыдущего было 2Ач. По некоторым параметрам даже лучше предыдущего Шурика а именно момент и диаметр сверления. Ну и общий рейтинг выше

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

62 комментария
отсортированы по
default-user-243673
Написать комментарий..
Ученик
Vadim_Harlamov
почти 3 года
Юрий00327/01/2022 18:35

Эту фразу написали здесь вы, поэтому я ее и процитировал. Если вам нужно за …Эту фразу написали здесь вы, поэтому я ее и процитировал. Если вам нужно закрутить 10 саморезов в год, вы сильно больше удовольствия получите от работы с бош или от работы с деко? Я разницы никакой не буду ощущать. Конечно, если вы собрались делать ремонт и планируете шуруповертом замешивать штукатурку, сверлить стены, собирать мебель и т.д. то лучше взять бош, но удовольствия вы не получите, т.к. он для этого не предназначен, за те же деньги можно взять отдельно дешевые перфоратор, шуруповерт, миксер и болгарку на сдачу, что гораздо лучше будет и для ваших нервных клеток при работе с этим инструментом.


Справедливости ради, символ (с) в конце фразы говорит о заимствовании. И, пожалуй, я буду ей следовать. Себе на 23 февраля Бош заказал в подарок, а вы мешайте штукатурку чем хотите, никого не собираюсь обращать в свою веру.
Наблюдатель
Юрий003
почти 3 года
Vadim_Harlamov27/01/2022 17:54

Фраза не моя, посмотрите, если интересно, кому приписывают её авторство.Воп …Фраза не моя, посмотрите, если интересно, кому приписывают её авторство.Вопрос не в ресурсе, а в удовольствии от работы хорошим инструментом. А внуки пусть что хотят потом с ним, то и делают.


Эту фразу написали здесь вы, поэтому я ее и процитировал. Если вам нужно закрутить 10 саморезов в год, вы сильно больше удовольствия получите от работы с бош или от работы с деко? Я разницы никакой не буду ощущать. Конечно, если вы собрались делать ремонт и планируете шуруповертом замешивать штукатурку, сверлить стены, собирать мебель и т.д. то лучше взять бош, но удовольствия вы не получите, т.к. он для этого не предназначен, за те же деньги можно взять отдельно дешевые перфоратор, шуруповерт, миксер и болгарку на сдачу, что гораздо лучше будет и для ваших нервных клеток при работе с этим инструментом.
Ученик
Vadim_Harlamov
почти 3 года
Юрий00327/01/2022 14:21

А при чем здесь богатство? Нужно трезво оценивать свои потребности. Для чег …А при чем здесь богатство? Нужно трезво оценивать свои потребности. Для чего покупать вещь, у которой ресурс выше, чем вы можете исчерпать. Чтобы внукам шуруповерт в наследство оставить?


Фраза не моя, посмотрите, если интересно, кому приписывают её авторство.
Вопрос не в ресурсе, а в удовольствии от работы хорошим инструментом. А внуки пусть что хотят потом с ним, то и делают.
Наблюдатель
Юрий003
почти 3 года
А при чем здесь богатство? Нужно трезво оценивать свои потребности. Для чего покупать вещь, у которой ресурс выше, чем вы можете исчерпать. Чтобы внукам шуруповерт в наследство оставить?
Ученик
Vadim_Harlamov
почти 3 года
Юрий00327/01/2022 10:38

Нужно делать свой выбор исходя из задач. Если мне раз в год нужно один шуру …Нужно делать свой выбор исходя из задач. Если мне раз в год нужно один шуруп закрутить, то для чего мне брать бош, хилти, милуоки. Может мне одной отвертки хватит. Причем тотже обзорщик из видео выше, делал сравнения и тот же метабо показал себя очень плохо.


Мы не столь богаты, чтобы покупать дешёвые вещи! (с)
Возможно, кому-то и хорошей отвертки будет достаточно.
Наблюдатель
Юрий003
почти 3 года
Нужно делать свой выбор исходя из задач. Если мне раз в год нужно один шуруп закрутить, то для чего мне брать бош, хилти, милуоки. Может мне одной отвертки хватит. Причем тотже обзорщик из видео выше, делал сравнения и тот же метабо показал себя очень плохо.
Скаут
Аскер_Коцев
почти 3 года
Vadim_Harlamov26/01/2022 09:30

В идеале это Bosch. Да, не дёшево, но хороший инструмент не может стоить дё …В идеале это Bosch. Да, не дёшево, но хороший инструмент не может стоить дёшево.А все эти китайские поделки покупают не от хорошей жизни.


Не могу не согласиться.
Ученик
Vadim_Harlamov
почти 3 года
Аскер_Коцев25/01/2022 13:26

В деко есть со съемным патроном - кто знает, тот поймет о чем речь идет. В …В деко есть со съемным патроном - кто знает, тот поймет о чем речь идет. В идеале, 2 ампер в час, съемный патрон, запасной акум и безщеточный двигатель.


В идеале это Bosch. Да, не дёшево, но хороший инструмент не может стоить дёшево.
А все эти китайские поделки покупают не от хорошей жизни.
Скаут
удалено164805
почти 3 года
GNik25/01/2022 21:49

Спасибо! От души поржал. Black+Decker с крутящим моментом по результат …Спасибо! От души поржал. Black+Decker с крутящим моментом по результатам теста на их же "суперстенде" наврал в 5 с лишним раз, но (цитирую практически дословно): "мы в это ни за что не поверим, потому что этого не может быть, а также потому что, всё-таки, бренд со 110 летней историей. И поэтому будем считать, что его крутящий момент составляет честные 52 Нм, ведь не зря же они указали именно 52? Ни 50, ни 55, а именно 52!" А по факту, получается, что Black+Decker показал результат в полтора раза лучше, чем выложенный здесь Deko на 28 Нм с 2-мя аккумами (хотя по паспорту должен был, как минимум, в 2 раза уделать. А с учётом того, что врунишки китаезы наврали в 4 раза, то, вообще, раз в 8-9 !), чем "безродный китаец" Deko, привравши при этом в 5 (!) с лишним раз, что больше, чем у китайца, и при цене (Achtung!!!) раз в 7 больше!


Если разговор про момент у деко, На ютубе полно обзоров и там момент крутящий нигде не доходит до паспортного.

Недавно смотрел вот это, сравнение с народным метабо
Ученик
GNik
почти 3 года
Твентин_Карантино25/01/2022 19:06

https://www.ixbt.com/home/black-decker-bl186k1b2-review.html


Спасибо! От души поржал. Black+Decker с крутящим моментом по результатам теста на их же "суперстенде" наврал в 5 с лишним раз, но (цитирую практически дословно): "мы в это ни за что не поверим, потому что этого не может быть, а также потому что, всё-таки, бренд со 110 летней историей. И поэтому будем считать, что его крутящий момент составляет честные 52 Нм, ведь не зря же они указали именно 52? Ни 50, ни 55, а именно 52!"
А по факту, получается, что Black+Decker показал результат в полтора раза лучше, чем выложенный здесь Deko на 28 Нм с 2-мя аккумами (хотя по паспорту должен был, как минимум, в 2 раза уделать. А с учётом того, что врунишки китаезы наврали в 4 раза, то, вообще, раз в 8-9 !), чем "безродный китаец" Deko, привравши при этом в 5 (!) с лишним раз, что больше, чем у китайца, и при цене (Achtung!!!) раз в 7 больше!
Скаут
TlPblHLL
почти 3 года
SonicSound25/01/2022 21:03

Приветствую всех, посоветуйте недорогой шуруповерт\дрель для бытовых нужд п …Приветствую всех, посоветуйте недорогой шуруповерт\дрель для бытовых нужд по критерию "цена=качество", спасибо!))


Ты не там спрашиваешь. Попробуй на каком-нибудь 4пда или отзовик. Здесь спорят о качестве скидки от действительной ценны, предлагаемых как качественных товаров, так и нет, вне зависимости от самой цены) Уууух!
Ученик
SonicSound
почти 3 года
Приветствую всех, посоветуйте недорогой шуруповерт\дрель для бытовых нужд по критерию "цена=качество", спасибо!))
GNik25/01/2022 14:19

Кто измерял? Официальный представитель Stanley в России и восточной Европе? …Кто измерял? Официальный представитель Stanley в России и восточной Европе?))) Хотелось бы поподробней о том, как все это происходило и насколько эксперимент был "чистым".Как можно доказывать, что там 28, если там 22 и даже есть фото[Изображение] ?



ixbt.com/hom…tml
Ученик
удалено455232
почти 3 года
Дмитрий_Начитан25/01/2022 16:40

Если не допускать глубокой просадки аккумов, то будут жить долго и счастлив …Если не допускать глубокой просадки аккумов, то будут жить долго и счастливо. Как и у всех других устройств на аккумуляторах.


Т.е просто заряжать раз в пол года допустим?
Ученик
Дон-Димон
почти 3 года
Раскраска как у макалистера костарамовской фирмы,
6182912-sYk3I.jpg
Скаут
TlPblHLL
почти 3 года
удалено45523225/01/2022 16:35

Я лучше не нашел за эти деньги, офк для домашнего использования мобильность …Я лучше не нашел за эти деньги, офк для домашнего использования мобильность не очень важна, мне важно что бы через пару лет аккумы не сдохли когда я всего пару раз юзну шурик..



Ну серия ушм была, теперь с аккумуляторными шуруповёртами, возможно прийдёт и на твою улицу праздник)))
Если не допускать глубокой просадки аккумов, то будут жить долго и счастливо. Как и у всех других устройств на аккумуляторах.
Ученик
удалено455232
почти 3 года
TlPblHLL25/01/2022 15:36

Дело не в гарантии или бренде, а мобильности. Это разные принципы использов …Дело не в гарантии или бренде, а мобильности. Это разные принципы использования. Хотя я видел как в акум напрямую впаяли провод от компьютерного блока питания, получился сетевой шурик. Но если мобильности не важна, то думаю все равно есть варианты и получше![Изображение] [Изображение]


Я лучше не нашел за эти деньги, офк для домашнего использования мобильность не очень важна, мне важно что бы через пару лет аккумы не сдохли когда я всего пару раз юзну шурик..
Скаут
удалено164805
почти 3 года
TlPblHLL25/01/2022 15:46

Аналогично. Ну этот вроде помощнее на 4нм и отзывы все только хорошие. Хотя …Аналогично. Ну этот вроде помощнее на 4нм и отзывы все только хорошие. Хотя ты прав, скидка гораздо меньше)


У этого аккумуляторы высокотоковые (черная ручка), до этого был пост с желтой ручкой за 1500р, какие там аккумуляторы, сказать внятно никто не может. На ютубе инфы не нашел. В инете есть прямое сравнение этого шурика с метабо повермакс. Думаю, исход ясен.
Скаут
TlPblHLL
почти 3 года
vladimir.salnikov25/01/2022 15:36

Человек выше ссылку на него положил, но я брал за 180 вроде. За цену, что с …Человек выше ссылку на него положил, но я брал за 180 вроде. За цену, что сейчас в днс пожелел бы. Тем более, что вчера только забрал Деко из днс в кейсе с двумя аккумуляторами за 1450.


Аналогично. Ну этот вроде помощнее на 4нм и отзывы все только хорошие. Хотя ты прав, скидка гораздо меньше)
Скаут
TlPblHLL
почти 3 года
удалено45523225/01/2022 15:29

Просто там гарантия 5 лет, стоил он 3к, я взял за 1500 оформил, но HIPER эт …Просто там гарантия 5 лет, стоил он 3к, я взял за 1500 оформил, но HIPER это мусорный бренд + реальных отзывов в интернете 2 штуки на их шурики


Дело не в гарантии или бренде, а мобильности. Это разные принципы использования. Хотя я видел как в акум напрямую впаяли провод от компьютерного блока питания, получился сетевой шурик. Но если мобильности не важна, то думаю все равно есть варианты и получше!
6182294_1.jpg6182294-mRFS7.jpg
Скаут
vladimir.salnikov
почти 3 года
TlPblHLL25/01/2022 15:20

Дело, шурик вроде даже особо болтаться внутри не должен.


Человек выше ссылку на него положил, но я брал за 180 вроде. За цену, что сейчас в днс пожелел бы. Тем более, что вчера только забрал Деко из днс в кейсе с двумя аккумуляторами за 1450.
Скаут
szfknqjfx9
почти 3 года
Zhenya8425/01/2022 14:17

Так проплачено,любой кто выкладывает тут деко 99%что его проплатили


Было бы конечно хорошо если бы мне заплатили
Скаут
vladimir.salnikov
почти 3 года
TlPblHLL25/01/2022 15:20

Дело, шурик вроде даже особо болтаться внутри не должен.


Лежит плотно. Но с битой не входит. Если барахла добавить, то и болтаться не будет
Ученик
Marmysh07
почти 3 года
удалено45523225/01/2022 15:29

Просто там гарантия 5 лет, стоил он 3к, я взял за 1500 оформил, но HIPER эт …Просто там гарантия 5 лет, стоил он 3к, я взял за 1500 оформил, но HIPER это мусорный бренд + реальных отзывов в интернете 2 штуки на их шурики


Поэтому бери Деко и не выеживайся !
Ученик
удалено455232
почти 3 года
Marmysh0725/01/2022 15:26

Прикинь!


Просто там гарантия 5 лет, стоил он 3к, я взял за 1500 оформил, но HIPER это мусорный бренд + реальных отзывов в интернете 2 штуки на их шурики
Ученик
Marmysh07
почти 3 года
удалено45523225/01/2022 15:21

Да ладно? Не шутишь? ________Ящик под шурик там же:https://www.dns-shop …Да ладно? Не шутишь? ________Ящик под шурик там же:https://www.dns-shop.ru/product/575a74e2492d3330/organajzer-fit-65642/


Прикинь!
Ученик
удалено455232
почти 3 года
Marmysh0725/01/2022 15:08

Он же сетевой)


Да ладно? Не шутишь?

________

Ящик под шурик там же:
dns-shop.ru/pro…42/
Скаут
TlPblHLL
почти 3 года
vladimir.salnikov25/01/2022 15:17

[Изображение] [Изображение] легко, мой друг. Угощайся.По артикулу можно пои …[Изображение] [Изображение] легко, мой друг. Угощайся.По артикулу можно поискать в любом магазине


Дело, шурик вроде даже особо болтаться внутри не должен.
Ученик
удалено455232
почти 3 года
TlPblHLL25/01/2022 14:51

Ну если нижний вариант, то для мобильности ещё нужно будет докупить https:/ …Ну если нижний вариант, то для мобильности ещё нужно будет докупить https://www.dns-shop.ru/product/9eb536afafdb3330/elektrogenerator-eurolux-g1200a/


Розетка + удлинитель, слышал о таком?
default-user-243673
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.