Домашняя страница/Пылесос - робот Mamibot EXVAC660 серый
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Пылесос - робот Mamibot EXVAC660 серый

9 999₽
15 599₽
(36%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Kosmos1402

Подробнее о скидке

Неплохой робот-пылесос, с отличными отзывами. На данный момент самая низкая цена, меньше 11790 давно не было. Пару лет назад цена опускалась до 8999р.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

70 комментариев
отсортированы по
default-user-243940
Написать комментарий..
Новичок
Kosmos1402
почти 3 года
Vivasat26/01/2022 17:04

Т.е. ты будешь в четвертый раз строить дурака?) Я первым делом тебе рассказ …Т.е. ты будешь в четвертый раз строить дурака?) Я первым делом тебе рассказал как найти аналоги. Теперь ты пытаешься выставить, будто я тебе должен показать конкурентов, но не потому что ты не умеешь посмотреть раздел пылесосов в том же самом магазине, откуда ты выложил эту помойку, а потому что я такой злой и не хочу за тебя это делать Давай, ты же умный, твой пылесос не помойка с завышенной стоимостью, тебе просто зайти на сайт, выставить пару галочек и нажать поиск, да?) Или все таки тебя развели консультанты в днс на его покупку и ты любыми силами будешь тормозить процесс поиска альтернатив? Самое время слиться с криками о том, что я не загуглил за тебя - значит альтернатив не существует и 10к за ноунейм без лидара отличная цена


Ну я выставил галочки, аналоги дороже. Что дальше?) Какие консультанты, что ты несёшь?) Я очень надеюсь что ты троль, иначе очень душно от тебя))
Скаут
Vivasat
почти 3 года
1_1_126/01/2022 17:05

[Изображение] Я как ''бот'' достал знакомого, который мне платит за реклам …[Изображение] Я как ''бот'' достал знакомого, который мне платит за рекламу и он мне прислал фото цены с учетом доставки и прочих расходов. Графа учетная цена.


Учетная цена это не закупочная Все, меня окончательно порвало, вот так разводилы из днс разводят лохов, первый раз встречаю, тонко он тебя на неливквид вытащил
Ученик
1_1_1
почти 3 года
6190292-R6D7M.jpgЯ как ''бот'' достал знакомого, который мне платит за рекламу и он мне прислал фото цены с учетом доставки и прочих расходов. Графа учетная цена.
Скаут
Vivasat
почти 3 года
Kosmos140226/01/2022 17:01

То есть, я так понимаю, предложенных аналогов не будет?)


Т.е. ты будешь в четвертый раз строить дурака?) Я первым делом тебе рассказал как найти аналоги. Теперь ты пытаешься выставить, будто я тебе должен показать конкурентов, но не потому что ты не умеешь посмотреть раздел пылесосов в том же самом магазине, откуда ты выложил эту помойку, а потому что я такой злой и не хочу за тебя это делать

Давай, ты же умный, твой пылесос не помойка с завышенной стоимостью, тебе просто зайти на сайт, выставить пару галочек и нажать поиск, да?) Или все таки тебя развели консультанты в днс на его покупку и ты любыми силами будешь тормозить процесс поиска альтернатив?

Самое время слиться с криками о том, что я не загуглил за тебя - значит альтернатив не существует и 10к за ноунейм без лидара отличная цена
Новичок
Kosmos1402
почти 3 года
Vivasat26/01/2022 16:56

Умница, ты опять путаешь закупочную стоимость и розничную, посмотри внимате …Умница, ты опять путаешь закупочную стоимость и розничную, посмотри внимательно и погугли что значат эти слова Тебе три раза сказали, хочешь знать конкурентов-открываешь днс и смотришь. Рекомендую обратить внимание на наличие док станци и и емкость батареи, турбинка у них одинаковая Удивишься, сколько же вариантов нашлось, а?


То есть, я так понимаю, предложенных аналогов не будет?)
Скаут
Vivasat
почти 3 года
Kosmos140226/01/2022 16:53

Я понял. Будь любезен, покажи модель аналогичную, но на треть дешевле (хотя …Я понял. Будь любезен, покажи модель аналогичную, но на треть дешевле (хотя первоначально ты писал про 60%). Главное чтоб все ТТХ соответствовали.


Умница, ты опять путаешь закупочную стоимость и розничную, посмотри внимательно и погугли что значат эти слова Тебе три раза сказали, хочешь знать конкурентов-открываешь днс и смотришь. Рекомендую обратить внимание на наличие док станци и и емкость батареи, турбинка у них одинаковая Удивишься, сколько же вариантов нашлось, а?
Новичок
Kosmos1402
почти 3 года
Vivasat26/01/2022 16:49

Ага, один выложил мусор, второй его рекламирует, оба не могут понять что та …Ага, один выложил мусор, второй его рекламирует, оба не могут понять что такое закупочная стоимость товара Пацаны, вы классные, вокруг все тролли, только вы за правду Да, ты прав, надо смотреть именно ттх, качество сборки и не покупать ноунейм, а если уж решил его прорекламировать, то сравнить с конкурентами, которые на треть дешевле без липовых "скидок" на лохов А не с ценой на оффсайте этого мусора , профессионал


Я понял. Будь любезен, покажи модель аналогичную, но на треть дешевле (хотя первоначально ты писал про 60%). Главное чтоб все ТТХ соответствовали.
Скаут
Vivasat
почти 3 года
Kosmos140226/01/2022 16:48

Пхахаха, похоже на то))


Ага, один выложил мусор, второй его рекламирует, оба не могут понять что такое закупочная стоимость товара Пацаны, вы классные, вокруг все тролли, только вы за правду

Kosmos140226/01/2022 16:49

Ну дак надо же не тупо сравнивать минималку в категории товарной, возможно …Ну дак надо же не тупо сравнивать минималку в категории товарной, возможно имеет смысл смотреть на ТТХ, качество сборки и прочие нюансы


Да, ты прав, надо смотреть именно ттх, качество сборки и не покупать ноунейм, а если уж решил его прорекламировать, то сравнить с конкурентами, которые на треть дешевле без липовых "скидок" на лохов А не с ценой на оффсайте этого мусора , профессионал
Новичок
Kosmos1402
почти 3 года
Vivasat26/01/2022 16:45

А т.е. ты не можешь зайти в днс, раздел пылесосы, выставить сортиовку по це …А т.е. ты не можешь зайти в днс, раздел пылесосы, выставить сортиовку по цене и это я должен сделать за тебя) Понятно Причем тут вообще цена сайтов этих ноунеймов непонятно, тебе два раза объяснили про себестоимость Можешь любимый навшим другом редмонд посомтреть, у них на сайте цена нередко и в 3 раза на технику завышена


Ну дак надо же не тупо сравнивать минималку в категории товарной, возможно имеет смысл смотреть на ТТХ, качество сборки и прочие нюансы
Скаут
Vivasat
почти 3 года
1_1_126/01/2022 16:47

Да он просто троль и у него во многих ветках споры, но отвечает расплывчато …Да он просто троль и у него во многих ветках споры, но отвечает расплывчато, без фактов. Похоже получает удовольствие, когда ему пишут.


В следующий раз попробуй придумать аргумент вместо примитивного вранья, мб тогда твою позицию будут хоть немного уважать
Новичок
Kosmos1402
почти 3 года
1_1_126/01/2022 16:47

Да он просто троль и у него во многих ветках споры, но отвечает расплывчато …Да он просто троль и у него во многих ветках споры, но отвечает расплывчато, без фактов. Похоже получает удовольствие, когда ему пишут.


Пхахаха, похоже на то))
Ученик
1_1_1
почти 3 года
Kosmos140226/01/2022 16:42

Ну дак давай чтоб было честно, покажи) На офф сайте фирмы данная модель сто …Ну дак давай чтоб было честно, покажи) На офф сайте фирмы данная модель стоит 12к. В источниках, которых я могу проверить закуп на данный товар, цена ориентировочная как раз в районе 10к. Если реально можешь что то показать, дай ссылку, или скрин. А иначе это ну вообще просто ни о чем, к сожалению)


Да он просто троль и у него во многих ветках споры, но отвечает расплывчато, без фактов. Похоже получает удовольствие, когда ему пишут.
Скаут
Vivasat
почти 3 года
Kosmos140226/01/2022 16:42

Ну дак давай чтоб было честно, покажи) На офф сайте фирмы данная модель сто …Ну дак давай чтоб было честно, покажи) На офф сайте фирмы данная модель стоит 12к. В источниках, которых я могу проверить закуп на данный товар, цена ориентировочная как раз в районе 10к. Если реально можешь что то показать, дай ссылку, или скрин. А иначе это ну вообще просто ни о чем, к сожалению)


А т.е. ты не можешь зайти в днс, раздел пылесосы, выставить сортиовку по цене и это я должен сделать за тебя) Понятно Причем тут вообще цена сайтов этих ноунеймов непонятно, тебе два раза объяснили про себестоимость Можешь любимый навшим другом редмонд посомтреть, у них на сайте цена нередко и в 3 раза на технику завышена
Новичок
Kosmos1402
почти 3 года
Vivasat26/01/2022 16:38

Потому что я занимался поставками китайской электроники в рф? Ну это же …Потому что я занимался поставками китайской электроники в рф? Ну это же правда, тебе стоило просто зайти на сайт магазина и посмотреть почем их продают и все, не было бы глупостей про "себестоимость 10к" у ноунейма без лидара Никто не ведется на такие "!местечковые товары, которые по акции стоят практически на уровне а брендов", а без акций дороже Открываешь тот же дн,с, рботы пылесосы и смотришь сколько стоит самый дешевый ноунейм пылесос. И понимаешь что 10к в закупке этот треш стоить не может и да, вот его цена как раз и есть с "почти по себестоимости для наполенения полок".


Ну дак давай чтоб было честно, покажи) На офф сайте фирмы данная модель стоит 12к. В источниках, которых я могу проверить закуп на данный товар, цена ориентировочная как раз в районе 10к. Если реально можешь что то показать, дай ссылку, или скрин. А иначе это ну вообще просто ни о чем, к сожалению)
Скаут
Vivasat
почти 3 года
1_1_126/01/2022 16:39

Ну то есть со всем остальным ты согласен? Тебе лишь не устроило, что мне да …Ну то есть со всем остальным ты согласен? Тебе лишь не устроило, что мне дали информацию, с которой ты не согласен?


С тем, что товар ноунейм помойка по безумно завышеной цене? Да, с этим согласен.
Новичок
Vitoss
почти 3 года
Пользуюсь данным пылесос 2 года. Ощущения неоднозначные-в целом с функциями справляется, пылесосит, моет, но бывает, что подтупливает- может на одном месте 10 раз пройтись, а на другом ни разу, зарядную станцию не всегда находит, но если без особых заморочек относиться, то все-таки лучше, чем самому все делать, особенно когда времени особо нет.
Ученик
1_1_1
почти 3 года
Vivasat26/01/2022 16:34

Человече, для начала начни хотя бы разбираться в пылесосах, чем отличаются …Человече, для начала начни хотя бы разбираться в пылесосах, чем отличаются разные бренды друг от друга. Потом бери свои 50 рублей от "друга из днс" и рассказывай чушь про 10к закупочной цены ноунейм пылесоса без лидара.


Ну то есть со всем остальным ты согласен? Тебе лишь не устроило, что мне дали информацию, с которой ты не согласен?
Скаут
Vivasat
почти 3 года
Kosmos140226/01/2022 16:34

Господи, ну скажи, пожалуйста, ну откуда у тебя инфа про 60%?) Ну это же не …Господи, ну скажи, пожалуйста, ну откуда у тебя инфа про 60%?) Ну это же не правда) Вот такого рода акционные товары отдают практически по закупу, это "маячковые" товары, которые в рекламе акции идут, для того чтобы покупателей в магазин привести.


Потому что я занимался поставками китайской электроники в рф? Ну это же правда, тебе стоило просто зайти на сайт магазина и посмотреть почем их продают и все, не было бы глупостей про "себестоимость 10к" у ноунейма без лидара Никто не ведется на такие "!местечковые товары, которые по акции стоят практически на уровне а брендов", а без акций дороже Открываешь тот же дн,с, рботы пылесосы и смотришь сколько стоит самый дешевый ноунейм пылесос. И понимаешь что 10к в закупке этот треш стоить не может и да, вот его цена как раз и есть с "почти по себестоимости для наполенения полок".
Новичок
Kosmos1402
почти 3 года
Vivasat26/01/2022 15:49

Ну так у меня мозги есть и опыт, а ты почему-то решил, что все те, кто прот …Ну так у меня мозги есть и опыт, а ты почему-то решил, что все те, кто против мусора сами собрались его покупать, а это говорит о противоположном "Обновлять знания" не = покупать очередной ноунейм просто потому что тебе навязали его в днс. Знания это не то, что заставляет совершать тупые поступки только потому, что тебя развели на покупку очередной помойки Знания это как минимум знать о том, что такое OEM ODM, какие заводы производят и разрабатывают с локализацией на уровне от 5 до 60% роботов.Но тебе же навязали мусор, ты лучше знаешь, вон с редмондом "сяоми" (которых на самомо деле 6! разных заводов делает сравниваешь PS: сейчас увидел это тот же бот у которого сотрудник днс "знакомый". Открою тебе страшную. тайну, в закупке по 10к идет mop, а ноунеймы идут МИНИМУМ на 60% дешевле за счет затрат на маркетинг. В здравом уме ни одной федеральной сети не придет в голову закупать товар требующий рекламы и без нормальной сервисной поддержке по цене ВЫШЕ брендов которые сами себя продают


Господи, ну скажи, пожалуйста, ну откуда у тебя инфа про 60%?) Ну это же не правда) Вот такого рода акционные товары отдают практически по закупу, это "маячковые" товары, которые в рекламе акции идут, для того чтобы покупателей в магазин привести.
Скаут
Vivasat
почти 3 года
1_1_126/01/2022 16:32

Человече, у тебя похоже подгорело и ты собрал все знания и написал их под п …Человече, у тебя похоже подгорело и ты собрал все знания и написал их под простым комментарием, что это не плохая модель. Причем тут '''бот''? Днс сейчас на каждом углу, у многих там есть знакомые. То что касается цены закупки, я не специалист в пылесосах, как ты, но знаю, что очень часто товар продают ниже закупки, по договоренности с производителем или поставщиком. У них своя система компенсации. Пример тому Samsung. Маркетинг штука сложная, тут недостаточно пылесосоми торговать, чтобы разбираться. По факту считаю, что робота желательно купить получше и подороже, главное найти хорошего консультанта или собрать информацию самому. Но эта не делает обсуждаемый робот плохим, так как положительных отзывов очень много, а отрицательные только догадки. Так как ни один человек тут не написал, что такой имеет и он плохой.


Человече, для начала начни хотя бы разбираться в пылесосах, чем отличаются разные бренды друг от друга. Потом бери свои 50 рублей от "друга из днс" и рассказывай чушь про 10к закупочной цены ноунейм пылесоса без лидара.
Ученик
1_1_1
почти 3 года
Vivasat26/01/2022 15:49

Ну так у меня мозги есть и опыт, а ты почему-то решил, что все те, кто прот …Ну так у меня мозги есть и опыт, а ты почему-то решил, что все те, кто против мусора сами собрались его покупать, а это говорит о противоположном "Обновлять знания" не = покупать очередной ноунейм просто потому что тебе навязали его в днс. Знания это не то, что заставляет совершать тупые поступки только потому, что тебя развели на покупку очередной помойки Знания это как минимум знать о том, что такое OEM ODM, какие заводы производят и разрабатывают с локализацией на уровне от 5 до 60% роботов.Но тебе же навязали мусор, ты лучше знаешь, вон с редмондом "сяоми" (которых на самомо деле 6! разных заводов делает сравниваешь PS: сейчас увидел это тот же бот у которого сотрудник днс "знакомый". Открою тебе страшную. тайну, в закупке по 10к идет mop, а ноунеймы идут МИНИМУМ на 60% дешевле за счет затрат на маркетинг. В здравом уме ни одной федеральной сети не придет в голову закупать товар требующий рекламы и без нормальной сервисной поддержке по цене ВЫШЕ брендов которые сами себя продают


Человече, у тебя похоже подгорело и ты собрал все знания и написал их под простым комментарием, что это не плохая модель.
Причем тут '''бот''? Днс сейчас на каждом углу, у многих там есть знакомые.
То что касается цены закупки, я не специалист в пылесосах, как ты, но знаю, что очень часто товар продают ниже закупки, по договоренности с производителем или поставщиком. У них своя система компенсации. Пример тому Samsung. Маркетинг штука сложная, тут недостаточно пылесосоми торговать, чтобы разбираться.
По факту считаю, что робота желательно купить получше и подороже, главное найти хорошего консультанта или собрать информацию самому. Но эта не делает обсуждаемый робот плохим, так как положительных отзывов очень много, а отрицательные только догадки. Так как ни один человек тут не написал, что такой имеет и он плохой.
Скаут
Vivasat
почти 3 года
Rustamkaa26/01/2022 16:21

Хз, 3й год у меня катается, всё ок с ним) с Алисой дружит, расходка в днсе …Хз, 3й год у меня катается, всё ок с ним) с Алисой дружит, расходка в днсе и в онлайн магазинах есть. За эту цену считаю норм, если картография не нужна.


Не, ну если у тебя норм, то тогда надо брать) Я таких часто встречал среди пользователей помойных телефонов типа dogee, 80% телефонов не проживают и года, один три года ходит и рассказывает какая хорошая марка
Новичок
Rustamkaa
почти 3 года
Vivasat26/01/2022 14:53

Тебе пытаются всучить ноунейм на который ты через пару лет ты не найдешь ра …Тебе пытаются всучить ноунейм на который ты через пару лет ты не найдешь расходников и ремонта. Практически по цене полноценного g1. У него непонятно что внутри, у него хуже навигация, если нет денег- бери айлайф, так же прослужит не шибко долго, но заметно дешевле и всегда есть расходники.


Хз, 3й год у меня катается, всё ок с ним) с Алисой дружит, расходка в днсе и в онлайн магазинах есть. За эту цену считаю норм, если картография не нужна.
Скаут
Vivasat
почти 3 года
1_1_126/01/2022 15:46

Ну так не бери, кто заставляет-то? А вот если несколько лет в этой сфере и …Ну так не бери, кто заставляет-то? А вот если несколько лет в этой сфере и ничего неизвестно, то пора обновить знания. В целом годные пылесосы, судя по обзорам и отзывам. И это не Сяоми, которые всем обзорщикам подряд шлют свой товар, лишь бы хорошо рассказали. И это не редмонд из эльдорадо, который у них всегда лучший. А по факту редкий хлам. Просто за него мотивация.


Ну так у меня мозги есть и опыт, а ты почему-то решил, что все те, кто против мусора сами собрались его покупать, а это говорит о противоположном "Обновлять знания" не = покупать очередной ноунейм просто потому что тебе навязали его в днс. Знания это не то, что заставляет совершать тупые поступки только потому, что тебя развели на покупку очередной помойки Знания это как минимум знать о том, что такое OEM ODM, какие заводы производят и разрабатывают с локализацией на уровне от 5 до 60% роботов.

Но тебе же навязали мусор, ты лучше знаешь, вон с редмондом "сяоми" (которых на самомо деле 6! разных заводов делает сравниваешь

PS: сейчас увидел это тот же бот у которого сотрудник днс "знакомый". Открою тебе страшную. тайну, в закупке по 10к идет mop, а ноунеймы идут МИНИМУМ на 60% дешевле за счет затрат на маркетинг. В здравом уме ни одной федеральной сети не придет в голову закупать товар требующий рекламы и без нормальной сервисной поддержке по цене ВЫШЕ брендов которые сами себя продают
Ученик
1_1_1
почти 3 года
Vivasat26/01/2022 15:30

Я первый раз об этом бренде слышу, при том что пыликами много лет занимаюсь …Я первый раз об этом бренде слышу, при том что пыликами много лет занимаюсь.А тут сплошь хвалебные отзывы этого г. И "знакомые из днс. которые знают закупочную стоимость" Совсем не подозрительно.


Ну так не бери, кто заставляет-то? А вот если несколько лет в этой сфере и ничего неизвестно, то пора обновить знания. В целом годные пылесосы, судя по обзорам и отзывам. И это не Сяоми, которые всем обзорщикам подряд шлют свой товар, лишь бы хорошо рассказали. И это не редмонд из эльдорадо, который у них всегда лучший. А по факту редкий хлам. Просто за него мотивация.
Скаут
Vivasat
почти 3 года
Fox.26/01/2022 15:26

Денег жаль = айлайв,Эконом = ксиоми МОПНорм = 360 или ксиоми, но с лидаромп …Денег жаль = айлайв,Эконом = ксиоми МОПНорм = 360 или ксиоми, но с лидаромп.с. по сервису и запчастям без проблем, точно будет ещё лет 5!Из недорогих без головняка это ксиоми МОП, все что дешевле это мусор и штраф супержадным.


Я первый раз об этом бренде слышу, при том что пыликами много лет занимаюсь.А тут сплошь хвалебные отзывы этого г. И "знакомые из днс. которые знают закупочную стоимость" Совсем не подозрительно.
Ученик
Fox.
почти 3 года
Денег жаль = айлайв,
Эконом = ксиоми МОП
Норм = 360 или ксиоми, но с лидаром
п.с. по сервису и запчастям без проблем, точно будет ещё лет 5!

1_1_126/01/2022 13:41

Спросил у знакомого сотрудника Dns - чуть ниже закупки отдают под акцию. Из …Спросил у знакомого сотрудника Dns - чуть ниже закупки отдают под акцию. Из недорогих - хорошая модель.


Из недорогих без головняка это ксиоми МОП, все что дешевле это мусор и штраф супержадным.
Скаут
Vivasat
почти 3 года
ilnazonski26/01/2022 11:21

По счёт отзывов согласен.Ну у них не критичные различия как я понялКак дума …По счёт отзывов согласен.Ну у них не критичные различия как я понялКак думаешь у мамибота реальная скидка?


Тебе пытаются всучить ноунейм на который ты через пару лет ты не найдешь расходников и ремонта. Практически по цене полноценного g1. У него непонятно что внутри, у него хуже навигация, если нет денег- бери айлайф, так же прослужит не шибко долго, но заметно дешевле и всегда есть расходники.
Ученик
1_1_1
почти 3 года
ilnazonski26/01/2022 11:21

По счёт отзывов согласен.Ну у них не критичные различия как я понялКак дума …По счёт отзывов согласен.Ну у них не критичные различия как я понялКак думаешь у мамибота реальная скидка?


Спросил у знакомого сотрудника Dns - чуть ниже закупки отдают под акцию. Из недорогих - хорошая модель.
Скаут
Rost_Iron
почти 3 года
phenomenonzz26/01/2022 10:50

За 9 брал года 3 назад. До сих пор живой. Но сейчас бы уже не стал, старый. …За 9 брал года 3 назад. До сих пор живой. Но сейчас бы уже не стал, старый. Что то новенькое немного добив можно взять.


Также, тогда же примерно только 29.10.2019) родителям брал, да сейчас за эту примерно сумму можно поинтересней на распродажах взять.
default-user-243940
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.