Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Отзыв о нем уже писал сегодня в соседней теме
Купил ровно 2 года назад капельный Бош, не эту модель, но практически идентичный по характеристикам. Очень доволен, никаких проблем.. Не шумный, лед нигде не нарастает. Размораживаю его раз в год, хотя в этом нет прямой необходимости, (льда нигде нет) просто что бы помыть...
Короче, пока я очень доволен. Боязно было его покупать, потому что много слышал мол Бош уже не тот по качеству. Надеюсь служить будет долго.
Целенаправленно выбирал именно капельник, потому что ноуфрост вообще не моё, меня не устраивает уровень шума от него и то, что он сушит продукты. Хотя мнение своё не навязываю, каждому своё.
Девушки девушкам рознь. Работаю на автомобильном заводе, так некоторые операторы женского пола дадут фору некоторым мужчинам в технике.
У меня есть роутер этой же марки, куплен лет 10 назад. Прекрасно работает. Как раз и пришлось его ставить, пока с новым роутером не решил проблему.
Ну и срок службы у роутера наверное три года заявленный, у холодильников 7-10)
Купил я полтора года назад достаточно дорогой роутер в МВидео. Спустя эти полтора года он перестал работать: включается, индикаторы горят, но он не подключается к провайдеру, нельзя зайти в панель управления, нет WiFi. Достал я чек, посмотрел дату покупки, опечалился, так как думал, что гарантия 1 год. Потом подробнее изучив чек, увидел срок гарантии 3 года. Принёс девайс в МВидео, у них в наличии такой же модели не было в наличии, в итоге возвратили деньги на карту в течении недели. На эти деньги пошёл и купил такую же модель, но более новой ревизии (там памяти больше и процессор чуть мощнее).
Была бы гарантия 1 год - пришлось бы тратить дополнительно ₽ 8 тыс.
Нет, инверторы дороже стоят.
У меня в городе нет, хотел заказать в М видео, тоже нет только отзыв.
Нет.
Конечно нет.
Но примем крайние условия (самые ужасные) по окончанию гарантии - сгорел синим пламенем
И расчитаем стоимость владения исходя из затрат на гарантию?
Ну я не конкретно про бош, я конкретно про полезность отзывов
Как бы девушки как правило не секут в технике и если все норм, то не пишут отзывы. только когда все плохо . Так что пусть хоть все отзывы купил бош, это не отменяет качество товара. И оно на хорошем уровне
А холодильник работает только гарантийный срок?
Вот пример отзыва. Что из него полезного я почерпну? Ничего. Я всего лишь узнал что они часто пользуются, ей понравился дизайн (на вкус и цвет все разные) и то что она что то там планирует опробовать. Сразу возник вопрос, откуда девушка знает про бесшовный барабан, об этом покупатели в 99% не знают и не задумываются даже. На 90% уверен что это купленный отзыв
Я не верю отзывам. Потому что они оплачены. Ну большинство. Написать отзыв могу только, если мне что-то очень не понравилось, например обслуживание, ниже нормы, которое я нигде не встречал, либо наоборот превысили ожидания. Многие пишут типа вот сломалась на второй день, какой в этом смысл, если у тебя возможно брак попался, который есть везде. Или например какой то функции нет, если в характеристиках все написано, и если тебе что то надо ты можешь перед покупкой задать вопрос продавцу есть там это или нет.
А какой смысл писать напрямую продавцу об определенных тонкостях техники? Вот взять тот же самый холодильник с капельной системой или NoFrost. Для кого-то это критерии выбора холодильника, а для кого-то будет определяющим критерием цена в 20 тыс. В отзывах можно почерпнуть достаточно много информации о работе техники: люди указывают их плюсы, минусы, а ты для себя уже отмечаешь - плюс или минус определенная особенность.
Не помню уже читал статью какую то, может я не правильно понял. Но я лично например отзывы не пишу, так как это мало на что влияет после уже приобретенной услуги. Проще напрямую к продавцу.
Значит я вхожу в оставшиеся 7%.
А откуда такая статистика, позвольте узнать? Кто проболтался?
93% отзывов оплачены компаниями. Остальные, типа кенвуда, делонги не платят, они наоборот собирают обратную связь
Если верить какому-то одному отзыву (вполне себе возможно накрученному), то вообще никакую технику нельзя покупать.
Кто-то от скуки пишет гневные отзывы; бывает и такое, что конкурент нанимает людей и они на всех форумах и сайтах хаят другую технику; кто-то обозлён на жизнь и просто вымещает свою злобу.
Так то они делают довольно надежно и достаточно симпатично.
ТРИ года гарантии играют большую роль в экономическом плане.
Ну а с точки зрения престижа - это конечно жигуль по марке, рядом с каким нить немцем типа Бош.Но тут уже сам взвешивая.
Я делаю так:Делю стоимость (цену) на гарантию.
тут год - значит двадцатка за год (условно0 если сломаццо потом в ноль.Атлант та же 20 ка (можно найти) но делим на три.
Выгоднее по сроку владения.
Прошу простить, я не тот смотрел холодильник, этого в нашей деревне нет
Не может быть такого
Скрин с сайта
На сайте делайте, приложение гумно
Полностью с Вами согласен От и До.
дак яж этого Витьку знаю ) Он вечно недовольный. Все у него ломается )
Не комильфо иметь для себя технику Атлант
А вы сейчас найдите атлант за 20 тр) Плюс надо смотреть где какой компрессор стоит. Атланты тоже ужасные бывают. Я сейчас прям названия процессора не вспомню, но возвраты были и сервис не укладывался в срок. Так что думаю гарантия это не самое важное в выборе холодильника. LG тоже дает гарантию 10 лет на компрессор, но проблема вся в том что компрессор приедет в сервис , а он уже в свою очередь стрясет кучу бабла. Так что здравая мысль в ваших словах есть , но в данной ситуации все же бошик с одним годом будет интереснее.
НО
Если бы я брал капельный - взял бы Атлант. Три года гарантии.
А вот если бы брал ноуФрост - то бошину или Лыжину итд..
Т.е брать капельник с годом гарантии, когда есть Атлант с тремя - хм..нерационально?