Домашняя страница/Смартфон Apple iPhone 13 128GB (РСТ)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Смартфон Apple iPhone 13 128GB (РСТ)

66 492₽
79 990₽
(17%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
ADP
STOPZIMA1500

Подробнее о скидке

UPD7: новый промокод STOPZIMA1500 скидывает 1500, промокод 14LOVEOK скидывает 1450.

UPD6: с промиком ILOVEVK22 получаем скидку 2200 от цены.

UPD5: с промокодом 14KLOVEVK получаем скидку 1400 от цены.

UPD4: живой промик SUPERPRIZE, скидывает 700 рублей от текущей цены.

UPD3: с промиком ALILOVEOK цена упала до 65891,50, код закончился, ловите отмены

UPD2: с живым промиком PODAROK700 можно скинуть 700 рублей.

UPD: завезли более 700 штук всех цветов. Добавил действующий промокод в шапку.

В наличии 45 белых и по 3 красных с розовым. Красный с розовым скорее всего заказывать бесполезно, большая вероятность отмены.

Можно скинуть 1300 руб. от 67992 руб.: промокод GIFT1300.

Можно скинуть 1500 руб.: Промокод OKSKIDKA1500 действует, ловите отмены, будет показывать, что все коды использованы, но в течение пары минут срабатывает, смотрите комментарии.

Самые удачливые могут скинуть 3000 руб.: промокод VKSKIDKA3000, но маловероятно, их нет уже несколько дней, только если добавят активации.

Альтернатива: не забываем про красные купоны, которые сейчас али массово раздает в приложениях (номиналы рандомные, от 300 рублей и выше), а также не забываем про кашу баллами в приложении АлиЭкспресс Россия в зависимости от уровня аккаунта. Ну и от отмен по причинам безопасности никто не застрахован.

Если остался 1 телефон, вероятность отмены 99,9% по причинам "нет в наличии". Но когда они появятся, можно через службу поддержки скорректировать цену до цены отмененного заказа.

Можно попытать счастье и завтра в 11:00 по Мск использовать промокод GIFT5300, скинет 5300 от 60000. Итого урвете за 62+ Но доживут ли эти 45 белых + несколько красно-розовых до завтра - вопрос. Вброс от ТМАЛЛ, промокоды выше GIFT1300 не применяются на яблоко.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 15 февраль

Скидка активна с новым промокодом, но цена выросла с 66.491Р до 67.691Р

Апдейт 2 9 февраль

Скидка снова активна с промокодом SUPERPRIZE по цене 67291₽, ранее она поднималась до 67791₽

Апдейт 3 1 февраль

Скидка активна, но цена повысилась с 66691 до 67791 ₽

310 комментариев
отсортированы по
default-user-244330
Написать комментарий..
Скаут
ADP
почти 3 года
Borsuk30/01/2022 07:16

Как быстро отправляют товар ? С кодом Gift1300 отменяют заказ или нет ? Мо …Как быстро отправляют товар ? С кодом Gift1300 отменяют заказ или нет ? Москва , оплатил, выбрал доставку в почтовое отделение . На почту пришёл номер . Заказ на Али в статусе ждёт отправки


У меня после оплаты сразу дали трек, через три дня передали в почту РФ на доставку, за двое суток добрался до почтового отделения, и уже две недели не доставляется, завис со статусом ожидает курьерской доставки, несколько раз звонил, данные получателя сверили, все ок, но ничем кроме составления обращений помочь не могут. Почта России
Скаут
ZloiDED
почти 3 года
Borsuk30/01/2022 07:16

Как быстро отправляют товар ? С кодом Gift1300 отменяют заказ или нет ? Мо …Как быстро отправляют товар ? С кодом Gift1300 отменяют заказ или нет ? Москва , оплатил, выбрал доставку в почтовое отделение . На почту пришёл номер . Заказ на Али в статусе ждёт отправки


Когда как. Когда на следующий день, но обычно на 4-5 после оплаты.
Скаут
Borsuk
почти 3 года
Как быстро отправляют товар ? С кодом Gift1300 отменяют заказ или нет ? Москва , оплатил, выбрал доставку в почтовое отделение . На почту пришёл номер . Заказ на Али в статусе ждёт отправки
Скаут
Appdeather
почти 3 года
Grigory_29/01/2022 19:32

Ну, так себе, неубедительно.Очень спорные пункты 2,3,4, особенно позабавило …Ну, так себе, неубедительно.Очень спорные пункты 2,3,4, особенно позабавило про камеру , под которую все заточено ( мы же только для инсты и тик тока снимаем, да-да)Ну и почему-то у тебя сравнение с поко и хлаоми, почему бы не сравнить хотя бы с Ван пласом, который один из лучших в оптимизации?


Даже если и так, остальное оспорить не можешь?
Скаут
Appdeather
почти 3 года
Grigory_29/01/2022 19:32

Ну, так себе, неубедительно.Очень спорные пункты 2,3,4, особенно позабавило …Ну, так себе, неубедительно.Очень спорные пункты 2,3,4, особенно позабавило про камеру , под которую все заточено ( мы же только для инсты и тик тока снимаем, да-да)Ну и почему-то у тебя сравнение с поко и хлаоми, почему бы не сравнить хотя бы с Ван пласом, который один из лучших в оптимизации?

я это тем, кто сравнивает айфоны с хлаоми, поко и т.д, да и ванплас не дешёвый, почти как айфон стоит
Ученик
ДимаизДонецка
почти 3 года
ADP27/01/2022 22:39

Как говорят в поддержке якобы нет в наличии и система сразу после оплаты от …Как говорят в поддержке якобы нет в наличии и система сразу после оплаты отменяет заказ (при этом ставят статус как будто ты сам отменил), поэтому если видите, что на ТМАЛЛ в наличии 1 товар, лучше не рисковать...


У меня оптсанная ситуация была с ноутом асус недавно хоть там их было типа штук 60 в наличии( деньги 3 недели ждал
Скаут
DarkAlex555
почти 3 года
slimak29/01/2022 22:16

Ну так че, промик пожирнее 1300 есть? Хотя бы на 3-4к


Пока нет
Суперзвезда
slimak
почти 3 года
Ну так че, промик пожирнее 1300 есть? Хотя бы на 3-4к
Скаут
Олег.Тимм
почти 3 года
Grigory_29/01/2022 17:56

Нет, я не тролль, просто надоело объяснять и доказывать свою точку зрения я …Нет, я не тролль, просто надоело объяснять и доказывать свою точку зрения яблокофилам с пеленой на глазах.Я просил факты, но вышеотписавшиеся только называли меня нищебродом с хлаоми, вместо фактов. Ну раз вы просите, то ловите :1. Более ёмкая батарея, айфон этим похвастаться не может2. Герцовка экрана. В 2022 году у телефона за 65 к -60гц это моветон. Только не надо говорить, что это бесполезная функция.3. Расширяемая память? Не, не слышали? 4. Камера, можно найти гораздо лучший камерофон за эти деньги. С чего вдруг решили, что у Айфона эталонная камера?5. Возможность кастомизации, рута, загружать свои файлы без всяких танцев с айтюнсом.


Итак отвечаю на ваши пункты готовься бро будет максимально жёстко.
1. Ты в руках не держал и не пользовался Айфоном после 11. Новые айфоны держат батарейку больше флагманов на Андроиде. Не надо быть особенно альтернативно одаренным что бы сравнения не посмотреть в интернете. Айфоны держат батарейку лучше это факт в 2021 году.
2. Я уже сказал а ты вообще не шаришь, ты довольно ограниченный дружок. Все твои заявленные 120 герц не работают почти нигде, очнись. Это тоже легко загуглить, только в самых топах, и то, адаптивно. Загугли что такое адаптивно. А на середняках они написаны но в реальности их нет.
3. Расширямая память где? В топах ее нет. В середняках... Так ты определись с чем сравнивать айфон. Топ с топом или топ с унылым андроидом где ничего нет информации хоть память позволили расширить. Да и для чего тебе расширяемая память? Шобы было? На айфонах минимум 128 что ты там носишь на телефоне? Всю жизнь с пелёнок?
4. Например, я хочу услышать.
5.о да мой малыш, рут кастомизация копание, ввод в кирпич вывод из кирпича, игры для детей. А знаешь почему появились все эти руты? Да потому что все работало хреново! И люди старались хлам убрать. Глюки Ромов и левых прошивок. Какие ты свои файлы загружаешь? Ну чисто интересно... а вообще неинтересно, если ты даже не знаешь что айтюнс это костыли которыми уже года два особо никто не пользуется. Ты просто капец как отстал в понимании что там на флагманах

В сухом остатке. Ты не шаришь в камерах, ты не шаришь во времени работы, ты не шаришь в айтюнс, ты не шаришь в файловой системе. Велком ту Ютуб, мне верить на слово не нужно.

И ещё, ты говоришь про жертв маркетинга. Так в чем разница Самсунг s22 задорого без карты памяти, и Айфона. А в телефонах за 20000 всего перечисленного тобой нет. Ни зарядки быстрой ни камеры нормальной ни герцовки ничего из твоих пунктов.
Новичок
n0_mercy
почти 3 года
Ребят, В течении скольких дней возврат денег на Тинькофф происходит? Знаю что от 3 до 15, но как на самом деле?
Скаут
Grigory_
почти 3 года
Appdeather29/01/2022 18:14

Давай я тебе объясню, чем айфон отличается от хлаоми.1) Оптимизация ОС на в …Давай я тебе объясню, чем айфон отличается от хлаоми.1) Оптимизация ОС на высшем уровне, никаких глюков и лагов, в отличие от хлаоми2) Герцовка не имеет значения в айфонах, так как айфон 11 60гц на практике более плавный, чем poco f3 с 120гц3) У многих приложений (Тикток, Инстаграм, Снапчат и т.д.) камера оптимизирована под айфон и качество на Айфоне будет намного выше, чем на андроид(Поэтому все снимают сторисы и тиктоки не на андроид, а именно на айфон)4) С батареей тоже все в порядке, из за того, что в айфонах экран 60гц и хорошая оптимизация, заряд они держат отлично.5) Это конечно статус и д(зайн, с Айфоном в руках чувствуешь себя на ступень выше остальных, дизайн(если смотреть, то у него рамки со всех сторон одной толщины, в отличие от андроидов, где нижняя рамка толще других сторон)6) Айфоны поддерживаются на протяжении очень многих лет и всегда актуальны, даже в наше время на улице можно заметить много людей с Iphone 6, которому почти 7 лет, но человека с 7-ми летним андроидом я ещё не видел 7) Айфон почти не падает в цене со временем(айфон 11 год назад стоил 42к, сейчас тоже 42к можно б/у годовалый продать)То есть в Айфоне идёт переплата за счёт удобства, престижа и срока пользования


Ну, так себе, неубедительно.
Очень спорные пункты 2,3,4, особенно позабавило про камеру , под которую все заточено ( мы же только для инсты и тик тока снимаем, да-да)
Ну и почему-то у тебя сравнение с поко и хлаоми, почему бы не сравнить хотя бы с Ван пласом, который один из лучших в оптимизации?
Скаут
Appdeather
почти 3 года
Grigory_29/01/2022 17:56

Нет, я не тролль, просто надоело объяснять и доказывать свою точку зрения я …Нет, я не тролль, просто надоело объяснять и доказывать свою точку зрения яблокофилам с пеленой на глазах.Я просил факты, но вышеотписавшиеся только называли меня нищебродом с хлаоми, вместо фактов. Ну раз вы просите, то ловите :1. Более ёмкая батарея, айфон этим похвастаться не может2. Герцовка экрана. В 2022 году у телефона за 65 к -60гц это моветон. Только не надо говорить, что это бесполезная функция.3. Расширяемая память? Не, не слышали? 4. Камера, можно найти гораздо лучший камерофон за эти деньги. С чего вдруг решили, что у Айфона эталонная камера?5. Возможность кастомизации, рута, загружать свои файлы без всяких танцев с айтюнсом.


Давай я тебе объясню, чем айфон отличается от хлаоми.
1) Оптимизация ОС на высшем уровне, никаких глюков и лагов, в отличие от хлаоми
2) Герцовка не имеет значения в айфонах, так как айфон 11 60гц на практике более плавный, чем poco f3 с 120гц
3) У многих приложений (Тикток, Инстаграм, Снапчат и т.д.) камера оптимизирована под айфон и качество на Айфоне будет намного выше, чем на андроид(Поэтому все снимают сторисы и тиктоки не на андроид, а именно на айфон)
4) С батареей тоже все в порядке, из за того, что в айфонах экран 60гц и хорошая оптимизация, заряд они держат отлично.
5) Это конечно статус и д(зайн, с Айфоном в руках чувствуешь себя на ступень выше остальных, дизайн(если смотреть, то у него рамки со всех сторон одной толщины, в отличие от андроидов, где нижняя рамка толще других сторон)
6) Айфоны поддерживаются на протяжении очень многих лет и всегда актуальны, даже в наше время на улице можно заметить много людей с Iphone 6, которому почти 7 лет, но человека с 7-ми летним андроидом я ещё не видел
7) Айфон почти не падает в цене со временем(айфон 11 год назад стоил 42к, сейчас тоже 42к можно б/у годовалый продать)
То есть в Айфоне идёт переплата за счёт удобства, престижа и срока пользования
Скаут
Grigory_
почти 3 года
Олег.Тимм29/01/2022 17:19

Хм. А может и правда тролль и я ошибся. Просто конструктивные беседы должны …Хм. А может и правда тролль и я ошибся. Просто конструктивные беседы должны содержать факты. Высказали андроид даст много плюшек. Хотя бы 5 плюшек назовите, пожалуйста.


Нет, я не тролль, просто надоело объяснять и доказывать свою точку зрения яблокофилам с пеленой на глазах.
Я просил факты, но вышеотписавшиеся только называли меня нищебродом с хлаоми, вместо фактов.
Ну раз вы просите, то ловите :
1. Более ёмкая батарея, айфон этим похвастаться не может
2. Герцовка экрана. В 2022 году у телефона за 65 к -60гц это моветон. Только не надо говорить, что это бесполезная функция.
3. Расширяемая память? Не, не слышали?
4. Камера, можно найти гораздо лучший камерофон за эти деньги. С чего вдруг решили, что у Айфона эталонная камера?
5. Возможность кастомизации, рута, загружать свои файлы без всяких танцев с айтюнсом.
Скаут
Олег.Тимм
почти 3 года
Grigory_29/01/2022 17:14

Ладно, продолжайте переплачивать втридорога, себя утешать и лайкать друг др …Ладно, продолжайте переплачивать втридорога, себя утешать и лайкать друг друга, жертвы маркетинга. А я, на этой приятной ноте подорванных ж*п, покидаю данный топик


Хм. А может и правда тролль и я ошибся. Просто конструктивные беседы должны содержать факты. Высказали андроид даст много плюшек. Хотя бы 5 плюшек назовите, пожалуйста.
Скаут
Grigory_
почти 3 года
Ладно, продолжайте переплачивать втридорога, себя утешать и лайкать друг друга, жертвы маркетинга. А я, на этой приятной ноте подорванных ж*п, покидаю данный топик
DV202429/01/2022 16:28

не кормите троля, он от родясь айфон в руках не держал))) Айфон производит …не кормите троля, он от родясь айфон в руках не держал))) Айфон производит компания с капитализацией более 3 триллионов долларов, все передовые технологии и замечательная отточенная ось IOS.... нищебродам этого не понять)))) Такие типажи обычно покупают , что подешевле, а потом с пеной у рта доказывают свою правоту, смешные крестьянские дети в самом деле))) Единсвенное, что если брать 13 айфон , то только версию PRO!!!

Скаут
DVMSK
почти 3 года
Олег.Тимм29/01/2022 16:44

Та мне просто скучно. Разжевал как смог. А уж его дело восприятия информаци …Та мне просто скучно. Разжевал как смог. А уж его дело восприятия информации, не похож он на тролля, поэтому и расписал ему конкретно.Я жду может вдруг будет получше купончик. Было бы круто. Хотя бы на 3000. Вот поэтому захожу иногда за 56 считаю не дорого но и на Авито можно цепануть за приблизительно столько же


зачем кому то чего то разжевывать, для людей с психологической травмой, это бесполезно)))) покупайте 13 про макс и наслаждайтесь)))
Скаут
Олег.Тимм
почти 3 года
DV202429/01/2022 16:28

не кормите троля, он от родясь айфон в руках не держал))) Айфон производит …не кормите троля, он от родясь айфон в руках не держал))) Айфон производит компания с капитализацией более 3 триллионов долларов, все передовые технологии и замечательная отточенная ось IOS.... нищебродам этого не понять)))) Такие типажи обычно покупают , что подешевле, а потом с пеной у рта доказывают свою правоту, смешные крестьянские дети в самом деле)))


Та мне просто скучно. Разжевал как смог. А уж его дело восприятия информации, не похож он на тролля, поэтому и расписал ему конкретно.

Я жду может вдруг будет получше купончик. Было бы круто. Хотя бы на 3000. Вот поэтому захожу иногда за 56 считаю не дорого но и на Авито можно цепануть за приблизительно столько же
Скаут
DVMSK
почти 3 года
Олег.Тимм29/01/2022 14:56

И снова мимо. Ну говорю вам. Оставьте тему в покое. Айфон все ещё даёт то, …И снова мимо. Ну говорю вам. Оставьте тему в покое. Айфон все ещё даёт то, что китайцы дать не могут. Сони просто скатились. Стабильность и экосистему. У меня 3 устройства от сиаоми и они работают друг с другом через оппу. (Телефон лампа увалжнитель, телевизор)До НГ купил ванпаоас9про.это такое шлак за 55тысяч, это просто невообразимо. Фанат был этой линейки. 10про уже на старте продаж опустили, а они идут в цену айфонов. Я беру в руки айфон и кроме фигни жестового управления нелогичного, все остальное работает стабильно. Фотки стабильны. Видео отлично. Проблемы с скачущим гпс решены после ужасного айфона7. Хотя зачем я вам все это рассказываю, даже не знаю вас, просто скучно. Вам лично не пофиг кто во что одет и носит. И по факту, наверное у вас телефон кнопочный или баксов за 100 он выполняет все функции телефона за 1000. Эх, как я был доволен моим прошлым ми Макс 1, когда сиаоми ещё выпускали качественные телефоны топ за свои деньги с долгоживущим аккумулятором и не лагающей прошивкой.И ещё насчёт унылых 60гц. Может вам лет 15... Вся фишка что у вас телек 50гц и никогда это не волнует. А тут все вау сотовый 120... Только одни адаптивные и работают не везде. И толку от них и жрут батарею. И ШИМ при этом нереальный а дсдиммер почти везде выпилили. Зато в 13 камера нормальная, а эти Овер 5 камер на Андроиде почти всегда бесполезные затычки. Чисто ради интереса, плюшки андроида за 60000 в цену Айфона 12 за 60000. Возьмём 60тыщ за стандарт 2021 года. Мне реально интересно, кроме герцовки которая нафиг не впилась, говорю как владелец ванплас9про с 120гц. И он уже на Авито, ибо, герцы не спасают от кривых рук разработчика. У меня айфон 11 есть, держит в памяти приложения с 4гигами оперативы. Есть ванплас7 с 8 гигами держит неплохо приложения в памяти, и ванплас9про... Который с 8гигами оперативы не держит ничего.... Что мне эти герцы, 5сди в Айфоне я могу переключиться с приложения в другое. Могу даже напрямую перетащить фотку с галерии в ватсап, а в Андроиде за время переключения может приложение закрыться... Это факт, и много фишки айфонов вы возможно просто не знаете. Как я описал выше например. Или например постукивание по задней крышке. Вот это плюшки реально для удобства и работы. Сделать скрин экрана просто два раза стукнув по задней крышке. За сим наобщался, вам удачи и прям советую узнать плюшки айфонов и просто перечислить реальные плюшки андроида мне искренне интересно почитать, обожаю узнавать новое в технике.


не кормите троля, он от родясь айфон в руках не держал))) Айфон производит компания с капитализацией более 3 триллионов долларов, все передовые технологии и замечательная отточенная ось IOS.... нищебродам этого не понять)))) Такие типажи обычно покупают , что подешевле, а потом с пеной у рта доказывают свою правоту, смешные крестьянские дети в самом деле))) Единсвенное, что если брать 13 айфон , то только версию PRO!!!
Скаут
Олег.Тимм
почти 3 года
Grigory_29/01/2022 13:36

Ну вот к тому и пришли, что покупают его, потому что "хочется" и "круто", а …Ну вот к тому и пришли, что покупают его, потому что "хочется" и "круто", а не потому что он обладает чем-то уникальным, на фоне конкурентов, это я и хотел услышать от потенциальных покупателей аппле. Но почему-то тема скатилась в унылое "нет последнего ифона=нищеброд" и всё в этом духе. Мои рассуждения лишь капля здравого смысла в море потреблятства. Вот и выходит, что люди готовы покупать то, что им не нужно, чтобы казаться тем, кем не являются, в угоду модному тренду.


И снова мимо. Ну говорю вам. Оставьте тему в покое. Айфон все ещё даёт то, что китайцы дать не могут. Сони просто скатились. Стабильность и экосистему. У меня 3 устройства от сиаоми и они работают друг с другом через оппу. (Телефон лампа увалжнитель, телевизор)До НГ купил ванпаоас9про.это такое шлак за 55тысяч, это просто невообразимо. Фанат был этой линейки. 10про уже на старте продаж опустили, а они идут в цену айфонов. Я беру в руки айфон и кроме фигни жестового управления нелогичного, все остальное работает стабильно. Фотки стабильны. Видео отлично. Проблемы с скачущим гпс решены после ужасного айфона7.

Хотя зачем я вам все это рассказываю, даже не знаю вас, просто скучно. Вам лично не пофиг кто во что одет и носит. И по факту, наверное у вас телефон кнопочный или баксов за 100 он выполняет все функции телефона за 1000. Эх, как я был доволен моим прошлым ми Макс 1, когда сиаоми ещё выпускали качественные телефоны топ за свои деньги с долгоживущим аккумулятором и не лагающей прошивкой.

Grigory_29/01/2022 14:04

Так простой 13 это урезанная версия с ценником овер 70к, с унылым 60гц. Хоч …Так простой 13 это урезанная версия с ценником овер 70к, с унылым 60гц. Хочешь все плюшки - плати все 100к.Андроид девайс за аналогичную стоимость будет обладать куда более внушительными характеристиками и плюшками. А на счет оптимизации и качества не спорю.


И ещё насчёт унылых 60гц. Может вам лет 15... Вся фишка что у вас телек 50гц и никогда это не волнует. А тут все вау сотовый 120... Только одни адаптивные и работают не везде. И толку от них и жрут батарею. И ШИМ при этом нереальный а дсдиммер почти везде выпилили. Зато в 13 камера нормальная, а эти Овер 5 камер на Андроиде почти всегда бесполезные затычки.
Чисто ради интереса, плюшки андроида за 60000 в цену Айфона 12 за 60000. Возьмём 60тыщ за стандарт 2021 года. Мне реально интересно, кроме герцовки которая нафиг не впилась, говорю как владелец ванплас9про с 120гц. И он уже на Авито, ибо, герцы не спасают от кривых рук разработчика. У меня айфон 11 есть, держит в памяти приложения с 4гигами оперативы. Есть ванплас7 с 8 гигами держит неплохо приложения в памяти, и ванплас9про... Который с 8гигами оперативы не держит ничего.... Что мне эти герцы, 5сди в Айфоне я могу переключиться с приложения в другое. Могу даже напрямую перетащить фотку с галерии в ватсап, а в Андроиде за время переключения может приложение закрыться... Это факт, и много фишки айфонов вы возможно просто не знаете. Как я описал выше например. Или например постукивание по задней крышке. Вот это плюшки реально для удобства и работы. Сделать скрин экрана просто два раза стукнув по задней крышке. За сим наобщался, вам удачи и прям советую узнать плюшки айфонов и просто перечислить реальные плюшки андроида мне искренне интересно почитать, обожаю узнавать новое в технике.
Новичок
MikeZh
почти 3 года
Grigory_29/01/2022 14:04

Так простой 13 это урезанная версия с ценником овер 70к, с унылым 60гц. Хоч …Так простой 13 это урезанная версия с ценником овер 70к, с унылым 60гц. Хочешь все плюшки - плати все 100к.Андроид девайс за аналогичную стоимость будет обладать куда более внушительными характеристиками и плюшками. А на счет оптимизации и качества не спорю.


По факту, только 120герц зажопили, остальное всё топовое) снова вопросы к оптимизации, айфону хватает 4гб оперативки, а андроиду и 8гб мало опыт использования гелекси с20 это даказал)
Для меня, лично, выбор окончателен, после общения с сервисниками.
Когда у меня сломался самсунг, то я устал их долбанить претензиями, жалобами и досудебками, до последнего ничего не хотели делать.
Когда я сам накосячил с 11 айфоном, случайно сел на него и появилось розовое пятно на экране, пришёл в сервис, у меня его забрали и через 2 дня вернули с новым экраном) абсолютно бесплатно и на второй год пользования)
За такие мелочи и есть прирост к цене) соответсвенно я и не понимаю почему смартфоны других производителей стоят так дорого.

Кстати, айфонов у меня было 7 разных моделей и никогда ничего не ломалось) мой отец даже умудрился однажды айфон 6 уронить с 4 этажа)) разбился экран, он его заменил и ещё год потом с ним ходил)
Скаут
Grigory_
почти 3 года
MikeZh29/01/2022 13:48

А на счёт цен, так гелекси С серии, топовые хуавеи и даже сяоми стоят также …А на счёт цен, так гелекси С серии, топовые хуавеи и даже сяоми стоят также 60+.Они не дорогие, а айфон оверпрайс?Особенно когда сравнишь обслуживание техники эпл и того же самсунга)


Так простой 13 это урезанная версия с ценником овер 70к, с унылым 60гц. Хочешь все плюшки - плати все 100к.
Андроид девайс за аналогичную стоимость будет обладать куда более внушительными характеристиками и плюшками.

А на счет оптимизации и качества не спорю.
Новичок
MikeZh
почти 3 года
Grigory_29/01/2022 13:36

Ну вот к тому и пришли, что покупают его, потому что "хочется" и "круто", а …Ну вот к тому и пришли, что покупают его, потому что "хочется" и "круто", а не потому что он обладает чем-то уникальным, на фоне конкурентов, это я и хотел услышать от потенциальных покупателей аппле. Но почему-то тема скатилась в унылое "нет последнего ифона=нищеброд" и всё в этом духе. Мои рассуждения лишь капля здравого смысла в море потреблятства. Вот и выходит, что люди готовы покупать то, что им не нужно, чтобы казаться тем, кем не являются, в угоду модному тренду.


Качественный девайс с оптимизированной операционной системой, который работает без проблем и костылей. За жизнь испробовал много мобилок, кнопочники, винмобайлы, симбианы, андроиды. Ничего лучше айос не было пока что. Ради интереса переходил на топовые хуавеи/хоноры, гелекси было несколько моделей. Была надежда что андроид уже на уровне айос, но в итоге всегда возвращался к айфонам. Максимум хватало на полгода с андроидом чтоб всё понять.
А на счёт цен, так гелекси С серии, топовые хуавеи и даже сяоми стоят также 60+.
Они не дорогие, а айфон оверпрайс?
Особенно когда сравнишь обслуживание техники эпл и того же самсунга)
Скаут
Grigory_
почти 3 года
Олег.Тимм29/01/2022 12:43

Ой да Господи. Уймитесь. Вам все верно сказали. Иногда просто хочется, есть …Ой да Господи. Уймитесь. Вам все верно сказали. Иногда просто хочется, есть те кто из серии айфон это круто. А есть те, кому просто хочется. Понимаете. Это как пойти в магазин и купить колу вы ж не будете доставать вопросом зачем кола если есть дешевле Байкал или полезнее и дешевле вообще вода. Иногда есть желание без доводов. Айфон стабильный нормальный предсказуемый аппарат приятный. Если есть возможность то почему нет. Люди покупают спорткаров в гараж ставят, просто потому что хочется. А вы рассуждает с точки зрения человека у которого денег мало, и приходится выбирать что купить. Мы все в чем-то такие же. И даже я впервые в жизни отошёл от темы, что редми будет работать так же, зачем айфон или Самсунг с22 или сони, или ванпалс10про. Он и правда работает так же, поэтому просто иногда хочется топовый телефон и все. Уф. Подумайте над этим и над вашей финансовой и жизненно позицией.


Ну вот к тому и пришли, что покупают его, потому что "хочется" и "круто", а не потому что он обладает чем-то уникальным, на фоне конкурентов, это я и хотел услышать от потенциальных покупателей аппле. Но почему-то тема скатилась в унылое "нет последнего ифона=нищеброд" и всё в этом духе. Мои рассуждения лишь капля здравого смысла в море потреблятства. Вот и выходит, что люди готовы покупать то, что им не нужно, чтобы казаться тем, кем не являются, в угоду модному тренду.
Скаут
Олег.Тимм
почти 3 года
Grigory_28/01/2022 13:55

Если вы не готовы вступать в полемику, к чему тогда было язвительно отвечат …Если вы не готовы вступать в полемику, к чему тогда было язвительно отвечать на мой коммент, относительно целесообразности покупки?Я никого не упрекал, а задал простой вопрос, за счет чего такая цена на устройство и какие "уникальные" функции оно может предложить? Вам по существу ответить нечего, так вы упомянули про хлаоми, типа: "нищеброда с хлаоми забыли спросить."Мне, честно, плевать, кто и что покупает, просто хочу услышать мнение, а вместо доводов вижу пока только упреки и усмешки яблокодрочеров.


Ой да Господи. Уймитесь. Вам все верно сказали. Иногда просто хочется, есть те кто из серии айфон это круто. А есть те, кому просто хочется. Понимаете. Это как пойти в магазин и купить колу вы ж не будете доставать вопросом зачем кола если есть дешевле Байкал или полезнее и дешевле вообще вода.
Иногда есть желание без доводов. Айфон стабильный нормальный предсказуемый аппарат приятный. Если есть возможность то почему нет. Люди покупают спорткаров в гараж ставят, просто потому что хочется. А вы рассуждает с точки зрения человека у которого денег мало, и приходится выбирать что купить. Мы все в чем-то такие же. И даже я впервые в жизни отошёл от темы, что редми будет работать так же, зачем айфон или Самсунг с22 или сони, или ванпалс10про. Он и правда работает так же, поэтому просто иногда хочется топовый телефон и все. Уф.
Подумайте над этим и над вашей финансовой и жизненно позицией.
Скаут
Name700
почти 3 года
ShurikO-Z29/01/2022 00:42

Фотошоп


Неа. Баллы Али списал он. Я также списывал сегодня, только на другой товар
Скаут
ShurikO-Z
почти 3 года
Замедлятор_ютуба27/01/2022 20:13

Вот и списал баллы[Изображение]


Фотошоп
Ученик
Spam_Kutu
почти 3 года
TheColourful_New28/01/2022 17:01

А я знаю где белый за 62.700 купить можно))


Серяк есть. Рст сложно найти
Скаут
ADP
почти 3 года
akelllll28/01/2022 22:24

А вы в рабочее время к ним обращались? Мне вот такое пишут по поводу коррек …А вы в рабочее время к ним обращались? Мне вот такое пишут по поводу корректировки цены:[Изображение]


Да, надо в указанные часы обращаться и просить указать с пометкой срочно, тк срок на оплату небольшой
Скаут
akelllll
почти 3 года
АлександрААА27/01/2022 23:27

Написал, что 10,01 делал заказ по цене 63800, который был отменён, просьба …Написал, что 10,01 делал заказ по цене 63800, который был отменён, просьба скорректировать цену. они попросили номер старого заказа и номер нового, после этого цена была скорректирована


А вы в рабочее время к ним обращались? Мне вот такое пишут по поводу корректировки цены:

6209109-6UvYW.jpg
Скаут
ADP
почти 3 года
HEKTO_HEU3BECTHblŪ28/01/2022 22:05

GIFT1300-этот промо?


Да
6209006-1X890.jpg
default-user-244330
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.