Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
P.S. а стулья все таки хочется такие купить. Видимо придется в магазине брать за реальную цену
Деньги вернули,баллы нет
Наверн продавцы плотят дань айзону полюбасу. Так что он в плюсе буит
деньги вернули, баллы вернули, 100 баллов накинули
если все будут просить деньги, тогда в чем тогда заработок от таких операций озона по несуществующим товарам.
Не мечт, а мечтов 😁
Такое не у одного человека, у меня тоже написали, что товар доставлен, и еще у пары человек в этом топике было
Баллы тоже дают, надо только об этом поддержке прямо сказать - за фапкап баллы гоните
Ну и радуйтесь. А то будет как у одного человека, написали, что товар доставлен.
Отменили(
Столько мечт, надежд было
А шо уже 25 февраля?
Да у меня так же. Бонусов 0сука дали
Мне сразу написали неделя... Бесят!
Я с 15 января пытаюсь деньги выбить, как и многие тут... Одни стандартные отписки от поддержки. Жаль телефона нет, я б с ними поговорила,а то орать на них в сообщениях не прикольно
P.s. знаю,что в премиум есть поддержка по телефону, но у меня его нет и никогда не будет
Отменил заказ, два дня ни чего не происходило, написал и все сделали
Неделю им написывал, меня мурыжили, но в итоге сегодня отменили заказы и поставили на возврат.
Про 2 дня тоже слабо верится
Что я придумываю?
я написал им и через два дня вернули деньги, ты что-то придумываешь
Откроете спор, они скажут что решение по спору будет в течении 72 часов. После того как пройдёт 72 часа, скажут что ждать ещё 10 дней, если прод не ответит спор закроется в вашу пользу.Мрази конченные.
Ирина, благодарю за ожидание. Дело в том, что товар в данном заказе от иностранного продавца и в нашей системе просто технически не возможно сделать такую отмену. Мы делаем все что бы помочь вам. Понимаю , вам кажется, что мы ничего не делаем, но поверьте мы уже сделали много процедур. Если в ближайшее время продавец не ответит на наш официальный запрос - мы откроем спор, после которого сможем вернуть ваши деньги . Прошу вас совсем немного потерпеть. Надеюсь на ваше понимание.
Есть процедура возврата денег и у нее есть сроки. Мы технически не можем сейчас отменить заказ, в случае соблюдения всех правил и сроков вы 100% вернете ваши деньги.
Далее на мой вопрос по срокам, был ответ:
По истечению сегодняшнего дня если продавец ничего не ответит нам - мы можем открыть спор. Напишите нам в чат по истечению этого времени. Любой оператор уже сможет открыть процедуру спора, в которой отдельные специалисты смогут вернуть деньги вам за заказ.
В 00.00 пишу им снова 😡
Думаю не обязательно куда-то ехать, во-первых можно отправить в электронном виде,во-вторых заказным письмом, в-третьих есть юридически подкованные люди кто реально сможет сказать стоит ли вообще писать предсудебку?
Озон и их юристы слышать ничего не хотят о правах потребителей ( так как их внутренние условия противоречат правам портебителей ) а ехать в главный офис озона оставлять предсудебку, претензию ( найм юриста ) не стоит затраченных средств . по этому озон и отвечает шаблоном и плюет на все правила с законом ..