Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Поддержу! Даже до 16в
Можно ссылку на Али только чтоб не поддельный
Я принципиально такие не беру. Было раньше Мутлу ... А сча Мудлу. А то что ты потребитель которому пофигу можешь не сообщать и так ясно. И по поводу руля... ты ногами его держишь?
Тупость комментаторов "купил и забыл" даёт кусок хлеба многим чувакам которых эти дурачки кормят. Ну и слава богу. Мне вааааще до фонаря.
что они выдают легко проверить . а насчет датчиков,так от них один геммор,а не польза. без них нормальный генератор и так нормально заряжает.
Где эти технологии развиваются? Кальций стали добавлять, вот это прорыв! Очнись, вернись в реальность, купи батарею и посмотри сколько она проживет "при нормальном обращении", а потом, пиши ересь
Кальциевые акб надо заряжать напряжением до 15В, что выдают большинство китайских автоматов. Там есть выбор типа акб.
рассказываю доходчиво: если вы хотите, чтобы аккумулятор прожил те самые 3-4 года, то желательно заряжать его не "китайским автоматом", а устройством, которое может заряжать правильно выставленным напряжением и током. Те же массовые сегодня кальциевые батареи крайне не рекомендуется заряжать при напряжении, большем 14.4 Вольт и большим зарядным током. Не зря современные автомобили для правильной зарядки аккумуляторов снабжаются ещё и датчиками температуры АКБ, которые сидят на минусовой клемме.
Что там выдают в батарею при зарядке "китайские автоматы", о том только аллах знает.
3-4 года они как раз работают у тех, кто машиной своей не занимается. Ну знаете, тип людей, которые приезжают на шиномонтажку и начинают раз уж машиной занялись, лампочки менять, фильтры, что-то откалупывать и т.д. При нормальном обращении аккумы ходят так же, как раньше, 5-7 лет, японские иногда дольше. Аккумуляторные технологии развиваются, поэтому, не стоит о матчасти, если сами не знаете
У меня к китайским с Алика больше доверия, чем к поделиям питерских бракоделов. Жалобы на загоревшиеся ЗУ как раз на питерские поделия сыпятся как из рога изобилия, а не на китайские зарядники. Что впрочем неудивительно, достаточно разобрать и сравнить качество пайки и схемотехники.
Генератором никогда в жизни не зарядишь аккум до 100%
Купите imax и не мучайтесь
В чем брак
не обслуживаемый превратить в обслуживаемый не долго .или сверлом или иглой)))
в инет все есть
Это который с насосом и фонариком?
У поделок и то качество лучше чем у этого мусора от Вымпела.
ну, во-первых, лично мне жалко потерянного времени на сдачу некачественного товара и т.п.
второе: сейчас основная часть аккумуляторов - это кальциевые ( пластины легированы кальцием), у них есть одна нехорошая особенность - они не любят разряда батареи, совсем. И если вы хотите чтобы батарея в условиях коротких поездок в городе и хронического недозаряда в принципе ходила хотя бы 3-4 года, то её необходимо регулярно подзаряжать. Потому что даже по гарантии вы её не сдадите. Только что лично имел гемор со сдачей новенького аккумулятора Бош по гарантии. Сдох через 3 месяца после начала эксплуатации. Так я при сдаче на экспертизу (а без неё фигвам!) был уверен, что эксплуатация не при чём, т.к. зарядным устройством и подзаряжал регулярно, и мерял сколько берёт батарея .... И когда она сдохла, сразу понял, что не так. В противном случае вам будут вешать лапшу на уши.
Экспертиза показала, что сдохла одна банка, это - гарантийный случай у Бош.
взял Кулон-720
Сейчас, акб не обслуживаемые, что ты доливать собрался? Если поездки короткие, то акб не успевает заряжаться. А зимой, подавно. Кончилось время, когда акб служили 5-7 лет. Сайчас, качество у всех +- одинаковое. Хорошо, если 3-4 года отработают. Матчасть надо знать, а не только за руль держаться.
Это к тому что можно купить аккум который 4-5 лет проживет выкинуть его, купить снова нормальный и не париться))) но если нравится др....chitся то аккум взять за 3000к и зарядник топовый
Почему? Главная его функция - возможность регулировки как воль, так и ампер. Этого хватает для восстановления любого акб. // Про Бережок согласен, но цены сейчас на него другие
У него подделки есть. Может нарвались.
Фоксур дорого, поищи такие же, только с другими названием, их полно на Али. Бери который дешевле.
какой кулон взял?
бережок дохера стоит а алишный это foxsur?
ТАКЖЕ .жаба теперь не дает не чего дороже покупать