Домашняя страница/Тестер воды Xiaomi TDS Pen Water Quality Tester
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 март, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Тестер воды Xiaomi TDS Pen Water Quality Tester

580₽
750₽
(23%)
Бесплатная доставка
Магнит Маркет (бывший KazanExpress)
Поделился(-ась)
Levdrakonov

Подробнее о скидке

В большинстве магазинов цена в районе 750₽-800₽



Доставка за 1 день во всех городах присутствия KazanExpress




Краткие характеристики:

  • Оснащен функцией автоматической температурной компенсации (АТС) в диапазоне 0 С до 80 С.
  • Степень влагозащиты IPX6.
  • В целях экономии заряда батареи TDS тестер автоматически выключается при неиспользовании более двух минут.
  • В качестве источника питания используются две круглые батареи AG13.

Возможности:

  • Тестирование 3 видов примесей.
  • Измерение уровня минеральных солей, органических веществ и нерастворимых крупных веществ


245314_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
91 комментарий
отсортированы по
default-user-245314
Написать комментарий..
Ученик
Роман_CQN
почти 3 года
Bamper1231/01/2022 20:25

Не правда. Купил себе пару лет назад. Тестировал разную воду, и у каждой во …Не правда. Купил себе пару лет назад. Тестировал разную воду, и у каждой воды он показывал свои данные (т.е. если в ту же воду пять раз переменно с другой водой поместить, то он 5 раз покажет тот же результат). Беру всегда воду на розлив, чаще "раифский источник", но иногда брал "золотой ключ", в итоге второй оказался хуже, больше не покупаю его. Понятно, что это не профессиональное оборудование, но значения он верные показывает с маленькой погрешностью


Зачем вы тратите свое время на Петросянов???
ну считает он так - ну и бог с ним - дурака учить - только портить..
Скаут
Алексь
почти 3 года
Hugh31/01/2022 20:17

Как и пульсоксиметры показывает случайные цифры гипотетических величин:)


вполне себе позволяет проверить фильтр для воды
Ученик
Kruzo
почти 3 года
SKBRS31/01/2022 22:35

Не случайные, показывает количество взвешенных частиц в единице объема, mus …Не случайные, показывает количество взвешенных частиц в единице объема, must have для систем обратного осмоса, чтобы контролировать состояние мембраны, да и для контроля воды из водопровода будет не лишним.


Все что делает прибор это измеряет проводимость воды. То есть наличие КАКИХ то ИОНОВ. А это хоть обычная поваренная соль в воде. Актуально только кому нужно знать насколько дистиллированная вода.
P.s. И ионы никто не называет "взвешенными частицами"
Скаут
Planetesimal
почти 3 года
Пользуюсь таким для контроля воды в кофейнях + для подбора минерализации на базе осмоса для фильтр-кофе. Результат отличный.
Он, емнип, показывает количество частиц на миллион, приравнивая к поваренной соли.
На севере цао москвы и ближних северных районов 150-160ppm, в центре на покровке 200-220. В течение года показатели меняются.
В спб чудо - 70ppm в центре, на востоке и на юго-востоке. Там вообще осмос не нужен.
Скаут
JimiFreeman
почти 3 года
alex.konstantinov01/02/2022 00:16

Ну серьёзно, показатель 300, ещё не говорит о том, что вода плохая. Померяй …Ну серьёзно, показатель 300, ещё не говорит о том, что вода плохая. Померяй им суп и вылей в унитаз, он же не пригоден в употребление будет)Нет, у меня просто друг в фирме по очистке воды


ну вот вам предложили два стакана в одном 300 в другом 100 какой бы выпили?) а так и правда прибор не делает химической анализ воды, я использую для контроля системы фильтрации
Омметр, как и прибор для измерения уровня нитратов. В соленой воде или солёном огурце значения просто в космос улетят.
Скаут
РукаМаэстро
почти 3 года
Языкометр лучше работает. Прямо химический анализ за бесплатно. А вода со скважины для готовки и питья.
Скаут
alex.konstantinov
почти 3 года
JimiFreeman31/01/2022 23:53

тут больше не о пользе, а о вреде


Ну серьёзно, показатель 300, ещё не говорит о том, что вода плохая. Померяй им суп и вылей в унитаз, он же не пригоден в употребление будет)

Сергей_XS331/01/2022 22:55

Я всерьез надеюсь что вы только прикидываетесь хлебушком.


Нет, у меня просто друг в фирме по очистке воды
Скаут
JimiFreeman
почти 3 года
alex.konstantinov31/01/2022 22:47

А теперь главный вопрос, полезна ли вода со значением 36 и вредна ли с 300? …А теперь главный вопрос, полезна ли вода со значением 36 и вредна ли с 300?Может научное доказательство есть какое?)


тут больше не о пользе, а о вреде
Скаут
zhsv
почти 3 года
жесткость он не меряет?
вместо тестеров для кофемашины не подойдет?
Есть такой в наличии, контролирую состояние мембраны осмоса. В Москве на входе 130, на выходе 7. Например, в Нижнем Новгороде на входе 250. В Питере не мерил, говорят вода изначально мягкая
Качество воды напрямую не связано, меньше не значит однозначно лучше. Для чайника лучше использовать в до 100, иначе начинается накипь
Скаут
Askar105
почти 3 года
Soul_X31/01/2022 23:08

Если вы посмотрите на маринованные огурцы и они окажутся с плесенью, вы пер …Если вы посмотрите на маринованные огурцы и они окажутся с плесенью, вы перестанете их есть? Вы уж точно - нет. Уж тем более если еще и сами купили


Ну не пропадать же еде.
Кумир
Soul_X
почти 3 года
Askar10531/01/2022 20:33

Если вы протестируете воду и окажется плохой, вы перестанете её пить?Я – не …Если вы протестируете воду и окажется плохой, вы перестанете её пить?Я – нет. Особенно если я её купил.


Если вы посмотрите на маринованные огурцы и они окажутся с плесенью, вы перестанете их есть? Вы уж точно - нет. Уж тем более если еще и сами купили
Ученик
Сергей_XS3
почти 3 года
alex.konstantinov31/01/2022 22:47

А теперь главный вопрос, полезна ли вода со значением 36 и вредна ли с 300? …А теперь главный вопрос, полезна ли вода со значением 36 и вредна ли с 300?Может научное доказательство есть какое?)


Я всерьез надеюсь что вы только прикидываетесь хлебушком.
Скаут
alex.konstantinov
почти 3 года
Сергей_XS331/01/2022 21:38

Я набираю 5 стаканов из под крана и 4 стакана из под фильтра и 1 стакан пок …Я набираю 5 стаканов из под крана и 4 стакана из под фильтра и 1 стакан покупной воды: прибор показывает в 5 стаканах 300 +-8, в четырех 36 +-2, и в одном 90, вне зависимости от последовательности.


А теперь главный вопрос, полезна ли вода со значением 36 и вредна ли с 300?
Может научное доказательство есть какое?)
Новичок
SKBRS
почти 3 года
Hugh31/01/2022 20:17

Как и пульсоксиметры показывает случайные цифры гипотетических величин:)


Не случайные, показывает количество взвешенных частиц в единице объема, must have для систем обратного осмоса, чтобы контролировать состояние мембраны, да и для контроля воды из водопровода будет не лишним.
В мск посоветуйте где купить рабочий прибор
СергейГалов31/01/2022 21:54

сколько же на пеппере замороченых людей,вечно что-то считающих, перемножающ …сколько же на пеппере замороченых людей,вечно что-то считающих, перемножающих , замеряющих


Меньше чем неучей.
Кумир
Serghion
почти 3 года
сколько же на пеппере замороченых людей,вечно что-то считающих, перемножающих , замеряющих
Ученик
rilik
почти 3 года
Сергей_XS331/01/2022 21:24

Два анализа ~ 2к руб. + плюс куда то идти и ждать. Мой прибор дает стабильн …Два анализа ~ 2к руб. + плюс куда то идти и ждать. Мой прибор дает стабильные ожидаемые результаты (+ - 1-10 едениц), побывал в 4х населенных пунктах, оценил 6 - 8 фильтров. Да, это условные попугаи, но большего от него и не требуется.upd: нашел у себя в городе "сокращенная оценка качества воды" из под крана, 7800руб, 8 рабочих дней.


Для оценки качества этот прибор бесполезен. Он показывает что то среднее. По его показаниям окажется, что чай с сахаром, или суп есть /пить категорически нельзя
Новичок
Ape
почти 3 года
Дмитрий.мск31/01/2022 20:44

Он показывает общую минерализацию(растворенные в воде в-ва). Удобно осмос к …Он показывает общую минерализацию(растворенные в воде в-ва). Удобно осмос контролировать, например.


Вот как раз хотел написать, что удобно контролировать, когда фильтры у осмоса начинают плохо справляться.:)
Ученик
Сергей_XS3
почти 3 года
alex.konstantinov31/01/2022 21:29

Ну все понятно, главное что бы устраивало ожидаемыми результатами


Я набираю 5 стаканов из под крана и 4 стакана из под фильтра и 1 стакан покупной воды: прибор показывает в 5 стаканах 300 +-8, в четырех 36 +-2, и в одном 90, вне зависимости от последовательности.
Скаут
Dabron
почти 3 года
Ни в Москву, ни в Питер, доставки нет...
Скаут
alex.konstantinov
почти 3 года
Сергей_XS331/01/2022 21:24

Два анализа ~ 2к руб. + плюс куда то идти и ждать. Мой прибор дает стабильн …Два анализа ~ 2к руб. + плюс куда то идти и ждать. Мой прибор дает стабильные ожидаемые результаты (+ - 1-10 едениц), побывал в 4х населенных пунктах, оценил 6 - 8 фильтров. Да, это условные попугаи, но большего от него и не требуется.upd: нашел у себя в городе "сокращенная оценка качества воды" из под крана, 7800руб, 8 рабочих дней.


Ну все понятно, главное что бы устраивало ожидаемыми результатами
Скаут
moonduck
почти 3 года
Демид_Столяров31/01/2022 21:11

Вы цитатой случаем не ошиблись?


Да, сорри. Промазал
Ученик
Сергей_XS3
почти 3 года
alex.konstantinov31/01/2022 21:14

Отдать воду на экспертизу.Эта штука настолько поверхностно оценивает, что п …Отдать воду на экспертизу.Эта штука настолько поверхностно оценивает, что по сути не важно 50 или 300 единиц показывает прибор.


Два анализа ~ 2к руб. + плюс куда то идти и ждать. Мой прибор дает стабильные ожидаемые результаты (+ - 1-10 едениц), побывал в 4х населенных пунктах, оценил 6 - 8 фильтров. Да, это условные попугаи, но большего от него и не требуется.

upd: нашел у себя в городе "сокращенная оценка качества воды" из под крана, 7800руб, 8 рабочих дней.
Новичок
Sova_Nairo
почти 3 года
удалено35019531/01/2022 20:09

Как эти тестеры вообще работают, в источнике с минеральной водой (там же со …Как эти тестеры вообще работают, в источнике с минеральной водой (там же соли всякие железо итд) скажет пить нельзя?

У нас показало
что из под крана примерно 200, в кипячёной 180, в покупной воде 90, в чашке чая(с чайным пакетиком 500+) в ессентуках 460х10
Скаут
alex.konstantinov
почти 3 года
Сергей_XS331/01/2022 21:08

Ок, ваш способ оценить работу фильтра?


Отдать воду на экспертизу.
Эта штука настолько поверхностно оценивает, что по сути не важно 50 или 300 единиц показывает прибор.
Скаут
schurick
почти 3 года
muari200631/01/2022 21:02

Сейчас пошел померил - до осмоса 703, после 260. Но катриджу 2 года. жду н …Сейчас пошел померил - до осмоса 703, после 260. Но катриджу 2 года. жду новые на замену. Но все равно, осмос хорошо чистит воду, до приемлемых значений.Ну как же не дает представления о качестве воды - смотрите.[Изображение]


Промываеете осмос без ограничителя потока? Так дольше прослужит. У меня полгода показания на выходе менее 10ед. Промываю по 3 минуты каждую неделю..
Знаменитость
Alexandr621
почти 3 года
Бесполезная вещь
default-user-245314
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.