Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen 5 3600 (ам4, новый, из РФ)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Процессор AMD Ryzen 5 3600 (ам4, новый, из РФ)

15 140₽
16 140₽
(6%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Пока_не_придумал_ник
WOWFEB1000

Подробнее о скидке

Ретро-скидка, на память Доставка из РФ. В Ситилинке - 20590, Onlinetrade - 19400, ДНС - 20000

246049_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

75 комментариев
отсортированы по
default-user-246049
Написать комментарий..
Скаут
akuznets
почти 3 года
Подскажите нормальный проц за такую цену, днс или ситилинк
Искатель
Iveco
почти 3 года
bulb03/02/2022 15:41

Так полно же сравнений. В тех же играх и 15% разницы может быть.


В паре игр может разница и есть, а по большей части прирост не велик
Скаут
bulb
почти 3 года
chihuahua03/02/2022 15:39

больше на некоторых картах и дальше <8 линий уже нормой может будет для сре …больше на некоторых картах и дальше <8 линий уже нормой может будет для средних линеек, да и про ссд не стоит забыватьну тут то не 11 цена, не ?


Ну так и сказали бы, что скидка плохая и предложили бы другой процессор под AM4.
Скаут
chihuahua
почти 3 года
Iveco03/02/2022 15:43

Учитывая, что карты неизвестно когда новые будут доступны большинству, это …Учитывая, что карты неизвестно когда новые будут доступны большинству, это пустая трата. А что ССД? Для игр тоже никакой разницы нет, винда загружаться еще быстрее не будет. Будет копировать файлы чуть быстрее, ну такое себе преимущество? И из-за этого менять доску под уходящий сокет? По моему бред, куда перспективнее дождаться am5.


какой уходящий сокет? только ради pcie да смысла не много менять
Искатель
Iveco
почти 3 года
chihuahua03/02/2022 15:39

больше на некоторых картах и дальше <8 линий уже нормой может будет для сре …больше на некоторых картах и дальше <8 линий уже нормой может будет для средних линеек, да и про ссд не стоит забыватьну тут то не 11 цена, не ?


Учитывая, что карты неизвестно когда новые будут доступны большинству, это пустая трата. А что ССД? Для игр тоже никакой разницы нет, винда загружаться еще быстрее не будет. Будет копировать файлы чуть быстрее, ну такое себе преимущество? И из-за этого менять доску под уходящий сокет? По моему бред, куда перспективнее дождаться am5.
Скаут
bulb
почти 3 года
Iveco03/02/2022 15:36

А что в нем такого бомбического, в вашем писиай 4.0, по моему это все тупо …А что в нем такого бомбического, в вашем писиай 4.0, по моему это все тупо маркетинговый ход? 2-3 фпс поднимает?


Так полно же сравнений. В тех же играх и 15% разницы может быть.
Скаут
chihuahua
почти 3 года
Iveco03/02/2022 15:36

А что в нем такого бомбического, в вашем писиай 4.0, по моему это все тупо …А что в нем такого бомбического, в вашем писиай 4.0, по моему это все тупо маркетинговый ход? 2-3 фпс поднимает?


больше на некоторых картах и дальше <8 линий уже нормой может будет для средних линеек, да и про ссд не стоит забывать

bulb03/02/2022 15:38

Т.е. вы предлагаете сменить материнку, чтобы поставить в неё 12400F?И нет, …Т.е. вы предлагаете сменить материнку, чтобы поставить в неё 12400F?И нет, я не согласен, что цена на ЦП из темы хорошая. Я свой 3600х полгода назад продал за 11 тыс. Тут часто встречаются 3600 за 11 тыс. В комплекте с B450 вполне нормальная цена, если видеокарта pcie 3, то зачем менять платформу?Вы просто лезете туда, где вас не спрашивали.


ну тут то не 11 цена, не ?
Скаут
bulb
почти 3 года
chihuahua03/02/2022 15:30

кому как, по мне "дурью заниматься" это держаться за b450 плату и переплачи …кому как, по мне "дурью заниматься" это держаться за b450 плату и переплачивать за процессор 60%


Т.е. вы предлагаете сменить материнку, чтобы поставить в неё 12400F?
И нет, я не согласен, что цена на ЦП из темы хорошая. Я свой 3600х полгода назад продал за 11 тыс. Тут часто встречаются 3600 за 11 тыс. В комплекте с B450 вполне нормальная цена, если видеокарта pcie 3, то зачем менять платформу?
Вы просто лезете туда, где вас не спрашивали.
Скаут
NJay_
почти 3 года
chihuahua03/02/2022 15:23

[Изображение]


Сюда же и i3 1200

deLise03/02/2022 15:24

отличное предложение (нет), когда 5600g за те же деньги продается или даже …отличное предложение (нет), когда 5600g за те же деньги продается или даже дешевле


5600g не поддерживает pcie4, кому это важно
Искатель
Iveco
почти 3 года
chihuahua03/02/2022 15:25

продать b450 пока еще можно, там даже PCie 4 нет


А что в нем такого бомбического, в вашем писиай 4.0, по моему это все тупо маркетинговый ход? 2-3 фпс поднимает?
Скаут
deLise
почти 3 года
Андрюха_Чебоксарский03/02/2022 15:24

это кое-где выигрывает


смешно даже такое читать

6252869-fsSJB.jpg
Андрюха_Чебоксарский03/02/2022 15:27

засекал везде? тут засекали:[Изображение]


да, засекал, я сам тестирую процессоры и смотрю кучу тестов, я знаю о чем говорю. очень хорошо, что 3600й обходит 5600g в одной игре аж на 7%, в которой вообще все процессоры zen 3 себя плохо показывают, игра такая. Причем там скорее всего в этих тестах не используется приемущество 5600g в виде возможности гнать память до 4400-4600мгц с делителем 1к1. Очень интересно видеть в одной игре преимущество в 7%, когда в других разница может достигать в 46% в пользу 5600g
Скаут
Бар_Дак
почти 3 года
Андрюха_Чебоксарский03/02/2022 15:32

это дорого, но дешевле нет ))


Но тогда зачем он нужен, есть же поинтереснее варианты
Бар_Дак03/02/2022 15:31

Это типа дёшево?


это дорого, но дешевле нет ))
Ученик
GaroldFromRovia
почти 3 года
beaend03/02/2022 15:30

Комментарий удален


А ты, видимо, спал на русском языке.
Обожаю комментарии от экономистов.
Искатель
ARTURRITTO
почти 3 года
beaend03/02/2022 15:30

Комментарий удален


По твоей логике цены упали с 13к до 20к ?
Ученик
удалено284458
почти 3 года
ARTURRITTO03/02/2022 15:28

Ответ для тех кто удивляется подорожанию старых процессоров:Когда производс …Ответ для тех кто удивляется подорожанию старых процессоров:Когда производство прекращается и камней в обороте становится мало, то цены растут независимо нужен этот проц кому или нет, вот пример давно не выпускающегося проца[Изображение]


это актуально только для штеуда, потому как там камни привязаны к мамам. если у тебя например мама на z270, то у тебя нет других вариков кроме как апгрейда на 7700k, зная это барыги взвинчивают на них цены. это штеуд так любит своих бандерлогов что создаёт такую боль для них. с амудэ в этом плане поинтересней, так как выбор актуальных процов для апгрейда на am4 маму намного больше и они ещё есть в продаже в магазах.
3700х недавно был +- в эту:
pepper.ru/dea…439
pepper.ru/dea…847
Скаут
Бар_Дак
почти 3 года
Это типа дёшево?
walktt03/02/2022 15:27

еще ндавно на каждом углу кричали что это топ


когда недавно? он летом стоил то 10к, а б/у вроде даже за 7. Сейчас кому он нужон то? да еще и без встройки...
Скаут
chihuahua
почти 3 года
bulb03/02/2022 15:27

А если у человека карта PCIe 3 поколения? Хватит дурью заниматься. Займитес …А если у человека карта PCIe 3 поколения? Хватит дурью заниматься. Займитесь лучше делом полезным каким-нибудь.


кому как, по мне "дурью заниматься" это держаться за b450 плату и переплачивать за процессор 60%
Скаут
alekseiL
почти 3 года
удалено9853803/02/2022 15:28

Пару лет назад


и когда его за 11 покупали на али а не за 15 в 22 году.))
Скаут
beaend
почти 3 года
Андрюха_Чебоксарский03/02/2022 15:24

это кое-где выигрывает


3600x мб и да на пару %.
А так в любом случае калл, учитывая что там ещё и интеграшка.
Скаут
удалено98538
почти 3 года
walktt03/02/2022 15:27

еще ндавно на каждом углу кричали что это топ


Пару лет назад
Искатель
ARTURRITTO
почти 3 года
Ответ для тех кто удивляется подорожанию старых процессоров:
Когда производство прекращается и камней в обороте становится мало, то цены растут независимо нужен этот проц кому или нет, вот пример давно не выпускающегося проца
6252776-yUoiM.jpg
deLise03/02/2022 15:26

у меня был 3600й в использовании почти год и сейчас 5600g. нет, нигде он не …у меня был 3600й в использовании почти год и сейчас 5600g. нет, нигде он не выигрывает


засекал везде? тут засекали:
6252771-5QTJX.jpg
Скаут
bulb
почти 3 года
chihuahua03/02/2022 15:25

продать b450 пока еще можно, там даже PCie 4 нет


А если у человека карта PCIe 3 поколения? Хватит дурью заниматься. Займитесь лучше делом полезным каким-нибудь.
Скаут
walktt
почти 3 года
еще ндавно на каждом углу кричали что это топ
Скаут
deLise
почти 3 года
Андрюха_Чебоксарский03/02/2022 15:24

это кое-где выигрывает


у меня был 3600й в использовании почти год и сейчас 5600g. нет, нигде он не выигрывает
Ученик
удалено284458
почти 3 года
bulb03/02/2022 15:24

И как его всунуть в b450 человеку, например?


у штеуданутых на всю голову под покупкой проца сразу подразумевается и замена платы, причём за бачей так не меньше 200. скоро штеуд в боксовые версии своих недоцп будет помимо кулеров ещё и мамки докладывать.
Скаут
bormajor
почти 3 года
Что это здесь у нас? Старьё за Фулл прайс?
default-user-246049
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.