Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Чел. Автор так же ходил вроде, досудебки у них есть. Ну к тому же я попросил шаблон подготовить тк не хочу этим заниматься поиском
Поначалу они так делали. Потом забили и просто телефонный разговор был бы доказательством и доброе слово что начислят бонусы
Хахаха магазин сам на себя досудебную претензию тебе составил???? Wtf
Шаблон досудебки они сами пишут
Вы это моему магазину скажите, плюнули отменили и ещё раз плюнули.
Слишком много обязанностей вы на одну секретаршу взвалили видимо, вот и аукнулось вам.
Я не знаю как в М-Видео, но например некоторые продавцы даже при полной оплате дают чек о проведении "авансового платежа", в дальнейшем прикрываясь тем, что аванс это всего лишь предоплата, а не акцепт по основной сделке.
В принципе бывает все намного проще, мы как застройщики просто не удовлетворяли никому досудебные претензии, в суд шли только самые решительные, на делах которых потом отрабатывалась позиция и минимизировались суммы ко взысканию. В итоге большинство дольщиков зная о том, что "без суда никак, а ещё и не очень-то большие присужденные суммы", просто не предъявляли письменных претензий. Те, кто пошли в суд, составляли менее 1% от общей массы клиентов.
Ну вот ДНС же не возвращает нагло деньги, а пытается урегулировать, так как не имеет права расторгнуть нашу сделку в одностороннем порядке. А вот другие почему-то расторгают и не парятся. Вот и интересно, есть какие-то условия о которых я не знаю, или Мвидео просто наглее чем ДНС?
Куча ранее направленных претензий в суде это как раз порой признак добросовестности, когда лицо добросовестно пыталось осуществить все зависящие от него действия, а другая сторона уклонялась от их выполнения.
Приведу пример: частая ситуация, когда продавец и покупатель подписывают предварительный договор купли-продажи квартиры о том, что стороны в дальнейшем обязуются заключить основной договор до такого то числа по такой то цене. В качестве обеспечения (для погашения долгов, оформления наследства, а именно выдачи свидетельства и т.д.) покупатель даёт продавцу задаток, если покупатель сам не исполняет сделку по своей вине, то задаток не возвращается. Что делает умный кидала-продавец? Не исполняет свои обязательства и в течение установленного срока направляет в адрес покупателя жалобу / претензию с текстом "я всё сделал, готов на сделку, вы не отвечаете", тем временем покупатель просто звонит по телефону продавцу и не смотрит почту. В таком случае (при наличии определенных доказательств, плохой позиции покупателя) суд скорее всего сочтет, что продавец выполнил все условия, а потому задаток не возвращается.
Да и в конце концов, в суд не обязательно прилагать все, что у Вас есть, можете приложить то, что считаете нужным)
Термин "вымогательство" как и "мошенничество" используется строго регламентированных составах, т.е. уголовно наказуемых деяниях. Все Ваши звонки, претензии и прочее представляют собой урегулирование спора путем проведения переговоров или направления соответствующих претензий.
Теперь подзорная труба есть, можно в море идти.
Я стараюсь в одну вмещать, мне кажется куча претензий признак неадекватности, в суде чтобы не выглядеть странным Витей со скитлстрянкой. Ну решать конечно ему, я бы подождал наверняка, чтобы потом суд увидел его искренние намерения решить конфликт до суда, а не истерить и вымогать, более сильная позиция мне кажется будет так.
А кто Вам сказал, что надо закатить скандал и позориться? Направляете письмо/отдаете и идете по своим делам, ваше право хоть десять таких досудебных претензий направить, чем вполне себе пользуются юристы.
Я указал скинуть текст соглашения, мне написали вводные данные, общих формулировок хватит с головой, уточнять вопросы может платный юрист.
Все нужно делать через претензии, они все кладут на законы, потому,что многие забивают на этапе звонка на горячую линию, многим просто лень.
Я к тому что он придет скандал закатит опозорится, а в итоге бонусы придут в понедельник или вторник например, неловко будет. Странно что не уточнил этот момент в досудебной.
А что за марки роботов-пылесосов?
А ничего что выходные? Обычно все такие дела идут в рабочие дни и считается срок в рабочих днях, разве нет?
Они просто запись разговора ведут и разводят тебя на согласие, утром названивают когда ты чумной еще.
На худой конец конечно можно Грузовичкофф тот же вызвать, но всё таки надеюсь, что сам ДНС и привезет
Ну может быть, но я часто заказывал, и никогда когда самовывоз не давали оформить доставку. Приходилось тв та забирать, и ещё техники
Я так посудомойку заказывал, самовывозом из магазина, и потом уже отдельно услугу доставки. Это просто дороже выходит, чем доставка изначально, но тут выбора не было
У меня ждёт выдачи, один я отменил, второй скорее всего тоже отменю, бонусы лучше
Мне только парогенератор пришёл ( бонусы не предлагали (
99% что доставки от магазина не будет. У ДНС это один из самых больших минусов, если самовывоз оплаченный, доставку не делают. Самому надо забирать
И ДНС мне кстати бонусов вообще не предлагает, просто названивают каждый день и утверждают, что поставок моего товара больше не будет, ждать бесполезно и мне нужно отменить заказ, а я им каждый день отвечаю, что всё-таки подожду
А Вы из какого города?
Накидал из того что у меня есть в других досудебных претензиях, с шапкой документа разберетесь. Подписали, отсканировали и отправили или распечатали, подписали и передали нарочно оставив один экземпляр с подписью и печатью себе)
______________________________________________________________________________Шапка
_______________________________________________Претензия
_____________________________об исполнении обязательств по договору (соглашению)
__.__.2022 между _________ и ООО "_____" (далее - стороны) заключен договор (соглашение, смотря как именовали) о ________ (название как указано или напишите суть, например о возврате средств и предоставлении бонусов), согласно которому я, _____, отказался от исполнения договора-купли продажи ______________ (наименование товара) стоимостью ______,00 рублей (прописью рублей 00 копеек) от __.__.___, в свою очередь, ООО "______" обязалось перечислить на принадлежащий мне персональный бонусный счет (номер аккаунта или телефона) бонусы в размере _____ (____________). Стороны согласовали, что сумма одного зачисленного на персональный бонусный счет бонуса эквивалентна одному Российскому рублю. В соответствии с положениями заключенного между сторонами соглашения, ООО "____" обязалось исполнить свои обязательства в течение ___ (прописью) дней со дня подписания соглашения, однако в настоящее время обязательства ООО "____" не выполнены, бонусы на персональный бонусный счет не перечислены.
В силу ч. 1 ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии с ч. 1 ст. 314 ГК РФ если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения либо период, в течение которого оно должно быть исполнено (в том числе в случае, если этот период исчисляется с момента исполнения обязанностей другой стороной или наступления иных обстоятельств, предусмотренных законом или договором), обязательство подлежит исполнению в этот день или соответственно в любой момент в пределах такого периода.
Согласно ч. 1 ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
В связи с изложенным, в целях досудебного порядка урегулирования спора, я, _________, требую перечислить на принадлежащий мне персональный бонусный счет (номер аккаунта или телефона) предусмотренные заключенным соглашением бонусы в размере ______ (прописью) в течение ____ (прописью) дней с момента получения настоящей претензии.
При неисполнении данного требования в установленные в нем сроки, я, _______, буду вынужден обратиться за защитой своих прав и интересов, связанных с неисполнением продавцом своих обязательств в Территориальный отдел по ________ Межрегионального управления Роспотребнадзора по _______ (корректное название Роспотребнадзора, смотрите по Вашему субъекту РФ).
Кроме того, при неисполнении заявленного требования добровольно, я буду вынужден обратиться в компетентный суд и предъявлять дополнительные требования, а именно требовать компенсации морального вреда, причиненного потребителю (ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1), требовать возмещения всех понесенных потребителем убытков (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1), требовать взыскание штрафа в размере 50% от суммы присужденной судом в мою пользу за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований (ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1), а также взыскание судебных расходов на оплату услуг представителя.
Приложения:
1. Копия соглашения от ______ о _________ - на 1 листе.
Заявитель _______________________________________________________________________________________ФИО
P.S. При исчислении срока учитывайте следующее. Положениями статьи 107 ГПК РФ установлено, что началом отсчета любого срока считается следующий день после назначения точной даты или события. Срок, исчисляемый днями, завершается до двадцати четырех часов последнего дня.
Ну раз пеню не добиться то тогда проще просто напомнить о себе. Блин хочется что бы хоть бы до 30% досыпали.
Обновил свое сообщение) Пеню тут вменить тяжело, так как правовой статус бонусов не определен, так что проще сослаться просто на невыполнение условий договора в срок и нарушение прав потребителей, как я и указал выше)
Дополню, что сказали, что я единственный в этом магазине с такими заказами, не знаю уж, как по городу (по городу штуки 4-5 магазинов). Поэтому скорее всего, рассылка сверху(вряд-ли магаз чисто под меня целую таблицу составлял) во все магазины, к кому на выдачу поехали "ошибочные" заказы (так как я делал заказы и в другие магазины, то узнал из этого файла, сколько там бонусов предложат, чтобы впустую не ходить). Но хоть я и говорю, что видел городов 10-15 разных, но файл был не такой уж и длинный. По моим ощущениям, наших с вами заказов намного больше по всей России, так что в этом файле не все, а только Поволжье (лишь догадки, не знаю наверняка)
Ну если вкратце стороны обязуются на урегулирование и ТД. Бонусы начисляются в срок в течение 2 дней просрочечка наметилась
consultant.ru/doc…f7/
Это если про куплю-продажу. А по бонусам надо смотреть Ваше соглашение)
В принципе надо понимать, что понятие бонусов в законе у нас не оговорено от слова совсем, фактически законодатель не знает порядок их начисления, не квалифицирует такую сделку, не относит их к категории денег, скидки и прочего. Проще написать шаблонную и отчасти "пустую" жалобу, аля стороны заключили соглашение, соглашение должно исполнятся в срок (общие нормы ГК РФ), в срок соглашение не исполнено, это нарушает мои права как потребителя, если не исполните - вынужден обращаться в суд, взыскивать расходы на юриста, а при невыполнении условий в добровольном порядке также взыскивается штраф, равный половине присужденной суммы.
В документах оговорено В течении 2 дней исполнение по бонусам. В итоге уже 3 идёт.
Может это, намекнуть что то а то ещё бонусов хочется