Домашняя страница/Видеокарта Sapphire PULSE RX 6500 XT Gaming OC 4GB
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 март, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Видеокарта Sapphire PULSE RX 6500 XT Gaming OC 4GB

20 050₽
Бесплатная доставка
computeruniverse
Поделился(-ась)
SuperBiven_

Подробнее о скидке

Цена с учетом пошлины и купона.
Смотрю на карту уже недели 2, цена падает, уже упала на тысячи 4 точно, думаю, что через 2 недели вообще может до 17 упасть. Если есть pci 4.0, то хорошая карточка, мощнее чем 1650s. (В условиях кризиса, это будет нормальная цена)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

152 комментария
отсортированы по
default-user-246224
Написать комментарий..
Chaki_07/02/2022 22:23

Подорожала



19 960р уже подешевела
Скаут
Chaki_
больше 2 лет
Подорожала
Скаут
удалено98538
больше 2 лет
Биток тем временем ⬆️ $44к
Скаут
удалено98538
больше 2 лет
woodie07/02/2022 19:57

То есть, мне можно не курить тему 3050, а тупо покупать 1650?)Впервые прост …То есть, мне можно не курить тему 3050, а тупо покупать 1650?)Впервые просто собираю, и уже понял, что изначально неправильно начал, но всё уже на руках, кроме видеокарты. Набиваю шишки, так сказать) Уже принял, что через несколько лет придётся менять всё и полностью, пока буду довольствоваться тем, что есть (на данный момент у меня вообще офисная шляпа начала десятых годов, после неё даже это будет глотком свежего воздуха). Осталась лишь видеокарта, и у меня из вариантов 1650, 1650 SUPER MAXSUN (на Али у них на супер ещё более-менее цены, в отличие от наших. Да и вообще присматриваюсь к этим макссанам, хоть цены у них плюс-минус как у нас, но там хотя бы промики и всякое такое можно применить), 3050, либо же раскошелиться на 1660.


3050 если возмешь по РРЦ, то будет огонь
Скаут
woodie
больше 2 лет
удалено9853807/02/2022 19:50

H510 поддерживает только pcie 3.0Даже поставив проц 11 поколения pcie 4.0 в …H510 поддерживает только pcie 3.0Даже поставив проц 11 поколения pcie 4.0 вы не получите, увы.Так что придётся менять платформу.Все к этому и движется.6500xt - четыре pcie линии; 6600xt - восемь; 3050 - восемь. И всем, по-хорошему, нужен pcie 4.0, чтобы не было провалов по производительности


То есть, мне можно не курить тему 3050, а тупо покупать 1650?)
Впервые просто собираю, и уже понял, что изначально неправильно начал, но всё уже на руках, кроме видеокарты. Набиваю шишки, так сказать) Уже принял, что через несколько лет придётся менять всё и полностью, пока буду довольствоваться тем, что есть (на данный момент у меня вообще офисная шляпа начала десятых годов, после неё даже это будет глотком свежего воздуха).
Осталась лишь видеокарта, и у меня из вариантов 1650, 1650 SUPER MAXSUN (на Али у них на супер ещё более-менее цены, в отличие от наших. Да и вообще присматриваюсь к этим макссанам, хоть цены у них плюс-минус как у нас, но там хотя бы промики и всякое такое можно применить), 3050, либо же раскошелиться на 1660.
Скаут
удалено98538
больше 2 лет
woodie06/02/2022 18:34

Gigabyte h510m s2h v2, i3 10100f, ОЗУ 16 ГБ Kingston, ПЗУ 512 ГБ A-Data, БП …Gigabyte h510m s2h v2, i3 10100f, ОЗУ 16 ГБ Kingston, ПЗУ 512 ГБ A-Data, БП – AeroCool White 550W.


H510 поддерживает только pcie 3.0
Даже поставив проц 11 поколения pcie 4.0 вы не получите, увы.
Так что придётся менять платформу.
Все к этому и движется.
6500xt - четыре pcie линии; 6600xt - восемь; 3050 - восемь. И всем, по-хорошему, нужен pcie 4.0, чтобы не было провалов по производительности
Закончились , расходимся.
Скаут
SuperBiven_
больше 2 лет
woodie06/02/2022 19:55

10100(F) – 10 поколение. 3050 я бы с огромнейшим удовольствием взял, знать …10100(F) – 10 поколение. 3050 я бы с огромнейшим удовольствием взял, знать бы, где) Из адекватных вариантов остаётся только 1650, либо доплатить и взять что-нибудь, но хз что, ибо остальные видеокарты уже от полтинника.


Щас новые поколения очень дешевые, посмотри лучне на них, пару тысяч докинь и купи 12100ф, но мб с материками проблемы. Можно купить рх 6600 на ньюегг, выйдет что-то около 40, но дорого, не для всех. На cu лежит куча 1650с до 25 тысяч, купи, отличные карты.
Скаут
woodie
больше 2 лет
SuperBiven_06/02/2022 19:50

Если мать новая, то там 100% как минимум Pci 3.0, так что любая видеокарта …Если мать новая, то там 100% как минимум Pci 3.0, так что любая видеокарта сядет (кроме этой). Если у тебя i3 11-12 поколения, то можно спокойно брать ртх 3050.


10100(F) – 10 поколение.
3050 я бы с огромнейшим удовольствием взял, знать бы, где) Из адекватных вариантов остаётся только 1650, либо доплатить и взять что-нибудь, но хз что, ибо остальные видеокарты уже от полтинника.
Скаут
SuperBiven_
больше 2 лет
woodie06/02/2022 17:58

Сейчас просто тоже собираю на этой матери, люди в обзорах к i3 пихают порой …Сейчас просто тоже собираю на этой матери, люди в обзорах к i3 пихают порой очень неплохие видюхи, но я тут словил озарение, что для нормальной видеокарты нужна нормальная материнка, а не эта. И отсюда вопрос: есть ли смысл пытаться ловить 3050, или мать её просто не потянет?


Если мать новая, то там 100% как минимум Pci 3.0, так что любая видеокарта сядет (кроме этой). Если у тебя i3 11-12 поколения, то можно спокойно брать ртх 3050.
Ученик
Ystsss
больше 2 лет
woodie06/02/2022 18:34

Gigabyte h510m s2h v2, i3 10100f, ОЗУ 16 ГБ Kingston, ПЗУ 512 ГБ A-Data, БП …Gigabyte h510m s2h v2, i3 10100f, ОЗУ 16 ГБ Kingston, ПЗУ 512 ГБ A-Data, БП – AeroCool White 550W.


Тут эта карта будет работать хуже, в будущем можно поставить что-то вроде 11400. Хотя я бы смотрел что-то вроде 3050
Скаут
woodie
больше 2 лет
Ystsss06/02/2022 18:30

Нет понятия "мать не потянет", пиши свой конфиг, подскажем


Gigabyte h510m s2h v2, i3 10100f, ОЗУ 16 ГБ Kingston, ПЗУ 512 ГБ A-Data, БП – AeroCool White 550W.
Ученик
Ystsss
больше 2 лет
woodie06/02/2022 17:58

Сейчас просто тоже собираю на этой матери, люди в обзорах к i3 пихают порой …Сейчас просто тоже собираю на этой матери, люди в обзорах к i3 пихают порой очень неплохие видюхи, но я тут словил озарение, что для нормальной видеокарты нужна нормальная материнка, а не эта. И отсюда вопрос: есть ли смысл пытаться ловить 3050, или мать её просто не потянет?


Нет понятия "мать не потянет", пиши свой конфиг, подскажем
Скаут
woodie
больше 2 лет
SuperBiven_06/02/2022 17:53

da


Сейчас просто тоже собираю на этой матери, люди в обзорах к i3 пихают порой очень неплохие видюхи, но я тут словил озарение, что для нормальной видеокарты нужна нормальная материнка, а не эта. И отсюда вопрос: есть ли смысл пытаться ловить 3050, или мать её просто не потянет?
Скаут
SuperBiven_
больше 2 лет
woodie05/02/2022 22:32

1650 из-за слабой материнки?


da
Скаут
woodie
больше 2 лет
SuperBiven_05/02/2022 10:32

нет, рх 590 даже получше будет.1650


1650 из-за слабой материнки?
Скаут
удалено341245
больше 2 лет
Дмитрий_Солдатов04/02/2022 09:06

Ну да, надо ж за оверпрайс брать карты? Или вдобавок ещё и кормить перепуко …Ну да, надо ж за оверпрайс брать карты? Или вдобавок ещё и кормить перепуков. У меня вечная 484 в компе



mamnukupi04/02/2022 09:12

Автор пишет что скоро ещё упадет, так зачем мы должны брать сейчас, тем сам …Автор пишет что скоро ещё упадет, так зачем мы должны брать сейчас, тем самым сохраняя спрос? Пускай снижается до ррц.


Или ниже пусть жрут теперь свои карты, у людей уже приставки.
Ученик
Владимир_qlM
больше 2 лет
Цена нормальная, плюсанул. Но я буду ждать ещё. Хочется средний сегмент, по адекватным ценам....
Заказал себе. 23050р вышло со всеми доставками и пошлиной. Посмотрим что будет. Может быть на Авито скину.
Скаут
SuperBiven_
больше 2 лет
MRS05/02/2022 09:06

Есть смысл менять rx590 на неё?


нет, рх 590 даже получше будет.

Андрей_Хриткин05/02/2022 10:20

подскажите как она будет вести себя на h 510 mk проц intel i 3 10100 есть л …подскажите как она будет вести себя на h 510 mk проц intel i 3 10100 есть ли смысл ее брать? или присмотреться к 1650?


1650
Наблюдатель
Андрей_Хриткин
больше 2 лет
подскажите как она будет вести себя на h 510 mk проц intel i 3 10100 есть ли смысл ее брать? или присмотреться к 1650?
Ученик
MRS
больше 2 лет
Есть смысл менять rx590 на неё?
Скаут
Snk_Vrhv
больше 2 лет
удалено9853804/02/2022 14:36

Асус аурус?


Перегнул согласен
Скаут
Всегда_Прав
больше 2 лет
Influencer04/02/2022 09:23

В играх даёт всего 12-14 мх, и то в классических, ибо для нормальных памяти …В играх даёт всего 12-14 мх, и то в классических, ибо для нормальных памяти маловато, поэтому и сливают неликвид.


В майнинге выдает всего 30fps, так что не майните
Скаут
raxmatullaev
почти 3 года
Хочу 6700 хт за 40к :(((
Скаут
SuperBiven_
почти 3 года
ИммолэйтИмпрувед04/02/2022 20:38

Я уже устал писать одно и тоже. Если невтерпёж - купить б/у карту ~ 10к для …Я уже устал писать одно и тоже. Если невтерпёж - купить б/у карту ~ 10к для средне-минимальных в fhd типа gtx 960 или радеон подобный и ждать. В конторах не дураки сидят, надеюсь, как только пропадет спрос на их барыжные видеокарты, они начтут сбавлять прайс, т.к. даже незначительно сбросив цену, можно еще будет неплохо заработать. В других конторах увидят снижение цен у конкурентов и тоже скинут прайс. Начнется борьба за потенциального покупателя снижая цены и делая их более конкурентными по отношению к другим компаниям. И чем меньше мы будем покупать их видеокарты в это время, то раньше увидем ррц цены на видеокарты без искусственного завышения на них цен.Надеюсь подробно описал ход своих мыслей и у вас, наконец-то, извилина уловит мой посыл, и глупые вопросы отпадут сами собой.


Мне все еще хочется хорошую карточку, почему я должен ждать 1,5 года, чтобы ее купить? Покупая затычки типа гтх960 ты все еще кормишь перекупщиков, проблема не решена, ты просто ее видоизменил, лол. А еще можно вообще откажаться от покупки компьютернего железа, чтобы жадные капиталисты снизили на них цены, интересно, почему люди до этого не додумались?)
SuperBiven_04/02/2022 11:03

Насчет правил рынка я готов поспорить: предложение рождает спрос в современ …Насчет правил рынка я готов поспорить: предложение рождает спрос в современном мире, а не наоборот. Лишь предложив ты способен создать спрос на предложение, но не об этом. Как ты предлагаешь жить людям, которые хотят поиграть в игры, но не готовы ждать годами карты по доступной цене, я жду твоего ответа на этот конкретный вопрос.


Я уже устал писать одно и тоже. Если невтерпёж - купить б/у карту ~ 10к для средне-минимальных в fhd типа gtx 960 или радеон подобный и ждать. В конторах не дураки сидят, надеюсь, как только пропадет спрос на их барыжные видеокарты, они начтут сбавлять прайс, т.к. даже незначительно сбросив цену, можно еще будет неплохо заработать. В других конторах увидят снижение цен у конкурентов и тоже скинут прайс. Начнется борьба за потенциального покупателя снижая цены и делая их более конкурентными по отношению к другим компаниям. И чем меньше мы будем покупать их видеокарты в это время, то раньше увидем ррц цены на видеокарты без искусственного завышения на них цен.
Надеюсь подробно описал ход своих мыслей и у вас, наконец-то, извилина уловит мой посыл, и глупые вопросы отпадут сами собой.
Скаут
СергейСтепанов
почти 3 года
Зря плюсанул , 4х гиговая
Скаут
удалено98538
почти 3 года
zambezimamba04/02/2022 18:24

Как она для фарминга? Подойдет, можно фармить на ней?


Очень тухло. 1066 дают 24мх, эта всего 15мх
Скаут
Stig_Brugstone
почти 3 года
SedoyTeddy04/02/2022 08:51

Перекупы не могут продать


и это хорошо)
default-user-246224
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.