Домашняя страница/Саундбар LG SN8Y
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 февраль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Саундбар LG SN8Y

29 999₽
51 499₽
(42%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
gredmix

Подробнее о скидке

Саундбар LG SN8Y представлен в строгом черном цвете, который подойдет под разные стили интерьера. Общая выходная мощность составляет 440 Вт, непосредственно панель выдает 220 Вт (без сабвуфера), а количество каналов акустической системы отвечает 3.1.2.
В модели отсутствует проигрыватель дисков, однако он поддерживает форматы FLAC, MP3, OGG, AAC, WAV, LPCM, AAC +. Конструкция предполагает отдельно стоящий сабвуфер мощностью 220 Вт в деревянном корпусе. Диаметр динамика 178 мм при ширине 221 мм и глубине 313 мм. Высота достигает 390 мм, вес – 7.8 кг. Предусмотрено беспроводное подключение сабвуфера к основному устройству.
Корпус звуковой панели LG SN8Y сделан из металла пластика. Габариты панели соответствуют 1060x119x57 мм, а вес устройства составляет 4.4 кг. В комплектацию входит оптический аудиокабель, настенный кронштейн, батарейки, пульт и документы. Есть возможность управления со смартфона.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

63 комментария
отсортированы по
default-user-247073
Написать комментарий..
Ученик
шОпОгОл-ИК
больше 2 лет
Взял такой, буфер еле слышно по сравнению с JBL sb160 за 10к и звук у JBL более плотный, собранный Остальные 20к фактически доплачиваешь за Atmos, Google Home, DTS и верхние динамики, которые объема вообще не дают. Вообщем если нужен мощный и объемный звук, то только ресивер и многоканальная акустика. А если не хочется захламлять квартиру, тогда этот саундбар сойдет как некая альтернатива, за эту цену аналогов нет в плане технолологий (но не звука).
Искатель
удалено168744
больше 2 лет
dvoinoy09/02/2022 09:50

Про полноценный DolbyAtmos с 64/11 колонками никто и не говорит.С теми же т …Про полноценный DolbyAtmos с 64/11 колонками никто и не говорит.С теми же тестовыми роликами вертолета Атмос у Меридиан LG SN7Y с тыловыми колонками отлично воспроизводится в гостиной 27 кВ.м.И главное нет этой кучи проводов.


Тестовый ролик с ютьюба? О, дак с этим роликом на моей системе 5.1 (саунд+саб) и 2 тыла - вообще полное погружение выдаёт. Кстати да, тоже без кучи проводов (как неудивительно, ведь в 2к22 живём).

Проблема современных людей в том, что они с пеной у рта готовы защищать свою покупку и не слушать конструктивную критику. На этом и закончим
Искатель
dvoinoy
больше 2 лет
удалено16874409/02/2022 09:35

Вот тут ты не прав. Не будет у тебя полноценного атмоса через саундбар. Тех …Вот тут ты не прав. Не будет у тебя полноценного атмоса через саундбар. Технология атмос куда уже только не продалась, в отличии от вижн. Даже на телефонах со стерео - долби атмос. Ага, счас же. В лучшем случае меридиан добились так называемого объёмного виртуал про, но ни как не атмос. То, что вы включите фильм и будете говорить, что летящий в небе самолёт звучит у вас над головой - это либо иллюзия и обман самого себя, либо как раз-таки виртуал икс. Ps: технология атмос сама по себе подразумевает, чтоб в потолок встраивались сателлиты, направленные громкоговорителями к слушателю, а ты выступаешь жертвой маркетинга, что типа звук от саундбара отражается в потолок и потом под определённым углом направляется к слушателю. Занимательная физика получается


Про полноценный DolbyAtmos с 64/11 колонками никто и не говорит.
С теми же тестовыми роликами вертолета Атмос у Меридиан LG SN7Y с тыловыми колонками отлично воспроизводится в гостиной 27 кВ.м.
И главное нет этой кучи проводов.
Искатель
удалено168744
больше 2 лет
dvoinoy08/02/2022 17:30

Система 2.3.1 товарищ это DolbyAtmos.2 колонки в потолок отражаются и накры …Система 2.3.1 товарищ это DolbyAtmos.2 колонки в потолок отражаются и накрывают звуком.[Изображение] Если у Вас не твёрдый отражающий потолок, не нужно тут в штыки воспринимать DolbyAtmos в квартире у людей с нормальным ремонтом.


Вот тут ты не прав. Не будет у тебя полноценного атмоса через саундбар. Технология атмос куда уже только не продалась, в отличии от вижн. Даже на телефонах со стерео - долби атмос. Ага, счас же. В лучшем случае меридиан добились так называемого объёмного виртуал про, но ни как не атмос. То, что вы включите фильм и будете говорить, что летящий в небе самолёт звучит у вас над головой - это либо иллюзия и обман самого себя, либо как раз-таки виртуал икс.


Ps: технология атмос сама по себе подразумевает, чтоб в потолок встраивались сателлиты, направленные громкоговорителями к слушателю, а ты выступаешь жертвой маркетинга, что типа звук от саундбара отражается в потолок и потом под определённым углом направляется к слушателю. Занимательная физика получается
Скаут
борода
больше 2 лет
Дмитрий_Павлик09/02/2022 08:24

Продолжай себе доказывать, что в звук в таких саунд-барах распространяется …Продолжай себе доказывать, что в звук в таких саунд-барах распространяется лучом, отражается от потолка как свет от зеркала и попадает ровно тебе в ухо, демонстрируя эффект движения сверху-вниз. Как только сможешь понять в чем разница теории и практики, то перестанешь пену изо рта оставлять в подобных комментариях.


Тогда с тобой не о чем разговаривать. Ищи собеседника по своему уровню.
Новичок
Дмитрий_Павлик
больше 2 лет
борода09/02/2022 07:58

Тяжело доказывать человеку без элементарных знаний физики школьной программ …Тяжело доказывать человеку без элементарных знаний физики школьной программы. Обратись к первоисточникам. Свет тоже волна. Почитай теорию.


Продолжай себе доказывать, что в звук в таких саунд-барах распространяется лучом, отражается от потолка как свет от зеркала и попадает ровно тебе в ухо, демонстрируя эффект движения сверху-вниз.

Как только сможешь понять в чем разница теории и практики, то перестанешь пену изо рта оставлять в подобных комментариях.
Скаут
борода
больше 2 лет
борода09/02/2022 07:55

Зачем доказывать доказанное, других открытий пока нет, будут тогда обсудим.


Тяжело доказывать человеку без элементарных знаний физики школьной программы. Обратись к первоисточникам. Свет тоже волна. Почитай теорию.
Новичок
Дмитрий_Павлик
больше 2 лет
борода09/02/2022 07:55

Зачем доказывать доказанное, других открытий пока нет, будут тогда обсудим.


вообще не понимаю что ты говоришь)
я сказал, что звук - это не луч; поэтому он не будет распространяться так, как на маркетинговых картинках.
ты говоришь: звук- это волна; да, поэтому он будет распространяться во все стороны.

не понимаю - в чем спор?
Скаут
борода
больше 2 лет
Дмитрий_Павлик09/02/2022 07:52

ОМГ. Ребятки, мозги свои чуть-чуть включите.Вы правда считаете, что маркето …ОМГ. Ребятки, мозги свои чуть-чуть включите.Вы правда считаете, что маркетологи инженеры сделали такое устройство, которое заменит собой потолочные динамики? И поэтому любой может не переплачивать в 3,5,10,30 раз и купить это чудо? Без лоха - жизнь плоха (lol)где обратное утверждение?


Дмитрий_Павлик09/02/2022 07:52

ОМГ. Ребятки, мозги свои чуть-чуть включите.Вы правда считаете, что маркето …ОМГ. Ребятки, мозги свои чуть-чуть включите.Вы правда считаете, что маркетологи инженеры сделали такое устройство, которое заменит собой потолочные динамики? И поэтому любой может не переплачивать в 3,5,10,30 раз и купить это чудо? Без лоха - жизнь плоха (lol)где обратное утверждение?


Зачем доказывать доказанное, других открытий пока нет, будут тогда обсудим.
Новичок
Дмитрий_Павлик
больше 2 лет
ОМГ. Ребятки, мозги свои чуть-чуть включите.
Вы правда считаете, что маркетологи инженеры сделали такое устройство, которое заменит собой потолочные динамики? И поэтому любой может не переплачивать в 3,5,10,30 раз и купить это чудо? Без лоха - жизнь плоха

борода08/02/2022 20:16

Физику в школе учить надо, звук это волна.


где обратное утверждение?
Искатель
dvoinoy
больше 2 лет
Дмитрий_Павлик08/02/2022 19:44

Товарищ, звук не распространяется лучами. Это не свет от лазера. И уже тем …Товарищ, звук не распространяется лучами. Это не свет от лазера. И уже тем более он не будет отражаться от потолка, как от зеркала. «нормальный» ремонт не поможет сделать чудо. Но ради спокойствия, себя убедить в этом можно; некоторые даже болезни самоубеждением лечат.

6293094-iscwV.jpg
Скаут
борода
больше 2 лет
Дмитрий_Павлик08/02/2022 19:44

Товарищ, звук не распространяется лучами. Это не свет от лазера. И уже тем …Товарищ, звук не распространяется лучами. Это не свет от лазера. И уже тем более он не будет отражаться от потолка, как от зеркала. «нормальный» ремонт не поможет сделать чудо. Но ради спокойствия, себя убедить в этом можно; некоторые даже болезни самоубеждением лечат.


Физику в школе учить надо, звук это волна.
Новичок
Дмитрий_Павлик
больше 2 лет
dvoinoy08/02/2022 17:30

Система 2.3.1 товарищ это DolbyAtmos.2 колонки в потолок отражаются и накры …Система 2.3.1 товарищ это DolbyAtmos.2 колонки в потолок отражаются и накрывают звуком.[Изображение] Если у Вас не твёрдый отражающий потолок, не нужно тут в штыки воспринимать DolbyAtmos в квартире у людей с нормальным ремонтом.


Товарищ, звук не распространяется лучами. Это не свет от лазера. И уже тем более он не будет отражаться от потолка, как от зеркала.
«нормальный» ремонт не поможет сделать чудо.
Но ради спокойствия, себя убедить в этом можно; некоторые даже болезни самоубеждением лечат.
Искатель
dvoinoy
больше 2 лет
Дмитрий_Павлик08/02/2022 17:02

Чувак, какой ещё DolbyAtmos? Чтобы он был, недостаточно воткнуть саундбар и …Чувак, какой ещё DolbyAtmos? Чтобы он был, недостаточно воткнуть саундбар и тыкнуть фильм с ним. Там и комната должна быть соответствующая, и материалы стен и потолка ... Это просто маркетинг. Как позолочёные разъёмы аудиотехники, лампы в усилках и т.п. Люди говорят, что у них на утро выходит гномик, а по факту им это просто кажется.


Система 2.3.1 товарищ это DolbyAtmos.
2 колонки в потолок отражаются и накрывают звуком.
6291264-k6SQl.jpg

Если у Вас не твёрдый отражающий потолок, не нужно тут в штыки воспринимать DolbyAtmos в квартире у людей с нормальным ремонтом.
Новичок
Дмитрий_Павлик
больше 2 лет
dvoinoy07/02/2022 22:13

Я сначала не понимал почему саундбар звучит как встроенный звук в телевизор …Я сначала не понимал почему саундбар звучит как встроенный звук в телевизоре, а потом увидел, что сабвуфер не соединился. После включения сабуфера сравнивать LG SN7Y с встроенным звуком телевизора просто глупо. У меня одновременно играет не плохой звук колонок телевизора и саундбар и на том же Netflix звук DolbyAtmos это что-то.


Чувак, какой ещё DolbyAtmos?
Чтобы он был, недостаточно воткнуть саундбар и тыкнуть фильм с ним.
Там и комната должна быть соответствующая, и материалы стен и потолка ...
Это просто маркетинг. Как позолочёные разъёмы аудиотехники, лампы в усилках и т.п. Люди говорят, что у них на утро выходит гномик, а по факту им это просто кажется.
ЗлойКомпот07/02/2022 19:05

Взял jbl за 6к, который здесь больше 1000+ набрал))


Старожилы его за 2к с копейками покупали))))
Скаут
Z-o-r-r-o
больше 2 лет
OneHEV8307/02/2022 20:12

За такую цену такое ерьмо покупать, вот причём тут мозг


Так он с тылами звучит куда лучше чем из поста за 30т
Огненный шторм
RangerRU
больше 2 лет
а SK9Y за 18к норм?
или они сами по себе фигня?
Скаут
ЗлойКомпот
больше 2 лет
Omen12108/02/2022 00:04

Олды с болью вспоминают еще JBL 2.0 из Эльдо по 2500.)


И xbox за 6к
Болтун
Omen121
больше 2 лет
ЗлойКомпот07/02/2022 19:05

Взял jbl за 6к, который здесь больше 1000+ набрал))


Олды с болью вспоминают еще JBL 2.0 из Эльдо по 2500.)
Искатель
dvoinoy
больше 2 лет
владимир_крохин07/02/2022 22:09

Взял за 25 в Эльдорадо (был 30000- бонусы). За 9500 может быть нормально, н …Взял за 25 в Эльдорадо (был 30000- бонусы). За 9500 может быть нормально, но опять же для использования в качестве беспроводной колонки. Для просмотров фильмов он не годится.Фирменное приложение действительно есть. Через него можно настраивать звук, получать обновления.


Я сначала не понимал почему саундбар звучит как встроенный звук в телевизоре, а потом увидел, что сабвуфер не соединился. После включения сабуфера сравнивать LG SN7Y с встроенным звуком телевизора просто глупо. У меня одновременно играет не плохой звук колонок телевизора и саундбар и на том же Netflix звук DolbyAtmos это что-то.
dvoinoy07/02/2022 22:02

Первый вопрос: За сколько Вы купили данный саундбар?На 11.11.21 выкладывал …Первый вопрос: За сколько Вы купили данный саундбар?На 11.11.21 выкладывал скидку где LG SN7Y бралась в Эльдорадо/Видео за 20,5₽ и остальное баллами резалось до 50%.В конечном итоге саундбар вышел в 9500₽.Второй вопрос: А за 9500₽ саундбар звучит нормально?И почему-то никто не говорит, что саундбары LG могут работать как обычные колонки для музыки по Bluetooth/Wi-Fi и что настройки на них делаются у эквалайзера через фирменное приложение.


Взял за 25 в Эльдорадо (был 30000- бонусы).

За 9500 может быть нормально, но опять же для использования в качестве беспроводной колонки. Для просмотров фильмов он не годится.


Фирменное приложение действительно есть. Через него можно настраивать звук, получать обновления.
Искатель
dvoinoy
больше 2 лет
владимир_крохин07/02/2022 20:07

Купил неделю назад sn7y- де ньги на ветер.Встроенный звук тв лучшеПожалуй, …Купил неделю назад sn7y- де ньги на ветер.Встроенный звук тв лучшеПожалуй, сдам его в магазин и выкуплю сабж


Первый вопрос: За сколько Вы купили данный саундбар?

На 11.11.21 выкладывал скидку где LG SN7Y бралась в Эльдорадо/Видео за 20,5₽ и остальное баллами резалось до 50%.
В конечном итоге саундбар вышел в 9500₽.

Второй вопрос: А за 9500₽ саундбар звучит нормально?

И почему-то никто не говорит, что саундбары LG могут работать как обычные колонки для музыки по Bluetooth/Wi-Fi и что настройки на них делаются у эквалайзера через фирменное приложение.
Скаут
Ksyfer
больше 2 лет
Купил пару недель назад samsung q700a с тылами, выбирал как раз между этой моделью и самсунгом, если бы была эта скидка, взял бы наверное LG, если докупать тылы, то у LG звук больше нравится
Новичок
Ingraset
больше 2 лет
chrishampton07/02/2022 21:43

что за мода пошла на эти пишалки, любые нормальные колонки за 10-15к это уд …что за мода пошла на эти пишалки, любые нормальные колонки за 10-15к это уделают


может, дело в беспроводе и компактности?
Ученик
chrishampton
больше 2 лет
что за мода пошла на эти пишалки, любые нормальные колонки за 10-15к это уделают
Ученик
Mario1983
больше 2 лет
OneHEV8307/02/2022 21:00

Слушал знаток, много чего слушал и было у меня и 5.1 и аудио про за свою це …Слушал знаток, много чего слушал и было у меня и 5.1 и аудио про за свою цену уделывает многих


Модель то какая? Прям интересно стало.
Скаут
OneHEV83
больше 2 лет
Mario198307/02/2022 20:46

Ты его хоть слушал, знаток? И за какую цену? За 27? Пред …Ты его хоть слушал, знаток? И за какую цену? За 27? Предложи что нового из саундбаров есть лучше с тылами за эти деньги...


Слушал знаток, много чего слушал и было у меня и 5.1 и аудио про за свою цену уделывает многих
Ученик
Mario1983
больше 2 лет
OneHEV8307/02/2022 20:12

За такую цену такое ерьмо покупать, вот причём тут мозг


Ты его хоть слушал, знаток? И за какую цену? За 27? Предложи что нового из саундбаров есть лучше с тылами за эти деньги...
Скаут
KoXuK
больше 2 лет
OlegKhabibulin07/02/2022 20:17

Нет! Возьми бушный ресивер или усилок с авито с бушными напольниками началь …Нет! Возьми бушный ресивер или усилок с авито с бушными напольниками начального уровня. Это шлак который задребезжит , никому не продашь и давления средних никогда не получишь! Тем более 30 метров


Нужен красивый вариант без нагромождения, современное что-то)
квартира с Новым ремонтом
default-user-247073
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.