Домашняя страница/Рожковая кофеварка De’Longhi Dedica EC 685.M
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Рожковая кофеварка De’Longhi Dedica EC 685.M

11 490₽
12 000₽
(4%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
MelonFred
HAN1500

Подробнее о скидке

Очень хороший рожок за очень хороший ценник, ещё и узенькая
Обзор:

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

146 комментариев
отсортированы по
default-user-243724
Написать комментарий..
Скаут
st_matros
почти 3 года
AlexPuaro14/02/2022 20:54

вот, родная корзина не имеет ничего общего с этими понятиями. Если хочется …вот, родная корзина не имеет ничего общего с этими понятиями. Если хочется получать другой уровень, близкий к реальному, то как вариант по моей ссылке выше брать корзину.


Понял. Спасибо
Ученик
AlexPuaro
почти 3 года
st_matros14/02/2022 20:48

Да, родная, с улучшайзером.Доппио же это 60 мл на выходе, верно?Получается …Да, родная, с улучшайзером.Доппио же это 60 мл на выходе, верно?Получается я готовлю просто эспрессо? 14.5 г если 60 мл пролью, тоже вода получится



вот, родная корзина не имеет ничего общего с этими понятиями. Если хочется получать другой уровень, близкий к реальному, то как вариант по моей ссылке выше брать корзину.
У вас получается что-то похожее на двойной эспрессо (доппио), и используя рецепт из видео: 12-13г, 25сек, 30-32.5г получится максимально похожее на двойной эспрессо используя родную корзину с улучшайзером.
Скаут
st_matros
почти 3 года
AlexPuaro14/02/2022 20:40

там уже свои настройки, может даже не 25секунд проливать надо, и коэффициен …там уже свои настройки, может даже не 25секунд проливать надо, и коэффициент выхода далеко не х2 будет. Только по вкусу двойной порции настраивать одинарную.И корзина с улучшайзером родная? от автора видео по ссылке в описании есть рецепт: за 25секунд использую 12-13грамм с коэффициентом 2.5.То есть уменьшить до 14г для начала, и за 25секунд 35грамм получать


Да, родная, с улучшайзером.
Доппио же это 60 мл на выходе, верно?
Получается я готовлю просто эспрессо?
14.5 г если 60 мл пролью, тоже вода получится
Ученик
AlexPuaro
почти 3 года
st_matros14/02/2022 20:38

Я вообще тогда запутался. Может я что не так делаю?14.5 г проливаю 25 сек и …Я вообще тогда запутался. Может я что не так делаю?14.5 г проливаю 25 сек и на выходе получаю 30-32 г Если 7 г проливать так-же, вода же получится?


там уже свои настройки, может даже не 25секунд проливать надо, и коэффициент выхода далеко не х2 будет. Только по вкусу двойной порции настраивать одинарную.
И корзина с улучшайзером родная? от автора видео по ссылке в описании есть рецепт: за 25секунд использую 12-13грамм с коэффициентом 2.5.
То есть уменьшить до 14г для начала, и за 25секунд 35грамм получать
Скаут
st_matros
почти 3 года
Cactus14/02/2022 20:29

Для одинарного эспрессо.


Я вообще тогда запутался.
Может я что не так делаю?
14.5 г проливаю 25 сек и на выходе получаю 30-32 г

Если 7 г проливать так-же, вода же получится?
Новичок
Cactus
почти 3 года
st_matros14/02/2022 20:17

И ещё вопрос, кто знает для чего одинарная корзина вообще нужна? Я так пони …И ещё вопрос, кто знает для чего одинарная корзина вообще нужна? Я так понимаю она на 7 г вообще


Для одинарного эспрессо.
Ученик
AlexPuaro
почти 3 года
st_matros14/02/2022 20:17

А рожки у нас одинаковые, не в курсе? А то в мой только 14.5 г темперуется, …А рожки у нас одинаковые, не в курсе? А то в мой только 14.5 г темперуется, если больше - сильно цепляет сетку группы Делал как-то первые разы 15-16 г, вообще не смог рожок прикрутить.И ещё вопрос, кто знает для чего одинарная корзина вообще нужна? Я так понимаю она на 7 г вообще


у меня от данного продавца, высота корзины 23мм. Спрашивая у продавца, он написал что корзина идет на 14-16грамм.
У других продавцов корзины высотой 25мм, думаю их заказывать для сравнения.
Максимальную закладку не проверял, но 17г используя темпер не касается сетки. Думаю что спокойно 18г влезет.
Скаут
st_matros
почти 3 года
AlexPuaro14/02/2022 19:07

@st_matros @Cactus Сделал пока 3раза 17г за 25секунд примерно 34грамма, док …@st_matros @Cactus Сделал пока 3раза 17г за 25секунд примерно 34грамма, докапывает ещё 2грамма пока вытаскиваю. Используя дистрибьютер+темпер. Вкус все три раза похожие друг на друга, есть стабильность результата. Вкус в разы лучше чем было на 18г без темпера. Оставляю рожок после готовки, вытаскиваю уже когда допил кофе, вытаскивается без усилий, таблетка плотная с бугорком по центру от болта.Получается для каждой корзины нужно подбирать максимальную закладку, 17г после молки ложится идеально в корзину, разравнивая вообще ничего не просыпается.


А рожки у нас одинаковые, не в курсе? А то в мой только 14.5 г темперуется, если больше - сильно цепляет сетку группы
Делал как-то первые разы 15-16 г, вообще не смог рожок прикрутить.

И ещё вопрос, кто знает для чего одинарная корзина вообще нужна? Я так понимаю она на 7 г вообще
Ученик
AlexPuaro
почти 3 года
Ну помол уже настраивать нельзя, коэффициент выходной настроен. Трамбовка тоже нормальная, она влияет только на лишние пару секунд пролива. Меньше кофе возможно, но будет очень слабый вкус кофе, меньше 17грамм я не готов.
Вариант только покупать другую корзину с али и пробовать на другой делать.
Новичок
Cactus
почти 3 года
Я бы всё же поборолся с разбрызгиванием не выжиданием, а помолом и плотностью трамбовки. Может кофе бы ещё уменьшил, если это количество трамбуется слишком сильно, чтобы влезть.
Ученик
AlexPuaro
почти 3 года
@st_matros @Cactus Сделал пока 3раза 17г за 25секунд примерно 34грамма, докапывает ещё 2грамма пока вытаскиваю. Используя дистрибьютер+темпер. Вкус все три раза похожие друг на друга, есть стабильность результата. Вкус в разы лучше чем было на 18г без темпера. Оставляю рожок после готовки, вытаскиваю уже когда допил кофе, вытаскивается без усилий, таблетка плотная с бугорком по центру от болта.
Получается для каждой корзины нужно подбирать максимальную закладку, 17г после молки ложится идеально в корзину, разравнивая вообще ничего не просыпается.
Скаут
st_matros
почти 3 года
AlexPuaro12/02/2022 23:52

У меня немного длиннее процесс приготовления. Пролить двойную порцию через …У меня немного длиннее процесс приготовления. Пролить двойную порцию через пустой рожок, сделать кофе, перейти в режим пара, включить подачу пара и слить из паровика воду, когда перестала идти вода подставляю молоко, после взбития выклачаю кнопку подачи пара, и открываю подачу кипятка. После этого промываю сетку короткой подачей воды. И в этом всем процессе рожок я вытаскиваю сразу как сделал кофе, и после этого перехожу в режим пара. Возможно нужно оставлять рожок во время всего описанного процесса взбития молока.


Прогрев рожка перед приготовлением это понятно, я тоже его проливаю - грею.

В общем и целом, пробуйте все способы. Но разлетаться после снятия рожка ничего не должно. Это не норма)
Ученик
AlexPuaro
почти 3 года
st_matros12/02/2022 23:30

Ну вот я на 31.21 проливаю рожок, снимаю его, проливаю в холостую немного в …Ну вот я на 31.21 проливаю рожок, снимаю его, проливаю в холостую немного воды - смыть остатки кофе с группы, выключаю и открываю подачу воды через капучинатор.[Изображение] Там всегда остаётся давление какое-то.Пс: такого чтоб при снятии рожка что-то разбрызгивалось - было пару раз. Ну не сильно прям, но чуть-чуть было. Когда только начинал на ней кофеварничать. Или иногда когда снимаешь рожок, чувствуется как выходит давление, такой "мини хлопок".Но без брызг и прочего.Про сброс давления в выключенной кофеварке как-то само пришло, может оно и не нужно вовсе, но и лишнюю "мощь" оставлять внутри - ни к чему.


У меня немного длиннее процесс приготовления. Пролить двойную порцию через пустой рожок, сделать кофе, перейти в режим пара, включить подачу пара и слить из паровика воду, когда перестала идти вода подставляю молоко, после взбития выклачаю кнопку подачи пара, и открываю подачу кипятка. После этого промываю сетку короткой подачей воды.
И в этом всем процессе рожок я вытаскиваю сразу как сделал кофе, и после этого перехожу в режим пара. Возможно нужно оставлять рожок во время всего описанного процесса взбития молока.
Скаут
st_matros
почти 3 года
AlexPuaro12/02/2022 23:24

Можно поподробней, в выключенном состоянии открыть кран подачи кипятка? Или …Можно поподробней, в выключенном состоянии открыть кран подачи кипятка? Или выкл вкл и открыть подачу кипятка. Или нажать кнопку пара и подать пар?Я после кофе ещё молоко взбиваю, может эти два этапа обьединить как-то?


Ну вот я на 31.21 проливаю рожок, снимаю его, проливаю в холостую немного воды - смыть остатки кофе с группы, выключаю и открываю подачу воды через капучинатор.

6327860_1.jpg
Там всегда остаётся давление какое-то.

Пс: такого чтоб при снятии рожка что-то разбрызгивалось - было пару раз. Ну не сильно прям, но чуть-чуть было. Когда только начинал на ней кофеварничать. Или иногда когда снимаешь рожок, чувствуется как выходит давление, такой "мини хлопок".
Но без брызг и прочего.

Про сброс давления в выключенной кофеварке как-то само пришло, может оно и не нужно вовсе, но и лишнюю "мощь" оставлять внутри - ни к чему.
Ученик
AlexPuaro
почти 3 года
st_matros12/02/2022 19:12

Попробуйте сбрасывать остаточное давление в группе посредством выключения к …Попробуйте сбрасывать остаточное давление в группе посредством выключения кофеварки после приготовления и открытием клапана капучинатора. Рекомендую после каждого выключения сбрасывать, чтобы трубки и прочие внутренности прожили дольше.


Можно поподробней, в выключенном состоянии открыть кран подачи кипятка? Или выкл вкл и открыть подачу кипятка. Или нажать кнопку пара и подать пар?
Я после кофе ещё молоко взбиваю, может эти два этапа обьединить как-то?
Скаут
st_matros
почти 3 года
AlexPuaro12/02/2022 11:42

Вы абсолютно правы. Я даже, клал 17-14г с разравнивателем, все разы кофе в …Вы абсолютно правы. Я даже, клал 17-14г с разравнивателем, все разы кофе в корзине цеплялось за сетку. Положил 17г с разравниватель+темпер, и сразу перестало касаться сетки. Рецепт плюс минус уже сделал с коэффициентом 2 за 25секунд. Но сейчас вытаскивая рожок разлетаются брызги и сама таблетка жидкая, возможно нужно ждать пару минут прежде чем вытаскивать, с таким не сталкивался.


Попробуйте сбрасывать остаточное давление в группе посредством выключения кофеварки после приготовления и открытием клапана капучинатора. Рекомендую после каждого выключения сбрасывать, чтобы трубки и прочие внутренности прожили дольше.
Новичок
Cactus
почти 3 года
AlexPuaro12/02/2022 11:42

Вы абсолютно правы. Я даже, клал 17-14г с разравнивателем, все разы кофе в …Вы абсолютно правы. Я даже, клал 17-14г с разравнивателем, все разы кофе в корзине цеплялось за сетку. Положил 17г с разравниватель+темпер, и сразу перестало касаться сетки. Рецепт плюс минус уже сделал с коэффициентом 2 за 25секунд. Но сейчас вытаскивая рожок разлетаются брызги и сама таблетка жидкая, возможно нужно ждать пару минут прежде чем вытаскивать, с таким не сталкивался.


Если разлетаются брызги при вынимании рожка, значит там ещё давление - вода не прошла сквозь таблетку. Пару минут мне ждать не приходится (правда я и не сильно заморачиваюсь варкой кофе с эталонным выходом по весам и секундомеру). Секунд 5-10 пока то-сё и можно вынимать рожок. Может помол слишком мелкий, что вода сквозь таблетку пройти не успевает? Или утрамбовали слишком сильно. Но и то, и другое сказалось бы на времени-объёме варки...
Ученик
AlexPuaro
почти 3 года
Cactus08/02/2022 21:04

На мой взгляд трамбовать надо темпером, а не диспенсером разравнивать. Рань …На мой взгляд трамбовать надо темпером, а не диспенсером разравнивать. Раньше, полагаю, у вас таблетка трамбовалась об сито кофеварки, а теперь не столь переполненная корзина, сито не трамбует. Или диспенсер всё же уплотнял её частично. Попробуйте хоть комплектным темпером-ложкой утрамбовать для сравнения.


Вы абсолютно правы. Я даже, клал 17-14г с разравнивателем, все разы кофе в корзине цеплялось за сетку. Положил 17г с разравниватель+темпер, и сразу перестало касаться сетки. Рецепт плюс минус уже сделал с коэффициентом 2 за 25секунд. Но сейчас вытаскивая рожок разлетаются брызги и сама таблетка жидкая, возможно нужно ждать пару минут прежде чем вытаскивать, с таким не сталкивался.
Новичок
Cactus
почти 3 года
AlexPuaro08/02/2022 19:59

При 17г не просыпается кофе, но таблетку размывает и вся сетка на кофеварке …При 17г не просыпается кофе, но таблетку размывает и вся сетка на кофеварке грязная. Надо помол уменьшать


На мой взгляд трамбовать надо темпером, а не диспенсером разравнивать. Раньше, полагаю, у вас таблетка трамбовалась об сито кофеварки, а теперь не столь переполненная корзина, сито не трамбует. Или диспенсер всё же уплотнял её частично. Попробуйте хоть комплектным темпером-ложкой утрамбовать для сравнения.
Ученик
AlexPuaro
почти 3 года
Cactus03/02/2022 08:31

-


При 17г не просыпается кофе, но таблетку размывает и вся сетка на кофеварке грязная. Надо помол уменьшать
Ученик
AlexPuaro
почти 3 года
Cactus03/02/2022 08:31

Коническая справа, ссылку на неё как раз и давал. Не нравится именно коничн …Коническая справа, ссылку на неё как раз и давал. Не нравится именно коничностью. Левая цилиндрическая, но дырки большие слишком. Левую покупал здесь в августе.Вашу ссылку посмотрю попозже, но вряд ли что-то новое узнаю.


Померил корзину штангенциркулем, 23мм. А по вашим ссылкам 25мм у корзин. Значит я действительно много кладу.
И из описания по ссылке «Для темной обжарки подойдет корзина на 14–17 грамм. Для более светлой — на 18–20». А я как раз темную с молоком делаю, надо до 17грамм снижать грамовку
Новичок
Arteck
почти 3 года
6267351-Um1RJ.jpgВзял в Эльдорадо, та же стоимость + баллы были
Новичок
Cactus
почти 3 года
AlexPuaro02/02/2022 18:19

ну да, в обеих по 22, дырки не при чем. А где коническую брали, по ссылке к …ну да, в обеих по 22, дырки не при чем. А где коническую брали, по ссылке которая слеваВот статья есть про разные корзины.https://shop.tastycoffee.ru/blog/kak-razmer-korzini-vliyaet-na-vkus-i-ekstrakciu


Коническая справа, ссылку на неё как раз и давал. Не нравится именно коничностью. Левая цилиндрическая, но дырки большие слишком. Левую покупал здесь в августе.

Вашу ссылку посмотрю попозже, но вряд ли что-то новое узнаю.
Новичок
Renat_Akhmadulin
почти 3 года
В Эльдорадо есть сабж по 11499р, получилось списать 1000 балов, вышло 10499р и без всяких ожиданий с Алика и переживаний с гарантией. Надеюсь кому то пригодится
Ученик
AlexPuaro
почти 3 года
Cactus02/02/2022 16:52

В конической с мелкими дырками 22 в самом длинном ряду, но важно не только …В конической с мелкими дырками 22 в самом длинном ряду, но важно не только количество. Сфотографировал две своих корзины с Али, про которые говорил. В мелкодырчатой может промыто не очень хорошо, поэтому часть дырок закрыта.[Изображение]


ну да, в обеих по 22, дырки не при чем. А где коническую брали, по ссылке которая слева

AlexPuaro02/02/2022 18:19

ну да, в обеих по 22, дырки не при чем. А где коническую брали, по ссылке к …ну да, в обеих по 22, дырки не при чем. А где коническую брали, по ссылке которая слева


Вот статья есть про разные корзины.
shop.tastycoffee.ru/blo…ciu
Новичок
Cactus
почти 3 года
AlexPuaro01/02/2022 19:38

если по дыркам считать, то у меня такая же (22дырки в длину). Просто есть е …если по дыркам считать, то у меня такая же (22дырки в длину). Просто есть еще на 1порцию корзина, там дырки мельче. Наверно на 51мм других дырок не бывает для двойной корзины.В одинарной 26дырок, но там у продавца двойных и нету.Если не сложно посчитайте у своей дырки, сколько в одном ряду сверху вниз. По вашей ссылке в отзывах пишут что большие дырки.Я свою корзину у другого брал продавца, но если читать отзывы по вашей ссылке, то в нее максимум 21-22грамма влезает.


В конической с мелкими дырками 22 в самом длинном ряду, но важно не только количество. Сфотографировал две своих корзины с Али, про которые говорил. В мелкодырчатой может промыто не очень хорошо, поэтому часть дырок закрыта.6243893-rnq0n.jpg
Ученик
AlexPuaro
почти 3 года
Cactus01/02/2022 18:02

Брал здесь, но два года назад. Лот жив, но такие же корзины или уже другие …Брал здесь, но два года назад. Лот жив, но такие же корзины или уже другие - ХЗ.


если по дыркам считать, то у меня такая же (22дырки в длину). Просто есть еще на 1порцию корзина, там дырки мельче. Наверно на 51мм других дырок не бывает для двойной корзины.
В одинарной 26дырок, но там у продавца двойных и нету.
Если не сложно посчитайте у своей дырки, сколько в одном ряду сверху вниз. По вашей ссылке в отзывах пишут что большие дырки.

Я свою корзину у другого брал продавца, но если читать отзывы по вашей ссылке, то в нее максимум 21-22грамма влезает.
Новичок
Cactus
почти 3 года
AlexPuaro31/01/2022 18:36

А можете подсказать ссылку на али, если вы покупали с маленькими дырочками …А можете подсказать ссылку на али, если вы покупали с маленькими дырочками однодонную?Замечаю что в больших дырках застревают частицы при мытьё, и в чашке кофе частицы на дне.


Брал здесь, но два года назад. Лот жив, но такие же корзины или уже другие - ХЗ.
Ученик
удалено252585
почти 3 года
Jay_Green30/01/2022 18:13

как спрашивалось так и ответили. учитесь общаться с людьми. а пока получайт …как спрашивалось так и ответили. учитесь общаться с людьми. а пока получайте бан.


От вас бан ? Как же теперь жить...
Ученик
AlexPuaro
почти 3 года
Cactus30/01/2022 21:27

Дистрибьютор за 15к даже на 58 мм - деньги на ветер. Уверен можно найти деш …Дистрибьютор за 15к даже на 58 мм - деньги на ветер. Уверен можно найти дешевле, если не гнаться за фирмой. Накосячить в таком простом устройстве китайцам сложновато. И уверен, что и на 58 мм он так же будет разбрасывать кофе в стороны, ну может чуть меньше, потому что не будут вталкивать 18г кофе в 51 мм корзину с горой - при большем диаметре горка будет пониже, но всё равно ведь разбросает. Уже лучше аккуратно потрясти нормальную порцию кофе и темпером придавить без мусора.Молоть в пыль ради компенсации больших дырок корзины - кривой подход. Повторюсь, что в другой корзине такого не было. Там были другие проблемы. Это была лишь иллюстрация, что в холдерах и корзинах китайцы умеют косячить. Поэтому покупать их на Али - лотерея.


А можете подсказать ссылку на али, если вы покупали с маленькими дырочками однодонную?
Замечаю что в больших дырках застревают частицы при мытьё, и в чашке кофе частицы на дне.
default-user-243724
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.