Домашняя страница/Кулер вентилятор башенный Snowman (Снеговик) M-T4 для процессора + рамка на L...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 февраль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Кулер вентилятор башенный Snowman (Снеговик) M-T4 для процессора + рамка на LGA 2011

1 495₽
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
snec

Подробнее о скидке

249302_1.jpg
С алика доставка не везде бесплатная, тут можно посмотреть и отказаться если что, ну и можно с баллами новорега скинуть цену до 1195р

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

39 комментариев
отсортированы по
default-user-249302
Написать комментарий..
Скаут
snec
больше 2 лет
@team закройте, скидка кончилась.
Скаут
Абоба
больше 2 лет
alexander.subbotinGkl16/02/2022 12:01

а ткните ссылкой, интересно просто.Эта вроде с промиком 10тр получается, н …а ткните ссылкой, интересно просто.Эта вроде с промиком 10тр получается, нуда она для тех кому доп разьемы не нужны, тк с большой картой нижний pciE перекрывывается и остется по сути один свободный pciE



aliexpress.ru/ite…tml
Есть ещё от машинист за 14к с подобной материнкой с активным охлаждением но с e5 2640 v3
Скаут
удалено116174
больше 2 лет
Гордон_Шамуэй16/02/2022 10:07

Юзаю 6 трубочный снеговик с 5600g (-0.1v), работает отлично, температура по …Юзаю 6 трубочный снеговик с 5600g (-0.1v), работает отлично, температура под стресс тестом аида после 10 мин не более 72-73 градусов. В реальной работе кулер раскручивается не часто, жить с ним вполне комфортно.


Ну слава богу, а то тут чел чешет, что у него под снеговиком в стресс тесте 45 градусов...
Скаут
Fred_Odate
больше 2 лет
Очередная ор тема со скидкой хлама. когда в эти же деньги, а с почти по кд доступным промиком в онлантрейде еще дешевле, тот же GI-X4S сильно лучше, эпоха снеговоика закончилась несколько лет назад, когда альтернатив ему не было, сейчас их масса в лице того же pccoler. от чего не вижу не единой причины покупать снеговичка, если у вас нет синдрома "сяоми топ за свои деньги"
Скидке минус, это не скидка а ржака, цена этой поделке не более 800р.
Скаут
alexander.subbotinGkl
больше 2 лет
Pak_9516/02/2022 12:36

Может кто посоветовать нормальный кулер для i7 8700K? Старый что-то шуметь …Может кто посоветовать нормальный кулер для i7 8700K? Старый что-то шуметь начал, думаю пора менять его уже


Тут вроде в теме кучу насоветовали, все нормальные)
Новичок
Pak_95
больше 2 лет
Может кто посоветовать нормальный кулер для i7 8700K? Старый что-то шуметь начал, думаю пора менять его уже
Скаут
alexander.subbotinGkl
больше 2 лет
Абоба16/02/2022 10:50

Хуананжи с комплектом оперативки килсре и таким же процем но там стандарт a …Хуананжи с комплектом оперативки килсре и таким же процем но там стандарт atx плата и на цепях питания вентиляторы мелкие 2 стоят. Стоит тысяч 12. С учётом скидки.Найти бы где-то комплект райзена 3600 с 16гб оперативки и материнской за ту-же сумму


а ткните ссылкой, интересно просто.
Эта вроде с промиком 10тр получается, нуда она для тех кому доп разьемы не нужны, тк с большой картой нижний pciE перекрывывается и остется по сути один свободный pciE
Скаут
Абоба
больше 2 лет
alexander.subbotinGkl16/02/2022 09:01

Вот такой комплектKllisreПолучилось 11тр, под купончик наверно можно и за 1 …Вот такой комплектKllisreПолучилось 11тр, под купончик наверно можно и за 10взять, он там вроде есть сейчас.Всё отлично работает, ничего там не перегревается. Ну может если стресс тесты гонять сутками. Сейчас всё это копает с 6800, копает карта, но работает всё. Без проблем и зависаний. + Интернет и поиграть. Карту вытягивает полность, карта уровня 3070ti. Кулер этот вошёл впритык, чуть больше и крайние плашки памяти уже не встанут.Не работал звук, такое бывает с китайматерями, продавец без вопросов на Сбер скинул 10уе на pcie звуковуху, ещё и продавец отличный.


Хуананжи с комплектом оперативки килсре и таким же процем но там стандарт atx плата и на цепях питания вентиляторы мелкие 2 стоят. Стоит тысяч 12. С учётом скидки.
Найти бы где-то комплект райзена 3600 с 16гб оперативки и материнской за ту-же сумму
Наблюдатель
Гордон_Шамуэй
больше 2 лет
Fabrique15/02/2022 21:20

Для 5600g норм? Кулер не шумный?


Юзаю 6 трубочный снеговик с 5600g (-0.1v), работает отлично, температура под стресс тестом аида после 10 мин не более 72-73 градусов. В реальной работе кулер раскручивается не часто, жить с ним вполне комфортно.
Ученик
QLuck
больше 2 лет
Лисовский_Мартин15/02/2022 21:21

Как и все снеговики часто приезжают кривые. В РФ есть se-224-xt, на две гол …Как и все снеговики часто приезжают кривые. В РФ есть se-224-xt, на две головы лучше


Да даже за 1000р писикул не хуже будет)) есть у меня снеговик, он тогда 800 стоил, два года назад. Да, кстати, 3 раза в сборки брал, все 3 раза пришёл слегка не очень))) приходилось ровнять.

ИммолэйтИмпрувед15/02/2022 21:53

Он или gammax 300? Что лучше, кто юзал оба?


Se 214 от I'd cooling лучше и дешевле
Скаут
alexander.subbotinGkl
больше 2 лет
Абоба16/02/2022 05:27

Сколько 2666 стоил с материнской под анлок? И оперативкой?Почему его выбрал …Сколько 2666 стоил с материнской под анлок? И оперативкой?Почему его выбрали а не 2650 или 2640? Что за материнка? Оперативка серверная или обычная? На какой частоте работает? Чипсет не перегревается?


Вот такой комплект
Kllisre

Получилось 11тр, под купончик наверно можно и за 10взять, он там вроде есть сейчас.
Всё отлично работает, ничего там не перегревается. Ну может если стресс тесты гонять сутками. Сейчас всё это копает с 6800, копает карта, но работает всё. Без проблем и зависаний. + Интернет и поиграть. Карту вытягивает полность, карта уровня 3070ti. Кулер этот вошёл впритык, чуть больше и крайние плашки памяти уже не встанут.
Не работал звук, такое бывает с китайматерями, продавец без вопросов на Сбер скинул 10уе на pcie звуковуху, ещё и продавец отличный.
Скаут
Абоба
больше 2 лет
alexander.subbotinGkl15/02/2022 21:53

psпосмотрел на али, он там всего ан 100р дешевле стоит. С учетом того что у …psпосмотрел на али, он там всего ан 100р дешевле стоит. С учетом того что ут тможно проверить и отказаться без проблем отличный выбор. У мня такой же трейтий или четвертый год, последние месяцы круглосуточно на 2666 с анлоком, температура 55. Работает очень тихо.


Сколько 2666 стоил с материнской под анлок? И оперативкой?
Почему его выбрали а не 2650 или 2640? Что за материнка? Оперативка серверная или обычная? На какой частоте работает? Чипсет не перегревается?
Скаут
Абоба
больше 2 лет
удалено11617415/02/2022 21:30

Странно, у меня кулек 224 хт, в стрессе тесте темпер 68-70 градусов. Термоп …Странно, у меня кулек 224 хт, в стрессе тесте темпер 68-70 градусов. Термопаста мх-4


Получается китайцы делают вещи 👆

ИммолэйтИмпрувед15/02/2022 21:53

Он или gammax 300? Что лучше, кто юзал оба?


С Гаммакс 400 на уровне, а 300 это что младшая модель?
Скаут
Fabrique
больше 2 лет
удалено45824015/02/2022 21:27

У меня 5600g + снеговик с рассеиванием 135 вт (в посте 150 вт) и в стресс т …У меня 5600g + снеговик с рассеиванием 135 вт (в посте 150 вт) и в стресс тесте выше 45° не поднимается температура


Что-то не верится в 45 градусов под нагрузкой. У меня 5600g + Gammax 400 при обычном браузинге в хроме температура CPU около 32, а CPU package до 40 доходит.
Новичок
mr_estrella
больше 2 лет
Andre615/02/2022 21:38

В последнее время популярный 5800x андервольтнутый, сможет интересно охлади …В последнее время популярный 5800x андервольтнутый, сможет интересно охладить? Или там как обычно китайские ваты написаны в характеристиках...


140вт рассеивает как нефиг делать. Так что думаю проблем вообще не должно быть.
Ученик
Phneadoi
больше 2 лет
Andre615/02/2022 21:38

В последнее время популярный 5800x андервольтнутый, сможет интересно охлади …В последнее время популярный 5800x андервольтнутый, сможет интересно охладить? Или там как обычно китайские ваты написаны в характеристиках...


С ним далее ноктуа не сильно успешно справляется. Хочется бесшумное охлаждение под стресс тестом и меньше 85с
Скаут
alexander.subbotinGkl
больше 2 лет
BearDark15/02/2022 22:42

Вообще не слышу его. поставил на минимум в биосе. Выходит двойной поток воз …Вообще не слышу его. поставил на минимум в биосе. Выходит двойной поток воздуха и на выдуве и на всосе идет на охлаждение, считай КПД вдвое выше ) так что вентилятор теоретически может работать вдвое медленее для обеспечения тойже производительности.З.Ы. Шутка )


Таки да, если на вдуве и выдуве то КПД должен быть боле 100% и он ещё и электричество в розетку отдавать будет, и корпус изнутри охлаждать
Скаут
BearDark
больше 2 лет
alexander.subbotinGkl15/02/2022 22:05

Да вы правы, он немного дешевле. И по объему наверно +- такой же. По весу …Да вы правы, он немного дешевле. И по объему наверно +- такой же. По весу вроде тоже 600гр. Но я бы все равно снеговик выбрал, для меня больше вентелятор->тише работает


Вообще не слышу его. поставил на минимум в биосе. Выходит двойной поток воздуха и на выдуве и на всосе идет на охлаждение, считай КПД вдвое выше ) так что вентилятор теоретически может работать вдвое медленее для обеспечения тойже производительности.
З.Ы. Шутка )
3000G будет разгон держать?
Тоже больше года такой снеговик на xeon 2678 стоит, на макс нагрузке с китайкулерами его не слышно, температура выше 60 не поднимается. Паста мх4. До этого какая то именитая башня стояла, все гудело, проц кипел.. так что эксперды пусть сколь угодно орут что снегрвики фуфло, а я еще один на будущее давно заказал, лежит, ждет применения
Скаут
alexander.subbotinGkl
больше 2 лет
BearDark15/02/2022 21:55

Там и не нужен большой вентилятор, потому что радиатор имеет форму куба, а …Там и не нужен большой вентилятор, потому что радиатор имеет форму куба, а не доски, объем больше!!!Почему дороже ? 1450-200=1250.[Изображение] Так ведь и цена ниже.П поводу трубок я имел ввиду не те, что прижимаются к процу, а те что в ребрах. В классической конструкции все трубки припаяны с боков, а посередине пустота, у этого же они более равномерно распределены и поток воздуха прогоняется непосредственно через места их крепления к ребрам...


Да вы правы, он немного дешевле. И по объему наверно +- такой же. По весу вроде тоже 600гр. Но я бы все равно снеговик выбрал, для меня больше вентелятор->тише работает
Скаут
BearDark
больше 2 лет
alexander.subbotinGkl15/02/2022 21:40

Вот только в вашем вентилятор 90мм, и металла на его размер. он по определе …Вот только в вашем вентилятор 90мм, и металла на его размер. он по определению не может быть лучше снеговика, у которого честные 120мм вертушка. Так ваш еще и дороже. Зачем всякую шляпу советовать?


Там и не нужен большой вентилятор, потому что радиатор имеет форму куба, а не доски, объем больше!!!
Почему дороже ? 1450-200=1250.
6349948-YgYhN.jpg

Mercyan15/02/2022 21:53

Если площадь кристалла большая, то есть смысл. А если кристалл у проца небо …Если площадь кристалла большая, то есть смысл. А если кристалл у проца небольшой, как в бюджетных и среднебюджетных современных камнях, то крайние трубки будут просто для красоты.


Так ведь и цена ниже.
П поводу трубок я имел ввиду не те, что прижимаются к процу, а те что в ребрах. В классической конструкции все трубки припаяны с боков, а посередине пустота, у этого же они более равномерно распределены и поток воздуха прогоняется непосредственно через места их крепления к ребрам...
Скаут
alexander.subbotinGkl
больше 2 лет
psпосмотрел на али, он там всего ан 100р дешевле стоит. С учетом того что ут тможно проверить и отказаться без проблем отличный выбор.
У мня такой же трейтий или четвертый год, последние месяцы круглосуточно на 2666 с анлоком, температура 55. Работает очень тихо.
Скаут
Mercyan
больше 2 лет
BearDark15/02/2022 21:39

Брал такой на алике, уже две штуки. E5-2650 держит отлично, сейчас стоит 12 …Брал такой на алике, уже две штуки. E5-2650 держит отлично, сейчас стоит 1200р Тоже идет в комплекте с рамкой и пастой. Мне кажется в такой конструкции более грамотное расположение трубок - равномерно по всей площади, а не с краю как у классических моделей с одним радиатором.[Изображение]


Если площадь кристалла большая, то есть смысл. А если кристалл у проца небольшой, как в бюджетных и среднебюджетных современных камнях, то крайние трубки будут просто для красоты.
Он или gammax 300? Что лучше, кто юзал оба?
Скаут
Mercyan
больше 2 лет
Лисовский_Мартин15/02/2022 21:21

Как и все снеговики часто приезжают кривые. В РФ есть se-224-xt, на две гол …Как и все снеговики часто приезжают кривые. В РФ есть se-224-xt, на две головы лучше


Да ну. Из 30 прошедших через мои руки только один потребовал доработки шкуркой и то из-за моего перфекционизма.
Ученик
Cypher
больше 2 лет
Зачем эта шняга, если есть ID-Cooling SE-214-XT за 1200???
Скаут
alexander.subbotinGkl
больше 2 лет
Andre615/02/2022 21:38

В последнее время популярный 5800x андервольтнутый, сможет интересно охлади …В последнее время популярный 5800x андервольтнутый, сможет интересно охладить? Или там как обычно китайские ваты написаны в характеристиках...


Сможет, отличный кулер за эти деньги. Охлаждает гораздо более горячие зеоны на 100500 ядер. Только если не ошибаюсь с али можно заказать с экспресс доставкой. Скорее всего дешевле выйдет.

BearDark15/02/2022 21:39

Брал такой на алике, уже две штуки. E5-2650 держит отлично, сейчас стоит 12 …Брал такой на алике, уже две штуки. E5-2650 держит отлично, сейчас стоит 1200р Тоже идет в комплекте с рамкой и пастой.[Изображение]


Вот только в вашем вентилятор 90мм, и металла на его размер. он по определению не может быть лучше снеговика, у которого честные 120мм вертушка. Так ваш еще и дороже. Зачем всякую шляпу советовать?
Скаут
BearDark
больше 2 лет
Брал такой на алике, уже две штуки. E5-2650 держит отлично, сейчас стоит 1200р Тоже идет в комплекте с рамкой и пастой. Мне кажется в такой конструкции более грамотное расположение трубок - равномерно по всей площади, а не с краю как у классических моделей с одним радиатором.

6349796-5MoIV.jpg
Ученик
Andre6
больше 2 лет
В последнее время популярный 5800x андервольтнутый, сможет интересно охладить? Или там как обычно китайские ваты написаны в характеристиках...
default-user-249302
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.