Домашняя страница/Дорожка для ходьбы Walkingpad S1
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Дорожка для ходьбы Walkingpad S1

19 730₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено130745
WOWSJAN2000

Подробнее о скидке

С купоном от продавца и промокодом 19700.
Если заказывать через приложение то будет ещё 900 баллов. Итого около 18к.

Сам два дня назад брал за 22.

Дорожка топ, тихая, считает шаги, приложение KSfit норм.

Скорость от 0.5 до 6 км/ч

Сайт производителя kingsmith.com.cn/goo…_s1

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
44 комментария
отсортированы по
default-user-249919
Написать комментарий..
Ученик
ichi
почти 3 года
а можно просто организовать классное рабочее место "мечты", и совмещать "зож" с делом.
вначале работал в офисе, и ходил до и после него по 2-2,5 часа итого - нравилось.
теперь работаю на себя, дома. есть дорожка, офигенный проветриватель (тоже сяоми), стол подъемный и совмещаю. нереальная экономия времени. только жалко что моя дорожка больше 2х часов подряд не тянет. потом пищит просит "пощады" на 30 минут.
Tilareus17/02/2022 23:14

Ага, летом +35, зимой -20. Вот вообще не подходит для ходьбы погода, мой вз …Ага, летом +35, зимой -20. Вот вообще не подходит для ходьбы погода, мой взгляд. Слякоть, лужи, дождь... А тут взял, разложил и пошел.Если погода хорошая, то можно и на улице пройтись, никто же не запрещает


Ну, по личному опыту знаю немного регионов где летом +35, а зимой -20 - Якутия, но там живет от силы неск. млн. лбдей, т.е рара процентов от общего числа - при учете их "запросов" можно этой парой процентов смедо пренеберечь. Даже в Зап.Сибири нет таких перепадов температур.
Ели брать среднюю полосу России (не Коаснодар), то +35 - это большая редкость, и то несколько часов. Думаю, все люди не являются спортсменами по хотьбе, чтобы в +35 просто проопустить тренировку.
Тем более что написал, что можно и по лестнице пройтись. При современной модемк высотным домам, можно легко найти ближайшую 9..25-этажку. Попробуй в хорошем темпе подняться на 25й этаж - это будет нехилая тренировка как доя ног, так и для сердечно-сосудистой системы.
Хотьба в доме будет мещать соседям, т к. вибрация и стуки, будет убивать пол (если уложен ламинат), если частнвй дом, то потихоньку будет разрушаться дом. Капец, сколько заморочек: чтобы просто пройтись уже нужен дом, дорожка, когда можно просто ввйти и прогуляться до ближайшего магазина.
удалено13074517/02/2022 23:49

Неверно они указаны. Посмотрите на офф сайте.Тащить баулы с едой и нагружат …Неверно они указаны. Посмотрите на офф сайте.Тащить баулы с едой и нагружать спину, спасибо не надо.


Человек в среднем ест от 500 до 1кг пищи. 500г - не такая уж и большая ноша. Также надо правильно носить ношу, учитывая законы физики - оптимально в рюкзачке.
Ученик
slpak
почти 3 года
не бывает плохой погоды. бывает не подходящая одежда.
Ученик
ichi
почти 3 года
удалено13074518/02/2022 15:19

Не проще купить в Икее стол?) Раньше около 30 стоилю гарантия то ли 20 то л …Не проще купить в Икее стол?) Раньше около 30 стоилю гарантия то ли 20 то ли 30 лет)


Хз. У меня очень большой стол и тяжёлый, про икею говорят что она уровнем хуже
Скаут
удалено130745
почти 3 года
ichi18/02/2022 14:04

Подстолье для работы стоя (stolstoya.ru) версия титан, брал через яму. там …Подстолье для работы стоя (stolstoya.ru) версия титан, брал через яму. там -10% кешбек, балы, и мастер кард было, скинул гдето 10-12к. но я взял еще держатель для "гроба", очень он у меня большой и тяжелый, за него еще 7к пришлось отдать =(


Не проще купить в Икее стол?) Раньше около 30 стоилю гарантия то ли 20 то ли 30 лет)
Ученик
ichi
почти 3 года
Транжира18/02/2022 13:11

Очень интересно) А механизм чей?Дорого вышло?



Подстолье для работы стоя (stolstoya.ru) версия титан, брал через яму. там -10% кешбек, балы, и мастер кард было, скинул гдето 10-12к. но я взял еще держатель для "гроба", очень он у меня большой и тяжелый, за него еще 7к пришлось отдать =(
Скаут
Транжира
почти 3 года
ichi18/02/2022 13:06

я закастомил свой "старый", вот как на фото. убрал от него левую и правую н …я закастомил свой "старый", вот как на фото. убрал от него левую и правую ножку =), все провода за задней.[Изображение] лучше брать механизм на 3х ножках. моники трсятись не будут. я к сожалению этого не знал, и взял на 2х =(


Очень интересно) А механизм чей?

Дорого вышло?
Ученик
ichi
почти 3 года
Транжира18/02/2022 13:00

А стол какой?


я закастомил свой "старый", вот как на фото. убрал от него левую и правую ножку =), все провода за задней.6371818-ZHdIN.jpg
лучше брать механизм на 3х ножках. моники трсятись не будут. я к сожалению этого не знал, и взял на 2х =(
Скаут
Транжира
почти 3 года
ichi18/02/2022 01:57

у меня такое рабочее место с 3 мониками )), дорожкой и стол поднимается. уд …у меня такое рабочее место с 3 мониками )), дорожкой и стол поднимается. удобно. но ни о каких скоростях выше 5км-ч для меня речи идти не может, не удобно работать) зря взял про модель..


А стол какой?
Ученик
roman.petrov
почти 3 года
ichi18/02/2022 10:05

Да, но не на большой скорости, как по мне. Сейчас до 5 дошёл


Ну тут хоть на какой, чтобы просто застоя не было
Ученик
ichi
почти 3 года
roman.petrov18/02/2022 09:58

И как опыт ? Тоже задумываюсь о таком сетапе. Ноги идут , руки печатают , г …И как опыт ? Тоже задумываюсь о таком сетапе. Ноги идут , руки печатают , голова думает ?


Да, но не на большой скорости, как по мне. Сейчас до 5 дошёл
Ученик
roman.petrov
почти 3 года
ichi18/02/2022 01:57

у меня такое рабочее место с 3 мониками )), дорожкой и стол поднимается. уд …у меня такое рабочее место с 3 мониками )), дорожкой и стол поднимается. удобно. но ни о каких скоростях выше 5км-ч для меня речи идти не может, не удобно работать) зря взял про модель..


И как опыт ? Тоже задумываюсь о таком сетапе. Ноги идут , руки печатают , голова думает ?
Скаут
Grinder
почти 3 года
Пьяныймастер18/02/2022 07:40

Лучше все- таки присмотреться к дорожке К12 от ксиоми на том же тмолл, ибо …Лучше все- таки присмотреться к дорожке К12 от ксиоми на том же тмолл, ибо там скорости до 12кмч, а 6 вы потом поймёте что вам мало, но ничего с этим сделать не сможете


6369417-3pCYK.jpg
Ученик
Пьяныймастер
почти 3 года
Лучше все- таки присмотреться к дорожке К12 от ксиоми на том же тмолл, ибо там скорости до 12кмч, а 6 вы потом поймёте что вам мало, но ничего с этим сделать не сможете
Новичок
Kirill83
почти 3 года
6369007-I2oOA.jpg
Ученик
ichi
почти 3 года
roman.petrov17/02/2022 23:47

[Изображение] Может кто задумывался , на кой оно нужноВот , пример ) к мони …[Изображение] Может кто задумывался , на кой оно нужноВот , пример ) к моникам Хуавей и ксиами , которые тут по 10 шт в день выкладывают )


у меня такое рабочее место с 3 мониками )), дорожкой и стол поднимается. удобно. но ни о каких скоростях выше 5км-ч для меня речи идти не может, не удобно работать) зря взял про модель..
Скаут
удалено130745
почти 3 года
Вячеслав_Вячеслав18/02/2022 00:50

Да, брак, слабая обойма китайская шарики выспались нафиг. Недели две была в …Да, брак, слабая обойма китайская шарики выспались нафиг. Недели две была в эксплуатации, вес мой ну чуть меньше 80 кг. Сильно я не огорчился, уже купил новый подшипник нужной размерности, буду менять.Но следует помнить конечно, что гарантия Али на такие вещи- это жопанька полная.


Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на всякий случай. Мб тоже пригодится купить.
Да, брак, слабая обойма китайская шарики выспались нафиг. Недели две была в эксплуатации, вес мой ну чуть меньше 80 кг. Сильно я не огорчился, уже купил новый подшипник нужной размерности, буду менять.

Но следует помнить конечно, что гарантия Али на такие вещи- это жопанька полная.
Скаут
удалено130745
почти 3 года
Вячеслав_Вячеслав18/02/2022 00:08

Докладываю я такую взял тоже за 20, с Али. 1.за компом работать можно при с …Докладываю я такую взял тоже за 20, с Али. 1.за компом работать можно при скорости 4 км/ч и менее, если больше то только фильмы смотреть. 2. Ходилку я уже сломал (в заднем валике рассыпался подшипник)


Брак? Какой у вас вес? Сколько использовали?
Скаут
Транжира
почти 3 года
@Фарцовщик послал бы сразу на kingsmith.com.cn/goo…_s1
Бесщеточный двигатель - вполне себе аргумент)
Докладываю я такую взял тоже за 20, с Али. 1.за компом работать можно при скорости 4 км/ч и менее, если больше то только фильмы смотреть. 2. Ходилку я уже сломал (в заднем валике рассыпался подшипник)
Скаут
удалено130745
почти 3 года
Транжира17/02/2022 23:09

Если на яме характеристики правильно указаны, С1 предпочтительнее[Изображен …Если на яме характеристики правильно указаны, С1 предпочтительнее[Изображение]


Неверно они указаны. Посмотрите на офф сайте.

ИванПоложилКошкуВКарман17/02/2022 23:11

Логика железная: сначала заплатить бабло за дорожку доя хотьбы, а потом зак …Логика железная: сначала заплатить бабло за дорожку доя хотьбы, а потом заказать продукты с доставкой. А что, нельзя по старинке одеться и пройтись по улице, лестнице своего дома (если хотите нагрузить ноги больше чем при ходьбе по относительно горизонтальной поверхности и не мерзнуть)ах, да, еще прикупить пару квадратных метров жилой площади по 100-300т.р/кв.м чтобы поставить дорожку дома)


Тащить баулы с едой и нагружать спину, спасибо не надо.
Ученик
roman.petrov
почти 3 года
6368254_1.jpgМожет кто задумывался , на кой оно нужно
Вот , пример ) к моникам Хуавей и ксиами , которые тут по 10 шт в день выкладывают )
Скаут
Tilareus
почти 3 года
ИванПоложилКошкуВКарман17/02/2022 23:11

Логика железная: сначала заплатить бабло за дорожку доя хотьбы, а потом зак …Логика железная: сначала заплатить бабло за дорожку доя хотьбы, а потом заказать продукты с доставкой. А что, нельзя по старинке одется и пройтись по улице, лестнице своего дома (если хотите нагрузить ноги больше чем при ходьбе по относительно горизонтальной поверхности и не мерзнуть)аз, да, еще прикупит пару квадратных метров жилой площади по 100-300т.р/кв.м чтобы поставить дорожку дома)


Ага, летом +35, зимой -20. Вот вообще не подходит для ходьбы погода, мой взгляд. Слякоть, лужи, дождь... А тут взял, разложил и пошел.
Если погода хорошая, то можно и на улице пройтись, никто же не запрещает
Логика железная: сначала заплатить бабло за дорожку доя хотьбы, а потом заказать продукты с доставкой. А что, нельзя по старинке одеться и пройтись по улице, лестнице своего дома (если хотите нагрузить ноги больше чем при ходьбе по относительно горизонтальной поверхности и не мерзнуть)
ах, да, еще прикупить пару квадратных метров жилой площади по 100-300т.р/кв.м чтобы поставить дорожку дома)
Новичок
ЕваЛи
почти 3 года
Я тоже себе такую купила) очень удобно и под кровать спрятать можно, чтобы место не занимала)
Скаут
Транжира
почти 3 года
удалено13074517/02/2022 22:53

S1 вроде самая новая из линейки.Чем думаете?) Дороже на 7 тысяч почти. И не …S1 вроде самая новая из линейки.Чем думаете?) Дороже на 7 тысяч почти. И не складывается, приложения наверное тоже нету. По всем характеристикам +- тоже самое. В итоге хуже.

Если на яме характеристики правильно указаны, С1 предпочтительнее
6368056-VDWn1.jpg
Новичок
ЕваЛи
почти 3 года
Твентин_Карантино17/02/2022 22:00

Вы врете, это лежанка для котов[Изображение]


Это очень смешно 😹
Скаут
Транжира
почти 3 года
удалено8648817/02/2022 22:51

6 км/ч это прям неспешная ходьба для тех кто ростом 180+.


Если ты замерял и тебе комфортно так идти несколько часов кряду, остаётся только порадоваться за тебя)
Вот тут есть табличка "примерная скорость движения пешеходов", где не учитывается рост, но учитывается возраст, и в колонке "быстрый" максимум - 6.9 км/ч.
default-user-249919
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.