Домашняя страница/Wi-Fi роутер Mercusys MW325R (300₽ с бонусами)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 февраль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Wi-Fi роутер Mercusys MW325R (300₽ с бонусами)

599₽
1 059₽
(43%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
dave_morkkis

Подробнее о скидке

Можно скинуть бонусами до 50%
Понятно, что роутер устаревший относительно современных технологий, но за 300р с 4мя антеннами думаю норм, кому не принципиальна частота 2,4ггц
На ЯМ самую низкую цену нашел чуть более 1000р
Проверяйте наличие в мвидео, т.к. там у всех бонусами 50% можно оплатить, в моем городе показало закончились.
250204_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

41 комментарий
отсортированы по
default-user-250204
Написать комментарий..
Скаут
D9D9BAC9
больше 2 лет
1099 стоит, минус
РОДЖЕР66620/02/2022 18:03

Так стоит его брать или нет , у меня выходит 419 руб???


Нет, это технологически устаревшее днище.
Скаут
РОДЖЕР666
больше 2 лет
Так стоит его брать или нет , у меня выходит 419 руб???
Знаменитость
xoka13
больше 2 лет
Ну чисто в теорию это возможно, у меня keenetic giga 1011 и Samsung note 20 ultra, если держать телефон возле роутера выходит 500-530 при тарифе 500, но если отойти на пару метров- то сразу 350мб +-
Наблюдатель
Deep_Forest
больше 2 лет
удалено40876219/02/2022 15:52

Ну у меня стабильно 500/500 мбит тарифных с пингом 3мс по воздуху без гемор …Ну у меня стабильно 500/500 мбит тарифных с пингом 3мс по воздуху без геморроя с прокладкой проводов дурацких по всей квартире (с ноутом то в спальне, то в гостиной, то на кухне..)


Где пруфы Билли?))
Скаут
удалено408762
больше 2 лет
Deep_Forest19/02/2022 15:40

Провода не нужны тем, кому важна эстетика, а кому важны качество связи, ста …Провода не нужны тем, кому важна эстетика, а кому важны качество связи, стабильность соединения, минимальный пинг, те выбирают провод.


Ну у меня стабильно 500/500 мбит тарифных с пингом 3мс по воздуху без геморроя с прокладкой проводов дурацких по всей квартире (с ноутом то в спальне, то в гостиной, то на кухне..)
Наблюдатель
Deep_Forest
больше 2 лет
удалено40876219/02/2022 15:36

Ты хотел сказать "динозавры", дружище! Провода не нужны.


Провода не нужны тем, кому важна эстетика, а кому важны качество связи, стабильность соединения, минимальный пинг, те выбирают провод.
Скаут
удалено408762
больше 2 лет
Deep_Forest19/02/2022 13:15

Нормальные люди компы проводом к роутеру подключают. Раньше тп-линк стоял 7 …Нормальные люди компы проводом к роутеру подключают. Раньше тп-линк стоял 741й, лет 8 отработал, пока вайфай не деградировал.


Ты хотел сказать "динозавры", дружище! Провода не нужны.
Наблюдатель
Deep_Forest
больше 2 лет
удалено40876218/02/2022 20:15

Дак с запасом брать нужно, если чето перекинуть с компа на комп или пострим …Дак с запасом брать нужно, если чето перекинуть с компа на комп или постримить видео с мобилки/компа на телек, еще и в 4к, слабый роутер не вытянет нагрузки. Ну то есть не стоит только на скорость от провайдера ориентироваться ))


Нормальные люди компы проводом к роутеру подключают. Раньше тп-линк стоял 741й, лет 8 отработал, пока вайфай не деградировал.
Fox.18/02/2022 18:33

Никому не советую без гигабита и двухдиапазона.


Про гигабит с учётом скоростей по стране я бы поспорил
А вот наличие 5 герц, да, уже важно
Скаут
dave_morkkis
больше 2 лет
Dimitrus19/02/2022 03:41

Что у него за мега антенна торчит?


Это ракурс фото такой)
Ученик
Dimitrus
больше 2 лет
Что у него за мега антенна торчит?
Новичок
Novo
больше 2 лет
Ничего страшного и для этого роутера кейс найти можно. Маркетологи циферками простому люду мозг проели. Если у вас нет соседей, много соседей, которые 2.4 ГГц по фулу забили, то можно использовать и 2.4 и ничего страшного не будет. Частота 2.4 имеет большую длину волны, меньше затухание в свободном пространстве примерно на 6 децибел или в 4 раза, а значит при идеальных условиях в редких случаях будет эффективнее 5 ГГц. Проблема 2.4 ГГц в том, что всего 3 непересекающихся канала, а в московском муравейнике народ простой любит и мощность побольше в роутере выставить и ширину канала побольше поставить, но если немного включить извилин, то это все сильно аффектит сеть и для тебя и для соседей…. Вердикт, у кого дача или деревенский дом с витухой от провайдера, пользуем смело.
nunucka18/02/2022 19:08

Его вроде домру ставит.


Нет, Домру ставит tp-link, d-link и tenda
Скаут
Alex_Guliver
больше 2 лет
Можно как репитер настроить ?
Скаут
dave_morkkis
больше 2 лет
klubbhead18/02/2022 18:53

Зачем нужен такой роутер? Можно же баллы на что то полезнее потратить, даже …Зачем нужен такой роутер? Можно же баллы на что то полезнее потратить, даже за 300 р вы с ним будете только страдать


У меня адсл 12 Мбит выдает, не страдаю, это при телеке, и двух смартфонах на двушку

Nok5618/02/2022 18:33

Такой есть в моём городе.Не лучше его взять?С баллами СММ и бонусами спасиб …Такой есть в моём городе.Не лучше его взять?С баллами СММ и бонусами спасибо ценник под ноль сбил.[Изображение]


Смотрел его, тоже хотел в описание добавить, забыл

Fox.18/02/2022 20:31

Читайте отзывы, менеджеры работают, мусор по цене 3 коп.и.м.х.о. слив остат …Читайте отзывы, менеджеры работают, мусор по цене 3 коп.и.м.х.о. слив остатков =хрень.Топ, согласен, нафиг не нужОн, имхо если скорость более 300 мб/с


Я забрал нож брабантиа за 10р, и подставку для ножей тоже брабантиа, за 100р, это тоже слив, но посуда не хрень, как минимум судя по конским ценникам до слива
Ученик
Fox.
больше 2 лет
Читайте отзывы, менеджеры работают, мусор по цене 3 коп.
и.м.х.о. слив остатков =хрень.

Frati18/02/2022 19:07

Работает уже три года, нет никаких страданий, для 100 мб/с интернета топчик …Работает уже три года, нет никаких страданий, для 100 мб/с интернета топчик. В остальных случаях нафиг он не нужен


Топ, согласен, нафиг не нужОн, имхо если скорость более 300 мб/с
Скаут
FridayJew
больше 2 лет
Владислав_Гаврилов18/02/2022 18:42

Ну конечно, у всех же интернет дома свыше 100мб/с и устройства с поддержкой …Ну конечно, у всех же интернет дома свыше 100мб/с и устройства с поддержкой 5 герцового вифи.


Обычно если тариф сотка , то роутер с сотыми портами имеет свойство резать скорость. Вместо условных 97 Мбит может быть 85 например. А с гигабитом уже точно резать не станет если конечно кабель гигабитный в квартиру приходит.
Скаут
Андрэ_Дизель
больше 2 лет
Его как повторитель сигнала можно использовать?
Скаут
Strelec
больше 2 лет
Что-то недорогое с USB для модема - вот было бы норм)
Скаут
удалено408762
больше 2 лет
Владислав_Гаврилов18/02/2022 18:42

Ну конечно, у всех же интернет дома свыше 100мб/с и устройства с поддержкой …Ну конечно, у всех же интернет дома свыше 100мб/с и устройства с поддержкой 5 герцового вифи.


Дак с запасом брать нужно, если чето перекинуть с компа на комп или постримить видео с мобилки/компа на телек, еще и в 4к, слабый роутер не вытянет нагрузки. Ну то есть не стоит только на скорость от провайдера ориентироваться ))
Ученик
Ivan053
больше 2 лет
Николай_Ткаченко18/02/2022 19:18

Именно тоже на даче покрытие больше на 2,4 и стоят на двух этажах


Для дачи бы что-то бы с поддержкой usb модемов. И там можно без 5 ГГц, пожалуй.
Ученик
DmitryNikol
больше 2 лет
Спасибо забрал, за 299р пускай даже просто дома валяется на всякий)
oompa718/02/2022 19:06

Ля вы душные. Как точку доступа можно же использовать? Хочу в деревню треть …Ля вы душные. Как точку доступа можно же использовать? Хочу в деревню третьим поставить, чтобы на дальняке ловило, как раз 2.4 нужно. да и теле2 там на cat6 больше 50мбит не даёт


Именно тоже на даче покрытие больше на 2,4 и стоят на двух этажах
Скаут
Алексь
больше 2 лет
Nok5618/02/2022 19:05

У 5 ггц длиннее волна а соответственно потери при прохождении препятствий б …У 5 ггц длиннее волна а соответственно потери при прохождении препятствий больше,у всех разные квартиры,разная толщина стен поэтому не надо 2,4 со счетов скидывать).Мне для родственницы пожилой нужен для ай пи камеры и яндекс станции,думаю за 100 с копейками очень даже)


А разве не наоборот? Чем выше частота, тем короче длина волны.
На низких частотах длина волны максимальна. Высокие частоты имеют сильную направленность.
Ученик
Ikira
больше 2 лет
У меня почти такой же пару лет дома стоит,претензий к нему нет
Искатель
Nok56
больше 2 лет
удалено40876218/02/2022 19:07

*короче волна


Точно.Вот статью подробную нашёл кому интересно.
Скаут
nunucka
больше 2 лет
Его вроде домру ставит.
Скаут
удалено408762
больше 2 лет
Nok5618/02/2022 19:05

У 5 ггц длиннее волна а соответственно потери при прохождении препятствий б …У 5 ггц длиннее волна а соответственно потери при прохождении препятствий больше,у всех разные квартиры,разная толщина стен поэтому не надо 2,4 со счетов скидывать).Мне для родственницы пожилой нужен для ай пи камеры и яндекс станции,думаю за 100 с копейками очень даже)


*короче волна
Ученик
Frati
больше 2 лет
Работает уже три года, нет никаких страданий, для 100 мб/с интернета топчик. В остальных случаях нафиг он не нужен
default-user-250204
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.