Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Важно! Добавляем лоты по отдельности!
Беспроводные наушники с микрофоном Samsung Galaxy Buds Pro Black (SM-R190NZKACIS)
1. Добавляем в корзину по отдельности два лота
2. Если наушники добавились автоматически, удаляем наушники, потом снова добавляем их в корзину
3. Скидки работает и на другие модели.
4. Крайне рекомендую оплатить заказ сразу.
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Самара если что
Вот говорил час назад делайте скрины. Мне при звонке подтвердили отгрузку на 21.02
Переспросил 2 раза по обещанный кэш в 5K будет ли, ответила 2 раза конечно будет!
А куда говорю из кабинета пропал и записываются ли разговоры - сказала что бы не переживал все ОК.
Смотрю новую страницу и переживаю....
Может зря конечно. 21.02 увидим. но пока переживаю
Да, был такой разговор. Елизавета мне говорила, что вы применили промокод, поэтому кэшбека нет. Ругаться не стал, не вижу смысла. Просто перезвонил, попал на Сергея, он сказал сейчас всё подключит, обновил статус заказа, увидел кэшбэк 280 рублей. Говорю, что так мало? Сергей ответил, что отображаемый кэшбэк в 280 рублей это ошибка, и что Сергей лично гарантирует, что позже будет это исправлено, и кэшбэк будет начислен такой, какой был при заказе. Вот теперь вопрос, какой будет, ведь при заказе его не было вообще
А почте поищи
Да, сегодня, звонком, смс и письмом на почту, выдача, заказ доставлен будет 21.02.2022
Выше написал, что оператор позвонил
Заказ №XXXXXXXXX будет доставлен 21.02.2022
Пока 280
А в статусе заказа кэшбек вернулся или так и стоит 280р?
Как и писали выше и это факт, во всех компаниях есть грамотные операторы в КЦ, которые действительно помогут по твоему вопросы, а есть те, которые сидят для количества и отвечают по шаблону»Мне очень жаль, что так вышло, «Извините помочь ни чем не могу» итд)
Отправь скрин где тебе пришло смс от мтс что выдача 21
А я сейчас позвонил и мне девушка сказала что вы применили промокод, поэтому кэшбека нет. Я начал ругаться, типа какого хера мне оператор обещает кэшбэк, я оплачиваю заказ, а потом кэшбэк исчезает? Она ничего толком ответить не смогла
Тоже самое. Самара
Подтверждаю. Мне сейчас оператор Сергей ответил, что отображаемый кэшбэк в 280 рублей это ошибка, и что Сергей лично гарантирует, что позже будет это исправлено, и кэшбэк будет начислен такой, какой был при заказе. Знать бы еще, какой он был при заказе Вернее даже, вообще никакого кэшбэка не было. Позвонил, и подключили 280 рублей. Спросил, почему так мало, дайте больше, и ответом было, что все будет...
Там как у меня основной обычный, не знаю сколько, отдельный режим у меня 64мп, там 50мп, сути не меняет, камера там явно лучше, хотя с другой стороны может и нет, просто более резкость выкручена и на фото с людьми будет все недостатки подчеркивать, я не смотрел еще обзоры) просто бегло глянул когда забирал диски из Эльдарадо, уже можно сказать рад что не стал оформлять 22 обычный взамен 21, но вот ултру интересно пощупать конечно
Думаю, чо тем кто звонил ) ибо иное не в их интересах ) после получения телефона, восстановление каши будет как мне видится маловероятным, ибо договр состоялся, оферта выполнена
А восстановят тоже массово или только тем кто позвонил?)
По системе один заказ в одни руки? Или может второй восстановить?)
Ну кто успел,лучше делайте. Разговор с оператором до одного места)
Скриншот не успел тогда сделать
Я забрать смогу только после 5 марта все равно. Вообще думаю может откажусь от заказа не совсем уверен что хочу с s20 на s22 переходить
Обидно. По телефону даже ничего не сказали об этом
Значит все таки это была серьёзная ошибка, что онр кэшбэк порезали,б чтобы в минус не уйти
Есть ли смысл бороться за кэшбек, чтобы вернули обратно 4500? Запись разговора с оператором, который обещал кэшбек есть:)
Вот
Поздравляем. Думал,первыми Москву обеспечат.