Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Важно! Добавляем лоты по отдельности!
Беспроводные наушники с микрофоном Samsung Galaxy Buds Pro Black (SM-R190NZKACIS)
1. Добавляем в корзину по отдельности два лота
2. Если наушники добавились автоматически, удаляем наушники, потом снова добавляем их в корзину
3. Скидки работает и на другие модели.
4. Крайне рекомендую оплатить заказ сразу.
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
56 без ушей
До 200р.
Не успел взять... Вот думаю мб не сильно будут наценивать
в день заказа
"и кэш порезали"
да, без него.
Когда оплачивали?
Одно дело требовать, другое писать плохой отзыв на весь магазин. За которые по голове получат менеджеры.
Аутизм имел ввиду состояние личности, здесь вопрос определений, ни кого не хотел оскорбить.
Если бы не мтс я бы до сих пор с s7 ходил.
Режут тем, кому назначили дату доставки и откорректировали дату сборки
У меня не срезали. Но у меня статус- собирается. Тоесть нет даты выдачи
у всех кто ставил галку «каши», она сразу отражалась в заказе
был при бронировании кэшбек и галочка была
Отлично
После оформления заказа сразу был Кэш, без звонка святым силам. И после этой акции на сайте висел Кэшбек к s22, да урезанный, но висел.
Хотя как там по правилам? На предзаказы Кэшбек не начисляется? Тогда почему он неделю там висел)
Ну у меня не было, у меня по-моему с промо вообще этого пункта не было, а если промик убирал, то появлялась сумма кэшбэка
Я с самого начала заказал и оплатил сразу с галочкой. 4500кэш сразу написан был
Была
Да не было изначально кэшбэка, он появился после звонков операторам, и все дружно говорили что забыли поставить галочку, хотя ее там и не было
Аутизм это болезнь, а требовать ту опцию, которая склонила потребителя к выбору предложения это нормально. P.s. И вообще стыдно болезнь отождествлять с каким до действием людей
Да смысл?
Итак предложение лучше на рынке предзаказов, согласен не приятно, но дудосить полностью магаз из за отказа начисления кэшбека, который и так не положен это полный аутизм
Ахах
Согласен
Сейчас надо это делать
Конечно нет. Если они что-то захотели, они сделают. Только всеобщее порицание, через обращения и отзывы может помочь и то не факт.