Домашняя страница/Задать вопрос/Роутер гигабитный

Подробнее о скидке

Ребят, посоветуйте, пожалуйста хороший роутер, двух диапазонный желательно.
Скорость 500 mb/s
Мне рекомендовали keenetic.
29 комментариев
отсортированы по
default-user-250722
Написать комментарий..
Скаут
stealth
почти 3 года
alex.vesis22/02/2022 08:25

У меня дома из конечных устройств уже под десяток поддерживает ах. Плюс мож …У меня дома из конечных устройств уже под десяток поддерживает ах. Плюс можно при случае купить Окулюс, которому тоже нужен 6 вайфай. Обычно сетевое оборудование покупают надолго, у меня таймкапсула работала почти 9 лет


Таких как вы единицы,из-за уровня жизни в этой стране это во первых.Во вторых же,вайфай 5,6 и так далее разницы ощутимой между собой не имеют и де дадут эффекта Вау.По этому,по большому счету как по мне нет смысла из-за вайфая лишь,отдавать за роутер в районе 10 или выше.
Ученик
alex.vesis
почти 3 года
stealth22/02/2022 06:05

Зачем вообще этой всей х е раборой заниматься, ? у меня вот есть роутер, да …Зачем вообще этой всей х е раборой заниматься, ? у меня вот есть роутер, даже вход есть юсб в нем,но я не разу в жизни а он у меня года 2-4 им не пользовался.Зачем какие-то прошивки искать,что блочит рекламу,торренты качает,роскомпозор обходит.Когда проще качать на жесткий диск с помощью Утуррента,рекламы не какой не будет,если в браузер установить адблок,роскомпозор так же легко обойти не с прошивками,а с плагинами для браузера.И самое главное,я не понимаю помешательства здешнего народа на С ра льном GIGA KEENETIK ?. Что в нем такого,что народ ломится его брать вот вообще не понимаю,ну да согласен Вай-Фай -6 есть( который в России считай не работает,так как мало устройств его поддерживающих) и все издец.Больше в нем по сути ничего интересного,а ну да забыл еще же 2 ядра,4 или сколько там оперативы. Но вот вопрос,а зачем это вообще роутеру нужно (может чтобы тянуть торренты,?но зачем это надо если опять же можно сразу грузить на жесткий диск) поиграть как на плестейшен все равно на нем не получится.А ну он же может целые 1200 выдавать по беспроводной связи,а у меня в районе 900 как думаете заметите ли вы разницу, ? лежа дома на диване. Я вот думаю не заметите,а отдавать непонятно за что в районе 10-ки и все ради чего. Когда есть,куча роутеров в 2 или 3 раза дешевле а иногда и получше в плане скоростей на отдачу,а так же закачку по проводу.


У меня дома из конечных устройств уже под десяток поддерживает ах. Плюс можно при случае купить Окулюс, которому тоже нужен 6 вайфай. Обычно сетевое оборудование покупают надолго, у меня таймкапсула работала почти 9 лет
Скаут
BROSovod
почти 3 года
stealth22/02/2022 07:03

На телевизор не пробовал,хотя у меня телек смарт но я этим не пользуюсь,так …На телевизор не пробовал,хотя у меня телек смарт но я этим не пользуюсь,так как не вижу не какого смысла в той функции.Ибо все и вся я либо качаю на жесткий диск,либо смотрю онлайн отсюда выходит вот что,что мне не флешка,не внешний жесткий,да даже иви,кинопоиск,мегого и иже с ними даром не нужны,так же как какое-то там облако ( в виде флешки,внешнего жесткого диска). Ибо а нафиг оно нужно, ? если я скачал,посмотрел,удалил почистил корзину. Если же я хочу сохранить что либо,на будущее то для этого у меня есть такие прелестные вещи,наподобие Яндекс диска.Что же на счет принтера,МФУ,ксероксы,копиры,факсы и прочее.То я эти не пользуюсь вот вообще,от слова совсем ибо даже и не знаю зачем мне столько кому-то, чего-то пересылать или же сканировать,или же печатать будь то фото,или же листы А4. На счет рекламы я подумаю, у меня даже вопрос появился если я настраиваю в роутере блок на рекламу,то потом я не увижу на телефоне ее . ?


Ответ на ваш вопрос - да. Именно для этого это и делается.
А если вы чего-то не используете, это не значит, что другим это не нужно. Если так судить, то я совсем не вижу смысла в целых компаниях, таких, как McKinsey, Rolls-Royce, CAVIAR, Wheely и пр.
Я лишь посоветовал роутер, который на вторичке можно купить за 2-3 тысячи и в котором зарыт огромный потенциал, которого хватит и вам, как не требовательному пользователю и мне, как дико замороченному. Единственное в нём нет Wi-Fi 6, но стоит ли ради этого переплачивать 7 тысяч за другую модель, тут уже каждый сам для себя решит.
Скаут
stealth
почти 3 года
BROSovod22/02/2022 06:25

Чел не бомби) Спросил зачем? Держи ответ! Я советовал не гигакинетик, а бу …Чел не бомби) Спросил зачем? Держи ответ! Я советовал не гигакинетик, а бу сяоми, при чём старый) Иди да глянь сколько он стоит - вообще ерунду.А теперь минутка открытий: роутер - это устройство, которое раздаёт интернет на все устройства, которые к нему подключены, как неожиданно, правда?А отсюда:1) Я не спорю, что качать можно сразу на жёсткий диск, а качать на телевизор пробовал? Успешно вышло? А тут можно в роутер воткнуть флешку или внешний жёсткий диск и у тебя своё собственное облако, к которому можно подключаться любым устройством сети, а если ещё чуть поднапрячься, то из любой точки мира. При чём на это облако можно качать фильмы самим роутером и не шуршать кулерами ПК ночью, просто включил закачку, выключил ПК и лёг спать. То что ты этим не пользуешься, не значит, что это никому не нужно.2) Ещё юсб выход можно использовать, для подключения сетевого принтера или сканера, чтобы на любое устройство сети, как ни странно, принимать сканы и отправлять на печать файлы. Да можно купить МФУ с функцией Wi-Fi, но ведь такие стоят дороже, правда? А вот лично у меня стоит старое МФУ, его куда девать? А тут всё прекрасно работает с любым принтером.3) Не забываем, что это роутер и через него идут все пакеты со всех устройств, которые к нему подключены, да можно на каждый браузер в каждом ПК/Ноутбуке/Телевизоре/Телефоне, крч на все устройства поставить всевозможные плагины по блокировке рекламы и обхода блокировок интернета и даже после этого, к вам придут гости и будут сидеть с рекламой, а можно один раз установить одну блокировку на роутере и один обход и всё на этом, да ещё и места это на устройствах не отнимает, кому то это может быть критичным.


На телевизор не пробовал,хотя у меня телек смарт но я этим не пользуюсь,так как не вижу не какого смысла в той функции.Ибо все и вся я либо качаю на жесткий диск,либо смотрю онлайн отсюда выходит вот что,что мне не флешка,не внешний жесткий,да даже иви,кинопоиск,мегого и иже с ними даром не нужны,так же как какое-то там облако ( в виде флешки,внешнего жесткого диска). Ибо а нафиг оно нужно, ? если я скачал,посмотрел,удалил почистил корзину. Если же я хочу сохранить что либо,на будущее то для этого у меня есть такие прелестные вещи,наподобие Яндекс диска.Что же на счет принтера,МФУ,ксероксы,копиры,факсы и прочее.То я эти не пользуюсь вот вообще,от слова совсем ибо даже и не знаю зачем мне столько кому-то, чего-то пересылать или же сканировать,или же печатать будь то фото,или же листы А4. На счет рекламы я подумаю, у меня даже вопрос появился если я настраиваю в роутере блок на рекламу,то потом я не увижу на телефоне ее . ?
Скаут
BROSovod
почти 3 года
stealth22/02/2022 06:05

Зачем вообще этой всей х е раборой заниматься, ? у меня вот есть роутер, да …Зачем вообще этой всей х е раборой заниматься, ? у меня вот есть роутер, даже вход есть юсб в нем,но я не разу в жизни а он у меня года 2-4 им не пользовался.Зачем какие-то прошивки искать,что блочит рекламу,торренты качает,роскомпозор обходит.Когда проще качать на жесткий диск с помощью Утуррента,рекламы не какой не будет,если в браузер установить адблок,роскомпозор так же легко обойти не с прошивками,а с плагинами для браузера.И самое главное,я не понимаю помешательства здешнего народа на С ра льном GIGA KEENETIK ?. Что в нем такого,что народ ломится его брать вот вообще не понимаю,ну да согласен Вай-Фай -6 есть( который в России считай не работает,так как мало устройств его поддерживающих) и все издец.Больше в нем по сути ничего интересного,а ну да забыл еще же 2 ядра,4 или сколько там оперативы. Но вот вопрос,а зачем это вообще роутеру нужно (может чтобы тянуть торренты,?но зачем это надо если опять же можно сразу грузить на жесткий диск) поиграть как на плестейшен все равно на нем не получится.А ну он же может целые 1200 выдавать по беспроводной связи,а у меня в районе 900 как думаете заметите ли вы разницу, ? лежа дома на диване. Я вот думаю не заметите,а отдавать непонятно за что в районе 10-ки и все ради чего. Когда есть,куча роутеров в 2 или 3 раза дешевле а иногда и получше в плане скоростей на отдачу,а так же закачку по проводу.


Чел не бомби) Спросил зачем? Держи ответ! Я советовал не гигакинетик, а бу сяоми, при чём старый) Иди да глянь сколько он стоит - вообще ерунду.
А теперь минутка открытий: роутер - это устройство, которое раздаёт интернет на все устройства, которые к нему подключены, как неожиданно, правда?
А отсюда:
1) Я не спорю, что качать можно сразу на жёсткий диск, а качать на телевизор пробовал? Успешно вышло? А тут можно в роутер воткнуть флешку или внешний жёсткий диск и у тебя своё собственное облако, к которому можно подключаться любым устройством сети, а если ещё чуть поднапрячься, то из любой точки мира. При чём на это облако можно качать фильмы самим роутером и не шуршать кулерами ПК ночью, просто включил закачку, выключил ПК и лёг спать. То что ты этим не пользуешься, не значит, что это никому не нужно.
2) Ещё юсб выход можно использовать, для подключения сетевого принтера или сканера, чтобы на любое устройство сети, как ни странно, принимать сканы и отправлять на печать файлы. Да можно купить МФУ с функцией Wi-Fi, но ведь такие стоят дороже, правда? А вот лично у меня стоит старое МФУ, его куда девать? А тут всё прекрасно работает с любым принтером.
3) Не забываем, что это роутер и через него идут все пакеты со всех устройств, которые к нему подключены, да можно на каждый браузер в каждом ПК/Ноутбуке/Телевизоре/Телефоне, крч на все устройства поставить всевозможные плагины по блокировке рекламы и обхода блокировок интернета и даже после этого, к вам придут гости и будут сидеть с рекламой, а можно один раз установить одну блокировку на роутере и один обход и всё на этом, да ещё и места это на устройствах не отнимает, кому то это может быть критичным.
Ученик
thefst
почти 3 года
parabax21/02/2022 12:55

Ну так-то да, только всё упирается в бюджет, сколько человек готов потратит …Ну так-то да, только всё упирается в бюджет, сколько человек готов потратить на роутер в данный момент)


Заказал, жду.
Скаут
stealth
почти 3 года
BROSovod20/02/2022 20:22

Купи на юлито Xiaomi 3G V1, тот что с USB выходом, там и 2 диапазона и 4 а …Купи на юлито Xiaomi 3G V1, тот что с USB выходом, там и 2 диапазона и 4 антенны и если повезёт, то прошивка от падавана стоять будет, которая умеет и торренты качать и рекламу блочит и роскомпозор обходит, если надо, то и на сайты onion выйти позволит.


Зачем вообще этой всей х е раборой заниматься, ? у меня вот есть роутер, даже вход есть юсб в нем,но я не разу в жизни а он у меня года 2-4 им не пользовался.Зачем какие-то прошивки искать,что блочит рекламу,торренты качает,роскомпозор обходит.Когда проще качать на жесткий диск с помощью Утуррента,рекламы не какой не будет,если в браузер установить адблок,роскомпозор так же легко обойти не с прошивками,а с плагинами для браузера.И самое главное,я не понимаю помешательства здешнего народа на С ра льном GIGA KEENETIK ?. Что в нем такого,что народ ломится его брать вот вообще не понимаю,ну да согласен Вай-Фай -6 есть( который в России считай не работает,так как мало устройств его поддерживающих) и все издец.Больше в нем по сути ничего интересного,а ну да забыл еще же 2 ядра,4 или сколько там оперативы. Но вот вопрос,а зачем это вообще роутеру нужно (может чтобы тянуть торренты,?но зачем это надо если опять же можно сразу грузить на жесткий диск) поиграть как на плестейшен все равно на нем не получится.А ну он же может целые 1200 выдавать по беспроводной связи,а у меня в районе 900 как думаете заметите ли вы разницу, ? лежа дома на диване. Я вот думаю не заметите,а отдавать непонятно за что в районе 10-ки и все ради чего. Когда есть,куча роутеров в 2 или 3 раза дешевле а иногда и получше в плане скоростей на отдачу,а так же закачку по проводу.
Ученик
alex.vesis
почти 3 года
thefst21/02/2022 20:44

Значит на али, то что надо ?


Да, там та модель
Ученик
thefst
почти 3 года
alex.vesis21/02/2022 12:43

На офсайте описание:Гигабитный интернет-центр с двухдиапазонным Mesh Wi-Fi …На офсайте описание:Гигабитный интернет-центр с двухдиапазонным Mesh Wi-Fi 6 AX1800, усилителем сигнала и анализатором спектра Wi-Fi, 5-портовым Smart-коммутатором, портами SFP, USB 3.0 и 2.0Ну со временнем количество устройств будет увеличиваться, лучше с запасом брать


Значит на али, то что надо ?
Скаут
parabax
почти 3 года
alex.vesis21/02/2022 12:43

На офсайте описание:Гигабитный интернет-центр с двухдиапазонным Mesh Wi-Fi …На офсайте описание:Гигабитный интернет-центр с двухдиапазонным Mesh Wi-Fi 6 AX1800, усилителем сигнала и анализатором спектра Wi-Fi, 5-портовым Smart-коммутатором, портами SFP, USB 3.0 и 2.0Ну со временнем количество устройств будет увеличиваться, лучше с запасом брать


Ну так-то да, только всё упирается в бюджет, сколько человек готов потратить на роутер в данный момент)
Ученик
alex.vesis
почти 3 года
thefst21/02/2022 12:01

https://m.aliexpress.ru/item/1005003422877420.html?af=2910&utm_campaign=2910&aff_platform=api-new-link-generate&utm_medium=cpa&dp=22rur7nczvbkvgy0oykckarojw9yqqxe&aff_fcid=d7d8173291eb4ab68eab3ac7b9b45db8-1645433995346-03126-_Am00e0&cv=2&aff_fsk=_Am00e0&sk=_Am00e0&aff_trace_key=d7d8173291eb4ab68eab3ac7b9b45db8-1645433995346-03126-_Am00e0&terminal_id=b50c5484ddb44c85a9d43debcf816f4b&utm_source=aerkol&utm_content=2Этот ? Нашёл за 7700 с промокодом. Пишут, нет AX..


На офсайте описание:
Гигабитный интернет-центр с двухдиапазонным Mesh Wi-Fi 6 AX1800, усилителем сигнала и анализатором спектра Wi-Fi, 5-портовым Smart-коммутатором, портами SFP, USB 3.0 и 2.0

parabax21/02/2022 11:37

Не всем он нужен


Ну со временнем количество устройств будет увеличиваться, лучше с запасом брать
Ученик
thefst
почти 3 года
alex.vesis21/02/2022 11:33

Лучше обычные гиги, там 6 вайфай



m.aliexpress.ru/ite…t=2

Этот ? Нашёл за 7700 с промокодом. Пишут, нет AX..
Скаут
parabax
почти 3 года
alex.vesis21/02/2022 11:33

Лучше обычные гиги, там 6 вайфай


Не всем он нужен
Ученик
alex.vesis
почти 3 года
parabax20/02/2022 22:36

Где ты 3 дня назад был?) С бонусами, которые недавно всем насыпали, его мож …Где ты 3 дня назад был?) С бонусами, которые недавно всем насыпали, его можно было за 2900₽ взятьhttps://www.pepper.ru/deals/router-keenetic-giga-se-kn-241-mvideo-tyumen-tc-panama-i-dr-goroda-249811


Лучше обычные гиги, там 6 вайфай
Егерь
Леопард
почти 3 года
Temda mw6
Скаут
parabax
почти 3 года
thefst20/02/2022 20:55

Понял, спасибоВ общем выбор за keenetic giga?


Где ты 3 дня назад был?) С бонусами, которые недавно всем насыпали, его можно было за 2900₽ взять
pepper.ru/dea…811
Ученик
thefst
почти 3 года
BROSovod20/02/2022 20:47

Это когда 2 роутера работают, как одна бесшовная сеть, например, в частном …Это когда 2 роутера работают, как одна бесшовная сеть, например, в частном доме, на первом этаже стоит роутер, на втором уже плохо ловит, на второй этаж ставится второй роутер, но когда поднимаешься на 2 этаж подключаться ко второй точке доступа ручками неудобно, а если эти роутеры работают, как мэш система, то телефон будет думать, что это всё одна сеть и незаметно для пользователя переключится с одного роутера на другой.


Понял, спасибо

В общем выбор за keenetic giga?
Скаут
BROSovod
почти 3 года
thefst20/02/2022 20:40

А что такое мэш?


Это когда 2 роутера работают, как одна бесшовная сеть, например, в частном доме, на первом этаже стоит роутер, на втором уже плохо ловит, на второй этаж ставится второй роутер, но когда поднимаешься на 2 этаж подключаться ко второй точке доступа ручками неудобно, а если эти роутеры работают, как мэш система, то телефон будет думать, что это всё одна сеть и незаметно для пользователя переключится с одного роутера на другой.
Ученик
thefst
почти 3 года
alex.vesis20/02/2022 20:29

Взял на Али у Связного джва таких по 7600. Отличная связь, только мне не оч …Взял на Али у Связного джва таких по 7600. Отличная связь, только мне не очень подошли, т.к. кривой мэш в режиме точки доступа. Буду пинать их по доработкам


А что такое мэш?
Ученик
alex.vesis
почти 3 года
удалено43691020/02/2022 18:56

Kn-1011 8300 в ситилинке


Взял на Али у Связного джва таких по 7600. Отличная связь, только мне не очень подошли, т.к. кривой мэш в режиме точки доступа. Буду пинать их по доработкам
Скаут
BROSovod
почти 3 года
Купи на юлито Xiaomi 3G V1, тот что с USB выходом, там и 2 диапазона и 4 антенны и если повезёт, то прошивка от падавана стоять будет, которая умеет и торренты качать и рекламу блочит и роскомпозор обходит, если надо, то и на сайты onion выйти позволит.
Ученик
thefst
почти 3 года
Более бюджетные модели нет смысла брать ? Инет в основном на телефонах, Смарт тв, иногда скачка на ПК

удалено43691020/02/2022 18:56

Kn-1011 8300 в ситилинке


9990 в ситилинке
удалено43691020/02/2022 18:50

На будущее не помешает)я бы свой kn1010 на 1011 поменял, но пока из потреби …На будущее не помешает)я бы свой kn1010 на 1011 поменял, но пока из потребителей wifi 6 только amazon fire tv stick 4k max7200 в днс kn-1010


У меня все гиги были) пока 1010 мало смысла менять, брал на старте продаж.
Новичок
удалено436910
почти 3 года
thefst20/02/2022 18:43

А по деньгам что ? Где выгодней взять ?


Kn-1011 8300 в ситилинке
Новичок
удалено436910
почти 3 года
ВладимирВладимирович...20/02/2022 18:44

Насчёт WiFi6 хз, у меня нет потребителей этого интерфейса.


На будущее не помешает)

я бы свой kn1010 на 1011 поменял, но пока из потребителей wifi 6 только amazon fire tv stick 4k max

thefst20/02/2022 18:43

А по деньгам что ? Где выгодней взять ?


7200 в днс kn-1010
удалено43691020/02/2022 18:37

Плюсую. Лучше постараться взять KN-1011. Там wifi 6 и оперативы большеили k …Плюсую. Лучше постараться взять KN-1011. Там wifi 6 и оперативы большеили kn-1010. Меньше оперативы (256 мб вроде) и wifi 5


Насчёт WiFi6 хз, у меня нет потребителей этого интерфейса.
Ученик
thefst
почти 3 года
А по деньгам что ? Где выгодней взять ?
Новичок
удалено436910
почти 3 года
ВладимирВладимирович...20/02/2022 18:34

Keenetic giga


Плюсую. Лучше постараться взять KN-1011. Там wifi 6 и оперативы больше

или kn-1010. Меньше оперативы (256 мб вроде) и wifi 5
Keenetic giga
default-user-250722
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.