Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Важно! Добавляем лоты по отдельности!
Беспроводные наушники с микрофоном Samsung Galaxy Buds Pro Black (SM-R190NZKACIS)
1. Добавляем в корзину по отдельности два лота
2. Если наушники добавились автоматически, удаляем наушники, потом снова добавляем их в корзину
3. Скидки работает и на другие модели.
4. Крайне рекомендую оплатить заказ сразу.
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ну вообще-то да, но они ее претензией называют, и на бланке написано претензия. Так я тоже собирался писать притензию и нести в салон до получения, но телефон пришел раньше.
мне сказали да, сначало заявления, потом по решению товар. Возможно не во всех салонах так.
При сдаче товара у них всегда нужно форму заполнять?
ну так это ты не претензию подал, а заполнил их форму на возврат(там указывается серийник), потому что они согласились.
В 99% случаях они отказывают и этот листок не дают, поэтому и пишется претензия
Указанный товар получен мною 21.02.2021
На основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» отказываюсь от товара надлежащего качества Беспроводные наушники Samsung Galaxy Buds Pro Black (SM-R190NZKACIS) и прошу вернуть мне уплаченные за него денежные средства в сумме 8336.00 руб.
Указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Вот может кому пригодиться. Если заполнять на бланке мтс что дают в салоне обязательно точно спишите сирийник в шапке заявления.
Можно еще добавить пункт, но я не стал.
В случае Вашего отказа удовлетворить требование в добровольном порядке, оставляю за собой право, основываясь на положениях ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и ст. 11 Гражданского Кодекса РФ обратиться в суд с исковым заявлением, потребовав дополнительно:
Мск. Во вторник утром написал претензии и убежал на работу оставил на жену возврат. Так она не правильно в шапки заявления серийник написала, точне в салоне продаван сказал модель вписать. В итоге пришел отказ, сегодня утром заново подали претензии и в обед пришел ответ, сам дир магазина написал в ватсап что можно прийти и сдать товар. Так же в салене еще раз написали претензию по кешу по мимо той что оставляли на гл, тут конечно уже как повезет, законно притянуть не получится мтс. В общем у кого еще 7 дней не прошло или кто не получил и не хочет возиться с авито смело сдавайте уши, проблем нет, за цену в чеке на авито уши точно не уйдту.
И уточнить бы - сначала была претензия без фактической сдачи, получается?
звонили сказали приходить или письменный ответ пришел?
Странные ребята из Ситилинк
У меня 2 черных +, 0 движений мск
То есть когда ты зарегистрировался на авито, у тебя сразу же появился аккаунт с рейтингом и сроком регистрации 5 лет?
С текущей полит. обстановкой, как 2 пальца об асфальт.
Я так, кстати, и не увидел ни одного счастливого обладателя телефона с рассрочкой, т.е. получается выдают пока только оплаченные заказы, это тоже повод дополнительный оплатить онлайн.
По рассрочке они могут отменить заказ, а уже оплаченный никак не смогут.
Что за косяк? Какой город?
Да, сегодня у себя поменял рассрочку на оплату на всякий случай.
Да, сегодня звонил в колл центр, сказали могу поменять сейчас вам в течении 2 часов надо будет оплатить.
Это правила для перехода с сайта кэшбэк.мтс. Там свои акции по высчитыванию кэшбэка, вроде
Да ничего , все говорит от том что объявление фейк
Ага. А потом тыкнут в свои же правила
Может я что-то сделал не правильно но у меня ничего так и не появилось. Хотя забирал 22 числа и Самсунг и 13 айфон всё сразу. Вот да айфон 100% должны начислить но ничего нет и в поддержке сказали ждите мол в ожидании ничего не будь вот как так
пока он появится, его уже хватит только телефон пополнить
Уже забрали телефон? В приложении Кэшбек Мтс сумма к начислению должна появиться на следующий день, а начислиться должна через две недели
Вчера читал тут, кому то восстановили и кэшбэк!