Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
С промокодом STOPZIMA1500 цена снизилась с 51.999Р до 50.492Р
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Даже не знаю, как сам поступил в данной ситуации...
Открыл спор, предложили полный возврат или частичная компенсация 5% и обратить в СЦ. Думаю как лучше поступить с учетом текущих реалий.
"Настройка капучинатора". По деньгам 0. Дороже время и нервы)
И что с сервисом в итоге? Замена запчастей/машины?
Первая работала исправно с любым молоком, но была серой поставки. Вторая плевалась с первого использования. Отговорки про жирность молока, остаток в колбе, длину трубки - слышал с первого дня
а с какого момента начала плеваться? и включаете ли вы очистку молочной системы после приготовления молочных напитков? я просто уже 2 недели пользуюсь ТС, пока только заметил, что пены наливается меньше (процентов на 15), но объем машина не контролирует, капучинатор работает по заложенному времени. Тут уже от молока зависит, пробовал 3.2 и 3.4, думаю попробовать еще более жирное. А так в минусы бы отнес очень нелогичное управление (вначале настраиваешь параметры, потом выбираешь напиток, вместо того чтобы вначале нажать кнопку выбора напитка, а потом увидеть его настройки и подправить в случае необходимости) и вот с объемом молока (люблю пить капучино / латте, под кружку 350+мл приходится готовить с кнопкой x2).
Melitta славится своей поддержкой) Кстати, я и об этом был предупрежден. Даже живя в Москве, проблему решал очень долго, и более менее она решилась, когда отправил в представительство м.руском в Санкт-Петербург! Хотя и там сказали проблемы нет, высылаем обратно) Я уже психанул, говорю ставьте её у себя в офисе и пока проблему не решите - нефиг присылать неисправную обратно.
Бояться брака - ничего не брать. Всё решаемо: сервисные центры есть, гарантия есть, спор есть.
А в смысле молочный жир не смывается? Там же набор средств для чистки идёт в комплекте (от молочного жира, от кофейных масел и от накипи).
Всё равно альтернативы я не вижу. Если бы выбирал сейчас - снова купил бы именно её)
Почитал отзывы про капучинатор, так что-то совсем расхотелось брать. Странно еще то, что не смывается молочный жир. По-моему, очень много заморочек. Хотя на первый взгляд показалось, что довольно годный аппарат.
Намного больший брак капучинатора, когда машинка начинает плеваться во все стороны. Подробный мой отзыв есть на маркете.
Сейчас вот тоже рассматриваю данную кофемашину к покупке. Так глянул на али, и там есть точно такой же негативный отзыв про ошибку незакрытого отсека для молотого кофе (Powder lid open).
Вот не знаю как теперь быть. Вроде в целом хорошие отзывы, цена вкусная, но что делать с таким вот браком - непонятно. Очень туго было с возвратом ботинок с тмалл. А тут цена кратно выше.
Мне больше нивона и мелитта нравятся, делонги не очень
У делонги, говорят, горчит кофе, сам не проверял.
А фирма delonghi как, что скажешь?
Тогда, думаю, вполне хватит нивоны 520-525)
На Ютубе есть канал perfetto, обозревает кофемашины и кофе
Для дома нужна, капучинатор любого типа подойдёт)
От требований зависит: автоматический капучинатор или нет; в дом или офис и другое.
Да там у них просто система защиты чувствительная слишком
Зависит от аккаунта. Мне сегодня 4 раза закрыли с тимолла на таблетки с посудомойки, завел новый - с первого раза оформил 2 заказа на те же таблетки. Они там что-то курят явно
У меня обычно Алик отменяет заказы с использованием баллов или купонов, а этот с первого раза подтвердился и уже отправлен.
Мда, ну значит попали в тот маленький процент брака((( Пишите, что там дальше будет...
Нет, новая с наклейками, без отпечатков.
Подозрений нет что б/у?
Да, тоже самое. Заказывал 2 раза - в итоге заморожено более 100 тыс.
Поддержка пояснила, что машины закончились, информация обновляется с задержкой. Хотя наличие 4х штук висит уже более суток.
К сожалению, продавец не успел отправить заказ. Деньги вернутся на ваш счёт через 3-20 рабочих дней....
Вот так заморозил 50к минимум на неделю. Причем закрывает именно продавец, не Али. Никому не рекомендую.
Nivona 779 за 47 589