Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Как получить замену неремонтопригодному товару, а не деньги?
Опубликовано больше 2 лет назад

Как получить замену неремонтопригодному товару, а не деньги?

Поделился(-ась)
megapro17

Подробнее о скидке

Заказал кофемашину на tmall ещё прошлым летом, к зиме она сломалась. В сервисном центре её не смогли отремонтировать и выдали акт экспертизы, что у неё имеется заводской дефект. Но в чате tmall ответили что якобы не могут обменять мне товар на новый, а только вернуть деньги. Этот вариант не подходит, потому что я ничего на эти деньги уже не куплю. Как потребовать именно обмен товара, а не деньги? Можно даже на аналогичную модель
11 комментариев
отсортированы по
default-user-252821
Написать комментарий..
Искатель
art_01
больше 2 лет
megapro1710/03/2022 14:50

Вау, мало того что не отправили обещанное письмо на почту, так ещё и пишут …Вау, мало того что не отправили обещанное письмо на почту, так ещё и пишут такую наглость:К сожалению, данная платформа больше такой функцией не обладает. Мы осуществляем теперь только возврат фактической суммы без дальнейшей корректировки цены. Как покупатель я вас прекрасно понимаю. Но возврат товара на аналогичный не производится и по правилам нашей платформы стоимость возвращается фактическая, за которую был приобретен товар. Даже если и возврат денег, то он должен быть по рыночной стоимости:4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.В наличии такой же модели уже нет, только аналогичная, которая стоит 100 тысяч, и то осталось несколько штук. Все нормально все хорошо сейчас будем судитьсяТочно, спасибо, сейчас ещё напишу этим руском...


я точно знаю, что как минимум один магазин тмолла сам продолжает корректировки, при том, что тех подержка говорит примерно тоже самое.
Скаут
megapro17
больше 2 лет
art_0103/03/2022 09:16

Есть ли товар в наличии у них? Предложить возврат и корректировку цены в но …Есть ли товар в наличии у них? Предложить возврат и корректировку цены в новом заказе, если откажут - письменную претензию


Вау, мало того что не отправили обещанное письмо на почту, так ещё и пишут такую наглость:
К сожалению, данная платформа больше такой функцией не обладает. Мы осуществляем теперь только возврат фактической суммы без дальнейшей корректировки цены.
Как покупатель я вас прекрасно понимаю. Но возврат товара на аналогичный не производится и по правилам нашей платформы стоимость возвращается фактическая, за которую был приобретен товар.

Даже если и возврат денег, то он должен быть по рыночной стоимости:
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

В наличии такой же модели уже нет, только аналогичная, которая стоит 100 тысяч, и то осталось несколько штук.
Все нормально все хорошо сейчас будем судиться
Nega03/03/2022 03:17

Обратиться к производителю или кто там импортёр если ?



Точно, спасибо, сейчас ещё напишу этим руском...
Скаут
megapro17
больше 2 лет
art_0103/03/2022 09:16

Есть ли товар в наличии у них? Предложить возврат и корректировку цены в но …Есть ли товар в наличии у них? Предложить возврат и корректировку цены в новом заказе, если откажут - письменную претензию


Не особо понятно, вроде и есть. Корректировку якобы не могут сделать. Пока жду ответа
Искатель
art_01
больше 2 лет
Есть ли товар в наличии у них? Предложить возврат и корректировку цены в новом заказе, если откажут - письменную претензию
Альтруист
muchacho
больше 2 лет
TotalDrama03/03/2022 02:38

В обычном магазине можно написать заявление чтобы вернули с учетом подорожа …В обычном магазине можно написать заявление чтобы вернули с учетом подорожания товара. Я читал здесь же в обсуждениях про днс и материнскую плату тема вроде была. А так пускай просто посчитают покупку в долларах на тот момент и вернут рублями на свой текущий курс.Так же может быть они могут сделать новый заказ по старой цене, в общем я к чему - общайся, ищи варианты


Они не могут посчитать на доллар, т. к на территории РФ все расчёты только в рублях.
Скаут
Макс_Котяткин
больше 2 лет
megapro1703/03/2022 02:52

Хм, вроде что-то говорили про новый заказ, тогда ещё раз напишу. А по закон …Хм, вроде что-то говорили про новый заказ, тогда ещё раз напишу. А по закону как-нибудь можно прикопаться?


Да, ты вправе требовать возврат денежных средств в размере текущей рыночной стоимости. Надо писать досудебку. И быть готовым идти в суд если откажут. Ну и с текущими колебаниями рубля я даже не знаю, будет ли актуальна цена на момент досудебного/судебного решения.
Скаут
Nega
больше 2 лет
Обратиться к производителю или кто там импортёр если ?
Ученик
plymouth1874
больше 2 лет
megapro1703/03/2022 02:52

Хм, вроде что-то говорили про новый заказ, тогда ещё раз напишу. А по закон …Хм, вроде что-то говорили про новый заказ, тогда ещё раз напишу. А по закону как-нибудь можно прикопаться? Что за бред, два года гарантии


На Wildberries тоже "гарантия" есть.
Скаут
megapro17
больше 2 лет
TotalDrama03/03/2022 02:38

В обычном магазине можно написать заявление чтобы вернули с учетом подорожа …В обычном магазине можно написать заявление чтобы вернули с учетом подорожания товара. Я читал здесь же в обсуждениях про днс и материнскую плату тема вроде была. А так пускай просто посчитают покупку в долларах на тот момент и вернут рублями на свой текущий курс.Так же может быть они могут сделать новый заказ по старой цене, в общем я к чему - общайся, ищи варианты


Хм, вроде что-то говорили про новый заказ, тогда ещё раз напишу. А по закону как-нибудь можно прикопаться?

Леопард03/03/2022 02:41

Сомневаюсь, тимолл это без гарантии


Что за бред, два года гарантии
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
Сомневаюсь, тимолл это без гарантии
Скаут
TotalDrama
больше 2 лет
В обычном магазине можно написать заявление чтобы вернули с учетом подорожания товара. Я читал здесь же в обсуждениях про днс и материнскую плату тема вроде была. А так пускай просто посчитают покупку в долларах на тот момент и вернут рублями на свой текущий курс.

Так же может быть они могут сделать новый заказ по старой цене, в общем я к чему - общайся, ищи варианты
default-user-252821
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.