Домашняя страница/Задать вопрос/Помогите выбрать роутер
Опубликовано больше 2 лет назад

Помогите выбрать роутер

Поделился(-ась)
mirqaa

Подробнее о скидке

Люди добрые, нужен гигабитный роутер, в подъезде начали проводить 8мижильный кабель, сказали нужен гигабитный роутер, но предлагают свой за 5к. внимание вопрос, есть ли какой-нибудь роутер бюджетный, который не будет делать мозг?
26 комментариев
отсортированы по
default-user-254705
Написать комментарий..
Скаут
Dim4ez
больше 2 лет
СберКуся14/03/2022 17:33

Ничем не отличается. Там разницу можно увидеть, если только с лупой у телик …Ничем не отличается. Там разницу можно увидеть, если только с лупой у телика сидеть или вглядываться на расстоянии 1-5 см.Телик смотрят обычно на диване, в 2-5 сестрах от телика. И там нет никакой разницы, весит фильм 124 ГБ или 30 ГБ.Да даже если смотреть на мониторе ПК на расстоянии 30-50 см, то разницы не будет.Это самовнушение. Слепые тесты легко докажут, что нет разницы.


Ну если смотреть на фуллхд мониторе, то да, разницы нет)
Искатель
Жёлтый_арбуз
больше 2 лет
S_S_S14/03/2022 17:31

Можешь объяснить чем один фильм 4К в разных размерах отличается, например е …Можешь объяснить чем один фильм 4К в разных размерах отличается, например есть вариант скачать его на 40гб или 60гб, или в твоём случае 124 гигаРазрешение, количество кадров в секунду, глубина цвета, звуковая дорожка одинаковые в чем смысл качать больше


Ничем не отличается. Там разницу можно увидеть, если только с лупой у телика сидеть или вглядываться на расстоянии 1-5 см.

Телик смотрят обычно на диване, в 2-5 сестрах от телика. И там нет никакой разницы, весит фильм 124 ГБ или 30 ГБ.

Да даже если смотреть на мониторе ПК на расстоянии 30-50 см, то разницы не будет.

Это самовнушение. Слепые тесты легко докажут, что нет разницы.
Скаут
Dim4ez
больше 2 лет
S_S_S14/03/2022 17:31

Можешь объяснить чем один фильм 4К в разных размерах отличается, например е …Можешь объяснить чем один фильм 4К в разных размерах отличается, например есть вариант скачать его на 40гб или 60гб, или в твоём случае 124 гигаРазрешение, количество кадров в секунду, глубина цвета, звуковая дорожка одинаковые в чем смысл качать больше


Битрейт самого видео, битрейт аудио, в том же HDR фильмы весят больше.
Да, контент не для всех, ибо для него нужен подходящий телевизор, чтобы его воспроизводить, но зачем соглашаться на меньшее, если можешь смотреть в максимальном (для данного оборудования) качестве.
Скаут
S_S_S
больше 2 лет
Dim4ez14/03/2022 17:27

Вот, к примеру, фото с 4пда, тут фильм "назад в будущее" 124гб, слева видно …Вот, к примеру, фото с 4пда, тут фильм "назад в будущее" 124гб, слева видно, что он потребляет 15мбайт ( где-то 120мбит), в пике бывает и выше, торрсерв напрямую зависит от раздающих.[Изображение]


Можешь объяснить чем один фильм 4К в разных размерах отличается, например есть вариант скачать его на 40гб или 60гб, или в твоём случае 124 гига

Разрешение, количество кадров в секунду, глубина цвета, звуковая дорожка одинаковые в чем смысл качать больше
Скаут
Dim4ez
больше 2 лет
BROSovod14/03/2022 17:11

А вы на табличку то смотрели вообще?)Вы правда всем этим одновременно польз …А вы на табличку то смотрели вообще?)Вы правда всем этим одновременно пользуетесь? У меня вот дома 2 ноутбука, 1 ПК, 2 приставки, 3 активных телефона и ещё хз сколько телефонов по тумбочкам лежат, я же этим не хвастаюсь) Кстати интернета на моём тарифе 80 Мбит всегда хватало.Про это вообще молчу, мне кажется настоящий пепперчанин не должен платить лишние деньги ежемесячно только за то, чтобы раз-два в месяц скачать игрушку побыстрее.

Вот, к примеру, фото с 4пда, тут фильм "назад в будущее" 124гб, слева видно, что он потребляет 15мбайт ( где-то 120мбит), в пике бывает и выше, торрсерв напрямую зависит от раздающих.

6493142-UPnMx.jpg
Скаут
Dim4ez
больше 2 лет
S_S_S14/03/2022 17:13

Может забыли ограничение поставить?)) кто-нибудь в курсе как обойти огранич …Может забыли ограничение поставить?)) кто-нибудь в курсе как обойти ограничение скорости от провайдера?


Тоже так думаю, мне оптоволокно в квартиру завели, может у них с ним какие-то сложности)

BROSovod14/03/2022 17:11

А вы на табличку то смотрели вообще?)Вы правда всем этим одновременно польз …А вы на табличку то смотрели вообще?)Вы правда всем этим одновременно пользуетесь? У меня вот дома 2 ноутбука, 1 ПК, 2 приставки, 3 активных телефона и ещё хз сколько телефонов по тумбочкам лежат, я же этим не хвастаюсь) Кстати интернета на моём тарифе 80 Мбит всегда хватало.Про это вообще молчу, мне кажется настоящий пепперчанин не должен платить лишние деньги ежемесячно только за то, чтобы раз-два в месяц скачать игрушку побыстрее.


Одновременно не всегда использую, но такое бывает (но не всё сразу, конечно, а 2-3 устройства). Я не хвастался, а лишь назвал потребители. Табличка, скорее, про стриминговые сервисы, типо Ютуба, где видео сильно сжато. Попробуйте аватара 117гб через торрсерв посмотреть на 100мбит - сразу поймёте о чем я (не скачивая его предварительно).
Скаут
S_S_S
больше 2 лет
Dim4ez14/03/2022 17:12

СПб, но тут, скорее, баг от Ростелекома) по тарифу у меня до 150мбит, а по …СПб, но тут, скорее, баг от Ростелекома) по тарифу у меня до 150мбит, а по факту гигабит приходит


Может забыли ограничение поставить?)) кто-нибудь в курсе как обойти ограничение скорости от провайдера?
Скаут
Dim4ez
больше 2 лет
S_S_S14/03/2022 17:11

Это где гигабитный инет стоит 360? Не спрашивая уже о 100 мб тарифе


СПб, но тут, скорее, баг от Ростелекома) по тарифу у меня до 150мбит, а по факту гигабит приходит
Скаут
BROSovod
больше 2 лет
Dim4ez14/03/2022 16:11

Это в теории, многое зависит ещё и от битрейта

А вы на табличку то смотрели вообще?)
Dim4ez14/03/2022 16:11

Лично у меня дома 2 телефона, ноутбук, телевизор и тв-приставка, все кушают …Лично у меня дома 2 телефона, ноутбук, телевизор и тв-приставка, все кушают инет по вай-фай, ещё ПК по Лану.


Вы правда всем этим одновременно пользуетесь? У меня вот дома 2 ноутбука, 1 ПК, 2 приставки, 3 активных телефона и ещё хз сколько телефонов по тумбочкам лежат, я же этим не хвастаюсь) Кстати интернета на моём тарифе 80 Мбит всегда хватало.
Dim4ez14/03/2022 16:11

Те же игры на ПК скачиваются при гигабите в 10 раз быстрее, что приятно.


Про это вообще молчу, мне кажется настоящий пепперчанин не должен платить лишние деньги ежемесячно только за то, чтобы раз-два в месяц скачать игрушку побыстрее.
Скаут
S_S_S
больше 2 лет
Dim4ez14/03/2022 17:09

Ну если хватает, то оно вам и не нужно) в моем случае гигабит стоит 360р, н …Ну если хватает, то оно вам и не нужно) в моем случае гигабит стоит 360р, но это другая история)


Это где гигабитный инет стоит 360? Не спрашивая уже о 100 мб тарифе
Скаут
Dim4ez
больше 2 лет
S_S_S14/03/2022 17:04

Гигабитный интернет стоит в моем случае в 1.5-2 раза дороже тарифа 100мбс, …Гигабитный интернет стоит в моем случае в 1.5-2 раза дороже тарифа 100мбс, которого хватает уже несколько летПереходить с переплатой не вижу смыслаНужен фильм в 4К? Ставишь торрент на несколько десятков гигов, качается за +/-полчаса при скорости в торрент 10мб/с (сейчас МТС понизил скорость до 7(читай 70) и повысил стоимость тарифа, но все равно норм)Фильмы в 1080 без проблем, хоть несколько одновременноКоличество устройств одновременно пользующихся инетом 6 в моем случае без перебоев работаетПри 100 мб гигабитный интернет жизнь комфортнее не сделает((


Ну если хватает, то оно вам и не нужно) в моем случае гигабит стоит 360р, но это другая история)
Скаут
S_S_S
больше 2 лет
Dim4ez14/03/2022 16:54

К хорошему быстро привыкаешь) технологии не стоят на месте, надо пользовать …К хорошему быстро привыкаешь) технологии не стоят на месте, надо пользоваться)


Гигабитный интернет стоит в моем случае в 1.5-2 раза дороже тарифа 100мбс, которого хватает уже несколько лет
Переходить с переплатой не вижу смысла
Нужен фильм в 4К? Ставишь торрент на несколько десятков гигов, качается за +/-полчаса при скорости в торрент 10мб/с (сейчас МТС понизил скорость до 7(читай 70) и повысил стоимость тарифа, но все равно норм)
Фильмы в 1080 без проблем, хоть несколько одновременно
Количество устройств одновременно пользующихся инетом 6 в моем случае без перебоев работает

При 100 мб гигабитный интернет жизнь комфортнее не сделает((
Скаут
Dim4ez
больше 2 лет
S_S_S14/03/2022 16:29

Комментаторы Пеппера: без гигабитного интернета жить сложнобОльшая часть Ро …Комментаторы Пеппера: без гигабитного интернета жить сложнобОльшая часть России со 100 и менее мб/с: я что для вас какая-то шутка?


К хорошему быстро привыкаешь) технологии не стоят на месте, надо пользоваться)
Скаут
S_S_S
больше 2 лет
Комментаторы Пеппера: без гигабитного интернета жить сложно
бОльшая часть России со 100 и менее мб/с: я что для вас какая-то шутка?
Скаут
Dim4ez
больше 2 лет
BROSovod14/03/2022 16:05

Никак не пойму, куда вы тратите интернет? Ниже представлена табличка зависи …Никак не пойму, куда вы тратите интернет? Ниже представлена табличка зависимости рекомендуемой скорости интернета от качества видео, для перевода кбитов в мегабиты делим на 1024.[Изображение] Таким образом для просмотра одновременно (такое у меня бывает довольно редко) двух видео в 4k 60FPS (4k редко смотрю, а 60FPS ещё поискать надо) в самом негативном варианте нам всё равно хватает 100 мбит.А чем вам сяоми не угодил? Лично я сменил D-Link Dir-300 на Mi router mini, накатил прошивку от Padavan'a и вообще доволен, и рекламу сам блочит, и флешку раздаёт, как сетевую папку, и блокировки обходит, и работает уже который год стабильно, и купил я его б/у на авито за 1000 рублей лет 5 назад.По поводу локалки в 100мбит, вообще не вижу проблем, я не блогер и видеофайлы весом в 100+ Гб по сетке не гоняю, так иногда могу что-то роутером скачать ночью с торрента, бывает между компами фотки перекидываю, на этом всё. Кейс достаточно невостребованный у большинства аудитории, а тем, кто пользуется локалкой, в основном 100 мбит так же хватает. Чтобы по локалке скорости были 1 Гбит, надо проводом подключаться, а большинство на Wi-Fi всё же сидит, при чём на 2,4 Ггц много помех и в принципе высоких скоростей не добиться, а на 5 Ггц очень сильно падает сигнал через стены и скорость вместе с ним.


Это в теории, многое зависит ещё и от битрейта, а соответственно, и от размера видео. На практике для хорошего фильма в 4к(с битрейтом 70-90) надо 130-150мбит минимум на одном устройстве.

BROSovod14/03/2022 16:05

Никак не пойму, куда вы тратите интернет? Ниже представлена табличка зависи …Никак не пойму, куда вы тратите интернет? Ниже представлена табличка зависимости рекомендуемой скорости интернета от качества видео, для перевода кбитов в мегабиты делим на 1024.[Изображение] Таким образом для просмотра одновременно (такое у меня бывает довольно редко) двух видео в 4k 60FPS (4k редко смотрю, а 60FPS ещё поискать надо) в самом негативном варианте нам всё равно хватает 100 мбит.А чем вам сяоми не угодил? Лично я сменил D-Link Dir-300 на Mi router mini, накатил прошивку от Padavan'a и вообще доволен, и рекламу сам блочит, и флешку раздаёт, как сетевую папку, и блокировки обходит, и работает уже который год стабильно, и купил я его б/у на авито за 1000 рублей лет 5 назад.По поводу локалки в 100мбит, вообще не вижу проблем, я не блогер и видеофайлы весом в 100+ Гб по сетке не гоняю, так иногда могу что-то роутером скачать ночью с торрента, бывает между компами фотки перекидываю, на этом всё. Кейс достаточно невостребованный у большинства аудитории, а тем, кто пользуется локалкой, в основном 100 мбит так же хватает. Чтобы по локалке скорости были 1 Гбит, надо проводом подключаться, а большинство на Wi-Fi всё же сидит, при чём на 2,4 Ггц много помех и в принципе высоких скоростей не добиться, а на 5 Ггц очень сильно падает сигнал через стены и скорость вместе с ним.


Лично у меня дома 2 телефона, ноутбук, телевизор и тв-приставка, все кушают инет по вай-фай, ещё ПК по Лану. Те же игры на ПК скачиваются при гигабите в 10 раз быстрее, что приятно.
Скаут
BROSovod
больше 2 лет
Dim4ez14/03/2022 14:53

Хотя, если жить одному в квартире, то 100мбит, может быть, для неприхотливы …Хотя, если жить одному в квартире, то 100мбит, может быть, для неприхотливых и хватит. Но если в квартире растет количество потребителей (хотя бы 2 человека, может быть смарт-тв или приставка) - то 100мбит будет крайне мало для комфортного использования.


Никак не пойму, куда вы тратите интернет? Ниже представлена табличка зависимости рекомендуемой скорости интернета от качества видео, для перевода кбитов в мегабиты делим на 1024.

6492826-FRfHe.jpg
Таким образом для просмотра одновременно (такое у меня бывает довольно редко) двух видео в 4k 60FPS (4k редко смотрю, а 60FPS ещё поискать надо) в самом негативном варианте нам всё равно хватает 100 мбит.
удалено47027514/03/2022 14:21

Зы: не рекомендую смотреть в сторону сяоми, хоноров, тендов и прочих. Бери …Зы: не рекомендую смотреть в сторону сяоми, хоноров, тендов и прочих. Бери гигабитный даже если тариф будет 100 мбит - внутри квартиры будет на гигабитном скорость гигабит.Неверно в корне. 100 мбитный роутер это будет гамно нафталиновое + внутри квартиры по домашней сетке будет всего сотка


А чем вам сяоми не угодил? Лично я сменил D-Link Dir-300 на Mi router mini, накатил прошивку от Padavan'a и вообще доволен, и рекламу сам блочит, и флешку раздаёт, как сетевую папку, и блокировки обходит, и работает уже который год стабильно, и купил я его б/у на авито за 1000 рублей лет 5 назад.
По поводу локалки в 100мбит, вообще не вижу проблем, я не блогер и видеофайлы весом в 100+ Гб по сетке не гоняю, так иногда могу что-то роутером скачать ночью с торрента, бывает между компами фотки перекидываю, на этом всё. Кейс достаточно невостребованный у большинства аудитории, а тем, кто пользуется локалкой, в основном 100 мбит так же хватает. Чтобы по локалке скорости были 1 Гбит, надо проводом подключаться, а большинство на Wi-Fi всё же сидит, при чём на 2,4 Ггц много помех и в принципе высоких скоростей не добиться, а на 5 Ггц очень сильно падает сигнал через стены и скорость вместе с ним.
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
Поиши гигабитные арчеры тп-линк на авито

Я бы взял меш

dns-shop.ru/pro…x2/
Скаут
Dim4ez
больше 2 лет
СберКуся14/03/2022 14:17

А нужны ли вам такие скорости? 100 мегабит с головой хватает на все задачи …А нужны ли вам такие скорости? 100 мегабит с головой хватает на все задачи для дома. Даже сериалы по 40-50 ГБ можно качать без проблем. Ну типа 40 ГБ скачивается да час.Эти все интернеты более 100 мегабит маркетинг.


Хотя, если жить одному в квартире, то 100мбит, может быть, для неприхотливых и хватит. Но если в квартире растет количество потребителей (хотя бы 2 человека, может быть смарт-тв или приставка) - то 100мбит будет крайне мало для комфортного использования.
Искатель
Товарищ_майор
больше 2 лет
СберКуся14/03/2022 14:17

А нужны ли вам такие скорости? 100 мегабит с головой хватает на все задачи …А нужны ли вам такие скорости? 100 мегабит с головой хватает на все задачи для дома. Даже сериалы по 40-50 ГБ можно качать без проблем. Ну типа 40 ГБ скачивается да час.Эти все интернеты более 100 мегабит маркетинг.


Ну это зависит от семьи.Если вы живёте один то хватает.А если 4-5 человек то могут быть затыки.Даже два 4к 60fps видео одновременно уже тормозят.
Скаут
Dim4ez
больше 2 лет
СберКуся14/03/2022 14:17

А нужны ли вам такие скорости? 100 мегабит с головой хватает на все задачи …А нужны ли вам такие скорости? 100 мегабит с головой хватает на все задачи для дома. Даже сериалы по 40-50 ГБ можно качать без проблем. Ну типа 40 ГБ скачивается да час.Эти все интернеты более 100 мегабит маркетинг.


Через тв-приставку смотреть фильмы через торрсерв с размером больше 70гб невозможно без подгрузок на 100мбит и много других преимуществ есть у высокой скорости (у меня гигабит от Ростелекома).

удалено47027514/03/2022 14:21

Гугли по мвидео и прочим тплинк, длинк, кинетик. Вот что будет из них самое …Гугли по мвидео и прочим тплинк, длинк, кинетик. Вот что будет из них самое дешевое то и бери. Походи ногами, в офлайне могут по старым ценам лежать. Зы: не рекомендую смотреть в сторону сяоми, хоноров, тендов и прочих. Бери гигабитный даже если тариф будет 100 мбит - внутри квартиры будет на гигабитном скорость гигабит.Неверно в корне. 100 мбитный роутер это будет гамно нафталиновое + внутри квартиры по домашней сетке будет всего сотка


Домашняя сетка, к сожалению, нужна лишь малой доле пользователей(
Скаут
DeletedUser
больше 2 лет
Гугли по мвидео и прочим тплинк, длинк, кинетик. Вот что будет из них самое дешевое то и бери.
Походи ногами, в офлайне могут по старым ценам лежать.

Зы: не рекомендую смотреть в сторону сяоми, хоноров, тендов и прочих. Бери гигабитный даже если тариф будет 100 мбит - внутри квартиры будет на гигабитном скорость гигабит.

Славик3314/03/2022 14:18

Согласен полностью.


Неверно в корне. 100 мбитный роутер это будет гамно нафталиновое + внутри квартиры по домашней сетке будет всего сотка
Ученик
Славик33
больше 2 лет
СберКуся14/03/2022 14:17

А нужны ли вам такие скорости? 100 мегабит с головой хватает на все задачи …А нужны ли вам такие скорости? 100 мегабит с головой хватает на все задачи для дома. Даже сериалы по 40-50 ГБ можно качать без проблем. Ну типа 40 ГБ скачивается да час.Эти все интернеты более 100 мегабит маркетинг.

Согласен полностью.
Искатель
Жёлтый_арбуз
больше 2 лет
А нужны ли вам такие скорости? 100 мегабит с головой хватает на все задачи для дома. Даже сериалы по 40-50 ГБ можно качать без проблем. Ну типа 40 ГБ скачивается да час.

Эти все интернеты более 100 мегабит маркетинг.
Скаут
BROSovod
больше 2 лет
А провайдер какой у вас? Так из любопытства, узнать, кто такой разводила?
Выше правильно ответили, если тариф менять не собираетесь, а я в этом смысла не вижу, то и роутер менять не обязательно.
Ученик
Славик33
больше 2 лет
Я пользуюсь Redmi AX5 и Asus 66U B1, но цена на них не бюджетная. На Авито дешевле должны быть... Мозг не выедают совсем, функций много, управление с телефона имеется. Asus брал на Авито за 2500, сейчас не могу сказать стоимость. Есть Redmi 4A гигабитные глобалки, где-то цена проскакивала 2000+ недавно.
Скаут
Ouch
больше 2 лет
Если у вас тариф будет до 100 Мбит/с, то можно роутер и не менять.
default-user-254705
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.