Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
В чем проблема, иди да верни обратно
возбуждение не обязательно сексуальное насчёт альтернативы - что и требовалось ожидать, пустой трёп
Ну ну) ты же "взрослый" и очень "логичный", предложения нелогичного ребенка тебе будут не к чему)
А вот возбуждаться рекомендую на девушек, а не на чужие рассуждения (если ты по этой теме конечно)
Забавный ты тип, но такой зануда. Утомил меня. Всего доброго тебе! Без обид
"Взрослый", ты чего так кипишь, словно сам из поддержки озон?
Я не спорю, согласно их условиям я не прав в этой ситуации. Я утверждаю то, что маркетплэйс с такой неклиентоориентированной политикой - помойка.
Спи спокойно
да, у меня другая точка зрения, подкреплённая логикой и правилами площадки, которую мы обсуждаем, а твои хотелки никого не интересуют и никакого отношения к уровню сервиса не имеют. всё относительно, из трёх китов: АлиЭкспресса, вб и озона - последняя является самой беспроблемной в плане возврата площадкой. а то, что ты не удосужился предварительно прочитать условия возврата и не хочешь им следовать, не обязывает никого делать для тебя исключения, до свидания
Ок, "взрослый" у тебя может быть другая точка зрения на этот счёт. Я не против.
Площадка должна нести ответственность иначе это низкий уровень сервиса.
Это мой неприятный опыт и только.
Продолжать беседу не вижу смысла
почему площадка должна нести ответственность за содержимое герметично упакованной продукции? пишите производителю. условия заранее прописаны. что значит "втюхали"? вас за руку привели и насильно продали? ей-богу, как дети, хотя у вас уже собственные дети есть, я так понимаю
Та сам то читал эту простыню перед покупкой? Сомневаюсь.
Это просто втюхали без возможности возврата.
Я там больше ничего не беру и зла не держу, но считаю их помойкой, за такие не клинтооринтированные правила.
не вижу проблемы, всё заранее прописано в условиях, не нравится - просто не подписываетесь на такое, а так...
Заказывал несколько коробок детского питания. Через неделю выявили, что одна коробка полностью испорчена. Внешне они не выглядели испорченным. Выявлялось только при открытии баночки.
В возврате отказ, так как согласно их условиям возврат на такие товары принимаются в течение 1 дня, после того как забрал их из точки.
Попытки объяснить, что открыть каждую баночку с пюре в нескольких коробках нереально (так как всё пропадет в открытом состоянии), неувенчались успехом. Поддержка даже не пыталась помочь. Слали одни и те же отписки.
подробнее?
Не соглашусь. На озон как раз встретился с проблемой возврата. Никакие обращения не помогли. В итоге деньги на ветер
а когда было по-другому? если продавец не Озон, ловите кота в мешке. другое дело, что альтернативы нет. озон одним хорош, что никаких проблем с возвратами, чего не скажешь про вб
Бывало бонусами вернут деньги,товар оставлял
а зачем вы в поддержку пишете? оформите возврат и отнесите на пункт
Есть гирлянды что запоминают последний выбранный режим после отключения от розетки? Поделитесь ссылкой.
А то для умной розетки хочется такое, а моя включает первый режим и все.
Через приложение у меня 159 , купил две, а через сайт 189
У меня 189 почему то кажет(
вот гады,сливают походу мусор
В поддержку написал,вообще тишина полная уже 12часов