Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Какие мы нежные:)
Какая-то каша, право слово.
Горный - это собирательное слово, которым у нас называют всё, что имеет "мягкую" вилку и переключает скорости.
Так что не знаю на чём вы там катались и зачем, будучи высоким взрослым дядькой, сели на 23".
В сетевых магазинах вроде Триала в большинстве своём работают люди, которые сами катают в свободное от работы время и на нормальные вопросы вполне могут вам нормально ответить.
Городские велы в Дании выбирают не от нищеты, а от того, что вел там это просто средство передвижения из точки А в точку Б и над ними не трясутся, просто оставляя на улице. При этом велограмотность там точно такая же, как и у нас, с поправкой на менталитет.
Последний аргумент в споре - указывать собеседнику на его возраст. Но и тут вам отвечу, что стаж моего катания и нахождения "в теме" чуть менее 15 лет (не считая детские и юношеские увлечения велом), а в конце 00-х даже был в руководстве одного из городских велоклубов. Так что тут скорее дело не в моей юности, а в вашем отношении, когда вы при своих не сильно больших знаниях считаете, что вас окружают "продавцы впаривальщики с нулевыми знаниями" и "юнцы, которые не могут понять минусы горного вела".
За сим откланиваюсь. Не вижу смысла в продолжении дискуссии.
Это просто старое фото с прокатным велом. После этого я катался на разных горных, вплоть до 23 дюймовых. Сетевые магазины советовать лучше не надо - попытка купить запчасть в Канте окончилась плохо, сплошь занятые продавцы-впаривальщики с нулевыми знаниями. Уж лучше на рынок в Сокольниках. Я к тому, что городские велы не от нищеты люди в Дании выбирают. Ну и вы видимо слишком юны, чтобы понять минусы горного любой стоимости перед городским.
Судя по аватарке он вам просто мал
Не говоря уже о явной бюджетности вашего коня. Замена на прогулочный явного комфорта вам не подарит.
Сходите в ближайший триал или что у вас под боком есть, где торгуют не только ашанбайками и проконсультируйтесь с продавцом.
А я, признаюсь, замучился с горными великами (посадка раком, кисти ноют, жопа болит). Для езды в парке на следующий сезон склоняюсь к какому-нибудь простому, дорожному с высоким рулем и седлом на пружинах. Либо простейшему легкому гравелу вроде Black One Urban (или что он за зверь?).
Авторитетное мнение
По всем пунктам ты ошибся.
а еще бывает персональный присылают + раньше помню за отзывы бонусы какие-то давали
ну и кэшбеком приправить не забыть
ну не в сезон просто нет таких сидок и уже не так приятно покупать, а иногда все равно надо ибо в РФ нет
Так мы не в Дании:
- погода на бОльшей части России суровее чем там, о каком комфортном каталове зимой может идти речь, если у нас машину после ночного снега ещё час откапывать надо и из двора пока дорогу не почистят хрен выедешь
- охотно верю, что в офисах Дании есть душ, раздевалка, охраняемые парковки и собственные шкафчики у персонала. В наших офисах по большому счёту из благ цивилизации только кулер для воды
- наличие протяжённых велодорожек в большинстве европейских стран делает передвижение на веле не только комфортнее, но и безопаснее, у меня же в городе расстояние от спального района до офисного центра порядка 10-12км по не самым безопасным переездам и крутить педали на стальном монстре это банально тяжеловато для тех, кто к этому не привык, а кто познал комфорт так и просто не приятно
- брать вел похуже, чтоб не спёрли - это не работает в стране, где воруют коляски прямо от дверей детских поликлиник...
Так датчане так и ездят. В чем проблема? Просто мыться каждый день нужно. Я просто указал на то, что стальной надежный велосипед это практично в любое время года, а тем более - если его украдут.
Я из тех счастливых людей, кому нет нужды ходить/ездить каждый день на работу/с работы, так что у меня вел исключительно как приятное со всех сторон времяпрепровождения и в дождь, слякоть катать удовольствие такое себе, но если уж в пути дождь застал, то ничего страшного, бывает. Зимой сейчас не катаю, а раньше, когда ещё хард был, то и такое бывало:
Вообще сложно опять же в наших реалиях представить велосипедиста, ездящего в офис на работу, т.к. банально перед работой душ в офисе не принять, вел бросать на привязи тож не безопасно, а сидеть потом пахнуть на весь офис - это надо очень ненавидеть коллектив, в котором работаешь. А вот на завод по соседству тут ребятки ездят на велах, вся велопарковка перед проходной обычно заставлена. В универе когда учился, тоже ездил на пары на веле, если не целый день сидеть, ставил прям в аудитории)
Каждый день на работу/с работы и в дождь и слякоть и зимой? Оставляешь где попало?
Культура передвижения на велосипеде в Дании и Голландии, никак не коррелирует с тем, что люди разбираются в велосипедах.
Большинство берут то, что не дорого и можно просто доехать из точки А в точку Б. И тот же среднестатистический владелец вела в Дании точно такой же как и у нас владелец обычного стелса.
На деле же, катать на стальных конях выше удовольствием назвать сложно, а уж в реалиях наших разбитых дорог, грязных тротуаров и высоких бордюров - так и вовсе смахивает на мазохизм.
P.s. сам катаю на подвесе, у которого розничная цена аналогов по навеске сейчас около 90к, как раз потому, что уже после многих лет катания на харде захотелось как раз комфорта при передвижении по городу. Конечно, можно потратить и в 2-3 раза меньше, но на полном серьёзе советовать городские прогулочные велы со стальной рамой - это маразм.
Ты упоролся? Это Копенгаген - один из самых продвинутых городов Европы. Центр города. Уровень медицины/образования/инфарструктуры для РФ просто недостижимый. Все велосипеды на планетарках. 80% жителей катаются ежедневно на работу. Или ты действительно считаешь, что высокоборазованные люди, которые на велосипеде с рождения катаются разбираются на чем лучше по городу ездить хуже чем какой-то хрен из глубинки?
На великах, которые на фотках, ездят в основном в сёлах и деревнях. Не на планетарках, конечно. Фикса. Или как там их. В городе только старые хрычи в частном секторе в пивняк катают на таких.
Какого нах шоссейника. Если городской велосипед для постоянных поездок. Только такие как выше. Только крылья. Только планетарка. И цена 300$ всего. На фото городской велосипед Дания.
Выбор надо начинать с типа: для города кто-то выбирает шоссейный. Кто-то циклокросс или гревел. Многие катают на хардтейлах, самые отчаянные берут ашанбайк двухподвесные.
Ну давай, приведи мне пример хорошего городского велика?
И для чего тебе это мусор?
Ну я выбрал себе Cannondale bad boy 1
Представь себе , все магазины на планете действуют так же.
булки деливери смешно
Плюс у организаторов этих закупок, как правило, есть партнёрские скидки (в районе 5%)
Все кроме велосипедов - на сайте написано.
Та ладно!