Домашняя страница/Материнская плата Gigabyte B450M H
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 март, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Материнская плата Gigabyte B450M H

4 990₽
5 990₽
(17%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
r-voit

Подробнее о скидке

Кому надо "здесь и сейчас". В dns - 5990

Ещё Asus за 5990, в других магазинах стартует от ~7к

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

50 комментариев
отсортированы по
default-user-255589
Написать комментарий..
Скаут
Georgivs
больше 2 лет
Шериф_Арбузов21/03/2022 18:17

МдаЧто фанаты зелёных, что синих, все какие-то сектанты, что-ли . Каждый тв …МдаЧто фанаты зелёных, что синих, все какие-то сектанты, что-ли . Каждый твердит про печку, но сам, наверное, никогда в руках не держал продукцию другого бренда.От себя, если ставить адекватное охлаждение и не забрасывать все до такой степени, что в корпусе тонна кошачьих волос, то все будет олрайт.Спорить не буду. У каждого своя правда.


Клеят ярлыки только недалёкие люди.

Qvak21/03/2022 20:37

я не поленился и доехал до второй квартиры, где у меня ПК на Ryzen 5 5600G …я не поленился и доехал до второй квартиры, где у меня ПК на Ryzen 5 5600G + Asrock B450M Pro4-F R2.0[Изображение]


Аналогично. Но обещать, не значит жениться. Хотелось бы знать, что слот реально работает в режиме PCI-e x-4.0, так как AMD обещала программно ограничить совместимость по причине "якобы" возможных проблем. Хотя какие могут быть проблемы, если контроллер шины в ЦП? В своё время Штындел так же хотел провернуть со своими Ivy Bridge, чтобы продать новую серию чипсетов.
Анатолий_Кириллов20/03/2022 16:56

Открыл - 3.0 указано. Хотя смысла не было, ибо 4.0 поддерживается только в …Открыл - 3.0 указано. Хотя смысла не было, ибо 4.0 поддерживается только в 500-ой серии.


я не поленился и доехал до второй квартиры, где у меня ПК на Ryzen 5 5600G + Asrock B450M Pro4-F R2.0
6521703-8131X.jpg
Скаут
Шериф_Арбузов
больше 2 лет
Georgivs21/03/2022 18:00

Его альтернативой(точнее отсутствием) был кукурузный кипятильник от АМД. Ли …Его альтернативой(точнее отсутствием) был кукурузный кипятильник от АМД. Лишь с появлением ryzen начались шевеления в сторону многоядерности, да и конкуренция в целом.


Мда
Что фанаты зелёных, что синих, все какие-то сектанты, что-ли . Каждый твердит про печку, но сам, наверное, никогда в руках не держал продукцию другого бренда.
От себя, если ставить адекватное охлаждение и не забрасывать все до такой степени, что в корпусе тонна кошачьих волос, то все будет олрайт.
Спорить не буду. У каждого своя правда.
Скаут
Georgivs
больше 2 лет
Шериф_Арбузов21/03/2022 17:57

Ну по интелу не судят


Его альтернативой(точнее отсутствием) был кукурузный кипятильник от АМД. Лишь с появлением ryzen начались шевеления в сторону многоядерности, да и конкуренция в целом.
Скаут
Шериф_Арбузов
больше 2 лет
Georgivs21/03/2022 17:55

В течение 5 лет апгрейд процессора имел сомнительную пользу, от Sandy bridg …В течение 5 лет апгрейд процессора имел сомнительную пользу, от Sandy bridge до Sky lake прогресс в целом был только в оптимизации архитектуры. А вот добавление памяти имело вполне очевидный профит.


Ну по интелу не судят
Скаут
Georgivs
больше 2 лет
Шериф_Арбузов21/03/2022 14:26

Добавление ОЗУ - такой себе апгрейд. Точечный. Скорее всего чел лоханулся и …Добавление ОЗУ - такой себе апгрейд. Точечный. Скорее всего чел лоханулся и изначально купил то, чего ему мало.Если речь про апгрейд с возрастом, то здесь добавлением ОЗУ не ограничиться. И это даже без учёта появления ddr5


В течение 5 лет апгрейд процессора имел сомнительную пользу, от Sandy bridge до Sky lake прогресс в целом был только в оптимизации архитектуры. А вот добавление памяти имело вполне очевидный профит.
Скаут
Georgivs
больше 2 лет
Шериф_Арбузов20/03/2022 11:47

Когда собирал комп, повелся на количество слотовА сейчас возникает вопрос, …Когда собирал комп, повелся на количество слотовА сейчас возникает вопрос, а нафига 4 слота?2 слота перекроет запросы 99% людей. А кому надо больше, тот берет железо другого уровня и там уже 4 точно.


Ну вот я практически всегда брал с 4 слотами, и пригождалось. Хотя это было не первоочередной причиной выбора, важен был охлад питалова, гнезда и прочие нюансы, а попутно и 4 слота памяти. И пригождалось. Было 8 гигов, ведьмак грузил >6, ещё система и фоновые процессы и периодически всплывало сообщение о нехватки памяти. Докинул планку на 4 с Авито и нет проблем. И в другие разы полгода год было проще докинуть памяти чем менять комплектом, заморачиваться со сбытом старых плашек.
Скаут
Шериф_Арбузов
больше 2 лет
удалено34724121/03/2022 14:14

Те у кого 2х8 и такая мать это смерть апгрейда без потерь, ибо просто докин …Те у кого 2х8 и такая мать это смерть апгрейда без потерь, ибо просто докинуть плашку не получиться, придется продавать и брать в магазине 16гб все еще норм, но не отлично как 32


Добавление ОЗУ - такой себе апгрейд.
Точечный. Скорее всего чел лоханулся и изначально купил то, чего ему мало.
Если речь про апгрейд с возрастом, то здесь добавлением ОЗУ не ограничиться. И это даже без учёта появления ddr5
Кумир
nikro7
больше 2 лет
r-voit21/03/2022 14:13

И не разгоните. А520 ведь


Это понятно. Я к тому что комп работал без проблем и затыков. Хотя 3600 и 4750g это как бы не совсем легкие процессоры
Скаут
gganbu
больше 2 лет
Шериф_Арбузов20/03/2022 11:47

Когда собирал комп, повелся на количество слотовА сейчас возникает вопрос, …Когда собирал комп, повелся на количество слотовА сейчас возникает вопрос, а нафига 4 слота?2 слота перекроет запросы 99% людей. А кому надо больше, тот берет железо другого уровня и там уже 4 точно.


Те у кого 2х8 и такая мать это смерть апгрейда без потерь, ибо просто докинуть плашку не получиться, придется продавать и брать в магазине 16гб все еще норм, но не отлично как 32
Скаут
r-voit
больше 2 лет
Сварог21/03/2022 14:00

кроме А серии?


Если проц на ам4 - встанет

nikro721/03/2022 14:09

ASUS TUF A520M прекрасно с 3600 И 4750G работала. Разгонять не пробовал пра …ASUS TUF A520M прекрасно с 3600 И 4750G работала. Разгонять не пробовал правда.


И не разгоните. А520 ведь
Кумир
nikro7
больше 2 лет
Сварог21/03/2022 14:00

кроме А серии?


ASUS TUF A520M прекрасно с 3600 и 4750G работали. Разгонять не пробовал правда.
Скаут
Сварог
больше 2 лет
r-voit21/03/2022 11:18

Теоретически - все представленные ам4 на рынке.Ну а так r5 3600 и ниже, без …Теоретически - все представленные ам4 на рынке.Ну а так r5 3600 и ниже, без разгона должна держать


кроме А серии?
Скаут
r-voit
больше 2 лет
Сварог21/03/2022 11:12

какой камень можно ставить?


Теоретически - все представленные ам4 на рынке.
Ну а так r5 3600 и ниже, без разгона должна держать
Скаут
Сварог
больше 2 лет
какой камень можно ставить?
Ученик
AliComputers
больше 2 лет
Роман1111120/03/2022 11:50

Такая же фигня)) 2×8 и норм 16 и так выше крыши, типа на будущее еще два сл …Такая же фигня)) 2×8 и норм 16 и так выше крыши, типа на будущее еще два слота есть но хз [Изображение] Раньше я бы согласился, сейчас не знаю даже)) Я сам с алика за 15к 5600g взял


wd black надо было брать для соблюдения стиля
Анатолий_Кириллов20/03/2022 16:56

Открыл - 3.0 указано. Хотя смысла не было, ибо 4.0 поддерживается только в …Открыл - 3.0 указано. Хотя смысла не было, ибо 4.0 поддерживается только в 500-ой серии.


Главное верить, и pci-e 4.0 появится на б450...есть простой советский способ...
Оратор
Versuz_VS
больше 2 лет
nikro720/03/2022 16:53

На просторах АВИТО есть компания в России. Продают кастомные радиаторы, пра …На просторах АВИТО есть компания в России. Продают кастомные радиаторы, практически на все типы современных материнок


Да. Я знаю. RECOLD называются. Есть канал у них на ютуб ещё. Но эти радиаторы идут как бекплейт для уже существующего охлаждения. Ну и стоимость опять же повышается платы...
Новичок
sergius.serj
больше 2 лет
Мокли бы и сокет написать
Qvak20/03/2022 16:37

Открой ТТХ и удивись


Открыл - 3.0 указано. Хотя смысла не было, ибо 4.0 поддерживается только в 500-ой серии.
Кумир
nikro7
больше 2 лет
Versuz_VS20/03/2022 12:57

Жесть. Даже не пытались охлад на питальник поставить...


На просторах АВИТО есть компания в России. Продают кастомные радиаторы, практически на все типы современных материнок
Анатолий_Кириллов20/03/2022 16:34

Там 3.0.


Открой ТТХ и удивись
Qvak20/03/2022 16:31

Нет.Посмотрите Asrock B450M Pro4-F R2.0


Там 3.0.
R_MGC720/03/2022 14:25

Плата с pci 4.0 стоит на пордок дороже


Нет.
Посмотрите Asrock B450M Pro4-F R2.0
Ученик
Rusl0001
больше 2 лет
R_MGC720/03/2022 14:25

Плата с pci 4.0 стоит на пордок дороже


К слову: "на порядок" - это в 10 раз.
Скаут
R_MGC7
больше 2 лет
_Dysphor1a__120/03/2022 13:48

Тут pci express 3?


Плата с pci 4.0 стоит на пордок дороже
Оратор
Versuz_VS
больше 2 лет
Qvak20/03/2022 13:16

ПоддерживаетОн далеко не всегда нужен.


Учитывая что именно там стоит в цепях питания он нужен. Елементы питалова держат свои характеристики до 65-75 градусов. КПД у них тоже плохое, фаз мало стало быть ток будет течь выше. Потому по сути любой проц пятитысячной серии даже в стоке будет работать на пределе платы. И ясное дело что бюджетную плату "только лишь никто" поставит в корпус с пятеркой корпусных вентиляторов... Так что непонятно о чем вы хотите поспорить.
Ученик
_Dysphor1a__1
больше 2 лет
Тут pci express 3?
Роман1111120/03/2022 11:50

Такая же фигня)) 2×8 и норм 16 и так выше крыши, типа на будущее еще два сл …Такая же фигня)) 2×8 и норм 16 и так выше крыши, типа на будущее еще два слота есть но хз [Изображение] Раньше я бы согласился, сейчас не знаю даже)) Я сам с алика за 15к 5600g взял


Кто-то после 24го февраля продал 5600g за 15к?!? Не поверю.
Сам взял 5600g на Алике новый за 14920 за 5 дней до начала спецоперации...
tronsmart_vega20/03/2022 11:44

5000 райзены поддерживает?


Поддерживает

Versuz_VS20/03/2022 12:57

Жесть. Даже не пытались охлад на питальник поставить...


Он далеко не всегда нужен.
default-user-255589
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.