Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
32-35.
Если кому надо могу отдать заказ в СПб.
Этот руль никогда не был дешёвым. В текущих реалиях цена огонь.
Пост огонь!
Вы правы.Они вообще не понимают что такое выгодно.
Данная "скидка в 40%" в минусе как показатель айкью пеппера.
До поля ещё доехать надо, что то более менее передвигающиеся это от 70 тысяч нынче
Найти можно для покатушки по полю ребенку
Ты цены на жиги сегодняшние посмотри
?
Нельзя
А догадайтесь с трёх раз, называется. "Дорого", "можно купить жигули", "у меня в деревне нет в наличии" — выбирайте!
Ты прочитай, для начала, о какой игре идет речь)) НФС - сим?
В чемпионате... Ты контекст понимай, тогда и аргументация твоя возможно смысл возымеет.
Отдельная педаль сцепления актуальна только в обеспечении реальной езды на механической коробке передач, а это актуально только в условиях полной симцляции. Если же ты едешь в нфс и подрулками тыкаешь, то о какой симуляции тут говорить. А если руль подключен к пк с симулятором вождения, или хотя бы с реалистичными настройками в каком нибудь адекватном ралли, то рычаг лепестками не заменить.
Но ты же можешь делать что тебе угодно, хоть в мк на этом руле лобать, это не принизит тебя как чемпиона всех чемпионатов.
В чемпионате твой реализм никому не нужен. Там главное приехать первым. Я педалью сцепления пользовался только на старте. В гонке она не нужна, теряется время.
а в асфальтовых гонках?
Жив, но я завязал)
куда мне до теоретика) Когда важно время круга, чтобы быстрее: щелкнуть лепестком, или выжимать сцепу и переключать передачи?
как на этой "машине" доберетесь до трека - наберите
Ох, а я и думаю то в кабинете так холодно. И вправду окно открыто. Спасибо.
В ралли если комплект позволяет часто и густ рычаг кпп юзают как ручник.
То есть кнопки для сцепления недостаточно, надо делать педаль, а вот коробка то таких условиях ясен пень механическая секвенталка подрулевая... Реализм прям прет.
Не подвижная платформа, не канон
Мало кому он нужен