Домашняя страница/Блок питания ASUS TUF Gaming 750B Bronze
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 март, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Блок питания ASUS TUF Gaming 750B Bronze

7 192₽
8 990₽
(20%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
ОТВАЛ
WEEKEND

Подробнее о скидке

Добротный блок питания по хорошей цене.

  • + 750 ватт
  • + 6 лет гарантии
  • + Современная схемотехника со всеми защитами
  • + Распаян входной фильтр и все компоненты
  • + Широкий диапазон рабочих напряжений (100 В - 240 В)
  • + Эффективность 80 PLUS BRONZE
  • + Тихий вентилятор 135 мм (долговечный на 2-х шарикоподшипниках)
  • + Полу-пассивный - вентилятор не крутится при нагрузке ниже 30%
  • + Провода все черные, все в оплётке
  • + Корпус необычного дизайна
  • + Богатый комплект поставки
  • Модель - 90YE00D0-B0NA00

Цена не как раньше 5000 руб., но тоже вполне хороша за такой пред-премиум БП.
Уже покупал себе
ASUS TUF 450B за 2550 руб.
ASUS TUF 650B за 3668 руб.
Были лучшие за свою цену.
Работают без нареканий.
243492_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 18 февраль

Скидка снова активна с промокодом WEEKEND (CYBER более не работает)

85 комментариев
отсортированы по
default-user-243492
Написать комментарий..
Альтруист
ОТВАЛ
больше 2 лет
Kopal.Kopalich25/03/2022 19:51

чет графа для промокода пропала при оформлении


Если хотели баллы + промик применить, то на ОнлайнТрейд на один заказ можно применить или только баллы, или только промик.
Скаут
Kopal.Kopalich
больше 2 лет
Черножотый_Арбуз25/03/2022 17:58

@team Просьба активировать скидку.Скидка снова активна.


чет графа для промокода пропала при оформлении
Альтруист
ОТВАЛ
больше 2 лет
@team
Просьба активировать скидку.
Скидка снова активна.
Скаут
Blond8he8
больше 2 лет
@team не актуально
Ученик
Петя_Перда
больше 2 лет
Chechnya24/01/2022 15:21

Какой дурак за бронзу 6к отдаст?


Который зашел 24 февраля)) прям в рифму)
Новичок
NbZik
больше 2 лет
М... Здорово! Пройду мимо
Скаут
Koyomi_Araragi
больше 2 лет
cd8z20/02/2022 11:39

Т.е. они одинаково хорошие и нет из них двоих победителя?


Победитель в номинации "Больше надёжность компонентов и гарантия" - Дипкул.
Победитель в номинации "Тишина, дизайн и длинные кабели" - Асус.

Надеюсь, все понятно объяснил.

Ну, и раз уж самурай на аватарке, то самурайскую притчу должен понять:

Мастер Мурамаса делал самурайские мечи как разящее оружие. Мастер Масамунэ — как оружие, которым защищают свою жизнь.

Чтобы сравнить, их клинки вонзили в дно ручья. По течению плыли опавшие листья.
Все листья, что прикасались к мечу Мурамаса, оказывались рассечёнными на две части. Меч Масамунэ листья оплывали, не касаясь его.
Скаут
cd8z
больше 2 лет
Koyomi_Araragi20/02/2022 11:36

Смотря что понимать под качеством. Они оба качественные, у дипкула конденса …Смотря что понимать под качеством. Они оба качественные, у дипкула конденсаторы японские, гарантия больше и он, теоретически, долговечнее. Охлаждение лучше у Асуса, и есть бесшумный режим, провода подлиннее. Исходя из этого и выбирай.


Т.е. они одинаково хорошие и нет из них двоих победителя?
Скаут
Koyomi_Araragi
больше 2 лет
cd8z20/02/2022 08:52

Что лучше взять, сабж или дипкул? Какой из них будет покачественнее?onlinet …Что лучше взять, сабж или дипкул? Какой из них будет покачественнее?onlinetrade.ru/catalogue/bloki_pitaniya-c339/deepcool/blok_pitaniya_deepcool_dq750st_quanta_750w_atx_gold-750593.html


Смотря что понимать под качеством. Они оба качественные, у дипкула конденсаторы японские, гарантия больше и он, теоретически, долговечнее. Охлаждение лучше у Асуса, и есть бесшумный режим, провода подлиннее. Исходя из этого и выбирай.
Скаут
cd8z
больше 2 лет
Что лучше взять, сабж или дипкул? Какой из них будет покачественнее?
onlinetrade.ru/cat…tml
Скаут
Koyomi_Araragi
больше 2 лет
Обзор внутрянки ASUS TUF Gaming 750B Bronze

У самого такой, БП отличный, рекомендую для тихих сборок. У Дипкула преимущество в дополнительных 4 годах гарантии, но он не такой тихий и качество сборки и пайки похуже. Тут все прямо аккуратно сделано. Кабели по длине для Midi- и Bigtower`ов, в маленьких корпусах укладывать будет проблематично, хотя они и не слишком жесткие, но длинные.
Скаут
Совсем_хорошо
больше 2 лет
TraubenZucker19/02/2022 10:55

Есть в нем смысл, при наличии дипкула dq750 с голдовым сертификатом за те ж …Есть в нем смысл, при наличии дипкула dq750 с голдовым сертификатом за те же деньги?


нет.
Скаут
cd8z
больше 2 лет
Я так и не понял этот асус хороший блок питания или лучше посмотреть, что получше?
Сейчас трудится чифтек, но стал пищать при разблоченом FPS.

onlinetrade.ru/catalogue/bloki_pitaniya-c339/chieftec/blok_pitaniya_chieftec_ctg_750c_750_vt_atx-162697.html

Сейчас по спекам: i5-10400f, rtx-2070 super
Ученик
TraubenZucker
больше 2 лет
Есть в нем смысл, при наличии дипкула dq750 с голдовым сертификатом за те же деньги?
Ученик
ioK
больше 2 лет
Заказал, но может посоветует кто подешевле, но не такой мощный, но чтобы было пассивное охлаждение при офисной работе? Или так не бывает?
Любимчик
Михаил_Борисыч
больше 2 лет
Купил такой прошлый раз, почти месяц использую. Когда куллер включается немного шумноват (или я зажрался, тк на видяхе без нагрузки тоже пассивное). Мотня конечно расстраивает после модульного залмана, но по такой цене блок огонь. 12700 с 3070 держит без напряга.
Ученик
Svira
больше 2 лет
У меня такой, пушка гонке. Я не знаю что вы там.
Скаут
удалено341245
больше 2 лет
Какого спрашивается х указана категория НОУТБУКИ!????
Ученик
Chebupell
больше 2 лет
Vofka18/02/2022 23:49

Ну тут согласен...надо брать по железу. И не выдумать типа взял блок за 8, …Ну тут согласен...надо брать по железу. И не выдумать типа взял блок за 8, а процессор за 6



Местный
Vofka
больше 2 лет
Chebupell18/02/2022 23:48

Так уж коли потратился на видяху, пару касов жать на блок такое себе. Как к …Так уж коли потратился на видяху, пару касов жать на блок такое себе. Как купить себе мерин на подвеске от приоры (её эквиваленте, который бы подошёл мерину). С горки нормально, сама далеко не поедет.


Ну тут согласен...надо брать по железу. И не выдумать типа взял блок за 8, а процессор за 6
Ученик
Chebupell
больше 2 лет
Vofka18/02/2022 23:44

Ну 550 мало конечно. Но можно взять сраный бич ксас 750 и его хватит ???Как …Ну 550 мало конечно. Но можно взять сраный бич ксас 750 и его хватит ???Как бы 550 хватит, но блок будет тужится лучше брать с запасом что бы на лайте работал.


Так уж коли потратился на видяху, пару касов жать на блок такое себе. Как купить себе мерин на подвеске от приоры (её эквиваленте, который бы подошёл мерину). С горки нормально, сама далеко не поедет.
Местный
Vofka
больше 2 лет
Chebupell18/02/2022 23:40

Ну под соседним постом чел на 3070ti хотел 550 bronze ставить, главное гово …Ну под соседним постом чел на 3070ti хотел 550 bronze ставить, главное говорит - чтоб впритык хватило, а так конечно по потребностям нужно смотреть.


Ну 550 мало конечно. Но можно взять сраный бич ксас 750 и его хватит 😁😁😁
Как бы 550 хватит, но блок будет тужится лучше брать с запасом что бы на лайте работал.
Скаут
Dim4ez
больше 2 лет
Vofka18/02/2022 23:43

Я не агрессивный. Когда я собирал первый комп, я даже не думал о качестве б …Я не агрессивный. Когда я собирал первый комп, я даже не думал о качестве бп, это был 478 сокет. До этого был комп, но уже готовый купили. И ничего не сгорело. Также выше писал что юзал самые бич блоки огромным количеством в адских условиях.


Причем тут сгорело? Я что-то про это писал? Я вообще тебе что-то писал?
Местный
Vofka
больше 2 лет
Dim4ez18/02/2022 23:40

Причем тут время работы, и какой спор? Чё такой агрессивный? Пульсации напр …Причем тут время работы, и какой спор? Чё такой агрессивный? Пульсации напрямую влияют на писк (чаще на ртх картах).


Я не агрессивный. Когда я собирал первый комп, я даже не думал о качестве бп, это был 478 сокет. До этого был комп, но уже готовый купили. И ничего не сгорело. Также выше писал что юзал самые бич блоки огромным количеством в адских условиях.
Ученик
Chebupell
больше 2 лет
Vofka18/02/2022 23:38

Не, ну если система топ - то ладно чувак и блок купит топ. Но когда высераю …Не, ну если система топ - то ладно чувак и блок купит топ. Но когда высерают в комментах что фу бронза на 750... Я считаю это зашквар... У 90% людей нет денег даже на 10400+3060. И им даже такого блока хватит с 3х кратным запасом. А то что кпд ниже - ну переплатит в месяц лишние 10 рублей за свет


Ну под соседним постом чел на 3070ti хотел 550 bronze ставить, главное говорит - чтоб впритык хватило, а так конечно по потребностям нужно смотреть.
Скаут
Dim4ez
больше 2 лет
Vofka18/02/2022 23:38

Не, ну если система топ - то ладно чувак и блок купит топ. Но когда высераю …Не, ну если система топ - то ладно чувак и блок купит топ. Но когда высерают в комментах что фу бронза на 750... Я считаю это зашквар... У 90% людей нет денег даже на 10400+3060. И им даже такого блока хватит с 3х кратным запасом. А то что кпд ниже - ну переплатит в месяц лишние 10 рублей за светАй ай ай, и что же будет ? Дава на спор. Берем самый конченый блок на планете с авито за 500 рублей ватт на 400, ставим в комп, если он работает месяц без перерыва ты мне 20 косарей ?


Причем тут время работы, и какой спор? Чё такой агрессивный? Пульсации напрямую влияют на писк (чаще на ртх картах).
Местный
Vofka
больше 2 лет
Chebupell18/02/2022 23:33

Такие ставят под системы, например с 2-мя процами, SLI или для майнинга. Ну …Такие ставят под системы, например с 2-мя процами, SLI или для майнинга. Ну мейби под Корь 12 с 3090TI на ддр5 люди еще.


Не, ну если система топ - то ладно чувак и блок купит топ. Но когда высерают в комментах что фу бронза на 750... Я считаю это зашквар... У 90% людей нет денег даже на 10400+3060. И им даже такого блока хватит с 3х кратным запасом. А то что кпд ниже - ну переплатит в месяц лишние 10 рублей за свет

Dim4ez18/02/2022 23:33

Не забывайте про пульсации от блока


Ай ай ай, и что же будет ? Дава на спор. Берем самый конченый блок на планете с авито за 500 рублей ватт на 400, ставим в комп, если он работает месяц без перерыва ты мне 20 косарей ?
Скаут
Dim4ez
больше 2 лет
Не забывайте про пульсации от блока
Ученик
Chebupell
больше 2 лет
Vofka18/02/2022 23:29

Это что за комп нужен что бы сожрать киловатт.... Кстати у меня термалтейк …Это что за комп нужен что бы сожрать киловатт.... Кстати у меня термалтейк 1200 ватт. Но моя система жрет максимум 300 а судя по программам проц 80, видяха 130


Такие ставят под системы, например с 2-мя процами, SLI или для майнинга. Ну мейби под Корь 12 с 3090TI на ддр5 люди еще.
Местный
Vofka
больше 2 лет
Chebupell18/02/2022 22:43

Суть в том, что блок на 1000 без серта может выдавать меньше бронзы на 750, …Суть в том, что блок на 1000 без серта может выдавать меньше бронзы на 750, но многие не понимают, что под сборку нужно фактические смотреть а не маркетинговые спеки для бумажек.


Это что за комп нужен что бы сожрать киловатт.... Кстати у меня термалтейк 1200 ватт. Но моя система жрет максимум 300 а судя по программам проц 80, видяха 130
default-user-243492
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.