Домашняя страница/Электрическая ножеточка Chefs Choice CC270W
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 апрель, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Электрическая ножеточка Chefs Choice CC270W

9 999₽
15 290₽
(35%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
dioooon

Подробнее о скидке

Официальный магазин, ozon, Я. Маркет - 15290р.
Так же, есть цена ниже на другие модели.

Хорошие ножеточки, которые за пару минут доведут нож до более-менее приемлемого состояния.

У данной модели, угол заточки 20°, три стадии заточки.
Производство и сборка США.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
43 комментария
отсортированы по
default-user-256834
Написать комментарий..
Скаут
Mifo
больше 2 лет
Купил примерно 12 лет назад Chefs Choice 120 после экспериментов с Lansky и прочими точилками. Неожиданно оказалось что вопрос с остротой кухонных ножей закрыл для себя навсегда. 1 - 2 раза в месяц под сигаретку лениво поводил ножами (8 ножей меньше 10 минут) и еще на месяц ножи в отличном состоянии. Конечно если не жалко времени, то можно страдать фигней с камнедрочерсвом и гриндерами, можно покупать водные камни и силиконовые карандаши для правки камней для термекса для заточки ножей. Но мне значительно удобнее затратив 10 минут в месяц всегда иметь на кухне острые ножи. Chefs Choice делает отличные точилки
Скаут
ИлонМаск
больше 2 лет
Это очень хорошая точилка. Уже лет 5 такой пользуюсь. Один раз просто надоело тратить время каждую неделю по полчаса (а то и больше) на * поточить ножи. Покупал около 4-5 тысяч. Заточка ножей теперь занимает не более 5 минут (5-10 штук), кромка идеальная, очень острые но не бритва. Очень похоже на заводскую заточку и держится так же долго. Точу теперь примерно раз в 2-3 недели. Довольно долго притачивал ножи к машинке (за несколько раз), тк всю жизнь точил на простом наждаке. Грубая и финишная отличаются углом на пару градусов. Очень удобное колесо для снятия заусенца. Есть недостаток - остаются небольшие продольные царапины на лезвии из-за опилок. Если нож красивый -надо будет протирать во время заточки. Мне не критично тк ножи сугубо утилитарные. Конечно, сейчас цена как за чугунный мост, но поверьте, со временем начнете ценить свое время и купите нечто похожее, а всякие камни пойдут на полку
Ученик
Karfedon
больше 2 лет
medarin.yap27/03/2022 20:37

За точилку почти 10к? Это не скидка, это развод лохов на бабки


Ты с алишными точилками сравниваешь?
Скаут
GRAFed
больше 2 лет
Вот,были же цены...
pepper.ru/dea…372
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
Alice_Blume27/03/2022 21:53

Больше вопросов нет.Только намекну вам, что требования к стали и термичке, …Больше вопросов нет.Только намекну вам, что требования к стали и термичке, углу заточки для филейника, шефа и утилити будут кардинально разными, а лучшим ножом, по вашему определению - время работы "от заточки до заточки" (за вменяемую цену, порошки не берём), станут высоуглеродистые стали, которые будут беспощадно ржаветь при контакте с кислотами и влагой пищи. Но РК они будут держать безупречно. А дешевые нержавейки твёрдостью и пластичностью, даже при должной термичке, увы, всё равно будут проигрывать углеродкам .Более того, даже требования к обвалочным и жиловочным ножам будут разными, не говоря уж о топориках для рубки костей и тыльной части шефа, для дробления/перерубания мелких.Электрика ничего убить не может, рк убьёт заточка неправильным углом, про которую я говорила выше.Для бытового пользования в формате - не задумываясь, вставил в паз для финишной заточки клинок - вынул - работаешь - этот инструмент подходит отлично.


А я что, где то высказывался что профи работает одним ножом? Естественно он имеет несколько ножей для разных работ и уж если ты профи, то точно знаешь какой из чего и для чего тебе нож нужен. Электрика не убьёт? Ну, ну. Тут даже у этого точилы, ни скорость ни угол не регулируется, как вы собрались на нём различные ножи затачивать? И кому дома точило за 9к нужно (ну если только деньги девать некуда)? Я считаю оно идеально подходит для таких заведений как мак дональд, где на ножи плевать, главное что бы всегда резал.
Ученик
Alice_Blume
больше 2 лет
pasha_nesh27/03/2022 21:41

Хорошие ножи определяются временем их эффективной работы от заточки до за …Хорошие ножи определяются временем их эффективной работы от заточки до заточки (при той же разделки большого количества мяса). Многих устраивают и те которые не просят больших затрат на их покупку. Но мы ведь здесь о заточке разговор ведём.Вся это электрика, рано или поздно "убьёт" правильную заточку ножа и вам его придётся всё одно выводить в ручную.


Больше вопросов нет.
Только намекну вам, что требования к стали и термичке, углу заточки для филейника, шефа и утилити будут кардинально разными, а лучшим ножом, по вашему определению - время работы "от заточки до заточки" (за вменяемую цену, порошки не берём), станут высоуглеродистые стали, которые будут беспощадно ржаветь при контакте с кислотами и влагой пищи. Но РК они будут держать безупречно. А дешевые нержавейки по данному показателю, даже при должной термичке, увы, всё равно будут проигрывать углеродкам.
Более того, даже требования к обвалочным и жиловочным ножам будут разными, не говоря уж о топориках для рубки костей и тыльной части шефа, для дробления/перерубания мелких.

Электрика ничего убить не может, рк убьёт заточка неправильным углом, про которую я говорила выше.
Для бытового пользования в формате - не задумываясь, вставил в паз для финишной заточки клинок - вынул - работаешь - этот инструмент подходит отлично. Потому что для типового кухонника, такой же типовой угол 25-27 градусов выдержать сложной техники не надо.

LemonySnikets27/03/2022 21:41

То чувство когда у тебя керамические ножи и ты не одупляешь срач выше…


Действительно, встретилась косточка - словил скол, выбросил в помойку и новый купил.
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
iBuilder27/03/2022 21:42

Сорян. Про определения перегнул. Не от тебя они звучали.Ну, для кого-то он …Сорян. Про определения перегнул. Не от тебя они звучали.Ну, для кого-то они лишние, а для кого-то такой гаджет необходимость. Когда, например, в проф.применении 10 ножей и чтобы их поддерживать в рабочем состоянии, ты либо должен постоянно кому-то платить за их доводку, либо тратить не малое время на обучение и последующий систематический процесс..


Любой профи (если он в самом деле проф) ни когда свои ножи ни кому не доверит на заточку, а уж про такие заточки, я просто промолчу. Эти заточки хороши в таких местах типа мак дональдса и ему подобных, где на ножи клали, лишь бы резали.
Скаут
iBuilder
больше 2 лет
Malogaloperidola27/03/2022 21:35

Что за истерика на ровном месте? Для этого и вопрос задан.


Сорян. Про определения перегнул. Не от тебя они звучали.

pasha_nesh27/03/2022 21:36

Ну у кого есть лишние деньги на это "чудо", кто запрещает. Нет , всем не пр …Ну у кого есть лишние деньги на это "чудо", кто запрещает. Нет , всем не предлагаю, только тем, кто имеет желание и время для ручной заточки. Между прочим, ручная заточка на станке, благотворно влияет на нервную систему (имхо).


Ну, для кого-то они лишние, а для кого-то такой гаджет необходимость. Когда, например, в проф.применении 10 ножей и чтобы их поддерживать в рабочем состоянии, ты либо должен постоянно кому-то платить за их доводку, либо тратить не малое время на обучение и последующий систематический процесс..
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
Alice_Blume27/03/2022 21:33

Я не утрировала, а, в основном, уточняла. Вы ошибаетесь, трамонтина это отл …Я не утрировала, а, в основном, уточняла. Вы ошибаетесь, трамонтина это отличные рабочие ножи. За 500-1000 дооперационных рублей и 2к рублей за шеф-нож.И их абсолютно не проблема свести в бритву, при должном навыке. Или у вас требования, как у типичного ганзейца к ножу - лёгким движением перерубать рельсы, вдоль?Просто расскажите, что для вас "хороший" нож.


Хорошие ножи определяются временем их эффективной работы от заточки до заточки (при той же разделки большого количества мяса). Многих устраивают и те которые не просят больших затрат на их покупку. Но мы ведь здесь о заточке разговор ведём.Вся это электрика, рано или поздно "убьёт" правильную заточку ножа и вам его придётся всё одно выводить в ручную.
Кумир
LemonySnikets
больше 2 лет
То чувство когда у тебя керамические ножи и ты не одупляешь срач выше…
Скаут
юрич
больше 2 лет
Karfedon27/03/2022 20:23

Странно ,что заминусили,скидка реальная.Но зачем вникать,правда?Увидел точи …Странно ,что заминусили,скидка реальная.Но зачем вникать,правда?Увидел точилку-херачь минус без разбору


Американофоооообия! UK дрил отравляет наш исконно русский треп
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
iBuilder27/03/2022 21:29

Всем предлагаешь стать мастерами по ручной заточке ножей? Или всё же остави …Всем предлагаешь стать мастерами по ручной заточке ножей? Или всё же оставишь возможность некоторым не погружаться в этот процесс, а воспользоваться плодами цивилизации и автоматизации?)




Ну у кого есть лишние деньги на это "чудо", кто запрещает. Нет , всем не предлагаю, только тем, кто имеет желание и время для ручной заточки. Между прочим, ручная заточка на станке, благотворно влияет на нервную систему (имхо).
Искра
Malogaloperidola
больше 2 лет
iBuilder27/03/2022 21:26

Тем же, чем и проф.инструмент от алишного, тем же, чем и хорошие ноши от фи …Тем же, чем и проф.инструмент от алишного, тем же, чем и хорошие ноши от фикспрайсовких. Сначала изучи вопрос, а потом швыряйся определениями на счёт обладателей качественных вещей, либо предлагай альтернативные варианты из того же сегмента.


Что за истерика на ровном месте? Для этого и вопрос задан.
Ученик
Alice_Blume
больше 2 лет
pasha_nesh27/03/2022 21:30

Набор хороших ножей уж точно стоит не 10к. И не надо утрировать, я же не по …Набор хороших ножей уж точно стоит не 10к. И не надо утрировать, я же не подразумевал под хорошими ножами штамповку с днс или озона. А для бытовых нужд бритвенная заточка не нужна, как и эта точило за 9к (со скидкой)!


Я не утрировала, а, в основном, уточняла.
Вы ошибаетесь, трамонтина это отличные рабочие ножи. За 500-1000 дооперационных рублей для утилити и 2к рублей за шеф-нож.
И их абсолютно не проблема свести в бритву, при должном навыке.
Или у вас требования, как у типичного ганзейца к ножу - лёгким движением перерубать рельсы, вдоль?
Просто расскажите, что для вас "хороший" нож.
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
Alice_Blume27/03/2022 21:27

Что-то мне подсказывает, что если бы кухонные ножи точились бы в бритву реа …Что-то мне подсказывает, что если бы кухонные ножи точились бы в бритву реально вручную, то стоили бы они несоизмеримо больше.Или у вас нормальный нож, 1 шт. - это от 10к?


Набор хороших ножей уж точно стоит не 10к. И не надо утрировать, я же не подразумевал под хорошими ножами штамповку с днс или озона. А для бытовых нужд бритвенная заточка не нужна, как и эта точило за 9к (со скидкой)!
Ученик
Alice_Blume
больше 2 лет
Основной смысл такой точилки, в основном, в том, что ты можешь быстро править рк перед работой вообще не владея навыками работы с камнем или мусатом.
Основная проблема ножей на кухне - чуть подсели, а не убиты в хлам / сколоты. Наличие функции грубой заточки/переточки - скорее, приятный бонус. Впрочем, учитывая невозможность изменить фиксированный угол заточки, на проф. инструмент эта штука не тянет.
Скаут
iBuilder
больше 2 лет
pasha_nesh27/03/2022 21:18

Выводы основаны на том, что все хорошие кухонные ножи имеют ручную заточку. …Выводы основаны на том, что все хорошие кухонные ножи имеют ручную заточку. Я имел в в том числе и эту конкретную вещь, ведь она на электричестве работает? Или от ножного привода?


Всем предлагаешь стать мастерами по ручной заточке ножей? Или всё же оставишь возможность некоторым не погружаться в этот процесс, а воспользоваться плодами цивилизации и автоматизации?)
Ученик
masdklg
больше 2 лет
Отличная вещь! Хорошая скидка.
Ученик
Alice_Blume
больше 2 лет
pasha_nesh27/03/2022 21:18

Выводы основаны на том, что все хорошие кухонные ножи имеют ручную заточку. …Выводы основаны на том, что все хорошие кухонные ножи имеют ручную заточку. Я имел в в том числе и эту конкретную вещь, ведь она на электричестве работает? Или от ножного привода?


Что-то мне подсказывает, что если бы кухонные ножи точились бы в бритву реально вручную, то стоили бы они несоизмеримо больше.
Или у вас нормальный нож, 1 шт. - это от 10к?
Скаут
iBuilder
больше 2 лет
Malogaloperidola27/03/2022 21:17

А вот тут по-подробнее. Чем отличается эта точилка в лучшую сторону от, доп …А вот тут по-подробнее. Чем отличается эта точилка в лучшую сторону от, допустим, такого же типа, но другого ценового диапазона. Ну и если будет возможность, нужно добавить про отличие от точилки со станком.


Тем же, чем и проф.инструмент от алишного, тем же, чем и хорошие ноши от фикспрайсовких. Сначала изучи вопрос, а потом швыряйся определениями на счёт обладателей качественных вещей, либо предлагай альтернативные варианты из того же сегмента.
Ученик
Alice_Blume
больше 2 лет
Ay_Caramba27/03/2022 20:26

На каком-нибудь проф оборудовании, а не на этой фигне.


Это знаменитое проф. оборудование - гриндер...
Ученик
Ateist
больше 2 лет
Malogaloperidola27/03/2022 21:17

А вот тут по-подробнее. Чем отличается эта точилка в лучшую сторону от, доп …А вот тут по-подробнее. Чем отличается эта точилка в лучшую сторону от, допустим, такого же типа, но другого ценового диапазона. Ну и если будет возможность, нужно добавить про отличие от точилки со станком.


Нужно смотреть принцип заточки, угол и какие камни используются для заточки, есть камушки которые дороже этой точилки стоят, так что тут так прямо с ходу не скажешь. Но от леомакса точно не советую брать.
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
iBuilder27/03/2022 21:14

?‍♂️?‍♂️?‍♂️Причём здесь это вообще и на чём основаны выводы? Речь идёт о к …?‍♂️?‍♂️?‍♂️Причём здесь это вообще и на чём основаны выводы? Речь идёт о конкретной вещи с конкретной актуальной скидкой. Давайте ещё начнём говорить, что ни одна открывалка для вина не откроет бутылку так, как хороший итальянский ботинок с каблуком и умелые руки..))


Выводы основаны на том, что все хорошие кухонные ножи имеют ручную заточку. Я имел в в том числе и эту конкретную вещь, ведь она на электричестве работает? Или от ножного привода?
Искра
Malogaloperidola
больше 2 лет
iBuilder27/03/2022 20:41

Тебя кто-то заставляет её покупать? Точи дальше об ремень, кирпич, либо кра …Тебя кто-то заставляет её покупать? Точи дальше об ремень, кирпич, либо край тарелки. Отличная вещь достойного качества для людей с ножами не из фикспрайса.


А вот тут по-подробнее. Чем отличается эта точилка в лучшую сторону от, допустим, такого же типа, но другого ценового диапазона. Ну и если будет возможность, нужно добавить про отличие от точилки со станком.
Скаут
iBuilder
больше 2 лет
pasha_nesh27/03/2022 20:58

Ни одна электрическая приспособа не заточит так нож, как прямые руки и нали …Ни одна электрическая приспособа не заточит так нож, как прямые руки и наличие точилки с того же али. https://aliexpress.ru/item/1005002980445381.html?gatewayAdapt=glo2rus&item_id=1005002980445381&mp=1&sku_id=12000027013754546&spm=a2g0o.placeorder.0.0.635a29fdBpbg04


🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Причём здесь это вообще и на чём основаны выводы? Речь идёт о конкретной вещи с конкретной актуальной скидкой. Давайте ещё начнём говорить, что ни одна открывалка для вина не откроет бутылку так, как хороший итальянский ботинок с каблуком и умелые руки..))
Ученик
Рол_Рол
больше 2 лет
Лодочку купите в Ашане.
Сэкономите 9950р
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
Ateist27/03/2022 21:04

Не согласен с Вами, не все имеют прямые руки, да и переточить весь комплект …Не согласен с Вами, не все имеют прямые руки, да и переточить весь комплект кухонных ножей тот ещё гемор, особенно если не заморачиваться, чтобы волос на пополам резал. Есть хорошие электрические точилки.


Какой гемор заточить комплект из 6-8 ножей (это если вы на кухне профи и все их используете) , при условии если они не убиты до состояния пилы. И научиться может любой, было бы желание и немножко усердия с терпением (думаю в семье хоть один такой человек да найдётся).Я могу представить цену этих "нормальных" эл.точилок. Достаточно на цену этой взглянуть.

Ateist27/03/2022 21:04

Не согласен с Вами, не все имеют прямые руки, да и переточить весь комплект …Не согласен с Вами, не все имеют прямые руки, да и переточить весь комплект кухонных ножей тот ещё гемор, особенно если не заморачиваться, чтобы волос на пополам резал. Есть хорошие электрические точилки.Ну я вообще отвечал товарищу, который рекомендует купить камень и самому учиться угол выставлять, внимательнее будьте.


Да, я ошибся, удалил.
Ученик
Ateist
больше 2 лет
pasha_nesh27/03/2022 20:58

Ни одна электрическая приспособа не заточит так нож, как прямые руки и нали …Ни одна электрическая приспособа не заточит так нож, как прямые руки и наличие точилки с того же али. https://aliexpress.ru/item/1005002980445381.html?gatewayAdapt=glo2rus&item_id=1005002980445381&mp=1&sku_id=12000027013754546&spm=a2g0o.placeorder.0.0.635a29fdBpbg04


Не согласен с Вами, не все имеют прямые руки, да и переточить весь комплект кухонных ножей тот ещё гемор, особенно если не заморачиваться, чтобы волос на пополам резал. Есть хорошие электрические точилки.

pasha_nesh27/03/2022 21:00

Напильником наверное учился точить используя тиски?


Ну я вообще отвечал товарищу, который рекомендует купить камень и самому учиться угол выставлять, внимательнее будьте.
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
Ateist27/03/2022 20:53

Товарищ просто не знает сколько нормальные точилки для ножей стоят. Не гово …Товарищ просто не знает сколько нормальные точилки для ножей стоят. Не говорю уже о представлении им нормальных ножей.У меня знакомый 2 ножа убил пока учился, по итогу один хрен меня просит Tri-Angle, и посмотрите сколько она сейчас стоит.


Напильником наверное учился точить используя тиски?

Leonid_Ks27/03/2022 20:58

бери Fiskars Essential 1023811 (она же IKEA )



wakatikitaka27/03/2022 20:50

Может кто нибудь хорошую посоветовать ножеточку. Обычную до 2-3к.



Возьмите с али ручную с набором камней, и себе и друзьям будите точить.
Скаут
Leonid_Ks
больше 2 лет
wakatikitaka27/03/2022 20:50

Может кто нибудь хорошую посоветовать ножеточку. Обычную до 2-3к.


бери Fiskars Essential 1023811 (она же IKEA аспект за 400р )
default-user-256834
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.