Домашняя страница/Количественный тест на антитела к CoVid-19
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Количественный тест на антитела к CoVid-19

190₽
1 490₽
(87%)
Бесплатная доставка
INVITRO
Поделился(-ась)
Dexter

Подробнее о скидке

Время действия акции с 1 по 15 апреля.
Артикул для сдачи анализов в системе Invitro: 1659
Если у вас в кабинете не отображается скидочная цена, то можно показать страницу акции администратору.

257728_1.jpgВзятие крови, как и всегда, оплачивается отдельно - 250 рублей.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
62 комментария
отсортированы по
default-user-257728
Написать комментарий..
Новичок
Fjfjsh_Fururu
больше 2 лет
Скидку продлили до 30 апреля, почему закрыта?
Ученик
Тёплая_Лиса
больше 2 лет
Надо же, фанатов барановируса еще не всех выкосило
Скаут
Taranoff
больше 2 лет
gmhoster04/04/2022 08:15

Там же еще должен быть QR код на сертификате с ссылкой на лабораторию?


Этот тест в разделе Антитела.
В результате нету qr когда.

Если нужен QR код, то придется сдать ПЦР
Скаут
gmhoster
больше 2 лет
Taranoff04/04/2022 07:34

Придет результат с переводом на английский.Можно попросить загрузить резуль …Придет результат с переводом на английский.Можно попросить загрузить результат на госуслуги.Нет, я сдал в пятницу. В воскресенье на почту и на госулуги пришел результат.


Там же еще должен быть QR код на сертификате с ссылкой на лабораторию?
Скаут
Taranoff
больше 2 лет
gmhoster01/04/2022 12:40

Вот бы найти скидку на ПЦР с сертификатом на английском...


Придет результат с переводом на английский.
Можно попросить загрузить результат на госуслуги.

Doge01/04/2022 12:51

Это шутка? Туда придешь и скажут с 1 апреля походу...


Нет, я сдал в пятницу. В воскресенье на почту и на госулуги пришел результат.
Ученик
Buzzoff
больше 2 лет
Margarita_Babovnikova03/04/2022 10:44

Вакцины от гриппа и ковида разные и действие у них именно поэтому разное. В …Вакцины от гриппа и ковида разные и действие у них именно поэтому разное. Вакцина от ковида рекомбинантная, от гриппа — инактивированные. Производить рекомбинантную вакцину от гриппа было бы полезнее, но дороже.Уже тошнит от антипрививочников.


Забыли, что в РФ помимо бармалеевской вакцины, есть и инактивированая от чувмака? И, да, если есть проблемы с ЖКТ, то рекомендую обратиться к соответствующему специалисту
Ученик
Online_Mobile
больше 2 лет
zahirmed01/04/2022 12:46

кто-то еще верит в этот цирк


Чем старее развод, тем чаще на него покупаются...
Скаут
Margarita_Babovnikova
больше 2 лет
Dexter01/04/2022 20:21

На самом деле


Вакцины от гриппа и ковида разные и действие у них именно поэтому разное. Вакцина от ковида рекомбинантная, от гриппа — инактивированные. Производить рекомбинантную вакцину от гриппа было бы полезнее, но дороже.
Уже тошнит от антипрививочников.
Новичок
Fjfjsh_Fururu
больше 2 лет
Позвонил, сказали никакой акции за 190 нет.
Скаут
Вадим_Pyatigorsk
больше 2 лет
DisingenuousLlama01/04/2022 13:35

А в чем цирк?) Спустя два года не верите в ковид? Если вы не переболели или …А в чем цирк?) Спустя два года не верите в ковид? Если вы не переболели или переболели легко, то вам просто повезло.


В ковид то верим, в "самую лучшую"вакцину нет
Скаут
gmhoster
больше 2 лет
Читая комментарии некоторых понимаю, что незаслуженно забыты Геннадий Малахов и Алан Чумак, народу нужны новые звезды, возглавившие любителей урины и заряженной воды
Ученик
Cyber555
больше 2 лет
Ща стрельба прекратится, и фанаты опять намордники понадевают, будут кричать про стопицотую волну и нападать на психически здоровых людей.
Так что, не стоит отговаривать ни от тестов, ни от обкалываний. При серьезном заболевании их все равно заберут в больницы, а оттуда вернуться сейчас очень мало шансов. А в препаратах лишь порядка 10% ядовитых, остальные не убивают, а значит работают как плацебо, ну а плацебо будет в них уверенность внушать. Глядишь выживут.
Все равно отелевизоренных не переубедить. Даже если они не бабуси, не важно. Проверено!
Проявляйте сочувствие, мы же люди, в конце концов.
Пока есть в медийной повестке более важная тема, то о модном заболевании можно позабыть
Искатель
удалено389021
больше 2 лет
zahirmed01/04/2022 12:46

кто-то еще верит в этот цирк


Я верю в химтрейлы
Ученик
FxCat
больше 2 лет
Dexter01/04/2022 20:49

Спробуй заячий помет!Он-ядреный! Он проймет!И куды целебней меду,Хоть по вк …Спробуй заячий помет!Он-ядреный! Он проймет!И куды целебней меду,Хоть по вкусу и не мед.Он на вкус хотя и крут, И с него, бывает, мрут,Но какие выживают --Те до старости живут!_________Вот так и тут, можно и самому переболеть и получить натуральный иммунитет, а можно не играть в рулетку и выиграть время у ковида, когда он придёт. Как только придёт по вашу душу ковид вы ровно точно также будете вырабатывать антитела, как и непривитые, с той лишь разницей, что на это у вас уйдёт гораздо меньше времени.Вакциной не вводят вам никаких искусственных антител, а лишь провоцируют ваш организм на имунный ответ к специфическим белкам. При этом количество введёных аденовирусов с посаженными белками не увеличивается от попадания в организм и сила имунного ответа зависит конкретно от вашего иммунитета. У кого-то слабый, у кого-то наоборот даже чересчур.И сейчас действительно не 20-й год и уже как бы можно было за 2 года хотя бы ознакомиться с какой-то совсем базовой информацией, а не кричать тут в комментах про какие-то многочисленные исследования не очень разбираясь в вопросе.


Ну вот эти исследования как раз говорят об обратном, Петрик много говорил об этом со всеми пруфами на статьи этих исследований и я им верю гораздо больше работников инвитро или экспертов пеппера, искать вам ничего не буду, всё гуглится и находится. 2 года был ковид и что то скидок не было, когда они были так нужны, а тут повылазили, с ковидоистерикой. Сейчас можно много где подохнуть и без ковида, а колоть себе что то по прежнему тупая затейка от нечего делать, летать некуда, коды отменили, кто хотел уже уколол или переболел ну или умер, такое тоже бывает, если имунитет неадекватно отреагирует первый раз то можно и от вакцины склеится довольно легко и от хваленой "маленькой дозы" только добровольно что немного тригерит.
Суперзвезда
Dexter
больше 2 лет
Timewaster01/04/2022 21:46

Комментарий удален


Можно было просто прочитать описание скидки
Скаут
aster-max
больше 2 лет
DisingenuousLlama01/04/2022 13:35

А в чем цирк?) Спустя два года не верите в ковид? Если вы не переболели или …А в чем цирк?) Спустя два года не верите в ковид? Если вы не переболели или переболели легко, то вам просто повезло.


Не верят, глупые люди же должны как-то выживать и покупать шлак на перппере за 3 копейки? ))))))))))))))))))
Суперзвезда
Dexter
больше 2 лет
FxCat01/04/2022 20:33

А то что у вакцинированных иммунитет гораздо хуже чем у невакцинированных, …А то что у вакцинированных иммунитет гораздо хуже чем у невакцинированных, которые пепеблели и получили иммунитет естественным путём (многочисленные исследования) и то что у вакцинированных риск заболеть повторно гораздо выше чем у тех кто не болел или болел без вакцинации(многочисленные исследования) вас конечно не смущает. Я не антиваксер, просто жирная пропаганда ни к чему, приемаществ у вакцин ни чють не больше недостатков, уже не 20 год и есть что почитать на эту тему.


Спробуй заячий помет!
Он-ядреный! Он проймет!
И куды целебней меду,
Хоть по вкусу и не мед.

Он на вкус хотя и крут,
И с него, бывает, мрут,
Но какие выживают --
Те до старости живут!
_________
Вот так и тут, можно и самому переболеть и получить натуральный иммунитет, а можно не играть в рулетку и выиграть время у ковида, когда он придёт. Как только придёт по вашу душу ковид вы ровно точно также будете вырабатывать антитела, как и непривитые, с той лишь разницей, что на это у вас уйдёт гораздо меньше времени.
Вакциной не вводят вам никаких искусственных антител, а лишь провоцируют ваш организм на имунный ответ к специфическим белкам. При этом количество введёных аденовирусов с посаженными белками не увеличивается от попадания в организм и сила имунного ответа зависит конкретно от вашего иммунитета. У кого-то слабый, у кого-то наоборот даже чересчур.
И сейчас действительно не 20-й год и уже как бы можно было за 2 года хотя бы ознакомиться с какой-то совсем базовой информацией, а не кричать тут в комментах про какие-то многочисленные исследования не очень разбираясь в вопросе.
Ученик
FxCat
больше 2 лет
Dexter01/04/2022 13:23

На таких Петросянов не реагирую.А вообще для того, чтобы сделать выводы о т …На таких Петросянов не реагирую.А вообще для того, чтобы сделать выводы о том, как устроена вакцина вполне себе можно посвятить для этого вечер и почитать. Даже научпоп статьи вполне себе дают представление о механизмах действия, а в купе с адекватным уровнем базовых знаний можно неплохо отделять фейки и безграмотные заявления, валяющиеся в сети.Так что я сознательно шёл колоться, никакого страха у меня не было ни перед самой прививкой, ни перед теми страшными последствиями, что рисовали антиваксеры.Более того, в своих чатах пытался объяснять какие-то базовые вещи про вакцины, но не топил яро, что прям всем поголовно надо прививаться.К сожалению, то, что люди называют тут цирком унесло вполне себе реальные жизни буквально на расстоянии 1-2 рукопожатий. У таких же реальных людей постковидных синдром тоже дал о себе знать. Подруга сейчас спустя чуть больше полугода после ковида никак не может придти в себя, перенесла средне, но последствия оказались жёстче чем сама болезнь.Как-то так, ребят.


А то что у вакцинированных иммунитет гораздо хуже чем у невакцинированных, которые пепеблели и получили иммунитет естественным путём (многочисленные исследования) и то что у вакцинированных риск заболеть повторно гораздо выше чем у тех кто не болел или болел без вакцинации(многочисленные исследования) вас конечно не смущает. Я не антиваксер, просто жирная пропаганда ни к чему, приемаществ у вакцин ни чють не больше недостатков, уже не 20 год и есть что почитать на эту тему.
Скаут
strtsw
больше 2 лет
Лунният_Молец01/04/2022 20:03

не "корми" идиота..ога. в 11 году интернета не было а в 88 мир вообще чёрно …не "корми" идиота..ога. в 11 году интернета не было а в 88 мир вообще чёрно-белым был..


Я не сказал что не было, ты искажаешь информацию. А сейчас посмотри смарт с интернетом прирос к рукам людей + в этой куче пенсия и дети. Ты видимо тогда не бывал в 11
Суперзвезда
Dexter
больше 2 лет
Margarita_Babovnikova01/04/2022 20:01

Третьей вакциной надо, потому что антитела у вас к тому штамму, чем вы пере …Третьей вакциной надо, потому что антитела у вас к тому штамму, чем вы переболели, а вакцина дает антитела к потенциальным будущим штаммам хотя бы на 6 месяцев.


На самом деле - нет, это работает с гриппом, когда до сезона известно какой штамм гриппа опасен и будет преобладать.
О будущих штаммах ковида до их появления и начала распространения ничего не известно.
Второй момент, что третья прививка (спутник лайт) - это просто первая доза обычного спутника с теми же белками на том же аденовирусе. По сути иммунитету третьей прививкой предлагают не забывать вырабатывать антитела. Там в процессе тестят к новым штаммам, но кардинально ничего не меняют, лишь оттачивают производство.
Защиту полноценную прививки не дают, они обучают организм бороться с ковидом по его паттернам. Таким образом, организм не тратит драгоценные дни и недели на изучение попавшего реального ковида к вам в организм, а сразу или почти сразу начинает производить антитела. Никаких гарантий, что вы после прививки не заболеете 6 месяцев нет.
С омикроном справляются плюс минус те же антитела, но он научился скрываться дольше и копировать себя быстрее из клетки в клетку, чем классический альфа и дельта штаммы. Но в процессе этого растерял зубы, поэтому у многих (но не у всех) омикрон протекает в лёгкой форме + он уже появился, когда переболели и привились многие. Это тоже сказалось на лёгкости заболевания, но опять же не у всех.
Делать вывод о третьей прививке как раз имеет смысл по числу антител, которые есть у вас. Если, как и у меня, их очень много, то никакого смысла разгонять иммунитет дальше нет. Организм справится сам и довольно быстро.
Итог:
Если же антител мало или почти нет, имеет смысл обновить прививку. Но опять же если болели или были привиты, то при доминирующем омикроне, острой необходимости в этом нет. Омикрон, если найдёт, и сам вас простимулирует, если ещё нет.
Низким уровнем антител можно считать значения до 150 Bau/ml (считаем по ВОЗ)
150 до 300 - нормальным
300 до 500 - высоким
Любые значения свыше 500 в теории позволяют говорить о достаточном уровне антител для быстрой борьбы с попавшим в организм вирусом.
В случае с омикроном, смело умножайте значения в 2-3 раза.
Есть ещё нюансы по тому, что не все антитела активны, но это уже отдельный разговор.
Простите за простыню текста, но надеюсь кому-то эта информация поможет принять решение о прививке или идти или не идти проверяться.
Скаут
Лунният_Молец
больше 2 лет
ВладимирВладимирович...01/04/2022 15:56

Да, много у нас в стране "высоквалифицированных экспертов широчайшего профи …Да, много у нас в стране "высоквалифицированных экспертов широчайшего профиля". Я уверен что у Вас нет компетенций для подобных терад.


не "корми" идиота..

strtsw01/04/2022 18:20

нужно было лечится, а не слушать врачей. Которые взяли анализ и сказали ваш …нужно было лечится, а не слушать врачей. Которые взяли анализ и сказали вашим друзьям, красивое слово короновирус. И Внимание прописали фуфла, или вовсе сказали лекарств от этого нет( ваще угар, ну сами то свою тыковку включите) далее запущенное воспаление выросло в в пневмонию, а далее осложнения ( врачей походу специально дезинформируют, хотя они все прекрасно понимают и завязаны там по уши) Так же было в 8 году и в 11 в других странах птичьи свинные грипы, Нас просто так обошло, ибо интернет и огласка не была так развита....


ога. в 11 году интернета не было а в 88 мир вообще чёрно-белым был..
Скаут
Margarita_Babovnikova
больше 2 лет
Третьей вакциной надо, потому что антитела у вас к тому штамму, чем вы переболели, а вакцина дает антитела к потенциальным будущим штаммам хотя бы на 6 месяцев.
Ученик
Абракадабра
больше 2 лет
ВладимирВладимирович...01/04/2022 17:02

Ну хоть так. Но тоже подходит.


Кстати, недавно читала, что наконец отсеквенировали геном испанки и выяснили, что это тоже был ни что иное как коронавирус. Отсюда и последствия.
Скаут
strtsw
больше 2 лет
Dexter01/04/2022 13:23

На таких Петросянов не реагирую.А вообще для того, чтобы сделать выводы о т …На таких Петросянов не реагирую.А вообще для того, чтобы сделать выводы о том, как устроена вакцина вполне себе можно посвятить для этого вечер и почитать. Даже научпоп статьи вполне себе дают представление о механизмах действия, а в купе с адекватным уровнем базовых знаний можно неплохо отделять фейки и безграмотные заявления, валяющиеся в сети.Так что я сознательно шёл колоться, никакого страха у меня не было ни перед самой прививкой, ни перед теми страшными последствиями, что рисовали антиваксеры.Более того, в своих чатах пытался объяснять какие-то базовые вещи про вакцины, но не топил яро, что прям всем поголовно надо прививаться.К сожалению, то, что люди называют тут цирком унесло вполне себе реальные жизни буквально на расстоянии 1-2 рукопожатий. У таких же реальных людей постковидных синдром тоже дал о себе знать. Подруга сейчас спустя чуть больше полугода после ковида никак не может придти в себя, перенесла средне, но последствия оказались жёстче чем сама болезнь.Как-то так, ребят.


нужно было лечится, а не слушать врачей. Которые взяли анализ и сказали вашим друзьям, красивое слово короновирус. И Внимание прописали фуфла, или вовсе сказали лекарств от этого нет( ваще угар, ну сами то свою тыковку включите) далее запущенное воспаление выросло в в пневмонию, а далее осложнения ( врачей походу специально дезинформируют, хотя они все прекрасно понимают и завязаны там по уши) Так же было в 8 году и в 11 в других странах птичьи свинные грипы, Нас просто так обошло, ибо интернет и огласка не была так развита....
Женек01/04/2022 16:55

Нет, не продавец. Ремесленник я. "И швец, и жнец, и на дуде игрец."


Ну хоть так. Но тоже подходит.
Ученик
Женек
больше 2 лет
ВладимирВладимирович...01/04/2022 16:49

Продавец?



Нет, не продавец. Ремесленник я. "И швец, и жнец, и на дуде игрец."
Скаут
Dima928
больше 2 лет
А вот и реальная цена теста показалась
Женек01/04/2022 16:40

А то, народ у нас будь здоров! )Я не медик. На 100% не могу утверждать. Но …А то, народ у нас будь здоров! )Я не медик. На 100% не могу утверждать. Но мозгом немного научили пользоваться учителя. И информацию с реальностью сортировать тоже умею немножко.Тут должно быть дело и право каждого делать или не делать.А если уж переживают за народ то свой. То анализы все и лечение должно быть бесплатное для всех, а не только приближенных. Препараты хорошие должны быть для всех доступны, а не только парацетамол для основной массы и масочки. А так это просто бизнес и ничего личного.Конечно колись! Посмотри вон на Жирика. Он красавец, аж 8 раз кольнулся.


Продавец?
Ученик
Женек
больше 2 лет
ВладимирВладимирович...01/04/2022 15:56

Да, много у нас в стране "высоквалифицированных экспертов широчайшего профи …Да, много у нас в стране "высоквалифицированных экспертов широчайшего профиля". Я уверен что у Вас нет компетенций для подобных терад.



А то, народ у нас будь здоров! )
Я не медик. На 100% не могу утверждать. Но мозгом немного научили пользоваться учителя. И информацию с реальностью сортировать тоже умею немножко.
Тут должно быть дело и право каждого делать или не делать.
А если уж переживают за народ то свой. То анализы все и лечение должно быть бесплатное для всех, а не только приближенных. Препараты хорошие должны быть для всех доступны, а не только парацетамол для основной массы и масочки. А так это просто бизнес и ничего личного.

Niklson01/04/2022 15:49

Так ревакцинироваться в третий раз или нет? Вопрос к переболевшим



Конечно колись! Посмотри вон на Жирика. Он красавец, аж 8 раз кольнулся.
default-user-257728
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.