Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Обмен товара ненадлежащего качества
Опубликовано больше 2 лет назад

Обмен товара ненадлежащего качества

Поделился(-ась)
nick_pogo

Подробнее о скидке

Всем привет, есть ли здесь те кто при обмене неисправного товара столкнулся с требованием доплатить разницу из-за увеличения стоимости товара и применения бонусов?
6 комментариев
отсортированы по
default-user-257904
Написать комментарий..
Скаут
Slimov
больше 2 лет
nick_pogo03/04/2022 10:03

Вы сначала получили возврат денег за часы, а потом компенсацию, или одновр …Вы сначала получили возврат денег за часы, а потом компенсацию, или одновременно?


Одновременно получил всю сумму после подачи заявления.
Скаут
nick_pogo
больше 2 лет
Slimov02/04/2022 13:44

Бывает. Я столкнулся с подобной ситуацией в салоне "Мегафон", когда приобре …Бывает. Я столкнулся с подобной ситуацией в салоне "Мегафон", когда приобрел умные часы и обнаружил в них недостаток. Отправили на экспертизу, которая подтвердила наличие заводского дефекта. За это время цена выросла на тысячу и в горячей линии, а также в чате поддержки мне подтвердили, что я могу оставить заявление на компенсацию при возврате товара в салоне, что я и сделал. В салоне пугали тем, что в таком случае возврат будет дольше, однако после подтверждения возврата другой суммы, она вернулась мне в течение суток. [Изображение] повторюсь, вас пытаются обмануть. Поэтому проучите этих засранцев возвратом товара и требованием возмещения разницы.


Вы сначала получили возврат денег за часы, а потом компенсацию, или одновременно?
Скаут
Slimov
больше 2 лет
nick_pogo02/04/2022 13:39

Я им этим пригрозил , надо мной просто посмеялись сказав что так не бывает) …Я им этим пригрозил , надо мной просто посмеялись сказав что так не бывает))


Бывает. Я столкнулся с подобной ситуацией в салоне "Мегафон", когда приобрел умные часы и обнаружил в них недостаток. Отправили на экспертизу, которая подтвердила наличие заводского дефекта. За это время цена выросла на тысячу и в горячей линии, а также в чате поддержки мне подтвердили, что я могу оставить заявление на компенсацию при возврате товара в салоне, что я и сделал. В салоне пугали тем, что в таком случае возврат будет дольше, однако после подтверждения возврата другой суммы, она вернулась мне в течение суток.

6574631-yoXye.jpg
повторюсь, вас пытаются обмануть. Поэтому проучите этих засранцев возвратом товара и требованием возмещения разницы.
Скаут
nick_pogo
больше 2 лет
Slimov02/04/2022 13:38

В момент заключения договора купли-продажи цена фиксируется. Продавец не им …В момент заключения договора купли-продажи цена фиксируется. Продавец не имеет права требовать с вас эту разницу. Однако вы, руководствуясь п.4 статьи 24 "о защите прав потребителей", имеете такое право при возврате и я бы требовал на вашем месте не обмен, а возврат товара ненадлежащего качества, чтобы наказать ушлого продавца.Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей""4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения."Возвращайте товар, требуйте разницу и приобретайте в другом месте.


Я им этим пригрозил , надо мной просто посмеялись сказав что так не бывает))

Евгений_7802/04/2022 13:34

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потреби …Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.


По поводу второго пункта я требую замену на аналогичный товар
Скаут
Slimov
больше 2 лет
В момент заключения договора купли-продажи цена фиксируется. Продавец не имеет права требовать с вас эту разницу. Однако вы, руководствуясь п.4 статьи 24 "о защите прав потребителей", имеете такое право при возврате и я бы требовал на вашем месте не обмен, а возврат товара ненадлежащего качества, чтобы наказать ушлого продавца.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
"4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения."

Возвращайте товар, требуйте разницу и приобретайте в другом месте.
Скаут
Евгений_78
больше 2 лет
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
default-user-257904
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.