Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Одновременно получил всю сумму после подачи заявления.
Вы сначала получили возврат денег за часы, а потом компенсацию, или одновременно?
Бывает. Я столкнулся с подобной ситуацией в салоне "Мегафон", когда приобрел умные часы и обнаружил в них недостаток. Отправили на экспертизу, которая подтвердила наличие заводского дефекта. За это время цена выросла на тысячу и в горячей линии, а также в чате поддержки мне подтвердили, что я могу оставить заявление на компенсацию при возврате товара в салоне, что я и сделал. В салоне пугали тем, что в таком случае возврат будет дольше, однако после подтверждения возврата другой суммы, она вернулась мне в течение суток.
повторюсь, вас пытаются обмануть. Поэтому проучите этих засранцев возвратом товара и требованием возмещения разницы.
Я им этим пригрозил , надо мной просто посмеялись сказав что так не бывает))
По поводу второго пункта я требую замену на аналогичный товар
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
"4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения."
Возвращайте товар, требуйте разницу и приобретайте в другом месте.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.