Домашняя страница/Кулер для процессора MULTI SOCKET MAG CORELIQUID 360R MSI
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Кулер для процессора MULTI SOCKET MAG CORELIQUID 360R MSI

9 768₽
13 500₽
(28%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
удалено474766

Подробнее о скидке

Максимальное TDP 300Вт. РГБ, под все сокеты, тихая помпа.

Искал для 150 Вт, под Рязань 5800х, мб кто в комментах подскажет.


258269_1.jpgИспользование высококачественных компонентов наряду с оснащением передовыми технологиями позволяет системе охлаждения MSI MAG Core Liquid 360R эффективно рассеивать тепло, отводя его от поверхности процессора. Модель использует алюминиевый радиатор, в который встраивается помпа. Такая конструкция позволяет сохранить помпу в виду ее нахождения вблизи источников тепла. Помпа использует трехфазный мотор, особенность которого в небольшом уровне вибраций. Подключение помпы происходит через разъем 3-pin.
Высокая эффективность MSI MAG Core Liquid 360R рассеивания тепла достигается благодаря тому, что хладагент в радиаторе протекает по двум каналам, после чего возвращается снова в контур системы охлаждения. Для защиты хладагента от испарения применяются пластиковые трехслойные трубки, использующие сетчатую прочную оплетку. СВО использует три вентилятора размерами 120x120 мм для более быстрого и эффективного охлаждения при вращении на скорости от 500 об/мин до 2000 об/мин.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

36 комментариев
отсортированы по
default-user-258269
Написать комментарий..
Знаменитость
Sapphire074
больше 2 лет
Да нормально она температуры держала. Вот только помпа забилась. Это же их первый опыт СЖО. Ну бывает. Главное признают ошибки и меняют без проблем.

А зачем суд с эльдорадо? Зачем они тут?
Искатель
Маркус.Феникс
больше 2 лет
Sapphire07428/04/2022 20:48

Тоже помпа сдохла. Первая ревизия. Спустя полтора года. Покупал на CU. Сдал …Тоже помпа сдохла. Первая ревизия. Спустя полтора года. Покупал на CU. Сдал по гарантии, жду замену. Должны выслать вторую версию, где данный косяк исправили


Да шлак эта водянка. Из-за неё суд щяс с Эльдорадо уже год 😁взял вторую такую же и сдал через три месяца. Больше я от msi водянку брать не буду. Взял другую и доволен как слон, температуры гораздо лучше.
Знаменитость
Sapphire074
больше 2 лет
Тоже помпа сдохла. Первая ревизия. Спустя полтора года. Покупал на CU. Сдал по гарантии, жду замену. Должны выслать вторую версию, где данный косяк исправили
Скаут
flashinglights.
больше 2 лет
удалено8417618/04/2022 18:37

а вот мой 5800x: 90 градусов в биосе, ЛУЧШАЯ СВО!!![Изображение]


Помпа откисла
Искатель
Маркус.Феникс
больше 2 лет
короче сдал по гарантии сегодня. в гугл хроме 70 градусов и потом тротлинг. купил нормальную водянку.
Ученик
удалено84176
больше 2 лет
flashinglights.12/04/2022 18:45

У меня с 5800Х прекрасно работает.


а вот мой 5800x: 90 градусов в биосе, ЛУЧШАЯ СВО!!!6663753-uFLOb.jpg
Скаут
flashinglights.
больше 2 лет
Nagaibak12/04/2022 18:31

Нет, не замечено. Платформа CoolIt пока надёжная


У меня с 5800Х прекрасно работает.
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
flashinglights.12/04/2022 18:03

С аквой такого не замечено?


Нет, не замечено. Платформа CoolIt пока надёжная
Скаут
flashinglights.
больше 2 лет
Nagaibak04/04/2022 13:33

Данная водянка (да и все похоже, на платформе Apaltec), имеют проблему с за …Данная водянка (да и все похоже, на платформе Apaltec), имеют проблему с засорением. Со временем, не сразу. Так что осторожнее.


С аквой такого не замечено?
Ученик
iStark
больше 2 лет
Маркус.Феникс04/04/2022 23:37

Какие температуры в простое, и в стресс тестах?


В простоеоколо 30. В играх больше 65 не видел. Стрессы гонял давно. Вроде больше 85 не было
Скаут
MadOcelot
больше 2 лет
Я бы не рисковал. Они дохнут из-за налета внутри от спайки. MSI уже объявило отзыв.

tomshardware.com/new…-up
Искатель
Маркус.Феникс
больше 2 лет
iStark04/04/2022 20:46

У меня к360, с 12700к в разгоне отлично справляется. R, видать у них не уда …У меня к360, с 12700к в разгоне отлично справляется. R, видать у них не удались.Nzxt или lianli 3х секционки говорят справляются со всеми процами. У меня msi coreliquid k360. С 12700к в разгоне прекрасно себя чувствует.


Какие температуры в простое, и в стресс тестах?
Скаут
Nik_Romanenkov
больше 2 лет
Radeonsnd04/04/2022 13:29

Arctic freezer надо брать


Noril'sk morozer лучше берите
Скаут
Вавилен
больше 2 лет
Собирал в сентябре 2021 комп, с таким охладом. Через 2 месяца температура проца (Ryzen 5900X) стала подниматься до 100 градусов, естественно с перезагрузкой. Сдал по гарантии. Больше такого добра не надо.

6586238-6ljfS.jpg
Ученик
iStark
больше 2 лет
Маркус.Феникс04/04/2022 19:33

Под 1700 не берите. С 12700 не справляетсяВернуть дают


У меня к360, с 12700к в разгоне отлично справляется. R, видать у них не удались.

Никсон17404/04/2022 19:42

Да, сколько можно, а? Задолбался искать систему охлаждения под 12700кф. В д …Да, сколько можно, а? Задолбался искать систему охлаждения под 12700кф. В данный момент стоит Deepcool as500plus. В играх всё хорошо, тихо и прохладно. Изредка вертушки выходят на 50-60 процентов. Но температура в тестах осст и аида сильно напрягает. Только при смотрю воду, как найдётся чел, который не советует брать под 12700. Пошёл дальше искать.


Nzxt или lianli 3х секционки говорят справляются со всеми процами. У меня msi coreliquid k360. С 12700к в разгоне прекрасно себя чувствует.
Искатель
Маркус.Феникс
больше 2 лет
Никсон17404/04/2022 19:42

Да, сколько можно, а? Задолбался искать систему охлаждения под 12700кф. В д …Да, сколько можно, а? Задолбался искать систему охлаждения под 12700кф. В данный момент стоит Deepcool as500plus. В играх всё хорошо, тихо и прохладно. Изредка вертушки выходят на 50-60 процентов. Но температура в тестах осст и аида сильно напрягает. Только при смотрю воду, как найдётся чел, который не советует брать под 12700. Пошёл дальше искать.


Арктик бери 3 секции по 120. Говорят самое лучшее. Я жалею что не взял её. Жду подешнаение цен и сдам эту по гарантии
6585768-GqBDK.jpg
Наблюдатель
Никсон174
больше 2 лет
Маркус.Феникс04/04/2022 19:33

Под 1700 не берите. С 12700 не справляетсяВернуть дают


Да, сколько можно, а? Задолбался искать систему охлаждения под 12700кф. В данный момент стоит Deepcool as500plus. В играх всё хорошо, тихо и прохладно. Изредка вертушки выходят на 50-60 процентов. Но температура в тестах осст и аида сильно напрягает. Только при смотрю воду, как найдётся чел, который не советует брать под 12700. Пошёл дальше искать.
Искатель
Маркус.Феникс
больше 2 лет
Под 1700 не берите. С 12700 не справляется

iStark04/04/2022 17:44

Не берите эту водянку! На R линейку недавно была отзывная компания. Жидкост …Не берите эту водянку! На R линейку недавно была отзывная компания. Жидкость, используемая в них выпадает в осадок и засоряет всё!!!!


Вернуть дают
Ученик
iStark
больше 2 лет
Не берите эту водянку! На R линейку недавно была отзывная компания. Жидкость, используемая в них выпадает в осадок и засоряет всё!!!!
Ученик
Wer
больше 2 лет
Не покупайте данные водянки, помпа отъезжает менее чем за год!
Скаут
yvbkud
больше 2 лет
Nagaibak04/04/2022 16:21

Итак, топовая воздушка: 1. Дороже средней водянки. D15 прямо сейчас дороже …Итак, топовая воздушка: 1. Дороже средней водянки. D15 прямо сейчас дороже 10к. Ранее дешевле 8к не видел. То же самое с ассасином 3, который к данному топу максимально близок.2. Не влезает в среднестатистический корпус. Под D15 конкретно - по пальцам одной руки сосчитать подходящие корпуса.3. По эффективности может быть хуже средней водянки. Да, именно так. Смотрим тесты Gamers Nexus, тест недавний от Белыча и многие другие.4. Банально эстетически водянка красивее. Да, это, конечно, субъективно, но я ещё не встречал людей, которые бы тащились от дизайна Noctua D15 классического песочного цвета.Да, у воды есть и минусы, но сейчас их всё меньше.

1. Брал за 7200 черный с 1 вентилятором до подорожания, но даже сейчас можно взять за 10 с учётом постоянного мониторинга цен, баллов, кешбеков, промиков, т.к. они постоянно скачут от 10 до 13. Есть ещё рынок вторички, где водянку я бы засомневался брать.
2. Вряд-ли кто-то берет топовый кулер под микрокорпус, да и сейчас мало кто делает прям узкие корпуса, у меня мидл тавер и до стенки ещё 2см
3. Эффективность +-3 градуса, стоит заморачиваться любителям разгона, а так любой камень в продаже закрывает любые потребности, поставил и забыл
4. Песочный дизайн и мне не нравится, но черный красиво вписывается в любую систему, выглядит строго и дорого
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
yvbkud04/04/2022 16:01

Зачем париться с этими водянками, 1 раз в жизни купил топовый ноктуа и хоть …Зачем париться с этими водянками, 1 раз в жизни купил топовый ноктуа и хоть по наследству передавай


Итак, топовая воздушка:
1. Дороже средней водянки. D15 прямо сейчас дороже 10к. Ранее дешевле 8к не видел. То же самое с ассасином 3, который к данному топу максимально близок.
2. Не влезает в среднестатистический корпус. Под D15 конкретно - по пальцам одной руки сосчитать подходящие корпуса.
3. По эффективности может быть хуже средней водянки. Да, именно так. Смотрим тесты Gamers Nexus, тест недавний от Белыча и многие другие.
4. Банально эстетически водянка красивее. Да, это, конечно, субъективно, но я ещё не встречал людей, которые бы тащились от дизайна Noctua D15 классического песочного цвета.

Да, у воды есть и минусы, но сейчас их всё меньше.
Скаут
yvbkud
больше 2 лет
Зачем париться с этими водянками, 1 раз в жизни купил топовый ноктуа и хоть по наследству передавай
Скаут
удалено9082
больше 2 лет
Кэн_Баунтэр04/04/2022 13:39

Процессор видимо Интел, амд греются в разы меньше при схожей производительн …Процессор видимо Интел, амд греются в разы меньше при схожей производительности)


Описание тебя оооочень сильно расстроит:)
Надеюсь читать умеешь
Скаут
JJeronimo
больше 2 лет
Svp_04/04/2022 14:56

Блин ну везде такие коменты пишут)) Расскажу свою историю, как то лет пять …Блин ну везде такие коменты пишут)) Расскажу свою историю, как то лет пять назад я решил попробовать а что же это такое водяное охлаждение, но брать сразу дорогую смысла не было, вдруг не понравиться, решено было купить самый дешёвый вариант с китая который только смогу найти. Купил водянку за 2500 на два вентилятора)) Поставил потестить на месяцок другой. По итогу уже сменил три процессора а она уже пять лет работает и при том отлично работает))


Везёт

Svp_04/04/2022 14:56

Блин ну везде такие коменты пишут)) Расскажу свою историю, как то лет пять …Блин ну везде такие коменты пишут)) Расскажу свою историю, как то лет пять назад я решил попробовать а что же это такое водяное охлаждение, но брать сразу дорогую смысла не было, вдруг не понравиться, решено было купить самый дешёвый вариант с китая который только смогу найти. Купил водянку за 2500 на два вентилятора)) Поставил потестить на месяцок другой. По итогу уже сменил три процессора а она уже пять лет работает и при том отлично работает))


И все же это не редкость
Ученик
Svp_
больше 2 лет
JJeronimo04/04/2022 13:35

В целом юзеры водянки должны быть аккуратны. Как вы можете доверять такому …В целом юзеры водянки должны быть аккуратны. Как вы можете доверять такому свою весь свой ПК. Ради эстетики. Ну его нафиг ребят)


Блин ну везде такие коменты пишут)) Расскажу свою историю, как то лет пять назад я решил попробовать а что же это такое водяное охлаждение, но брать сразу дорогую смысла не было, вдруг не понравиться, решено было купить самый дешёвый вариант с китая который только смогу найти. Купил водянку за 2500 на два вентилятора)) Поставил потестить на месяцок другой. По итогу уже сменил три процессора а она уже пять лет работает и при том отлично работает))
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
удалено34724104/04/2022 13:45

У меня такая https://www.dns-shop.ru/product/7e8bdd7685fbd760/sistema-ohlaz …У меня такая https://www.dns-shop.ru/product/7e8bdd7685fbd760/sistema-ohlazdenia-msi-mpg-coreliquid-k360/Брал из эстетических соображений и претензий по тишине работы нет.


K серия у MSI, емнип, на платформе Asetek. Так что проблем с ней не должно быть. C- серия на платформе CoolIt, так что тоже хорошая.
Скаут
gganbu
больше 2 лет
У меня такая dns-shop.ru/pro…60/
Брал из эстетических соображений и претензий по тишине работы нет.
Скаут
Кэн_Баунтэр
больше 2 лет
Процессор видимо Интел, амд греются в разы меньше при схожей производительности)
Скаут
JJeronimo
больше 2 лет
Nagaibak04/04/2022 13:33

Данная водянка (да и все похоже, на платформе Apaltec), имеют проблему с за …Данная водянка (да и все похоже, на платформе Apaltec), имеют проблему с засорением. Со временем, не сразу. Так что осторожнее.


В целом юзеры водянки должны быть аккуратны. Как вы можете доверять такому свою весь свой ПК. Ради эстетики. Ну его нафиг ребят)
default-user-258269
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.