Домашняя страница/Модули памяти KINGSTON FURY Renegade DDR4 DIMM 32Гб CL15
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 апрель, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Модули памяти KINGSTON FURY Renegade DDR4 DIMM 32Гб CL15

12 705₽
21 340₽
(40%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Sfinkter112

Подробнее о скидке

12.7к за 32гб топовой памяти от Kingston
По наличию - 34шт на момент публикации.
Официально заявлена работа до 5333мгц.
258974-lcyGY.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

77 комментариев
отсортированы по
default-user-258974
Написать комментарий..
Ученик
Denisio
больше 2 лет
удалено41984315/04/2022 21:24

Сток xmp 2667:[Изображение] Тайминги из биоса msi, 3866 завелась, 4200 нет. …Сток xmp 2667:[Изображение] Тайминги из биоса msi, 3866 завелась, 4200 нет.[Изображение] невозвратный товар, только если она не работает/сломана, или на авито


Как оказалось вполне возвратный. Правда я упаковку не вскрывал.
Скаут
удалено419843
больше 2 лет
Сток xmp 2667:
6650245-X7IcK.jpg
Тайминги из биоса msi, 3866 завелась, 4200 нет.
6650245-Mhov7.jpg


Denisio15/04/2022 20:17

Отдам за свою цену в Екб. Невскрытую вернуть в Вайлдберриз можно?Уже нескол …Отдам за свою цену в Екб. Невскрытую вернуть в Вайлдберриз можно?Уже несколько дней как купил, и не удосужился проверить сколько планок


невозвратный товар, только если она не работает/сломана, или на авито
Ученик
Denisio
больше 2 лет
Отдам за свою цену в Екб. Невскрытую вернуть в Вайлдберриз можно?
Уже несколько дней как купил, и не удосужился проверить сколько планок
Скаут
удалено419843
больше 2 лет
Kingston FURY Renegade есть комплекты со штатным режимом DDR4-5333, но в этом случае речь идет о наборе одноранговых модулей общим объемом 16 ГБ (2х8 ГБ) с формулой 20-30-30 и питанием в 1,6 В.
Скаут
удалено474766
больше 2 лет
6644194-jVAa8.jpgЗабрал поставил на 3200, вот

короч кто не забрал, цитата, а я попробую через калькулятор потестить
A-die. Armstrong

В последнее время этот степпинг встречается в планках с большим объемом и почти всегда в «зеленых» модулях, которые Samsung выпускает в ОЕМ-исполнении: без радиаторов и с текстолитом зеленого цвета. Эти чипы строятся по техпроцессу 17 нм и имеют невиданный прежде разгонный потенциал среди памяти с 32 ГБ. На минутку, два модуля по 32 ГБ могут стабильно работать на 3800 МГц с таймингами CL18 на системе с Ryzen 5 3600 на борту. И это на безопасных 1.35 В.
Искатель
pen286
больше 2 лет
Артур_.....11/04/2022 14:04

спасибо. надо кому в Казани отдам за что купил


вчера заказал еще одну в ЕКБ кто то сдал
Новичок
Артур_.....
больше 2 лет
pen28611/04/2022 10:30

если не планируешь больше 64 набирать, то 2х16 лучше. Ну там не прям супер …если не планируешь больше 64 набирать, то 2х16 лучше. Ну там не прям супер разница, но где-то 10-15%. И вероятность высыпания ошибок ниже. Короч для процессора лучше 2 планки чем одна.

спасибо. надо кому в Казани отдам за что купил
Искатель
pen286
больше 2 лет
Артур_.....10/04/2022 21:03

Епрст, что лучше 2 по 16 или одна на 32?)


если не планируешь больше 64 набирать, то 2х16 лучше. Ну там не прям супер разница, но где-то 10-15%. И вероятность высыпания ошибок ниже. Короч для процессора лучше 2 планки чем одна.
Искатель
pen286
больше 2 лет
Артур_.....09/04/2022 23:40

получил кто нибудь?сколько там плашек? получили?


да, одна на 32
Артур_.....10/04/2022 21:03

Епрст, что лучше 2 по 16 или одна на 32?)


2х16
Новичок
Артур_.....
больше 2 лет
Епрст, что лучше 2 по 16 или одна на 32?)
Ученик
RandomName
больше 2 лет
Артур_.....09/04/2022 23:40

получил кто нибудь?сколько там плашек? получили?


6619980_1.jpg

1x32(lol)
Новичок
Артур_.....
больше 2 лет
получил кто нибудь?сколько там плашек?

pen28607/04/2022 13:52

Да, я заказал, посмотрю на выдаче, будет 1 или 2 планки

получили?
Скаут
Ilya_Pletushov
больше 2 лет
нет в наличии
Скаут
Gazon_Zaseyan
больше 2 лет
Sfinkter11207/04/2022 16:33

Да не обращайте внимания) Неверующих (обиженных) полно, пример выше. Купили …Да не обращайте внимания) Неверующих (обиженных) полно, пример выше. Купили планки Radeon, в надежде что до 4ггц погонят, но выше 3ггц не завелись. Теперь все планки у них которые выше 2666 - супер разгон и ничего работать выше 3ггц не будет. В сети полно обзоров, где именно эти планки гонят и до 4ггц, и даже до 4.4 при повышенных таймингах и напряжении. Официальный сайт дает табличку, на каких частотах будет работать память при определенных значениях CAS.В Renegade 2666-3600 стоят абсолютно одни и те же чипы с той же маркировкой, техпроцессом и ревизией. Разница лишь в заводском разгоне, зашитым в контроллер.[Изображение] [Изображение]


Ууу. Да вы батенька еще и фантазер!
Если ничего кроме своих фурий в живую не видовали, так и не надо тут теории модулестроения свои расписывать....
Все что производитель запихает в конвейер из того вы и получите плашку, и соответствовать она обязана только своим заявленным частотам. Думаю я вдоволь начитался ваших реплик и ступайте ка вы со своими познаниями в чс, как логичное завершение данного знакомства!
Скаут
Gazon_Zaseyan
больше 2 лет
moonspell07/04/2022 17:51

ну , у меня модель с RGB ,но у моей меньше разгонный потенциал. у меня макс …ну , у меня модель с RGB ,но у моей меньше разгонный потенциал. у меня максимум 4800


Мда.... Соответственно общего ничего.
Что один наваливает что у него на б450 с р5 и gtx250 10к мгц, что второй в показаниях запутался....

Держите в курсе, пацаны!

Йцыкен_Попррык07/04/2022 19:21

Все пишут про память, мать, чипсет и разгон. НО контроллер памяти уже как п …Все пишут про память, мать, чипсет и разгон. НО контроллер памяти уже как почти 15лет находится в самом процессоре.


Ну так он есть, в процессоре но есть!
Арбитр
Йцыкен_Попррык
больше 2 лет
Все пишут про память, мать, чипсет и разгон. НО контроллер памяти уже как почти 15лет находится в самом процессоре.
Скаут
moonspell
больше 2 лет
Gazon_Zaseyan07/04/2022 17:18

Что общего с сабжем?


ну , у меня модель с RGB ,но у моей меньше разгонный потенциал. у меня максимум 4800
Скаут
Gazon_Zaseyan
больше 2 лет
moonspell07/04/2022 16:22

ничего нет вероятного, у меня 4200 на 19cl материнка автоматом поставила, в …ничего нет вероятного, у меня 4200 на 19cl материнка автоматом поставила, вместо 3000 XMP профиля на cl16. При этом я могу 4200 мгц сделать с cl17 , но мне надо время, а времени нет)) ( лень)


Что общего с сабжем?
Искатель
Sfinkter112
больше 2 лет
moonspell07/04/2022 16:22

ничего нет вероятного, у меня 4200 на 19cl материнка автоматом поставила, в …ничего нет вероятного, у меня 4200 на 19cl материнка автоматом поставила, вместо 3000 XMP профиля на cl16. При этом я могу 4200 мгц сделать с cl17 , но мне надо время, а времени нет)) ( лень)


Да не обращайте внимания) Неверующих (обиженных) полно, пример выше. Купили планки Radeon, в надежде что до 4ггц погонят, но выше 3ггц не завелись. Теперь все планки у них которые выше 2666 - супер разгон и ничего работать выше 3ггц не будет. В сети полно обзоров, где именно эти планки гонят и до 4ггц, и даже до 4.4 при повышенных таймингах и напряжении. Официальный сайт дает табличку, на каких частотах будет работать память при определенных значениях CAS.
В Renegade 2666-3600 стоят абсолютно одни и те же чипы с той же маркировкой, техпроцессом и ревизией. Разница лишь в заводском разгоне, зашитым в контроллер.
6602937-vYMAN.jpg6602937-0GVq8.jpg
Скаут
moonspell
больше 2 лет
Gazon_Zaseyan07/04/2022 16:12

Я тоже считаю что они погонятся. Но уверенно я бы сказал 3200, а вот даже 3 …Я тоже считаю что они погонятся. Но уверенно я бы сказал 3200, а вот даже 3600 уже совсем не факт..... Про 4 то совсем невероятные рассказы, про 5333 я ваще помалкиваю


ничего нет вероятного, у меня 4200 на 19cl материнка автоматом поставила, вместо 3000 XMP профиля на cl16. При этом я могу 4200 мгц сделать с cl17 , но мне надо время, а времени нет)) ( лень)
Скаут
Gazon_Zaseyan
больше 2 лет
i15Amper07/04/2022 15:51

Да что вы со своими Петями, да Васями? Разгонятся они. До 4х ли тысяч? — бо …Да что вы со своими Петями, да Васями? Разгонятся они. До 4х ли тысяч? — большой вопрос. Я и сам в это не верю


Я тоже считаю что они погонятся. Но уверенно я бы сказал 3200, а вот даже 3600 уже совсем не факт..... Про 4 то совсем невероятные рассказы, про 5333 я ваще помалкиваю
Кумир
i15Amper
больше 2 лет
Gazon_Zaseyan07/04/2022 15:46

На ваши 5 копеек свои положу. Брал 2666 предаторы которые на а320 с р5 гнал …На ваши 5 копеек свои положу. Брал 2666 предаторы которые на а320 с р5 гнались на 3200, а потом на х470+3600 на 3600 на раздва, а еще брал предаторы 3200 и на этом же х470 не взяли 3466. Разгон никто не обещает и не закладывает его в стоимость памяти. Потому и советовать брать чтобы разгонять не верно в корне. У пети 2400 модули пашут на 4400, а у васи они же не берут трешник. Все зависит не только от чипов и надписи на модуле.Нет. Переплата мизерная. Она буквально за удобство - достал, воткнул, забыл.... А эти энтузиасты рамовские для того и покупают чтобы в них ковыряться. Это разные категории товара диаметрально противоположные.


Да что вы со своими Петями, да Васями? Разгонятся они. До 4х ли тысяч? — большой вопрос. Я и сам в это не верю
Скаут
Gazon_Zaseyan
больше 2 лет
i15Amper07/04/2022 14:27

Вставлю свои 5 копеек: тестировал один из самых бюджетных комплектов Fury. …Вставлю свои 5 копеек: тестировал один из самых бюджетных комплектов Fury. Спокойно разогнался с 2400 до 3200. Повторюсь, это был один из самых бюджетных комплектов с частотой 2400.


На ваши 5 копеек свои положу. Брал 2666 предаторы которые на а320 с р5 гнались на 3200, а потом на х470+3600 на 3600 на раздва, а еще брал предаторы 3200 и на этом же х470 не взяли 3466.
Разгон никто не обещает и не закладывает его в стоимость памяти. Потому и советовать брать чтобы разгонять не верно в корне. У пети 2400 модули пашут на 4400, а у васи они же не берут трешник. Все зависит не только от чипов и надписи на модуле.

pavdaddy07/04/2022 15:18

В чем тогда разница? Я взял которые из коробки с 3733MHz, они стоят дороже. …В чем тогда разница? Я взял которые из коробки с 3733MHz, они стоят дороже. Хотите сказать с тем же успехом мог взять 2400MHz и выставить нужные частоты и тайминги?


Нет.
Переплата мизерная. Она буквально за удобство - достал, воткнул, забыл.... А эти энтузиасты рамовские для того и покупают чтобы в них ковыряться.
Это разные категории товара диаметрально противоположные.
Скаут
Gazon_Zaseyan
больше 2 лет
pen28607/04/2022 14:19

зацени скриншот автора, 6601945_1.jpg (768×1024) (pepper.ru) у него там 4.2 …зацени скриншот автора, 6601945_1.jpg (768×1024) (pepper.ru) у него там 4.2 Мгц на памяти, с процессором на боксовом куллере. Зачем гнать память на 65 Вт проце не очень понятно, при условии что у него какая никакая видеокарта стоит.


Да я обратил внимание, но не стал ковырять этот аспект. Самое очевидное уже говорит что фото не про сабж... Я полагаю, что мать б450м которая 3600 на потолке видела, но это все уже лирика...
Скаут
удалено474766
больше 2 лет
Валдис.ххх07/04/2022 15:21

Скидки бы на нотовскую память


А на вб есть плашки содим ддр4 и с аналогичной ценой, посмотри просто сам
Скаут
Gazon_Zaseyan
больше 2 лет
Sfinkter11207/04/2022 14:16

А ничего, что фури это еще более бюджетные планки? :DТак чипы памяти одни и …А ничего, что фури это еще более бюджетные планки? :DТак чипы памяти одни и те же в этих комплектах. Как шансы могут быть выше, если даже маркировка чипов и техпроцесс тот же?UPD: из 60шт осталось 22шт.


вася может поднять гирю 20 кило а петя жмет от груди 100, петя младший брат васи. Но как это помогает васе нести мешок цемента?

Наблюдатель
BZzZzZ
больше 2 лет
Подскажите есть ли смысл менять свои
Samsung 2х8 M378A1K43BB2-CRC?
Ученик
Валдис.ххх
больше 2 лет
Скидки бы на нотовскую память
Ученик
pavdaddy
больше 2 лет
В чем тогда разница? Я взял которые из коробки с 3733MHz, они стоят дороже. Хотите сказать с тем же успехом мог взять 2400MHz и выставить нужные частоты и тайминги?
default-user-258974
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.