Домашняя страница/Наушники Beyerdynamic DT 770 Pro 32 Ohm
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 апрель, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Наушники Beyerdynamic DT 770 Pro 32 Ohm

13 913₽
16 000₽
(13%)
Бесплатная доставка
Мегамаркет
Поделился(-ась)
Стасло

Подробнее о скидке

Дополнительно можно списать бонусы "спасибо".

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
87 комментариев
отсортированы по
default-user-258786
Написать комментарий..
Новичок
AppleMik
больше 2 лет
Алексей212/04/2022 12:38

Вы бы сразу мне кинули ссыль на обзор Audient iD4 Mk2 https://prosound.ixbt …Вы бы сразу мне кинули ссыль на обзор Audient iD4 Mk2 https://prosound.ixbt.com/news/2021/january/11/audient-id4-mk2.shtml - там даже с первого взгляда видно, что усилитель для наушников заявлен "не простой"(я же мыслил по предыдущему опыту, когда в подобные девайсы "сильных" наушниковых выходов обычно не ставили)


Честно, я сам особо не вникал в характеристики, просто по отзывам понял, что мне подходит, и цену хорошую нашел, и все) а так буду получать уже практический опыт по ходу дела)
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
AppleMik12/04/2022 11:13

У первой fx audio какие то монструозные мВт


Вы бы сразу мне кинули ссыль на обзор Audient iD4 Mk2 prosound.ixbt.com/new…tml - там даже с первого взгляда видно, что усилитель для наушников заявлен "не простой"
(я же мыслил по предыдущему опыту, когда в подобные девайсы "сильных" наушниковых выходов обычно не ставили)
Новичок
AppleMik
больше 2 лет
Алексей212/04/2022 11:30

Я не очень уверен, что этим цифрам в принципе можно верить (на reference-au …Я не очень уверен, что этим цифрам в принципе можно верить (на reference-audio-analyzer.pro вроде пытаются объяснить, что мВт не вполне объективная характеристика, но я не вникал), но, имхо, раз заявляют про 223 мВт на 30 Ом - наверно, для этого есть какие-то основания.От себя могу сказать, что даже на Cowon iAudio (официально 26 мВт на канал) Beyerdynamic DT 990 звучат достаточно громко (особенно если чуть добавить эквалайзером) - использовал этот плеер для "прогрева" их.Так что 223 мВт для 300 Ом, по идее, должно как минимум "хватить"(про "оттенки качества" - я не готов дискутировать, тема тёмная, я думаю))


Ладно, надеюсь все останутся довольны при своем )
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Кстати, если (вдруг) кто захочет пойти моим путём - на Яндекс-Маркет появилось предложение магазина WITE (wite.ru,не знаю, что за магазин) - Creative Sound BlasterX G6 за 17440 руб

6628312-wdGFY.jpg
С учётом кэшбека 10% от Тинькова (действует последние 2 дня!) выйдет 15696 руб (насчёт одного процентами баллами от Яндекс Плюс - не уверен, т.к. продавец не Яндекс-Маркет, как было в моём случае).
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
AppleMik12/04/2022 11:13

У первой fx audio какие то монструозные мВт


Странно, что на том же Яндекс-Маркете эту характеристику пишут для весьма немногих моделей.
Вот следующая, у которой нашёл (из тех, что подороже и помощнее):
Усилитель для наушников Pro-Ject Head Box S2
market.yandex.ru/pro…000
18000 руб.
Мощность фронтальных каналов
0.725 Вт (32 Ом)

Так что насколько истинны 900 мВт - не знаю...
Новичок
Evofff
больше 2 лет
Тоже стал "счастливым" обладателем этих наушников. Вот только после DT 990 как-то все не так, нет воздушности что ли. Что бы был нормальный звук наушники должны быть плотно прижаты, что тоже непривычно в сравнении с DT 990. В общем думаю, может вернуть.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
AppleMik12/04/2022 11:13

У первой fx audio какие то монструозные мВт


Я не очень уверен, что этим цифрам в принципе можно верить (на reference-audio-analyzer.pro вроде пытаются объяснить, что мВт не вполне объективная характеристика, но я не вникал), но, имхо, раз заявляют про 223 мВт на 30 Ом - наверно, для этого есть какие-то основания.

От себя могу сказать, что даже на Cowon iAudio (официально 26 мВт на канал) Beyerdynamic DT 990 звучат достаточно громко (особенно если чуть добавить эквалайзером) - использовал этот плеер для "прогрева" их.
Так что 223 мВт для 300 Ом, по идее, должно как минимум "хватить"
(про "оттенки качества" - я не готов дискутировать, тема тёмная, я думаю))
Новичок
AppleMik
больше 2 лет
Алексей212/04/2022 10:26

Вот чуть-чуть цифр для поверхностного сравнения (из тех моделей, описания к …Вот чуть-чуть цифр для поверхностного сравнения (из тех моделей, описания которых я ранее открывал).Усилитель для наушников, предусилитель (ЦАП) FX-AUDIO (RUS) DAC X6MKII Black (OPT, Coax, USB, BT5.0)https://market.yandex.ru/product--usilitel-dlia-naushnikov-predusilitel-tsap-fx-audio-rus-dac-x6mkii-black-opt-coax-usb-bt5-0/82306388111989 руб.Выход на наушники: 900mW/32Усилитель для наушников Fiio K3https://market.yandex.ru/product--usilitel-dlia-naushnikov-fiio-k3/29970333110990 руб.Мощность фронтальных каналов 0.12 Вт (32 Ом)Усилитель для наушников FX-AUDIO DAC-X3 PROhttps://market.yandex.ru/product--usilitel-dlia-naushnikov-fx-audio-dac-x3-pro/9525910049988 руб.Выход на наушники: 85mW@32(вообще что-то мало)По Creative Sound BlasterX G6 я что-то "официальных" данных вообще не нашёл.Разве что результаты сторонних тестов:https://reference-audio-analyzer.pro/user-report-amp.php?id=1646#gsc.tab=0Характеристики мощности Creative SoundBlasterX G6 HiСопротивление наушников, Ом - 32Мощность, мВт - 314.93И вот цифры для Audient iD4 Mk2:https://prosound.ixbt.com/news/2021/january/11/audient-id4-mk2.shtmlВыходы для наушниковМощность: 223 мВт при 30 ОмЕсли им верить - выглядит весьма "солидно", соглашусь!


У первой fx audio какие то монструозные мВт
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
AppleMik12/04/2022 10:01

Ну, по цифрам конечно саундбластер в разы мощнее, но я не знаю как это отра …Ну, по цифрам конечно саундбластер в разы мощнее, но я не знаю как это отражается в работе.И Аудиент заявляет раскачку наушников аж до 600 ом


Вот чуть-чуть цифр для поверхностного сравнения (из тех моделей, описания которых я ранее открывал).

Усилитель для наушников, предусилитель (ЦАП) FX-AUDIO (RUS) DAC X6MKII Black (OPT, Coax, USB, BT5.0)
market.yandex.ru/pro…881
11989 руб.
Выход на наушники: 900mW/32

Усилитель для наушников Fiio K3
market.yandex.ru/pro…331
10990 руб.
Мощность фронтальных каналов 0.12 Вт (32 Ом)

Усилитель для наушников FX-AUDIO DAC-X3 PRO
market.yandex.ru/pro…004
9988 руб.
Выход на наушники: 85mW@32
(вообще что-то мало)

По Creative Sound BlasterX G6 я что-то "официальных" данных вообще не нашёл.
Разве что результаты сторонних тестов:
reference-audio-analyzer.pro/use…646
Характеристики мощности Creative SoundBlasterX G6 Hi
Сопротивление наушников, Ом - 32
Мощность, мВт - 314.93

И вот цифры для Audient iD4 Mk2:
prosound.ixbt.com/new…tml
Выходы для наушников
Мощность: 223 мВт при 30 Ом

Если им верить - выглядит весьма "солидно", соглашусь!
Новичок
AppleMik
больше 2 лет
Алексей212/04/2022 09:38

G6 - это вообще одна сплошная переплата, но за почти что месяц поиска альте …G6 - это вообще одна сплошная переплата, но за почти что месяц поиска альтернатив мне кроме подорожавшего китайского сегмента так тут ничего толком и не предложили (не знаю, возможно, надо было общаться на других ресурсах).По поводу "аудиент" - в цифрах качество наушникового выхода как-либо описано?(ну или что конкретно пишут в отзывах, с конкретными примерами сравнения?)Я ведь, собственно, сразу именно об этом спросил (ибо просто не в теме).


Ну, по цифрам конечно саундбластер в разы мощнее, но я не знаю как это отражается в работе.
И Аудиент заявляет раскачку наушников аж до 600 ом
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
AppleMik12/04/2022 09:31

Ну, по отзывам аудиент справляется со своей задачей усиления звука, в отзыв …Ну, по отзывам аудиент справляется со своей задачей усиления звука, в отзывах много делают акцент на то, что она из немногих, кто может прокачать высокоомные наушники. За саундбластер ведь тоже есть переплата за совместимость с консолями, прокачки звука, крутой дизайн.


G6 - это вообще одна сплошная переплата, но за почти что месяц поиска альтернатив мне кроме подорожавшего китайского сегмента так тут ничего толком и не предложили (не знаю, возможно, надо было общаться на других ресурсах).

По поводу "аудиент" - в цифрах качество наушникового выхода как-либо описано?
(ну или что конкретно пишут в отзывах, с конкретными примерами сравнения?)
Я ведь, собственно, сразу именно об этом спросил (ибо просто не в теме).
Новичок
AppleMik
больше 2 лет
Алексей212/04/2022 09:07

Во-первых, сам сабжект вроде бы тоже нельзя назвать "мониторным", ибо АЧХ н …Во-первых, сам сабжект вроде бы тоже нельзя назвать "мониторным", ибо АЧХ нелинейная, есть явный окрас.Что касается конкретно Creative Sound BlasterX G6 - там есть возможность отключать "прокачку" (в том числе вроде даже просто кнопками на корпусе, без установки софта, как в моём случае), есть отдельно включение Direct Mode.Сейчас погуглил - вроде пишут, что это похоже на одно и то же качество:https://www.reddit.com/r/SoundBlasterOfficial/comments/m1paan/direct_mode_vs_default_on_sbx_g6/"Из моего тестирования моих Beyer COPP я не слышу разницы между прямым режимом и обычным режимом с отключенным DSP""Причина, по которой вы не слышите разницы, в том, что ее в принципе нет. Амир из Audio Science Review не смог измерить разницу при отключении всей обработки, но не при включении прямого режима"Во-вторых, если усилитель будет "слабым" - подозреваю, "немониторность" может быть выражена сильнее, чем при "прокачке".(к тому же недавно почитал тему - сейчас звукорежи вроде пытаются мониторить качество сведЕния в наушниках через программы с коррекцией АЧХ под разные помещения; это тоже своего рода "прокачка" как бы...)


Ну, по отзывам аудиент справляется со своей задачей усиления звука, в отзывах много делают акцент на то, что она из немногих, кто может прокачать высокоомные наушники.
За саундбластер ведь тоже есть переплата за совместимость с консолями, прокачки звука, крутой дизайн.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
AppleMik12/04/2022 08:31

Ну, я музицирую немного, так что буду подключать и несколько наушников, и к …Ну, я музицирую немного, так что буду подключать и несколько наушников, и колонки(планирую мониторы купить), и микрофон. И как я понял, у саундбластера не мониторный звук, а более прокаченный, не подходящий для мониторинга.


Во-первых, сам сабжект вроде бы тоже нельзя назвать "мониторным", ибо АЧХ нелинейная, есть явный окрас.

Что касается конкретно Creative Sound BlasterX G6 - там есть возможность отключать "прокачку" (в том числе вроде даже просто кнопками на корпусе, без установки софта, как в моём случае), есть отдельно включение Direct Mode.
Сейчас погуглил - вроде пишут, что это похоже на одно и то же качество:
reddit.com/r/S…g6/
"Из моего тестирования моих Beyer COPP я не слышу разницы между прямым режимом и обычным режимом с отключенным DSP"
"Причина, по которой вы не слышите разницы, в том, что ее в принципе нет. Амир из Audio Science Review не смог измерить разницу при отключении всей обработки, но не при включении прямого режима"

Во-вторых, если усилитель будет "слабым" - подозреваю, "немониторность" может быть выражена сильнее, чем при "прокачке".
(к тому же недавно почитал тему - сейчас звукорежи вроде пытаются мониторить качество сведЕния в наушниках через программы с коррекцией АЧХ под разные помещения; это тоже своего рода "прокачка" как бы...)
Новичок
AppleMik
больше 2 лет
Алексей211/04/2022 20:13

А почему?(та же самая история: там основная цена идёт за преамп, АЦП и фант …А почему?(та же самая история: там основная цена идёт за преамп, АЦП и фантомное питание - сомневаюсь, что на наушниковом выходе стоит сколько-нибудь качественное и большое усиление)


Ну, я музицирую немного, так что буду подключать и несколько наушников, и колонки(планирую мониторы купить), и микрофон. И как я понял, у саундбластера не мониторный звук, а более прокаченный, не подходящий для мониторинга.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
AppleMik11/04/2022 20:11

я решил взять audient ID4 mkii за 13950 новые


А почему?
(та же самая история: там основная цена идёт за преамп, АЦП и фантомное питание - сомневаюсь, что на наушниковом выходе стоит сколько-нибудь качественное и большое усиление)
Новичок
AppleMik
больше 2 лет
Алексей211/04/2022 17:16

Я знал, что у Криэйтив проблемы с драйверами (ещё по опыту 12-летней давнос …Я знал, что у Криэйтив проблемы с драйверами (ещё по опыту 12-летней давности), но вот как-то не подумал, что и в это раз коснётся; в будущем - возможно, поэкспериментирую с другими сборками ОС (или даже Винду 10 попробую "раскочегарить"), но пока что вроде все основные функции и работа без этих штатных "оболочек" удовлетворяет; на WinXP вот вроде заработала "формально" (даже громкость не регулируется вроде), но с хрюшей уже давно надо было проститься...

я решил взять audient ID4 mkii за 13950 новые
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
AppleMik11/04/2022 17:09

Да уж, купил наушники, а к ним ещё неожиданно кучу железяк докупать в виде …Да уж, купил наушники, а к ним ещё неожиданно кучу железяк докупать в виде целого компа


Я знал, что у Криэйтив проблемы с драйверами (ещё по опыту 12-летней давности), но вот как-то не подумал, что и в это раз коснётся; в будущем - возможно, поэкспериментирую с другими сборками ОС (или даже Винду 10 попробую "раскочегарить"), но пока что вроде все основные функции и работа без этих штатных "оболочек" удовлетворяет; на WinXP вот вроде заработала "формально" (даже громкость не регулируется вроде), но с хрюшей уже давно надо было проститься...
Новичок
AppleMik
больше 2 лет
Алексей211/04/2022 16:57

Я теперь думаю, что теперь с этой проблемой делать ))(купил G6 в Яндекс-Мар …Я теперь думаю, что теперь с этой проблемой делать ))(купил G6 в Яндекс-Маркете (по итогу на 11% дешевле той цены вышло, хоть это радует), но у меня железо старое, ОС старые; пришлось даже седьмую винду с нуля переставлять, но всё равно на старом железе штатные проги управления картой даже не запустились (хотя на чуть более новом ноуте - работают), но карта после попытки установки этих прог стала грузить систему, так что пришлось откатиться, сейчас основные функции, в т.ч. смена режимов, работают и без установки дров; но мощность очень впечатляет, даже думаю" скаутский" режим мне будет кое в чём полезен))


Да уж, купил наушники, а к ним ещё неожиданно кучу железяк докупать в виде целого компа
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
AppleMik11/04/2022 16:50

А вы покупать sound blaster x6 думаете?


Я теперь думаю, что теперь с этой проблемой делать ))

(купил G6 в Яндекс-Маркете (по итогу на 11% дешевле той цены вышло, хоть это радует), но у меня железо старое, ОС старые; пришлось даже седьмую винду с нуля переставлять, но всё равно на старом железе штатные проги управления картой даже не запустились (хотя на чуть более новом ноуте - работают), но карта после попытки установки этих прог стала грузить систему, так что пришлось откатиться, сейчас основные функции, в т.ч. смена режимов, работают и без установки дров; но мощность очень впечатляет, даже думаю" скаутский" режим мне будет кое в чём полезен))
Новичок
AppleMik
больше 2 лет
Алексей211/04/2022 16:43

Что я знаю из "focusrite" - это в основном девайсы под запись, наушниковый …Что я знаю из "focusrite" - это в основном девайсы под запись, наушниковый выход там "средний" (скорее для "обычных" низкоомных высокочувствительных наушников).Как именно "просаживается" звук при слабом выходе - я не вполне в теме, но думаю, что тут не стоит "экономить", нет смысла...


А вы покупать sound blaster x6 думаете?
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
AppleMik11/04/2022 16:38

Приходится выбирать теперь. Думаю что то с авито возьму, типа focusrite за …Приходится выбирать теперь. Думаю что то с авито возьму, типа focusrite за 10тыс. Но сейчас громкости на встройках хватает с запасом. Видимо должно открыться большее количество частот с помощью аудио карты.


Что я знаю из "focusrite" - это в основном девайсы под запись, наушниковый выход там "средний" (скорее для "обычных" низкоомных высокочувствительных наушников).

Как именно "просаживается" звук при слабом выходе - я не вполне в теме, но думаю, что тут не стоит "экономить", нет смысла...
Новичок
AppleMik
больше 2 лет
Алексей211/04/2022 16:24

Что по поводу источника думаете?


Приходится выбирать теперь. Думаю что то с авито возьму, типа focusrite за 10тыс.
Но сейчас громкости на встройках хватает с запасом. Видимо должно открыться большее количество частот с помощью аудио карты.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
AppleMik11/04/2022 15:22

Приехали 250ом, вместо 32, но я скорее рад)


Что по поводу источника думаете?
Новичок
AppleMik
больше 2 лет
Приехали 250ом, вместо 32, но я скорее рад)
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
AIexGor08/04/2022 05:38

и подбирать к нему какой-то саунбластер, который в этой категории никогда н …и подбирать к нему какой-то саунбластер, который в этой категории никогда не был


AIexGor08/04/2022 05:38

40+ и с ооочень большим стажем работы в индустрии


Кстати, КАКОЙ "индустрии"?
По Creative Sound BlasterX G6 можете конкретно ответить - в "индустрии девайсов для любительского сегмента" есть/было/будет что-то аналогичное/конкурентное по цене/качеству/надёжности для сабжектовых наушников? (96 dB 250 Ohm)
Только оперативно!
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Кстати, продавец Яндекс-Маркет предлагает Creative Sound BlasterX G6 за 17620 руб (доставка бесплатна, насколько я понимаю).
market.yandex.ru/pro…114

6607109-ETiLZ.jpg
С учётом кэшбека 10% Тинькова - 17620-1762=15858 - почти такая же цена, какая была с доставкой у отменённого недели 2 назад заказа в ДокторХэде.
Брать, не брать?
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
AIexGor08/04/2022 05:38

Я так понимаю, в звуке Вы не очень разбираетесь. Посему, пример на чем-нибу …Я так понимаю, в звуке Вы не очень разбираетесь. Посему, пример на чем-нибудь попроще. Вы по скидке купили себе приставку 4к, но телек 4к под нее дороговат и склоняетесь купить телевизор fullHD...ну или наоборот. Зачем брать контроль из разряда прО и подбирать к нему какой-то саунбластер, который в этой категории никогда не был, чтобы что? слушать мп3? Не мучайтесь. Если уж купили эти наушники и есть хоть какая-то аудиокарта, купите простой преамп для наушников и наслаждайтесь играми, фильмами и прочей мультимедией.И это не аудиофильские наушники, а студийный мониторинг.p.s. В самом популярном у нас магазине, покупателям вообще дают послушать наушники через M-Audio air (!?!?!) p.s.s. Я кстати тоже не знаю, что это за "турка", хотя 40+ и с ооочень большим стажем работы в индустрии. Видимо это сленг откуда-то с rmmedia


Последние 13 лет у меня были ATH-AD700 (за эквивалент $125 купил) и E-MU-0404 USB ($275).
Пробовал покупать что-то "слабее" - был разочарован.
Beyerdynamic DT990 250 Ohm Editiom - хотя бы вроде не проигрывают по звуку (ну, настолько, насколько я могу судить, "не разбираясь" в нём)), и почти не проигрывают в удобстве.
То, что это "контроль из разряда прО" - имхо, слишком громко сказано (ибо с АЧХ действительно не однозначно, да и явно есть более дорогие и более "правильные" наушники). Просто в сложившихся обстоятельствах я подумал, что за 13200 какие-то другие мне уже не удастся купить, поэтому и был сделан этот выбор.
"И это не аудиофильские наушники, а студийный мониторинг" - ну не знаю, про 250 Ohm Editiom на том же Амазоне вроде пишут, что народ покупает для дома.
"и есть хоть какая-то аудиокарта, купите простой преамп для наушников и наслаждайтесь играми, фильмами и прочей мультимедией" - не очень представляю, что вы подразумеваете под "какой-то", и названный вами материал не входит в цели моего прослушивания в данных наушниках... Насчёт "простого преампе" - имхо, тут всё тоже не так просто, большинство "простых" не предназначены для наушников 96 дБ 250 Ом.
"какой-то саунбластер, который в этой категории никогда не был, чтобы что? слушать мп3?" - а почему нет? Creative Sound BlasterX G6 - просто был последний подходящий девайс, и последняя цена на него (10330) была весьма привлекательна. Какая разумная альтернатива сейчас есть за примерно такую же цену - я за последние недели две так и не услышал (хотя цены вроде бы уже начали падать).

schdnhld_08/04/2022 07:16

Если человек на полном серьёзе в сорок лет не знает, что такое турка, то ка …Если человек на полном серьёзе в сорок лет не знает, что такое турка, то какой смысл вообще его слушать о более сложных вещах?


Вон человек выше "40+ и с ооочень большим стажем работы в индустрии" - тоже не понял вашу "шутку"...
Новичок
schdnhld_
больше 2 лет
AIexGor08/04/2022 05:38

Я так понимаю, в звуке Вы не очень разбираетесь. Посему, пример на чем-нибу …Я так понимаю, в звуке Вы не очень разбираетесь. Посему, пример на чем-нибудь попроще. Вы по скидке купили себе приставку 4к, но телек 4к под нее дороговат и склоняетесь купить телевизор fullHD...ну или наоборот. Зачем брать контроль из разряда прО и подбирать к нему какой-то саунбластер, который в этой категории никогда не был, чтобы что? слушать мп3? Не мучайтесь. Если уж купили эти наушники и есть хоть какая-то аудиокарта, купите простой преамп для наушников и наслаждайтесь играми, фильмами и прочей мультимедией.И это не аудиофильские наушники, а студийный мониторинг.p.s. В самом популярном у нас магазине, покупателям вообще дают послушать наушники через M-Audio air (!?!?!) p.s.s. Я кстати тоже не знаю, что это за "турка", хотя 40+ и с ооочень большим стажем работы в индустрии. Видимо это сленг откуда-то с rmmedia


Если человек на полном серьёзе в сорок лет не знает, что такое турка, то какой смысл вообще его слушать о более сложных вещах?
Новичок
AIexGor
больше 2 лет
Алексей207/04/2022 22:30

Бред какой-то ))(я думал - это очевидно, что на данном сайте я не просто вы …Бред какой-то ))(я думал - это очевидно, что на данном сайте я не просто выбираю себе что-то "аудиофильское", а решаю очень часто вставаемую перед пользователями задачу: если по случаю по дешёвке удалось купить "тугие" наушники - то и источник к ним тоже очень желательно купить не за полную (и не за тем более завышенную!) цену! а то уже предлагали варианты за нынешнюю цену в ~50K: для наушников, купленных за 13 тысяч - это как-то уж слишком "по-барски" и совершенно "не экономно"))


Я так понимаю, в звуке Вы не очень разбираетесь. Посему, пример на чем-нибудь попроще. Вы по скидке купили себе приставку 4к, но телек 4к под нее дороговат и склоняетесь купить телевизор fullHD...ну или наоборот. Зачем брать контроль из разряда прО и подбирать к нему какой-то саунбластер, который в этой категории никогда не был, чтобы что? слушать мп3? Не мучайтесь. Если уж купили эти наушники и есть хоть какая-то аудиокарта, купите простой преамп для наушников и наслаждайтесь играми, фильмами и прочей мультимедией.
И это не аудиофильские наушники, а студийный мониторинг.

p.s. В самом популярном у нас магазине, покупателям вообще дают послушать наушники через M-Audio air (!?!?!)

p.s.s. Я кстати тоже не знаю, что это за "турка", хотя 40+ и с ооочень большим стажем работы в индустрии. Видимо это сленг откуда-то с rmmedia
Новичок
schdnhld_
больше 2 лет
Лунният_Молец07/04/2022 21:12

а также болгарка, венгерка, испанка, американка, индейка, корейка, финка, п …а также болгарка, венгерка, испанка, американка, индейка, корейка, финка, полька, голландка, венгерка, ленинградка, чешки, вьетнамки, сланцы, китайка, панамка, молдаванка, гавайка, канадка, шведка, британка, шотландка, француженка и так далее..


Ох уж эта сленговая аудиофильская техника!!
default-user-258786
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.