Домашняя страница/Подборка различных инженерных моделей процессоров Intel (Например, QSRJ (1060...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 апрель, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Подборка различных инженерных моделей процессоров Intel (Например, QSRJ (10600K) при оплате в $ через QIWI)

14 787₽
17 213₽
(14%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
FrozenZonee

Подробнее о скидке

Многие наверняка задаются вопросом, каким же образом можно приобрести желаемый процессор с минимальным вложением средств.
Тут то нам на встречу и приходят наши великодушные Китайские друзья продающие великое множество инженерных экземпляров, которые могут иметь как плюсы, так и минусы в сравнении с релизными моделями.

По курсу 1$ = 82.46 RUB (Актуальный курс).

LGA 1151 (V1/V2)
  • QNVH [6/12 @ 3.3 GHz] (Мобильный инженерный образец i7-8750H) = 6148 RUB.
  • QTJ2 [6/12 @ 4.0 GHz] (Мобильный инженерный образец i7-9750H) = 7754 RUB.
  • QQLT [6/12 @ 4.3 GHz/OC] (Мобильный инженерный образец i9-9850HK) = 8848 RUB.
  • QQLS [8/16 @ 4.5 GHz/OC] (Мобильный инженерный образец i9-9880HK) = 11022 RUB.

+ Устанавливаются на любые платы помимо H310 (без C) / B360 / Q370 / H370 / Z390.
+ Поддерживается разгон на любых платах.
+ Все модели имеют встроенное графическое ядро.
- Требуется прошивка модифицированого BIOS.
- Могут возникнуть проблемы с прижимом процессора в сокете.
- Ограничения по разгону оперативной памяти.

LGA 1200 (Comet Lake)
  • QSRK [6/12 @ 3.7 GHz] (Инженерный образец i5-10500) = 11132 RUB.
  • QSRJ [6/12 @ 4.1 GHz/OC] (Инженерный образец i5-10600K) = 14787 RUB.
  • QTB0 [10/20 @ 3.2 GHz] (Инженерный образец i9-10900T) = 14183 RUB.
  • QTB1 [10/20 @ 4.1 GHz] (Инженерный образец i9-10900) = 22592 RUB.
  • QTB2 [10/20 @ 4.5 GHz/OC] (Инженерный образец i9-10900K) = 26474 RUB.

+ Поддерживается разгон на любых платах.
+ Все модели имеют встроенное графическое ядро.
- Могут возникнуть проблемы с запуском на чипсетах предназначенных для 11 поколения.
- Под тепло-распределительной крышкой термопаста.

LGA 1200 (Rocket Lake)
  • QV1J [8/16 @ 3.8 GHz] (Инженерный образец i7-11700) = 13541 RUB.
  • QVYE [8/16 @ 3.8-4.1 GHz] (Инженерный образец i9-11900) = 15673 RUB.

+ Поддержка PCIE 4.0 (QVYE).
+ Все модели имеют встроенное графическое ядро.
- При использовании графического ядра частота контроллера памяти ограничивается до 1200 MHz, что снижает производительность процессора на 20-30%.
- Версия PCIE может ограничиваться до 1.0 при использовании видеокарт поколения RTX 3XXX (QVYE).
- Частота оперативной памяти только согласно спецификации, а то и меньше.

LGA 1700
  • QYGE [6/12 @ 4.2 GHz] (Инженерный образец i5-12600) = 13111 RUB.
  • QXQ4 [12/20 @ 3.4 GHz] (Инженерный образец i7-12700) = 15502 RUB.
  • QXQ3 [16/24 @ 4.2 GHz) (Инженерный образец i9-12900) = 16904 RUB.
  • QXJB [16/24 @ 3.6 GHz/OC] (Инженерный образец i9-12900K) = 18553 RUB.

+ Поддержка DDR5.
+ Поддержка ограниченного разгона оперативной памяти.
+ Все модели имеют встроенное графическое ядро.
- Видеокарта не распознается в первом слоту.
- PCIE 5.0 не поддерживается.
!!! Малоизученны, возможно куда больше подводных камней

  • (QX7E был заменён на более доступный QXJB)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

146 комментариев
отсортированы по
default-user-259878
Написать комментарий..
Скаут
FrozenZonee
больше 2 лет
Абоба11/04/2022 18:55

Инженерные 1700 не работает вроде первый слот pc ex и в целом i5 вроде по п …Инженерные 1700 не работает вроде первый слот pc ex и в целом i5 вроде по произвдительности как 12100ф для продажи и ценник один, короче я смотрел выбирал, нормальных инженерников 12 тысячной линейки нет, а 11 тысячные инженерники слишком дорогие учитывая насколько ни слабее того что можно купить новым за теже деньги


11 и 12 поколение инженерников выкатили сырыми в отличие от 10 где изъянов почти никаких нет
Скаут
FrozenZonee
больше 2 лет
planet__in_the_world11/04/2022 18:50

У меня аналогичная материнка asrock[Изображение] qtj2 самый интересный вари …У меня аналогичная материнка asrock[Изображение] qtj2 самый интересный вариант под неё ?


У вас H310C, так что да, самым интересным вариантом для вашей платы будет именно QTJ2
Скаут
Абоба
больше 2 лет
Инженерные 1700 не работает вроде первый слот pc ex и в целом i5 вроде по произвдительности как 12100ф для продажи и ценник один, короче я смотрел выбирал, нормальных инженерников 12 тысячной линейки нет, а 11 тысячные инженерники слишком дорогие учитывая насколько ни слабее того что можно купить новым за теже деньги
Скаут
Бывалый123
больше 2 лет
ЖоржаноМоральский11/04/2022 17:26

Я не согласен с большинством. У вас есть шанс получить супер процессор за н …Я не согласен с большинством. У вас есть шанс получить супер процессор за небольшие деньги, но шанс 50%


Шанс увеличивается по истечению не малого время, продавцы инженерников в целом адекватные, общаются с покупателем и могут заменить, если что то не так
Новичок
planet__in_the_world
больше 2 лет
У меня аналогичная материнка asrock
6624883-p29eI.jpg

qtj2 самый интересный вариант под неё ?
Скаут
Бывалый123
больше 2 лет
FrozenZonee11/04/2022 17:04

От 9К начинается цена в магазинах на самые дешёвые платы на H610.На AliExp …От 9К начинается цена в магазинах на самые дешёвые платы на H610.На AliExpress можно приобрести подобную B660 за 9139 [Изображение]


Ну вот, зачем вкладывать ещё 10к, если у людей есть 1151 сокет с нормальным чипом, по этому выгоднее поставить инженерку
Новичок
planet__in_the_world
больше 2 лет
FrozenZonee11/04/2022 18:46

Для H310 - никакой.Поддерживаются только H310C



Скаут
FrozenZonee
больше 2 лет
planet__in_the_world11/04/2022 18:37

Ребят, подскажите, а то в гугле забанили! Какой из инженерников будет самым …Ребят, подскажите, а то в гугле забанили! Какой из инженерников будет самым мощным под 1151 на чипсете Н310. QTJ2, или же есть более интересный вариант ?)


Для H310 - никакой.
Поддерживается только H310C
Новичок
planet__in_the_world
больше 2 лет
Ребят, подскажите, а то в гугле забанили! Какой из инженерников будет самым мощным под 1151 на чипсете Н310. QTJ2, или же есть более интересный вариант ?)
Я не согласен с большинством. У вас есть шанс получить супер процессор за небольшие деньги, но шанс 50%
Скаут
FrozenZonee
больше 2 лет
Бывалый12311/04/2022 16:58

Плата на сокет 1700 сколько обойдется?


От 9К начинается цена в магазинах на самые дешёвые платы на H610.
На AliExpress можно приобрести подобную B660 за 9139 6624438-3gzvL.jpg
Скаут
Бывалый123
больше 2 лет
b3gi11/04/2022 16:51

У меня с ноября qtj1 (типо qqls), полет нормальный, поможет оживить старую …У меня с ноября qtj1 (типо qqls), полет нормальный, поможет оживить старую плату как у меня (gigabyte z170 gaming k3)


Тоже 22 февраля взял себе QTJ1 за 10к, на плату Asus z170-a, полет отличный, работает раза в два быстрее чем прошлый core i7- 6700, по тестам, аналог core i5-12400f

FrozenZonee11/04/2022 16:27

12400 можно взять за 16492, но пост, как можно было понять, не о том, что в …12400 можно взять за 16492, но пост, как можно было понять, не о том, что вместо инженерников лучше взять финальные образцы


Можно взять, только мат. Плата на сокет 1700 сколько обойдется?
Скаут
b3gi
больше 2 лет
У меня с ноября qtj1 (типо qqls), полет нормальный, поможет оживить старую плату как у меня (gigabyte z170 gaming k3)
Новичок
ninalalo01
больше 2 лет
Razorvald_11/04/2022 16:03

А долларовым счетом через Тиньку нельзя оплачивать?


лет через 20 когда санкции снимут
Скаут
Хавчик
больше 2 лет
QSRK юзаю второй год. Никаких нареканий.
Скаут
FrozenZonee
больше 2 лет
Dmitriy13811/04/2022 16:22

Так понял 11400 не сильно уступает, плюс 12400 есть по 18. Так что такое се …Так понял 11400 не сильно уступает, плюс 12400 есть по 18. Так что такое себе предложение.


12400 можно взять за 16492, но пост, как можно было понять, не о том, что вместо инженерников лучше взять финальные образцы
Скаут
Dmitriy138
больше 2 лет
Так понял 11400 не сильно уступает, плюс 12400 есть по 18. Так что такое себе предложение.
Скаут
Razorvald_
больше 2 лет
А долларовым счетом через Тиньку нельзя оплачивать?
Скаут
Аноним
больше 2 лет
Григорий_Платонов11/04/2022 15:08

Обидно что у меня qqls, вроде и поменять хочется, а вроде и камень норм, на …Обидно что у меня qqls, вроде и поменять хочется, а вроде и камень норм, на все хватает да ещё и долго наверно хватит.Хочется нового, а жаба внутри говорит "ты дурак, и так все отлично работает, на кой оно тебе надобно"Зачем вы такой пост запилили.


Его только на 12600 или 12900 менять. Но зачем не понятно. Так что я бы поседел как минимум до Раптор лейка когда 12 24 будет стандартным. Тогда можно задуматься
Скаут
DarkLordSwat
больше 2 лет
Дмитрий.Владимирович11/04/2022 15:46

Это болезнь процов интел до 9ххх серии, когда дохли линки pcie в проце. Ста …Это болезнь процов интел до 9ххх серии, когда дохли линки pcie в проце. Стандартно отваливались парами, по 2х....в слоте оставались 8х от 16х, либо 4х от 16х. Замечено с 3ххх по 7ххх особенно часто. Если что писал обзоры тоннами по всем сериям, пожтому статистики выше крыши


У меня вроде сразу так было, ну такой достался процык. Грешу всё же на кондёры слипшиеся.
Скаут
chihuahua
больше 2 лет
удалено6343711/04/2022 15:44

Еще золото у цыган покупать - жырПо той же причине почему цыгане тебе "золо …Еще золото у цыган покупать - жырПо той же причине почему цыгане тебе "золотоые" украшения и по 100, и по 50 рублей за грамм продадут.


да я имею ввиду относительно этих же инженерных прошлых поколений
  • QX7E [16/24 @ 3.6 GHz/OC] (Инженерный образец i9-12900K) = 19378 RUB. дешевле чем
  • QTB2 [10/20 @ 4.5 GHz/OC] (Инженерный образец i9-10900K) = 26474 RUB.
Скаут
Gazon_Zaseyan
больше 2 лет
удалено6343711/04/2022 15:44

Еще золото у цыган покупать - жырПо той же причине почему цыгане тебе "золо …Еще золото у цыган покупать - жырПо той же причине почему цыгане тебе "золотоые" украшения и по 100, и по 50 рублей за грамм продадут.


Ну это бан.
DarkLordSwat11/04/2022 14:51

в 2017 ГОДУ заказывал с алика инженерный i7 6700 (qhqg), так вот пришёл он …в 2017 ГОДУ заказывал с алика инженерный i7 6700 (qhqg), так вот пришёл он с слипшимся КОНДЕНСАТОРОМ, спустя года НЕДАВНО обнаружил причину того, что у меня оказывается моя 1063 видеокарта работала не в полную силу, проблема крылась в том, что мой основной слот PCI работал не в x16 а в x2, скорость прилично резалась, решил я воткнуть во второй слот, который поддерживает только x8 максимум, но x8 тоже самое можно сказать, что и x16 и моя 3060 новая отлично заработала, проблема по-любому в процессоре, поэтому вот так вот. А так я разгонял и чего только не делал, всё ок, главное как грится биос не прошивать, а тут с новыми инженерниками чёт даже КОСЯК ЗДОРОВЫЙ с видеокартами не вставишь в первый слот, чёт жёстко, лучше Ryzen 5600g купите, 16к стоит, в принципе норм переход, у интела чёт сча проблемы с процами, с материнками, ценами, альтернатив нет.


Это болезнь процов интел до 9ххх серии, когда дохли линки pcie в проце. Стандартно отваливались парами, по 2х....в слоте оставались 8х от 16х, либо 4х от 16х. Замечено с 3ххх по 7ххх особенно часто. Если что писал обзоры тоннами по всем сериям, пожтому статистики выше крыши
Искатель
удалено63437
больше 2 лет
Gazon_Zaseyan11/04/2022 15:42

Почти 12900 за 17к жир


Еще золото у цыган покупать - жыр

chihuahua11/04/2022 15:43

а почему на LGA 1700 такие цены низкие, относительно?


По той же причине почему цыгане тебе "золотоые" украшения и по 100, и по 50 рублей за грамм продадут.
Скаут
chihuahua
больше 2 лет
а почему на LGA 1700 такие цены низкие, относительно?
Скаут
Gazon_Zaseyan
больше 2 лет
Почти 12900 за 17к жир
Искатель
удалено63437
больше 2 лет
Инженерные образцы не всегда стабильны. Брать на своей страх и риск и быть готовыми к глючности.
Ученик
Митя_Кул
больше 2 лет
dejimox11/04/2022 14:39

НЕ вздумайте брать это днище, проблем не оберетесь.Я когда-то тоже на них п …НЕ вздумайте брать это днище, проблем не оберетесь.Я когда-то тоже на них посматривал, но после просмотра тестов с ютуба пропало все желание даже смотреть на них .


Не путайте инженерник и франкенштейн, с инженерниками в 99% случаев ни каких проблем
Скаут
igogoshka_polosataya
больше 2 лет
QSRJ купил год назад, разогнал до 4.9, полет нормальный. Но нужно иметь в виду, что процы б/у, термопаста внутри может быть подсохшей, которая грозит высокими температурами
Скаут
удалено401889
больше 2 лет
автор красава. моё почтение
default-user-259878
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.