Домашняя страница/Ультратонкий ноутбук Chuwi LapBook Plus 15,6" с 4K экраном
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 сентябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Ультратонкий ноутбук Chuwi LapBook Plus 15,6" с 4K экраном

25 679₽
28 227₽
(9%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено87101
SOBOLEV

Подробнее о скидке

Тихий, тонкий ноутбук в красивом алюминиевым корпусе с 4к монитором и возможностью расширить память SSD за счёт слота M2.

Используем купон продавца в корзине и промокод: SOBOLEV

  • Процессор: Intel Atom X7-E3950 4C / 4T 1,6 ГГц (2 Мб кэш L2);
  • Графика: Intel HD Graphics 505;
  • Оперативная память: 8 Гб LPDDR4;
  • Экран: 15,6-дюймовый 4К дисплей;
  • Встроенная память: 256 Гб;
  • Подключение: Wi-Fi Intel wireless-AC 3160;
  • Камера: 2.0 Мп;
  • Аккумулятор: 36,5 Вт.

От себя добавлю. За такую цену интересный и необычный вариант. За мощностями, а тем более игровыми возможностями нужно глядеть совсем в другую сторону.42751.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
63 комментария
отсортированы по
default-user-42751
Написать комментарий..
lucifer1635_22/09/2019 15:03

Я ставил плагины, летать он не стал


а причем тут плагины? от плагинов производительность обычно только падает
Скаут
ElonMask
около 5 лет
Dmitry299022/09/2019 14:59

Работал в сфере продаж компьютерной техники год.


Люди хотят всего, сразу и побольше, и подешевле. Сфера продаж компьютерной техники втюхивает им технику, которая не ориентирована на их задачи, обещая топчик за свои деньги. Потом покупатели смотрят Okko в 720p на мощной видеокарте и радуются мощному процессору, пытаясь что-то рассмотреть в ворде, в котором проводят 95% времени, на тех 13“ что им втюхали.
Гордиться нечем.
Ученик
lucifer1635_
около 5 лет
Максим_Хорошов22/09/2019 14:54

а надо потому что через myTube или Edge смотреть, а не через эти ваши хромы


Я ставил плагины, летать он не стал
Скаут
Dmitry2990
около 5 лет
ElonMask22/09/2019 14:58

У вас откуда статистика чего сколько и для чего берут?Для серфа интернета 1 …У вас откуда статистика чего сколько и для чего берут?Для серфа интернета 15.6 4к с 8 гигабайтами памяти тоже будет отличным выбором, кстати.


Работал в сфере продаж компьютерной техники год.
Скаут
ElonMask
около 5 лет
Dmitry299022/09/2019 14:55

Плюс автономность с экраном fhd больше чем с экраном 4k. А только для ворда …Плюс автономность с экраном fhd больше чем с экраном 4k. А только для ворда редко берут ноуты, в основном для сёрфа интернета и просмотра фильмов и иногда по-печать и ещё по-играть любят. Чисто текст набирать мало кого интересует. Всем хочется более универсальное устройство и за приемлемые деньги. Если вам не жалко 26 к, то в чем проблема, покупайте, каждый решает сам как распорядиться своими средствами.


У вас откуда статистика чего сколько и для чего берут?
Для серфа интернета 15.6 4к с 8 гигабайтами памяти тоже будет отличным выбором, кстати.
Скаут
Dmitry2990
около 5 лет
Максим_Хорошов22/09/2019 14:56

нерасширяемый emmc - тоже приговор


Там есть модель на 1000 рублей дороже с дополнительным слотом
Dmitry299022/09/2019 14:36

EZbook S4 8 ГБ ОЗУ DDR4L 128 Гб ПЗУ EMMC ноутбук 14,1 дюймов Gemini Lake N4 …EZbook S4 8 ГБ ОЗУ DDR4L 128 Гб ПЗУ EMMC ноутбук 14,1 дюймов Gemini Lake N4100 UHD графика 600Процессор и видео ядро лучше , и стоит 19к с копейками.



нерасширяемый emmc - тоже приговор
Скаут
Dmitry2990
около 5 лет
ElonMask22/09/2019 14:48

Для того что нужно всем хуже, но лучше для того что не нужно. Так и надо вы …Для того что нужно всем хуже, но лучше для того что не нужно. Так и надо выбирать, топчик.


Плюс автономность с экраном fhd больше чем с экраном 4k. А только для ворда редко берут ноуты, в основном для сёрфа интернета и просмотра фильмов и иногда по-печать и ещё по-играть любят. Чисто текст набирать мало кого интересует. Всем хочется более универсальное устройство и за приемлемые деньги. Если вам не жалко 26 к, то в чем проблема, покупайте, каждый решает сам как распорядиться своими средствами.
lucifer1635_22/09/2019 13:23

С атомом и 4к дисплеем?У меня был их планшет с x5 8300, так он при full hd …С атомом и 4к дисплеем?У меня был их планшет с x5 8300, так он при full hd на Ютубе, на 90% грузилсяЭтот на рабочем столе наверное буксовать будет



а надо потому что через myTube или Edge смотреть, а не через эти ваши хромы
Скаут
ElonMask
около 5 лет
Dmitry299022/09/2019 14:40

Зато лагать не будет при более сложных задачах, и 4к видео без проблем куша …Зато лагать не будет при более сложных задачах, и 4к видео без проблем кушает, короче спектр задач выполняемых больше и на 6 тысяч дешевле. 1,5 дюйма не намного меньше.


Для того что нужно всем хуже, но лучше для того что не нужно. Так и надо выбирать, топчик.
Скаут
Dmitry2990
около 5 лет
ElonMask22/09/2019 14:37

Видеоядро и более мощный процессор ничего не даст в ворд-эксель, экран же м …Видеоядро и более мощный процессор ничего не даст в ворд-эксель, экран же меньше.


Зато лагать не будет при более сложных задачах, и 4к видео без проблем кушает, короче спектр задач выполняемых больше и на 6 тысяч дешевле. 1,5 дюйма не намного меньше.
Скаут
ElonMask
около 5 лет
Dmitry299022/09/2019 14:36

EZbook S4 8 ГБ ОЗУ DDR4L 128 Гб ПЗУ EMMC ноутбук 14,1 дюймов Gemini Lake N4 …EZbook S4 8 ГБ ОЗУ DDR4L 128 Гб ПЗУ EMMC ноутбук 14,1 дюймов Gemini Lake N4100 UHD графика 600Процессор и видео ядро лучше , и стоит 19к с копейками.


Видеоядро и более мощный процессор ничего не даст в ворд-эксель, экран же меньше.
Скаут
Dmitry2990
около 5 лет
ElonMask22/09/2019 14:28

13.3” это совсем не 15.6“Вот совсем. Особенно для ворд-эксель-текст.


EZbook S4 8 ГБ ОЗУ DDR4L 128 Гб ПЗУ EMMC ноутбук 14,1 дюймов Gemini Lake N4100 UHD графика 600
Процессор и видео ядро лучше , и стоит 19к с копейками.
Серьезно, атом с 4к экраном?)
Скаут
ElonMask
около 5 лет
Dmitry299022/09/2019 14:16

Teclast F6 Pro 13,3Jumper Ezbook 3 Plus


13.3” это совсем не 15.6“
Вот совсем. Особенно для ворд-эксель-текст.
Скаут
Dmitry2990
около 5 лет
ElonMask22/09/2019 14:07

А что брать для ворда и экселя?Что вы все под одну гребенку пытаетесь все г …А что брать для ворда и экселя?Что вы все под одну гребенку пытаетесь все грести. Видео в 4к и игры не всем нужны.


Teclast F6 Pro 13,3
Jumper Ezbook 3 Plus
Скаут
Zheleska
около 5 лет
ElonMask22/09/2019 14:07

А что брать для ворда и экселя?Что вы все под одну гребенку пытаетесь все г …А что брать для ворда и экселя?Что вы все под одну гребенку пытаетесь все грести. Видео в 4к и игры не всем нужны.


Тут больше вопрос зачем вообще 4к экран на такой маленький дисплей с такой тухлой начинкой, азиаты извращенцы.
Скаут
stmDooD
около 5 лет
lucifer1635_22/09/2019 13:51

Короче суть в том что вместо 4к, поставили бы лучше проц пободрее, селерон …Короче суть в том что вместо 4к, поставили бы лучше проц пободрее, селерон или m3y какой нитьМучения даже на x7 будут большиеhttps://www.pepper.ru/deals/noutbuk-lenovo-lenovo-ideapad-330-15ast-amd-a6-42392Вот эта штука даже удачнее


Атомы в разы дешевле в закупе относительно даже старых i3. К примеру x7-e3950 стоит $57, а древний i3-4010U $281. А разница в цене между fhd и 4k панелям баксов 50, не более. Вот китайцы и заманивают. Для браузера и просмотра yotube данного камня хватит, ну а в 4k смотреть контент прям в кайф.
И нет, a6 - то еще уг, ни чем не лучше данного атома, еще и на 28нм))
Скаут
ElonMask
около 5 лет
Dmitry299022/09/2019 14:03

Нет, но только ради ворда и экселя брать ноут за 26 к...такое себе


А что брать для ворда и экселя?

Что вы все под одну гребенку пытаетесь все грести. Видео в 4к и игры не всем нужны.
Скаут
Dmitry2990
около 5 лет
ElonMask22/09/2019 14:02

В Word и Excel будут фризы и подлагивания?


Нет, но только ради ворда и экселя брать ноут за 26 к...такое себе..
В отзывах пишут что вроде 4к видео поддерживает, но насколько плавно оно идёт большой вопрос...Пишут что греется сильно...я бы предостерёг от покупки сего девайса, по крайней мере до тестов на ютубе или на других ресурсах.
Скаут
ElonMask
около 5 лет
Dmitry299022/09/2019 13:42

Ты учитывай, что его стоимость 26 к, за 26 к он будет тупить и работать с б …Ты учитывай, что его стоимость 26 к, за 26 к он будет тупить и работать с большими задержками, т.к. интел атом это самый бюджетный процессор от Интела, даже 8 гб оперативы не помогут, т.к. мощности у процессора маленькие, будут фризы, подлагивания,для 4 к дисплея он не годится.


В Word и Excel будут фризы и подлагивания?
Ученик
lucifer1635_
около 5 лет
stmDooD22/09/2019 13:34

8300 не может в VP9 аппаратно, поэтому и не тянет Youtube FHD. Для этого ну …8300 не может в VP9 аппаратно, поэтому и не тянет Youtube FHD. Для этого нужно плагин в браузер ставить, что бы Youtube вместо VP9 подсовывал h.264. Atom X7-E3950 умеет аппаратно жевать VP9 и HEVC (h.265). Поэтому проблем быть не должно. Вангую, что и youtube 4k потянет


Короче суть в том что вместо 4к, поставили бы лучше проц пободрее, селерон или m3y какой нить
Мучения даже на x7 будут большие
pepper.ru/dea…392

Вот эта штука даже удачнее
Скаут
Dmitry2990
около 5 лет
ElonMask22/09/2019 13:35

Я бы выбрал ноутбук с 8 гигабайтами памяти, который не может воспроизводить …Я бы выбрал ноутбук с 8 гигабайтами памяти, который не может воспроизводить видео в 4к, чем с 2 или 4 который может - за те же деньги.Текст теперь на компьютере - это для извращенцев. О темпора.


Ты учитывай, что его стоимость 26 к, за 26 к он будет тупить и работать с большими задержками, т.к. интел атом это самый бюджетный процессор от Интела, даже 8 гб оперативы не помогут, т.к. мощности у процессора маленькие, будут фризы, подлагивания,для 4 к дисплея он не годится.
Искатель
ARTURRITTO
около 5 лет
С i5 бы за такую цену, а атом 4к не вытянет....
Скаут
ElonMask
около 5 лет
Dmitry299022/09/2019 13:29

Главное, что видео чип не поддерживает воспроизведение 4 к видео, каким обр …Главное, что видео чип не поддерживает воспроизведение 4 к видео, каким образом тут замешана оперативная память!?Только картинки и текст смотреть на экране, вариант для извращенцев.


Я бы выбрал ноутбук с 8 гигабайтами памяти, который не может воспроизводить видео в 4к, чем с 2 или 4 который может - за те же деньги.

Текст теперь на компьютере - это для извращенцев. О темпора.
Скаут
Zheleska
около 5 лет
lucifer1635_22/09/2019 13:23

С атомом и 4к дисплеем?У меня был их планшет с x5 8300, так он при full hd …С атомом и 4к дисплеем?У меня был их планшет с x5 8300, так он при full hd на Ютубе, на 90% грузилсяЭтот на рабочем столе наверное буксовать будет


Это х7 уже а не х5, да и по спецификациям на арке обрати внимание суппорт уже есть такого разрешения, но конечно такое себе подобный аппарат, чисто дзэн научиться ловить и терпение.
Скаут
stmDooD
около 5 лет
lucifer1635_22/09/2019 13:23

С атомом и 4к дисплеем?У меня был их планшет с x5 8300, так он при full hd …С атомом и 4к дисплеем?У меня был их планшет с x5 8300, так он при full hd на Ютубе, на 90% грузилсяЭтот на рабочем столе наверное буксовать будет


8300 не может в VP9 аппаратно, поэтому и не тянет Youtube FHD. Для этого нужно плагин в браузер ставить, что бы Youtube вместо VP9 подсовывал h.264.
Atom X7-E3950 умеет аппаратно жевать VP9 и HEVC (h.265). Поэтому проблем быть не должно. Вангую, что и youtube 4k потянет
Ждем на пандао за 12000
Скаут
Dmitry2990
около 5 лет
ElonMask22/09/2019 13:27

Текст в 4к вытянет.Главное 8 гиг памяти.


Главное, что видео чип не поддерживает воспроизведение 4 к видео, каким образом тут замешана оперативная память!?Только картинки и текст смотреть на экране, вариант для извращенцев.
Скаут
ElonMask
около 5 лет
Dmitry299022/09/2019 13:23

Intel HD 505, не вытянет он 4к видео даже, да даже 2к видео врятли.


Текст в 4к вытянет.
Главное 8 гиг памяти.
default-user-42751
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.