Домашняя страница/Подборка различных инженерных моделей процессоров Intel (Например, QSRJ (1060...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 апрель, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Подборка различных инженерных моделей процессоров Intel (Например, QSRJ (10600K) при оплате в $ через QIWI)

14 787₽
17 213₽
(14%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
FrozenZonee

Подробнее о скидке

Многие наверняка задаются вопросом, каким же образом можно приобрести желаемый процессор с минимальным вложением средств.
Тут то нам на встречу и приходят наши великодушные Китайские друзья продающие великое множество инженерных экземпляров, которые могут иметь как плюсы, так и минусы в сравнении с релизными моделями.

По курсу 1$ = 82.46 RUB (Актуальный курс).

LGA 1151 (V1/V2)
  • QNVH [6/12 @ 3.3 GHz] (Мобильный инженерный образец i7-8750H) = 6148 RUB.
  • QTJ2 [6/12 @ 4.0 GHz] (Мобильный инженерный образец i7-9750H) = 7754 RUB.
  • QQLT [6/12 @ 4.3 GHz/OC] (Мобильный инженерный образец i9-9850HK) = 8848 RUB.
  • QQLS [8/16 @ 4.5 GHz/OC] (Мобильный инженерный образец i9-9880HK) = 11022 RUB.

+ Устанавливаются на любые платы помимо H310 (без C) / B360 / Q370 / H370 / Z390.
+ Поддерживается разгон на любых платах.
+ Все модели имеют встроенное графическое ядро.
- Требуется прошивка модифицированого BIOS.
- Могут возникнуть проблемы с прижимом процессора в сокете.
- Ограничения по разгону оперативной памяти.

LGA 1200 (Comet Lake)
  • QSRK [6/12 @ 3.7 GHz] (Инженерный образец i5-10500) = 11132 RUB.
  • QSRJ [6/12 @ 4.1 GHz/OC] (Инженерный образец i5-10600K) = 14787 RUB.
  • QTB0 [10/20 @ 3.2 GHz] (Инженерный образец i9-10900T) = 14183 RUB.
  • QTB1 [10/20 @ 4.1 GHz] (Инженерный образец i9-10900) = 22592 RUB.
  • QTB2 [10/20 @ 4.5 GHz/OC] (Инженерный образец i9-10900K) = 26474 RUB.

+ Поддерживается разгон на любых платах.
+ Все модели имеют встроенное графическое ядро.
- Могут возникнуть проблемы с запуском на чипсетах предназначенных для 11 поколения.
- Под тепло-распределительной крышкой термопаста.

LGA 1200 (Rocket Lake)
  • QV1J [8/16 @ 3.8 GHz] (Инженерный образец i7-11700) = 13541 RUB.
  • QVYE [8/16 @ 3.8-4.1 GHz] (Инженерный образец i9-11900) = 15673 RUB.

+ Поддержка PCIE 4.0 (QVYE).
+ Все модели имеют встроенное графическое ядро.
- При использовании графического ядра частота контроллера памяти ограничивается до 1200 MHz, что снижает производительность процессора на 20-30%.
- Версия PCIE может ограничиваться до 1.0 при использовании видеокарт поколения RTX 3XXX (QVYE).
- Частота оперативной памяти только согласно спецификации, а то и меньше.

LGA 1700
  • QYGE [6/12 @ 4.2 GHz] (Инженерный образец i5-12600) = 13111 RUB.
  • QXQ4 [12/20 @ 3.4 GHz] (Инженерный образец i7-12700) = 15502 RUB.
  • QXQ3 [16/24 @ 4.2 GHz) (Инженерный образец i9-12900) = 16904 RUB.
  • QXJB [16/24 @ 3.6 GHz/OC] (Инженерный образец i9-12900K) = 18553 RUB.

+ Поддержка DDR5.
+ Поддержка ограниченного разгона оперативной памяти.
+ Все модели имеют встроенное графическое ядро.
- Видеокарта не распознается в первом слоту.
- PCIE 5.0 не поддерживается.
!!! Малоизученны, возможно куда больше подводных камней

  • (QX7E был заменён на более доступный QXJB)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

146 комментариев
отсортированы по
default-user-259878
Написать комментарий..
Скаут
удалено388955
больше 2 лет
Kiron06/05/2022 23:44

Разгоняется ли qxjb на b660? И работает ли на b660 первый слот видеокарты?


В отзывах у QYGE пишут что производительность однопотока почти в 2 раза ниже нормы.
aliexpress.ru/ite…tml
Вам точно нужны такие инженерники?
Наблюдатель
Kiron
больше 2 лет
Разгоняется ли qxjb на b660? И работает ли на b660 первый слот видеокарты?
Новичок
Павел_Варанкин
больше 2 лет
Frekoz22/04/2022 21:37

Нищенка


найди себе уже мужика и успокойся)
Ученик
Frekoz
больше 2 лет
Павел_Варанкин17/04/2022 18:28

никто тебе, дурачку, ничем не обязан)) ты если читать умеешь - почитай отзы …никто тебе, дурачку, ничем не обязан)) ты если читать умеешь - почитай отзывы, поймешь может, что некоторые шарят в отличие от тебя, мамкиного хацкера))


Нищенка
Ученик
Nikotin_
больше 2 лет
Поставил qqlt в 2 компа и сижу не зная бед. На плате гигабайта z270 работает вообще шик, там и память до 3100 разгонялась и в целом система ведёт себя прям идеально. Брал их ещё как только появились за 9к и 1 вообще обошёлся в 0, т.к скинул 6700к. По ощущениям буду сидеть на них до того как ддр5 вменяемых денег будет стоить.
На гигабайте мог до 5гц дойти, на асусе z170 другой Куллер и проблемы с охладом, да и в целом на ней он менее стабилен. Оба камня работают на 4,5 по всем ядрам, выше гнать не вижу смысла.
Скаут
FrozenZonee
больше 2 лет
Павел_Варанкин20/04/2022 13:45

и сегодня ты в луже обтекающий осел)


Так ты про завтра поясни)
Новичок
Павел_Варанкин
больше 2 лет
FrozenZonee18/04/2022 08:49

А завтра?)


и сегодня ты в луже обтекающий осел)
Скаут
FrozenZonee
больше 2 лет
Павел_Варанкин18/04/2022 06:22

но это ты сегодня в луже обтекающий осёл (с)


А завтра?)
Новичок
Павел_Варанкин
больше 2 лет
но это ты сегодня в луже обтекающий осёл (с)
Скаут
FrozenZonee
больше 2 лет
Павел_Варанкин17/04/2022 18:28

никто тебе, дурачку, ничем не обязан)) ты если читать умеешь - почитай отзы …никто тебе, дурачку, ничем не обязан)) ты если читать умеешь - почитай отзывы, поймешь может, что некоторые шарят в отличие от тебя, мамкиного хацкера))


Ну так если ты мне ничем не обязан, то зачем продолжаешь свои жалкие потуги?)
Мог бы просто перестать мне отвечать, я бы вошёл в положение)
В отзывах будет написано об пачке MSI Z270-A Pro с вышедшим из строя чипсетом при майнинге?)
Да, шарят, и к тебе уж это точно не относится, так что не переоценивай себя)
Новичок
Павел_Варанкин
больше 2 лет
никто тебе, дурачку, ничем не обязан)) ты если читать умеешь - почитай отзывы, поймешь может, что некоторые шарят в отличие от тебя, мамкиного хацкера))
Скаут
FrozenZonee
больше 2 лет
Павел_Варанкин17/04/2022 11:45

ты хотел ссылок, ты их получил. ну верней теперь ты их получила, судя по тв …ты хотел ссылок, ты их получил. ну верней теперь ты их получила, судя по твоей реакции) во все щели, так что не надо строить тут из себя целку теперь)


Да, получил, ссылочку на твое объявление на Авито)
Собственно, а дальнейшее развитие то где?)
Я не наблюдаю там информацию об стопке сгоревших чипсетов на MSI Z270-A Pro)
Не исключено конечно, что я плохо смотрю, поэтому продемонстрируй нагляднее, что бы тебя за немощь нулевую не считали, которая кроме как плакаться в личку не на что неспособна)
Да и это, ты не бойся, сюда её прикрепи)
Новичок
Павел_Варанкин
больше 2 лет
ты хотел ссылок, ты их получил. ну верней теперь ты их получила, судя по твоей реакции) во все щели, так что не надо строить тут из себя целку теперь)
Скаут
FrozenZonee
больше 2 лет
Павел_Варанкин17/04/2022 11:19

ну т.е. ответить тебе по сути нечем, я правильно понимаю ? ииии фрося глота …ну т.е. ответить тебе по сути нечем, я правильно понимаю ? ииии фрося глотает!


Не маняври, а прикрепляй все сюда)
Твои поросячьи визги в личке мне никоем образом не интересны, так свои жалкие потуги можешь оставить при себе)
Пока твой слив очевиден для всех)
Новичок
Павел_Варанкин
больше 2 лет
ну т.е. ответить тебе по сути нечем, я правильно понимаю ?

ииии фрося глотает!
Скаут
FrozenZonee
больше 2 лет
Павел_Варанкин17/04/2022 11:16

ну ты личку-то глянь) там ссылочки про компетенции. жду от тебя таких же) н …ну ты личку-то глянь) там ссылочки про компетенции. жду от тебя таких же) ну или буду считать и звать тебя фросей)


Зачем ты мне в личке плачешься?)
Приклепляй все сюда, тогда уже и будем решать как с тобой поступить)
Новичок
Павел_Варанкин
больше 2 лет
FrozenZonee17/04/2022 11:06

Откисай, бедолага)


ну ты личку-то глянь) там ссылочки про компетенции. жду от тебя таких же) ну или буду считать и звать тебя фросей)
Скаут
FrozenZonee
больше 2 лет
Павел_Варанкин17/04/2022 10:40

не пропускай больше прием таблеток, мальчуган) на тебе это пагубно сказывае …не пропускай больше прием таблеток, мальчуган) на тебе это пагубно сказывается.


Откисай, бедолага)
Новичок
Павел_Варанкин
больше 2 лет
FrozenZonee16/04/2022 22:31

Почему ты перестал цитировать непосредственно мои комментарии?)Думаешь таки …Почему ты перестал цитировать непосредственно мои комментарии?)Думаешь таким образом избежишь ответа?)Что-то ты быстро из послушного мальчика превратился в порвашку, который и два предложения грамотно сформулировать не в состоянии, а единственным контраргументом для него является наличие грамматических ошибок, а не оперирование фактами, потому что иначе противопоставить он ничего не в состоянии)Все что ты смог продемонстрировать на протяжении всего нашего диалога - свинячьи визги)Ты не смог абсолютно ничего, даже понять банальных вещей)Просил факты об обходе заводский спецификациях по объёму в 128GB - получил)Пытался отстаять целесообразность Z390 благодаря более новыми кодекам - не получилось)Пытался доказать отсутствие возможности разгона памяти на мутантах - не получилось (при этом ты сам признал сей факт и с моей стороны касательно этого никаких упреков не было). Как дело дошло до подтверждения собственных слов - маняврирование, метание стрелок, шизофрения)Поэтому я тебе совершенно обосновано утверждал, что ты обладаешь крайне дефектным мышлением и не в состоянии даже грамотно выстроить предложения дабы это просто было читаемо) Окстись, до моего уровня ты даже не поднимался)Для начала тебе бы не помешало постичь банальные азы в темах о которых ты пытаешься завести разговор)Пока слабо, очень слабо, 2 балла из 10, исправляйся)И да, спора у нас с тобой никакого не было, потому что для тебя это был заранее проигрышный вариант)


не пропускай больше прием таблеток, мальчуган) на тебе это пагубно сказывается.
Скаут
FrozenZonee
больше 2 лет
Павел_Варанкин16/04/2022 11:03

ну вот, дурачок, не способный писать без ошибок большинство предложений, по …ну вот, дурачок, не способный писать без ошибок большинство предложений, почему-то считает, что ему кто-то что-то должен. и ошибки у него не от скудоумия, а специально для тончайшего троллинга ))) да нет, все проще, это просто глупые люди.не замечал, что у недоразвитых детей одни права. они могут просить ссылки какие-то, хотя сами привести их не в состоянии. они могут ошибаться, переобуваться на ходу, а при этом проблемы с логикой и пониманием у других конечно.сайонара, пупсик. больше опускаться до твоего уровня не хочу и спорить с дураками типа тебя тем более.


Почему ты перестал цитировать непосредственно мои комментарии?)
Думаешь таким образом избежишь ответа?)

Что-то ты быстро из послушного мальчика превратился в порвашку, который и два предложения грамотно сформулировать не в состоянии, а единственным контраргументом для него является наличие грамматических ошибок, а не оперирование фактами, потому что иначе противопоставить он ничего не в состоянии)

Все что ты смог продемонстрировать на протяжении всего нашего диалога - свинячьи визги)
Ты не смог абсолютно ничего, даже понять банальных вещей)
Просил факты об обходе заводский спецификациях по объёму в 128GB - получил)
Пытался отстаять целесообразность Z390 благодаря более новыми кодекам - не получилось)
Пытался доказать отсутствие возможности разгона памяти на мутантах - не получилось (при этом ты сам признал сей факт и с моей стороны касательно этого никаких упреков не было).
Как дело дошло до подтверждения собственных слов - маняврирование, метание стрелок, шизофрения)
Поэтому я тебе совершенно обосновано утверждал, что ты обладаешь крайне дефектным мышлением и не в состоянии даже грамотно выстроить предложения дабы это просто было читаемо)

Окстись, до моего уровня ты даже не поднимался)
Для начала тебе бы не помешало постичь банальные азы в темах о которых ты пытаешься завести разговор)
Пока слабо, очень слабо, 2 балла из 10, исправляйся)
И да, спора у нас с тобой никакого не было, потому что для тебя это был заранее проигрышный вариант)
Новичок
Павел_Варанкин
больше 2 лет
ну вот, дурачок, не способный писать без ошибок большинство предложений, почему-то считает, что ему кто-то что-то должен. и ошибки у него не от скудоумия, а специально для тончайшего троллинга ))) да нет, все проще, это просто глупые люди.

не замечал, что у недоразвитых детей одни права. они могут просить ссылки какие-то, хотя сами привести их не в состоянии. они могут ошибаться, переобуваться на ходу, а при этом проблемы с логикой и пониманием у других конечно.

сайонара, пупсик. больше опускаться до твоего уровня не хочу и спорить с дураками типа тебя тем более.
Скаут
FrozenZonee
больше 2 лет
Павел_Варанкин15/04/2022 08:12

>Так какие "ссылочки" то нужны?)Я же указал, что подавляющее большинство)сс …>Так какие "ссылочки" то нужны?)Я же указал, что подавляющее большинство)ссылку, подтверждающее твои слова о большинстве плат.>Всем более чем очевидно, что разница между "SPI" и "JSPI" являлась все лишь небольшим допущением, так как я банально забыл, что порт о котором я ввёл речь имеет приставку "J")Суть от этого никак не менялась, так что прекрати выдумывать на ходу) ну да, интерфейс или порт - какая разница действительно. дуракам без разницы, они же мычанием объясняются.>маняврирование манЁвр>метание стрелок стрелки переводят, а метать ты можешь только какашки>Лично я не вижу ничего зазорного в подобном написании, ведь как ты должен был знать ещё со школьных лет "от перестановки слагаемых сумма не меняется")Вот и тут смысл от принципа написания не меняетсяне все же дегенераты, зачем считать свое развитие среднестатистическим )>с учётом твоих умственных развитий в следствии этого, ум он один, поэтому единственное число. вследствиЕ так и быть - большинство дурачков не умеют писать не то, что вследствие, а в течениЕ. тебе и подавно можно значит)


>подтверждающее твои слова об большинстве плат.
Пока свои не подтвердишь можешь даже не брыкаться переводя стрелки)
Да и еще раз повторяю, что это ты мои высказывание пытаешься оспорить, так что тебе и предоставлять контраргументы)

>интерфейс или порт - какая разница действительно.
Ну да, c учётом того, что JSPI тоже является интерфейсом подключения)

>манЁвр.
Нет, в твоём случае именно что от производного "маня")

>стрелки переводят, а метать ты можешь только какашки.
В своё мирке ты можешь выстраивать любые для себя правила, но от скудоумия это не поможет)

>не все же дегенераты.
Конечно же не все, но ты к этой лиге не относишься)

>ум он один, поэтому единственное число.
Умственные - это синоним "мыслительных способностей", которое имеет множественное число)
>тебе и подавно можно значит.
Поработай пожалуйста над построением своих слов, или хотя бы свои мысли научись грамотно излагать, потому что это плачевно даже на фоне моих допущений)
Скаут
DarkLordSwat
больше 2 лет
удалено33288715/04/2022 13:29

неделю назад приволокли системник со СГОРЕВШИМ R5 5600x ! хорошо на него га …неделю назад приволокли системник со СГОРЕВШИМ R5 5600x ! хорошо на него гарантия есть. оно сейчас все низкого качества


Проблем у АМУДЕ тоже много, но всё же решил на нём остановиться, интел пока чёт как-то даже желания нету брать, не располагают.
Скаут
Fe35
больше 2 лет
DarkLordSwat11/04/2022 14:51

в 2017 ГОДУ заказывал с алика инженерный i7 6700 (qhqg), так вот пришёл он …в 2017 ГОДУ заказывал с алика инженерный i7 6700 (qhqg), так вот пришёл он с слипшимся КОНДЕНСАТОРОМ, спустя года НЕДАВНО обнаружил причину того, что у меня оказывается моя 1063 видеокарта работала не в полную силу, проблема крылась в том, что мой основной слот PCI работал не в x16 а в x2, скорость прилично резалась, решил я воткнуть во второй слот, который поддерживает только x8 максимум, но x8 тоже самое можно сказать, что и x16 и моя 3060 новая отлично заработала, проблема по-любому в процессоре, поэтому вот так вот. А так я разгонял и чего только не делал, всё ок, главное как грится биос не прошивать, а тут с новыми инженерниками чёт даже КОСЯК ЗДОРОВЫЙ с видеокартами не вставишь в первый слот, чёт жёстко, лучше Ryzen 5600g купите, 16к стоит, в принципе норм переход, у интела чёт сча проблемы с процами, с материнками, ценами, альтернатив нет.


неделю назад приволокли системник со СГОРЕВШИМ R5 5600x ! хорошо на него гарантия есть. оно сейчас все низкого качества
Новичок
Павел_Варанкин
больше 2 лет
FrozenZonee14/04/2022 21:42

Так какие "ссылочки" то нужны?)Я же указал, что подавляющее большинство)Да …Так какие "ссылочки" то нужны?)Я же указал, что подавляющее большинство)Да и вроде как это ты хочешь оспорить данное утверждение, а не я)Твой факт по поводу MSI Z270A-Pro я не оспаривал, а просил лишь подтверждение) >сам признаёшь, что пишешь чушь.Опять шизофренические припадки?)Всем более чем очевидно, что разница между "SPI" и "JSPI" являлась все лишь небольшим допущением, так как я банально забыл, что порт о котором я ввёл речь имеет приставку "J")Суть от этого никак не менялась, так что прекрати выдумывать на ходу) Конечно понимаю, ведь перед собой я вижу идентичную картину)Сидит малообразованный индивидуум, который мало того, что даже не понимает очевидных вещей о которых сам же введёт разговор, по типу "почему же мутанты в CPU-Z могут по разному распознаваться", так и ещё двух слов логически связать не может, а как его прижали перед фактом, то пошло одно маняврирование и метание стрелок с приправленными шизофреническими припадками)Я уж молчу о том, что он даже причину следственной связи найти не в состоянии)Согласен, смех да и только, ведь эго само себя не потешит)>без чёрточки.>вообще это называется дефисом.Ну ты уж определись как называть сею "палочку", а то "запмонить" будет крайне проблематично)Лично я не вижу ничего зазорного в подобном написании, ведь как ты должен был знать ещё со школьных лет "от перестановки слагаемых сумма не меняется")Вот и тут смысл от принципа написания не меняется, но ты все же можешь потешить себя, так уж и быть, разрешаю, ведь как говорится "все лучшее детям")Можешь рассказать ещё про своё увлекательное школьное времяпровождение в 7 классе с чтением книг, я думаю многие найдут это увлекательным)Хотя с учётом твоих умственных развитий в следствии этого, увлекательным это можно назвать с большой натяжкой) Конечно не надо, ведь ты даже банально не сумеешь их продемонстрировать, собственно как и отвал чипсета при майнинге у бедной MSI Z270-A Pro, на которой ты все время отыгрывался) Ах да, я же могу к тебе приехать и у тебя там целая стопка этих плат будет, совсем забыл)


>Так какие "ссылочки" то нужны?)Я же указал, что подавляющее большинство)
ссылку, подтверждающее твои слова о большинстве плат.
>Всем более чем очевидно, что разница между "SPI" и "JSPI" являлась все лишь небольшим допущением, так как я банально забыл, что порт о котором я ввёл речь имеет приставку "J")Суть от этого никак не менялась, так что прекрати выдумывать на ходу)
ну да, интерфейс или порт - какая разница действительно. дуракам без разницы, они же мычанием объясняются.
>маняврирование
манЁвр
>метание стрелок
стрелки переводят, а метать ты можешь только какашки
>Лично я не вижу ничего зазорного в подобном написании, ведь как ты должен был знать ещё со школьных лет "от перестановки слагаемых сумма не меняется")Вот и тут смысл от принципа написания не меняется
не все же дегенераты, зачем считать свое развитие среднестатистическим )
>с учётом твоих умственных развитий в следствии этого,
ум он один, поэтому единственное число. вследствиЕ так и быть - большинство дурачков не умеют писать не то, что вследствие, а в течениЕ. тебе и подавно можно значит)
Новичок
Павел_Варанкин
больше 2 лет
pasha_nesh14/04/2022 22:15

После вашего: "...чтобы видеокарта раскрывалась полностью..", всё встало на …После вашего: "...чтобы видеокарта раскрывалась полностью..", всё встало на свои места! Удачи в "раскрывании"!


чел, ну ты ведь не шаришь, судя по неспособности понять блок-схему. поэтому я тебе и рассказал понятными словами о раскрываемости карты. или ты будешь спорить, что какой-нибудь gtx1080 хватает x1 пусть даже pci-e v3.0 ?
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
FrozenZonee14/04/2022 22:48

Я уже просил хоть какую нибудь выдержку (любой фрагмент), но в ответ я ни т …Я уже просил хоть какую нибудь выдержку (любой фрагмент), но в ответ я ни то что ничего не получил, так добавилась ещё порция шизофрении


Так что вы хотите, он и карты видео "раскрывает".
Скаут
FrozenZonee
больше 2 лет
pasha_nesh14/04/2022 22:23

Надо бы попросить продемонстрировать его эту стопку z270. Или он скажет что …Надо бы попросить продемонстрировать его эту стопку z270. Или он скажет что сфоткать нечем?


Я уже просил хоть какую нибудь выдержку (любой фрагмент), но в ответ я ни то что ничего не получил, так прибавилась ещё порция шизофрении с претензией привести доказательства того о чем даже речи не заходило
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
FrozenZonee14/04/2022 21:42

Так какие "ссылочки" то нужны?)Я же указал, что подавляющее большинство)Ты …Так какие "ссылочки" то нужны?)Я же указал, что подавляющее большинство)Ты же вроде как это хочешь оспорить, а не я)Твой факт по поводу MSI Z270A-Pro я не оспаривал, а просил лишь подтверждение) >сам признаёшь, что пишешь чушь.Как же не хорошо опять в своё русло все переиначивать)Всем же очевидно, что разница между "SPI" и "JSPI" являлась все лишь небольшим допущением, так как я банально забыл, что порт о котором я ввёл речь имеет приставку "J")Хоть ты и не считаешь, но что-то заставляет тебя походить на эту самую "элиту")Конечно понимаю, ведь перед собой я вижу идентичную картину)Сидит малообразованный индивидуум, который и двух слов связать не может, а как его прижали перед фактом, то пошло одно маняврирование и метание стрелок)Я уж молчу о том, что он даже причину следственной связи найти не в состоянии)Согласен, смех да и только, ведь эго само себя не потешит)>без чёрточки.>вообще это называется дефисом.Ну ты уж определись как называть сею "палочку")Лично я не вижу ничего зазорного в подобном написании, ведь как ты должен был знать ещё со школьных лет "от перестановки слагаемых сумма не меняется")Вот и тут смысл от принципа написания не меняется, но ты все же можешь потешить себя, так и быть, разрешаю)Можешь рассказать ещё про своё увлекательное школьное времяпровождение в 7 классе с чтением книг, я думаю многие найдут это увлекательным)Конечно не надо, ведь ты даже банально не сумеешь их продемонстрировать, собственно как и отвал чипсета при майнинге бедной MSI Z270-A Pro)Ах да, я же могу к тебе приехать и у тебя там целая стопка этих плат будет, совсем забыл)


Надо бы попросить продемонстрировать его эту стопку z270. Или он скажет что сфоткать нечем?
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
Павел_Варанкин14/04/2022 20:43

чел, сорян, я не буду объяснять тебе азы, если ты не в состоянии понять бло …чел, сорян, я не буду объяснять тебе азы, если ты не в состоянии понять блок-схему. в процессор можно завести 16 линий pci-e. никто их не заводит как 8 слотов по х2, а заводят один слот х16, чтобы видеокарта раскрывалась полностью. все остальные слоты - через хаб. не веришь или не понимаешь - открой мануал к своей материнке и посмотри там раздел про pci-e (режимы его работы и комбинации в разных сочетаниях).конечно, а ты думал ты один можешь так дурака включать ? подтверди свои слова. ссылочкой, и чтобы было написано.опять переобуваешься на ходу )) к чему тогда цитирую "Прошивка через "SPI" это больше исключение из правил, и в действительности явно не для тех кто совсем недавно узнал об мутантах" ? прошивка через программатор самая простая - подключил разьем, запустил колибри из комплекта CT и шей себе)


После вашего: "...чтобы видеокарта раскрывалась полностью..", всё встало на свои места! Удачи в "раскрывании"!
default-user-259878
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.