Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
1 этап пройден-начали говорить, что не оплачено 3к, показал с лк информацию, через 5 минут в итоге пробили 21999 в чеке, 2 этап- жду сам тв)
обычно даже не спрашивают и включают телевизор и хоть час ходи и крутись и проверяй)
на месте проверяйте , обычно такая возможность есть у них
Пхаха) мне тоже отдали, комерсы сраные
Оплачен был?
С 2.5 нормально смотреть, можете прикинуть, спальня 3 метра, думаю чтоб громадным не смотрелся.
(Для тех у кого на телф есть ИК)
- скачать приложение с GP, выбрать телевизор Hisense, 3 пункт, нажать последовательно Ch+ OK Vol+
- Откроется меню, назад, sound setting, выбор источника звука, sound curve, (OSD1 -260 OSD10 -100) Ну или меняйте как удобно, поменял на всех источниках, звук стал тише.
Ред. Звук меняется только на 1 и 10, 2-9 как были громкими, так и остаются. Так же настройка слетает при выключении телевизора...
у меня подключен пульт и саундбар одновременно.
Отзыв
Что не понравилось?
второй день думаю брать ли.Тогда надо выкупить:)
Сейчас по прежнему статус "оплачено". Я итак оплачивал онлайн. Новый заказ оформить мне не предлагали, а если и предложат, сначала нужно будет дождаться возврата денег в случае отмены заказа. Думаю снова поехать в магазин и попробую быть настойчивее в своём желании забрать заказ)
А сейчас заказ в статусе отмена? Пробуйте через чат, там обещали оформить по старой цене, но с онлайн оплатой
+1 Чебоксары
Такая же история, не хотят на месте в ручную не чего делать.
Соглашусь. Если не ошибаюсь на языке менеджеров это называется "корректировка по инциденту".
Пока никакого. На горячей линии сказали, что написали на почту руководству. Теперь ждать от них ответа, который должен прийти в течение пяти дней. По словам оператора, связаться с руководством в телефонном режиме для ускорения решения вопроса невозможно
- Бла-бла-бла.. у вас к оплате еще 3 тыс руб, заказ оплачен не полностью.
- С фига ли? Заказ оплачен. Как я мог оплатить его неполностью?!
- Не знаю, касса не пропускает.
- НичО не знаю, заказ оплачен.
- Ща, подождите.
Подошел еще один товарищ, клацнул на кассе своей карточкой и вуаля - на кассе нарисовалось "-3000".
они звонят в службу поддержки и просят оформить -3000 "извинительных" , называют им номер чека и выдают товар
Каково дальнейшее развитие событий?
Звездят. Всё у них есть
Мне не выдают оплаченный. На кассе говорят, что у них нет инструментов для корректировки стоимости и что всё нужно решать через службу поддержки