Домашняя страница/2в1 Многофункциональный измеритель мочевой кислоты и глюкозы в крови URIT-10-75
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 апрель, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

2в1 Многофункциональный измеритель мочевой кислоты и глюкозы в крови URIT-10-75

1 306₽
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
d.trump

Подробнее о скидке

2в1 Многофункциональный измеритель мочевой кислоты и глюкозы в крови для монитора подагры диабета с устройством и тест-полоской URIT-10-75

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

22 комментария
отсортированы по
default-user-261054
Написать комментарий..
Судья
Сабир_Алиев
больше 2 лет
Норм устройство? Хотел отцу взять
Скаут
Лунният_Молец
больше 2 лет
Борис_Фадеев16/04/2022 16:15

Как врач - трудно представить сценарий жизни, где срочно нужно узнать дома …Как врач - трудно представить сценарий жизни, где срочно нужно узнать дома уровень мочевой. Вещь в себе


как врач скажи что удобнее, сделать себе самому укол или ехать в (поли)клинику, записываться на процедуру, ловить в очереди ковид, ругаться потом с сестрой что не сделала аспирацию, идти писать жалобу главрачу, звонить в министерство на горячую линию, вызывать скорую из-за гипертонического криза от всей этой нервотрёпки, попадать на ней в аварию, лежать в больнице с переломом месяц и т.д?
Борис_Фадеев16/04/2022 16:26

Нет. Уровень мочевой, в отличие от глюкозы не сильно связан с клиникой и ос …Нет. Уровень мочевой, в отличие от глюкозы не сильно связан с клиникой и осложнениями. На пальцах - если у вас 3-4 выше нормы мочевой Максимум это артрит, который в принципе лечится. А вот глюкоза в 3-4 норма это риск комы. Плюс если уж прям стойкая патология в рецидивов артрита то тут уже дело за стационаром. Короче баловство. Нет таких рекомендаций, чтобы пациент сам следил за уровнем мочевой.


у меня подагра, и меня заёживает каждые 2-3 месяца ездить в поликлинику для того чтоб записаться на анализы, потом ехать сдавать их, потом ехать забирать их, 3 раза туда обратно у меня занимает в общей лосжности часов этак 5, плюс вставать рано утром.
Ученик
kuk333
больше 2 лет
Борис_Фадеев17/04/2022 00:00

Ну от подагры в принципе не умирают. В теории можно получить мочекаменную б …Ну от подагры в принципе не умирают. В теории можно получить мочекаменную болезнь, которая в конце в старости может дать отказ почек, как любое поражение поче, но это прям фантастический сценарий. Плюс суставы-частые рецидивы артритов, которые в теории могут привезти артроз сустава вплоть до анкилоза, но это тоже нереально. На счёт сердца, да есть данные что мочевая ухудшает течение серд недостаточности, но это фактор такой слабый, что вообще не везде берёшься во внимание. Подагра в современных условиях достаточно простой легкое заболевание- аллопуринол или фебукостат на постоянку даже можно, плюс диета, и уровень будет всегда низким. Я поэтому и писал, что самоконтроль мочевой в современности не особо и нужен. Чувак выше писал, что ему назначили 2 раза в неделю контроль - ну можно и 10 раз смотреть, только зачем? Целесообразность? Даже если увидел рост в течение недели, что делать срочно? Дозировку увеличить препарата? Да, но врач умный и так назначит контроль в течение 1-2 месяцев в поликлинике. Все проще - пьёшь антиуритики и все гуд. Можешь не париться. Но артрит может быть и при нормальном уровне. Смотреть надо на проявления, а не тупо анализ. Ещё раз повторю- контроль глюкозы это прям совсем другое-от колебаний можно улететь либо в гипо кому либо в гипер кому и кетоацидотическую. А так пожалуйста- хотите хоть замерьтесь.

Как правило начинается с сустава большого пальца ног. И знаете довольно больно ходить. И постоянно на диете сложно удержаться. Поэтому и нужен контроль мочевой кислоты. Или вы не курсе?У меня терапевт со стажем 10 лет не смог подагру от вывиха (ушиба) отличить, при том что в анамнезе стояла... Врачи нынче не те...
Так что прибор очень даже полезен. И кстати на Али цена сегодня на такой 1013,71 руб...
Скаут
KosSpb
больше 2 лет
Весело, конечно, наблюдать как простые обыватели спорят с опытным врачём.
Ученик
Борис_Фадеев
больше 2 лет
Kuray16/04/2022 22:56

Диабет разве не "диета, + препараты типа..."?Мммм..., то есть подагрики уми …Диабет разве не "диета, + препараты типа..."?Мммм..., то есть подагрики умирают от больных суставов, а не от поражения кристаллами МК сердца, почек? Расскажите, интересно.


Ну от подагры в принципе не умирают. В теории можно получить мочекаменную болезнь, которая в конце в старости может дать отказ почек, как любое поражение поче, но это прям фантастический сценарий. Плюс суставы-частые рецидивы артритов, которые в теории могут привезти артроз сустава вплоть до анкилоза, но это тоже нереально. На счёт сердца, да есть данные что мочевая ухудшает течение серд недостаточности, но это фактор такой слабый, что вообще не везде берёшься во внимание. Подагра в современных условиях достаточно простой легкое заболевание- аллопуринол или фебукостат на постоянку даже можно, плюс диета, и уровень будет всегда низким. Я поэтому и писал, что самоконтроль мочевой в современности не особо и нужен. Чувак выше писал, что ему назначили 2 раза в неделю контроль - ну можно и 10 раз смотреть, только зачем? Целесообразность? Даже если увидел рост в течение недели, что делать срочно? Дозировку увеличить препарата? Да, но врач умный и так назначит контроль в течение 1-2 месяцев в поликлинике. Все проще - пьёшь антиуритики и все гуд. Можешь не париться. Но артрит может быть и при нормальном уровне. Смотреть надо на проявления, а не тупо анализ. Ещё раз повторю- контроль глюкозы это прям совсем другое-от колебаний можно улететь либо в гипо кому либо в гипер кому и кетоацидотическую.
А так пожалуйста- хотите хоть замерьтесь.
Скаут
Kuray
больше 2 лет
Борис_Фадеев16/04/2022 17:03

Ежедневный контроль должен быть только глюкозы, с кетонами желательно. Вот …Ежедневный контроль должен быть только глюкозы, с кетонами желательно. Вот это для пациента мастхэв! А контроль мочевой дома - игрушка. Ну подагра- если гиперурикемия - диета, + препараты типа Аллопуринола постоянно желательно. Знаешь что бывает подагра с нормальным уровнем мочевой ? Я к тому, что мочевая это не тот показатель, чтобы покупать для него вот такую приблуду с глюкометром. Мочевую смотрят, когда надо проверять. Когда это надо ВРАЧУ!


Диабет разве не "диета, + препараты типа..."?
Мммм..., то есть подагрики умирают от больных суставов, а не от поражения кристаллами МК сердца, почек? Расскажите, интересно.
Скаут
вяч
больше 2 лет
Борис_Фадеев16/04/2022 17:03

Ежедневный контроль должен быть только глюкозы, с кетонами желательно. Вот …Ежедневный контроль должен быть только глюкозы, с кетонами желательно. Вот это для пациента мастхэв! А контроль мочевой дома - игрушка. Ну подагра- если гиперурикемия - диета, + препараты типа Аллопуринола постоянно желательно. Знаешь что бывает подагра с нормальным уровнем мочевой ? Я к тому, что мочевая это не тот показатель, чтобы покупать для него вот такую приблуду с глюкометром. Мочевую смотрят, когда надо проверять. Когда это надо ВРАЧУ!


Никто и не говорит о ежедневном контроле, а вот для мониторинга эффективности той же диеты или приема того же аллопуринола - почему бы и нет?
Ученик
Борис_Фадеев
больше 2 лет
удалено26024316/04/2022 16:51

Чего? больным с подагрой за мочевиной следить надо. И глюкоза может ска …Чего? больным с подагрой за мочевиной следить надо. И глюкоза может скакать более чем на 4 единицы, и это обычная норма, на тощак бухнул водки, глюкоза упала до 4 ммоль, с похмела крепкого кофе очень сладкого и заел это все бигусом глюкоза поднялась до 8. И это норма.


Ежедневный контроль должен быть только глюкозы, с кетонами желательно. Вот это для пациента мастхэв! А контроль мочевой дома - игрушка. Ну подагра- если гиперурикемия - диета, + препараты типа Аллопуринола постоянно желательно. Знаешь что бывает подагра с нормальным уровнем мочевой ? Я к тому, что мочевая это не тот показатель, чтобы покупать для него вот такую приблуду с глюкометром. Мочевую смотрят, когда надо проверять. Когда это надо ВРАЧУ!
Ученик
Vadanslecul
больше 2 лет
удалено26024316/04/2022 16:51

Чего? больным с подагрой за мочевиной следить надо. И глюкоза может ска …Чего? больным с подагрой за мочевиной следить надо. И глюкоза может скакать более чем на 4 единицы, и это обычная норма, на тощак бухнул водки, глюкоза упала до 4 ммоль, с похмела крепкого кофе очень сладкого и заел это все бигусом глюкоза поднялась до 8. И это норма.


а лейкоциты если скачут?

Vadanslecul16/04/2022 17:00

а лейкоциты если скачут?


или тромбоциты и эритроциты с холестерином и иозонофилами?
Ученик
удалено260243
больше 2 лет
Борис_Фадеев16/04/2022 16:26

Нет. Уровень мочевой, в отличие от глюкозы не сильно связан с клиникой и ос …Нет. Уровень мочевой, в отличие от глюкозы не сильно связан с клиникой и осложнениями. На пальцах - если у вас 3-4 выше нормы мочевой Максимум это артрит, который в принципе лечится. А вот глюкоза в 3-4 норма это риск комы. Плюс если уж прям стойкая патология в рецидивов артрита то тут уже дело за стационаром. Короче баловство. Нет таких рекомендаций, чтобы пациент сам следил за уровнем мочевой.


Чего? больным с подагрой за мочевиной следить надо. И глюкоза может скакать более чем на 4 единицы, и это обычная норма, на тощак бухнул водки, глюкоза упала до 4 ммоль, с похмела крепкого кофе очень сладкого и заел это все бигусом глюкоза поднялась до 8. И это норма.
Ученик
d.trump
больше 2 лет
Garik_Astrakhanskiy16/04/2022 16:32

[Изображение] К сожалению доставка недоступна...


У меня получилось оформить доставку в пункт выдачи почта России
Скаут
Vitaliy_K
больше 2 лет
Ilya_Obuhov16/04/2022 16:34

У меня в рекомендациях сдавать анализ на МК раз в 2недели врач блин …У меня в рекомендациях сдавать анализ на МК раз в 2недели врач блин. Вы наверно патологоанатом?


Ученик Авиценны
Скаут
Ilya_Obuhov
больше 2 лет
Борис_Фадеев16/04/2022 16:26

Нет. Уровень мочевой, в отличие от глюкозы не сильно связан с клиникой и ос …Нет. Уровень мочевой, в отличие от глюкозы не сильно связан с клиникой и осложнениями. На пальцах - если у вас 3-4 выше нормы мочевой Максимум это артрит, который в принципе лечится. А вот глюкоза в 3-4 норма это риск комы. Плюс если уж прям стойкая патология в рецидивов артрита то тут уже дело за стационаром. Короче баловство. Нет таких рекомендаций, чтобы пациент сам следил за уровнем мочевой.


У меня в рекомендациях сдавать анализ на МК раз в 2недели врач блин. Вы наверно патологоанатом?
Ученик
Garik_Astrakhanskiy
больше 2 лет
6653990_1.jpgК сожалению доставка недоступна...
Скаут
Vitaliy_K
больше 2 лет
Борис_Фадеев16/04/2022 16:26

Нет. Уровень мочевой, в отличие от глюкозы не сильно связан с клиникой и ос …Нет. Уровень мочевой, в отличие от глюкозы не сильно связан с клиникой и осложнениями. На пальцах - если у вас 3-4 выше нормы мочевой Максимум это артрит, который в принципе лечится. А вот глюкоза в 3-4 норма это риск комы. Плюс если уж прям стойкая патология в рецидивов артрита то тут уже дело за стационаром. Короче баловство. Нет таких рекомендаций, чтобы пациент сам следил за уровнем мочевой.


А можно другого врача, который не по удалёнке учился?
Ученик
Борис_Фадеев
больше 2 лет
Vitaliy_K16/04/2022 16:18

сценарий жизни с подагрой, не? Как врач не рассматриваете?


Нет. Уровень мочевой, в отличие от глюкозы не сильно связан с клиникой и осложнениями. На пальцах - если у вас 3-4 выше нормы мочевой Максимум это артрит, который в принципе лечится. А вот глюкоза в 3-4 норма это риск комы. Плюс если уж прям стойкая патология в рецидивов артрита то тут уже дело за стационаром. Короче баловство. Нет таких рекомендаций, чтобы пациент сам следил за уровнем мочевой.
Ученик
Jazz_Zi
больше 2 лет
Vitaliy_K16/04/2022 16:18

сценарий жизни с подагрой, не? Как врач не рассматриваете?


Какие врачи, такие и сценарии
Скаут
Vitaliy_K
больше 2 лет
Борис_Фадеев16/04/2022 16:15

Как врач - трудно представить сценарий жизни, где срочно нужно узнать дома …Как врач - трудно представить сценарий жизни, где срочно нужно узнать дома уровень мочевой. Вещь в себе


сценарий жизни с подагрой, не? Как врач не рассматриваете?
Кумир
Alex-mSk
больше 2 лет
Борис_Фадеев16/04/2022 16:15

Как врач - трудно представить сценарий жизни, где срочно нужно узнать дома …Как врач - трудно представить сценарий жизни, где срочно нужно узнать дома уровень мочевой. Вещь в себе


Ну для контроля больным подагрой - почему нет?
Ученик
Борис_Фадеев
больше 2 лет
Как врач - трудно представить сценарий жизни, где срочно нужно узнать дома уровень мочевой. Вещь в себе
Скаут
Pokupaev-Prodavaev
больше 2 лет
Озон глобал!
default-user-261054
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.