Домашняя страница/Смартфон Apple iPhone XR 64GB
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Смартфон Apple iPhone XR 64GB

39 999₽
43 999₽
(9%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
Loki3D

Подробнее о скидке

В наличии все цвета.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

159 комментариев
отсортированы по
default-user-262307
Написать комментарий..
Скаут
Ustas_Ustas
больше 2 лет
muchacho22/04/2022 17:06

А особенно класно когда встал утром и сканер лица не срабатывает[Изображени …А особенно класно когда встал утром и сканер лица не срабатывает[Изображение]


Бросайте бухать! У меня только после этого с утра не узнает.

Бросьте спорить. У официально восстановленных айфонов - действительно б/ушная материнская плата с процем и памятью.
Но они как правило более надежны чем новые. Из за того что новые - на конвейере тестируются выборочно. А восстановленные прогоняют тестами от и до.
Новичок
удалено436157
больше 2 лет
muchacho22/04/2022 16:45

Поди и сам себе уже поверил?


Мда. 🤡 Правильно говорят, что идиотов не переубедить
Скаут
Novasiris
больше 2 лет
M.r.zlodei22/04/2022 17:04

Хз на Хуавей мэйт20про 3д сканер, и ик подсветка, ночью разблокирует как дн …Хз на Хуавей мэйт20про 3д сканер, и ик подсветка, ночью разблокирует как днём. И точность отличная


Не спорю. У меня был это аппарат. Но это редкость среди андроидов. И интеграция в систему не такая глубокая
Альтруист
muchacho
больше 2 лет
Ustas_Ustas22/04/2022 17:01

Ага… афигительно удобно, когда сканер сзади а чехол «книжка»! Ага… афигительно удобно, когда сканер сзади а чехол «книжка»! [Изображение]


А особенно класно когда встал утром и сканер лица не срабатывает6687490-z8t3v.jpg
Ученик
M.r.zlodei
больше 2 лет
Novasiris22/04/2022 16:36

Ну вы же можете не включать Face ID с маской и все. У братьев китайцев чаще …Ну вы же можете не включать Face ID с маской и все. У братьев китайцев чаще всего только палец более менее безопасный ( и то не всегда). Лицо это убогая обычная фронталка, без 3д скана и чаше всего стреляющая ярким светом тебе в лицо ночью.


Хз на Хуавей мэйт20про 3д сканер, и ик подсветка, ночью разблокирует как днём. И точность отличная
Солнцепек
Focus
больше 2 лет
Ustas_Ustas22/04/2022 17:01

Ага… афигительно удобно, когда сканер сзади а чехол «книжка»! Ага… афигительно удобно, когда сканер сзади а чехол «книжка»! [Изображение]


Сканер сзади то прошлый век очевидно. Сбоку или в экране, если AMOLED
Скаут
Ustas_Ustas
больше 2 лет
Focus22/04/2022 16:51

Согласен, но я вообще не приверженец сканера лица, больше по нраву сканер п …Согласен, но я вообще не приверженец сканера лица, больше по нраву сканер пальца.



Ага… афигительно удобно, когда сканер сзади а чехол «книжка»!

6687457-cYfjm.jpg
Солнцепек
Focus
больше 2 лет
Novasiris22/04/2022 16:39

Сканер лица без 3д построения лица это ерунда. С минимальной безопасностью.


Согласен, но я вообще не приверженец сканера лица, больше по нраву сканер пальца.
удалено43615722/04/2022 16:43

У меня лежит айфон 3gs, который я раз 5 сам разбирал и собирал просто так. …У меня лежит айфон 3gs, который я раз 5 сам разбирал и собирал просто так. И даже что-то менял в нем. И ничего, работает исправно, а телефону 13 лет. Так что не надо чушь нести.У телефонов с 845 снапом таких экранов ещё не было (


Ты про что ??? Какая чушь ??? Ты пьян ? Ты болен? При чем тут разбирал и восстановленный айфон ??? " От восстановленного там только надпись" - ты сказал ложь, там вся внутрянка старая, это даже на оф сайте эпла написано, но усирался как за правду
Альтруист
muchacho
больше 2 лет
удалено43615722/04/2022 16:19

Если бы не правила этой действительно прекрасной платформы, то я бы уже дав …Если бы не правила этой действительно прекрасной платформы, то я бы уже давным давно покрыл тебя трехэтажным матом. Есть восстановленные китайцами - это б/у хлам и то не всегдаА восстановленный на заводе apple - это полностью новый телефон. От восстановленного там только надпись


Поди и сам себе уже поверил?
Новичок
удалено436157
больше 2 лет
Никита_Потаповn6p22/04/2022 16:33

Боже, неуч в них процессоры остаются старые научись пользоваться поиском ин …Боже, неуч в них процессоры остаются старые научись пользоваться поиском информации в интернете, вот про что тебе написали двигатель, и да, с таким процессором это б.у. по твоему старье.


У меня лежит айфон 3gs, который я раз 5 сам разбирал и собирал просто так. И даже что-то менял в нем. И ничего, работает исправно, а телефону 13 лет. Так что не надо чушь нести.

Alodirat22/04/2022 16:29

Ну я бы не сказал, не думаю, что те же постоянные 144 Герца в какой-либо об …Ну я бы не сказал, не думаю, что те же постоянные 144 Герца в какой-либо оболочке он вывезет, не говоря уже о играх на максималках или многозадачности, по типу просмотра Ютуба в окне + просиделок в ВК + какая нибудь игра или приложение во втором экране.


У телефонов с 845 снапом таких экранов ещё не было (
Alodirat22/04/2022 16:38

Ну я конечно поддерживаю, что брать бу смарты это не топ идея. Но процы это …Ну я конечно поддерживаю, что брать бу смарты это не топ идея. Но процы это последнее с чем может, что-то случиться. Это как гнать на зеоны с Алика.


Ну я ему грубо ответил, там вся внутрянка старая, новые только корпус, батарея и дисплей
Скаут
Novasiris
больше 2 лет
Focus22/04/2022 16:37

У меня на realme сканер лица даже через чур хорошо работает, сканирует даже …У меня на realme сканер лица даже через чур хорошо работает, сканирует даже под большим углом, но это может и минус, в плане безопасности


Сканер лица без 3д построения лица это ерунда. С минимальной безопасностью.
Искатель
Alodirat
больше 2 лет
Никита_Потаповn6p22/04/2022 16:33

Боже, неуч в них процессоры остаются старые научись пользоваться поиском ин …Боже, неуч в них процессоры остаются старые научись пользоваться поиском информации в интернете, вот про что тебе написали двигатель, и да, с таким процессором это б.у. по твоему старье.


Ну я конечно поддерживаю, что брать бу смарты это не топ идея. Но процы это последнее с чем может, что-то случиться. Это как гнать на зеоны с Алика.
Солнцепек
Focus
больше 2 лет
Novasiris22/04/2022 16:36

Ну вы же можете не включать Face ID с маской и все. У братьев китайцев чаще …Ну вы же можете не включать Face ID с маской и все. У братьев китайцев чаще всего только палец более менее безопасный ( и то не всегда). Лицо это убогая обычная фронталка, без 3д скана и чаше всего стреляющая ярким светом тебе в лицо ночью.


У меня на realme сканер лица даже через чур хорошо работает, сканирует даже под большим углом, но это может и минус, в плане безопасности
Скаут
Novasiris
больше 2 лет
Focus22/04/2022 16:28

По поводу безопасности - наверное да. Правда интересно, стало ли хуже с ней …По поводу безопасности - наверное да. Правда интересно, стало ли хуже с ней, когда с обновой ввели возможность FaceID с маской Но в плане удобства всё-таки явно хуже, чем у братьев-китайцев, у которых разблокировка по лицу, и по пальцу.


Ну вы же можете не включать Face ID с маской и все. У братьев китайцев чаще всего только палец более менее безопасный ( и то не всегда). Лицо это убогая обычная фронталка, без 3д скана и чаше всего стреляющая ярким светом тебе в лицо ночью.
удалено43615722/04/2022 16:19

Если бы не правила этой действительно прекрасной платформы, то я бы уже дав …Если бы не правила этой действительно прекрасной платформы, то я бы уже давным давно покрыл тебя трехэтажным матом. Есть восстановленные китайцами - это б/у хлам и то не всегдаА восстановленный на заводе apple - это полностью новый телефон. От восстановленного там только надпись


Боже, неуч в них процессоры остаются старые научись пользоваться поиском информации в интернете, вот про что тебе написали двигатель, и да, с таким процессором это б.у. по твоему старье.
Искатель
Alodirat
больше 2 лет
удалено43615722/04/2022 16:24

Его не хватит только для какой-то помойки донатной или для каких-то очень с …Его не хватит только для какой-то помойки донатной или для каких-то очень специфичных задач, которые рядовой пользователь не делает. Следовательно, для 90 процентов потребителей этого старичка хватит


Ну я бы не сказал, не думаю, что те же постоянные 144 Герца в какой-либо оболочке он вывезет, не говоря уже о играх на максималках или многозадачности, по типу просмотра Ютуба в окне + просиделок в ВК + какая нибудь игра или приложение во втором экране.
Солнцепек
Focus
больше 2 лет
Novasiris22/04/2022 16:24

То что он максимально безопасный, быстрый и глубоко интегрирован в систему. …То что он максимально безопасный, быстрый и глубоко интегрирован в систему. Что позволяет его использовать в разных приложениях быстро и эффективно.Насчёт несколько лиц не знаю, наверное нужно через несколько аккаунтов, а то что не моментально это вопрос. У меня на 12пм все оч быстро


По поводу безопасности - наверное да. Правда интересно, стало ли хуже с ней, когда с обновой ввели возможность FaceID с маской

Но в плане удобства всё-таки явно хуже, чем у братьев-китайцев, у которых разблокировка по лицу, и по пальцу.
Скаут
Novasiris
больше 2 лет
Focus22/04/2022 16:17

А что такого крутого и уникального в FaceID? Это скорее минус, потому что в …А что такого крутого и уникального в FaceID? Это скорее минус, потому что вот у жены 11й, соответственно с IPS, соответственно отпечатка пальцев нет в экране, с помощью FaceID не всегда моментально разблокирует + нельзя сделать несколько лиц, как можно сделать несколько отпечатков.


То что он максимально безопасный, быстрый и глубоко интегрирован в систему. Что позволяет его использовать в разных приложениях быстро и эффективно.
Насчёт несколько лиц не знаю, наверное нужно через несколько аккаунтов, а то что не моментально это вопрос. У меня на 12пм все оч быстро
Новичок
удалено436157
больше 2 лет
Alodirat22/04/2022 16:18

Ну, нет предела бесконечности, так что 845 не хватит много кому. Айфоны отл …Ну, нет предела бесконечности, так что 845 не хватит много кому. Айфоны отлично подойдут для любой казульной платежеспособной аудитории, которой насрать на любые характеристики и т.д., главное чтобы работали соцсети, звонки и была камера, конечно для гиков лучше взять какой-нибудь сяоми с разблоченным загрузчиком.


Его не хватит только для какой-то помойки донатной или для каких-то очень специфичных задач, которые рядовой пользователь не делает. Следовательно, для 90 процентов потребителей этого старичка хватит
Искатель
Alodirat
больше 2 лет
Вильгельм_Ли22/04/2022 15:34

Есть Айфон 13 в семье, на A15.Не очень понимаю куда применить мощь этого чи …Есть Айфон 13 в семье, на A15.Не очень понимаю куда применить мощь этого чипа.Сама ios очень не торопливая система.Ускорить нормально анимации, как на Андроиде, там не нельзя, можно только отключить их. В итоге, у меня все задачи выполняются быстрее на Huawei P30 Pro 19 года выпуска.Айфон 13 вообще какой-то не торопливый смарт, хоть и не лагает тоже. В игры не играем.Чип A15 видимо с запасом на будущее, но у меня и Андроид смарты нормальные спустя 2-3 года не лагают и летают.Я видимо раньше смартфон поменяю, или аккум сдохнет, чем почувствую мощь A15.


Ну можете играть в гейщит инфаркт в 60 ФПС на максимальных настройках, больше не куда (ну мб ещё в какие-то программы для обработки видео)
По поводу кастомизации оболочки, соглашусь, тут айфон довольно сильно отстаёт.
Скаут
Kota
больше 2 лет
Focus22/04/2022 16:17

А что такого крутого и уникального в FaceID? Это скорее минус, потому что в …А что такого крутого и уникального в FaceID? Это скорее минус, потому что вот у жены 11й, соответственно с IPS, соответственно отпечатка пальцев нет в экране, с помощью FaceID не всегда моментально разблокирует + нельзя сделать несколько лиц, как можно сделать несколько отпечатков.


Эмм, а зачем несколько лиц? Янус?
Ученик
Ashotik
больше 2 лет
Старье с огромными рамками
Новичок
удалено436157
больше 2 лет
muchacho22/04/2022 16:03

Ты реально не понимаешь разницы между восстановленым и новым смартфоном или …Ты реально не понимаешь разницы между восстановленым и новым смартфоном или тебя тим кук перепрошил?


Если бы не правила этой действительно прекрасной платформы, то я бы уже давным давно покрыл тебя трехэтажным матом.
Есть восстановленные китайцами - это б/у хлам и то не всегда
А восстановленный на заводе apple - это полностью новый телефон. От восстановленного там только надпись
Искатель
Alodirat
больше 2 лет
удалено43615722/04/2022 15:19

Так а куда нужна эта производительность? Мне бы 845 дракончика хватало бы в …Так а куда нужна эта производительность? Мне бы 845 дракончика хватало бы вполне. Джейл не добавит новые функции. Тот же ночной фоторежим до сих пор не завезли нормально. Ну вот айфоны только для детей и бабушек подойдут. И то, вот захочет бабушка музыку послушать или рекламу убрать, но у нее ничего не выйдет. Конечно, 200 рублей оплатить Яндекс - это немного, но всё-таки если можно бесплатно, то почему бы и нет)


Ну, нет предела бесконечности, так что 845 не хватит много кому. Айфоны отлично подойдут для любой казульной платежеспособной аудитории, которой насрать на любые характеристики и т.д., главное чтобы работали соцсети, звонки и была камера, конечно для гиков лучше взять какой-нибудь сяоми с разблоченным загрузчиком.
Солнцепек
Focus
больше 2 лет
Novasiris22/04/2022 13:22

Если опираться на старшие модели:1. За более качественный софт под эту плат …Если опираться на старшие модели:1. За более качественный софт под эту платформу2. За яркий, откалиброванный экран3. За face id4. За лучшее видео на рынке5. За крутой таптик энжин6. За классную автономку7. За классные материалы корпуса8. За долгий период поддержки9. За классно работающий эпл пей ( банки под санкциями не работают)10. За экосистему эпл (кому она нужна)11. За самый быстрый soc на рынкеПри этом, конечно, это совсем не значит что у телефонов нет минусов. Просто для кого что важно.


А что такого крутого и уникального в FaceID? Это скорее минус, потому что вот у жены 11й, соответственно с IPS, соответственно отпечатка пальцев нет в экране, с помощью FaceID не всегда моментально разблокирует + нельзя сделать несколько лиц, как можно сделать несколько отпечатков.
Альтруист
muchacho
больше 2 лет
удалено43615722/04/2022 15:57

Там всё новое. Новая проклейка и т.д. Чушь не неси


Ты реально не понимаешь разницы между восстановленым и новым смартфоном или тебя тим кук перепрошил?
Новичок
удалено436157
больше 2 лет
muchacho22/04/2022 15:51

Да хоть, что, если хоть одну деталь заменили это уже б/у.


Там всё новое. Новая проклейка и т.д. Чушь не неси
Альтруист
muchacho
больше 2 лет
удалено43615722/04/2022 15:47

Старый движок это что? Экран, батарея, материнская плата, комплект?


Да хоть, что, если хоть одну деталь заменили это уже б/у.
default-user-262307
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.