Домашняя страница/Видеокарта ASUS DUAL RTX 3060 TI O8G V2 GPU (58500₽ через QIWI) + RTX 3060TI ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 апрель, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Видеокарта ASUS DUAL RTX 3060 TI O8G V2 GPU (58500₽ через QIWI) + RTX 3060TI 8 Гб MINI V2 в описании (56000₽ через QIWI)

58 196₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Misha_iBP

Подробнее о скидке

Дуал Мини версия не ОС, а полноразмерный дуал уже ОС если важно. Вроде у мини охлад хреновый + шумит, лучше наверное доплатить. Хотя слышал тут писали что типа у дуал ужасное исполнение, хз, по отзывам всё нормально, но разборки я не смотрел. В любом случае цена хорошая, но поделитесь мнением что как, я пока не брал, думаю)

По отзывам и переписке продавец не самый вежливый, но плохие отзывы в основном связаны с доставкой, один раз вижу не положил проц в бандл с материнкой, ну такое. По другим лотам как бы всё норм, люди получают, плюс магаз старый и подписчики есть.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

74 комментария
отсортированы по
default-user-262878
Написать комментарий..
Скаут
Kopal.Kopalich
больше 2 лет
alex.flo02/05/2022 18:16

Я свою 2060 в 2к + лучи + dlss мучаю Ну там тоже не без косты …Я свою 2060 в 2к + лучи + dlss мучаю Ну там тоже не без костылей) dlss мылит чуть картинку, я на мониторе включаю функцию повышенной четкости и какой-то баланс получается устраивающий меня по качеству картинки. Подскажи такой момент 3050 и 6600xt pci 4.0, а в 3060 ti вроде про pci 4.0 ни слова не видел?! Не особо горю желанием материнку обновлять вместе с видеокартой.Upd. Погуглил, разница копеечная.



newegg.com/gig…453

У меня такая была, вроде все поддерживала.
Огненный шторм
alex.flo
больше 2 лет
Kopal.Kopalich02/05/2022 18:08

Да я хз, у него своя атмосфера - 2к в нормальных играх 45-55 фпсДаже произв …Да я хз, у него своя атмосфера - 2к в нормальных играх 45-55 фпсДаже производитель указал, "1080 gaming" - ну не мучайте в ее в 2к нищеброды [Изображение]


Я свою 2060 в 2к + лучи + dlss мучаю
Ну там тоже не без костылей) dlss мылит чуть картинку, я на мониторе включаю функцию повышенной четкости и какой-то баланс получается устраивающий меня по качеству картинки.
Подскажи такой момент 3050 и 6600xt pci 4.0, а в 3060 ti вроде про pci 4.0 ни слова не видел?! Не особо горю желанием материнку обновлять вместе с видеокартой.
Upd. Погуглил, разница копеечная.
Скаут
Kopal.Kopalich
больше 2 лет
alex.flo02/05/2022 17:56

Я тоже искренне не понимаю зачем тему, которая неделю назад умерла поднимат …Я тоже искренне не понимаю зачем тему, которая неделю назад умерла поднимать. Человек ведь постарался, откопал скидку и решил всем поделиться радостью своей покупки, попутно оскорбив несколько человек и производителя видеокарт.


Да я хз, у него своя атмосфера - 2к в нормальных играх 45-55 фпс

Даже производитель указал, "1080 gaming" - ну не мучайте в ее в 2к нищеброды
6739706-apVsU.jpg
Огненный шторм
alex.flo
больше 2 лет
Kopal.Kopalich02/05/2022 17:51

Я не понимаю зачем вы мне все пишите...6600хт - хороша видеокарта за свои д …Я не понимаю зачем вы мне все пишите...6600хт - хороша видеокарта за свои деньги3060ти - хорошая видеокарта за свои деньгиНо я бы переплатил эти 10к и взял бы 60ти, потому что эти 20-25% производительности сильно спасают в тяжелых играх 2к.У меня были обе карты и обе продал, 6600хт в связи с отвалом ГПУ, 3060ти из-за памяти хуникс - решил не рисковать.


Я тоже искренне не понимаю зачем тему, которая неделю назад умерла поднимать. Человек ведь постарался, откопал скидку и решил всем поделиться радостью своей покупки, попутно оскорбив несколько человек и производителя видеокарт.
Скаут
Kopal.Kopalich
больше 2 лет
Alekodi02/05/2022 17:06

ОмгВо выдаетеВы бы ещё 3090 Тi в пример привели от 255к поцен …ОмгВо выдаетеВы бы ещё 3090 Тi в пример привели от 255к поцене бу иномарки на ручкеДа ладно, вы не открыли для нас Америку3060Ti И стоит на 30-35% дороже!Вы имейте это в виду АМD тоже не занимается благотворительностью, но в отличие от нвидеа делает качественный продукт с хорошей графикой по очень привлекательной ценамВ среднем 53 кадра это обалденный результат за эти то деньги. А я напомню на Али можно взять за 40-42к 6600ХТ, а не 3060Ти за 60 с Али или 78 сейчас в российских ресейлерах. Выбор очевиден. Народная RX 6600ХТ. Многие сделают именно этот выбор, нежели гонка за производительностью которая во -первых излишняя, а во-вторых навязана самим производителем видеокарт нвидеа В третьих Цена на 3060Ти в РФ ну очень кусаетсяВ четвёртых вы взяли частный редких случай одну конкретную игру в конкретной графике, по оптимизацию разработчиков игры слышали ?)В пятых вот вот выйдет fidelity FX super resolution 2 и она станет ещё идеальней за эти 40к деревянных


Я не понимаю зачем вы мне все пишите...

6600хт - хороша видеокарта за свои деньги
3060ти - хорошая видеокарта за свои деньги

Но я бы переплатил эти 10к и взял бы 60ти, потому что эти 20-25% производительности сильно спасают в тяжелых играх 2к.

У меня были обе карты и обе продал, 6600хт в связи с отвалом ГПУ, 3060ти из-за памяти хуникс - решил не рисковать.
Ученик
Alekodi
больше 2 лет
Kopal.Kopalich02/05/2022 17:01

Для меня показатель, это стабильные 60 фпс в тяжелых играх в 2к. Как видно, …Для меня показатель, это стабильные 60 фпс в тяжелых играх в 2к. Как видно, 6600хт уступает 60ти даже по среднему фпс в РДР2 на 26%.[Изображение] Если вас устраивает просадки до 50 фпс и ниже в 2к - удачи, кого то и 30 кадров устраивает.Я не считаю 60ти идеальной картой для разрешения 2к.Но 3060ти в среднем производительнее 6600хт на 20-25% в разрешении 1440р - факт.


Омг
Во выдаете
Вы бы ещё 3090 Тi в пример привели от 255к поцене бу иномарки на ручке
Да ладно, вы не открыли для нас Америку
3060Ti И стоит на 30-35% дороже!
Вы имейте это в виду АМD тоже не занимается благотворительностью, но в отличие от нвидеа делает качественный продукт с хорошей графикой по очень привлекательной ценам
В среднем 53 кадра это обалденный результат за эти то деньги. А я напомню на Али можно взять за 40-42к 6600ХТ, а не 3060Ти за 60 с Али или 78 сейчас в российских ресейлерах. Выбор очевиден. Народная RX 6600ХТ. Многие сделают именно этот выбор, нежели гонка за производительностью которая во
-первых излишняя, а во-вторых навязана самим производителем видеокарт нвидеа
В третьих Цена на 3060Ти в РФ ну очень кусается
В четвёртых вы взяли частный редких случай одну конкретную игру в конкретной графике, по оптимизацию разработчиков игры слышали ?)
В пятых вот вот выйдет fidelity FX super resolution 2 и она станет ещё идеальней за эти 40к деревянных
Скаут
Kopal.Kopalich
больше 2 лет
Alekodi02/05/2022 08:24

Ложь Имею 6600ХТ играю во все игры на максималках в 2К QHD 1440 без проблем …Ложь Имею 6600ХТ играю во все игры на максималках в 2К QHD 1440 без проблем, а вот не хорошо дезинформировать народ на пеппере и водить за нос. Не забываем что карта для PCI express 4.0, благо платы на B550 по доступные ценамПлюс добавим сюда Fidelity FX super resolution 2.0 который как раз выходит.Имею в семье три карты 2060 Super, 3060, 6600XT и она лучше их всех. rtx 3060 вообще у нас оставила неприятные впечатления, абсурдно дорогая карта, АМD намного лучшеПересаживаться с 6600ХТ на 3060 Ти нет никакого смыслы



Для меня показатель, это стабильные 60 фпс в тяжелых играх в 2к. Как видно, 6600хт уступает 60ти даже по среднему фпс в РДР2 на 26%.


6739432-2CCQc.jpg
Если вас устраивает просадки до 50 фпс и ниже в 2к - удачи, кого то и 30 кадров устраивает.

Я не считаю 60ти идеальной картой для разрешения 2к.

Но 3060ти в среднем производительнее 6600хт на 20-25% в разрешении 1440р - факт.
Огненный шторм
alex.flo
больше 2 лет
Alekodi02/05/2022 11:02

Ощущение как будто споришь со школьником у которого нет ни то что этих виде …Ощущение как будто споришь со школьником у которого нет ни то что этих видеокарт , да даже хотя мало мальски фактов чтобы парировать


А кто с тобой спорил? Тебе говорят перечитай тему, но тебе лень. Ты лучше будешь сообщения строчить в припадке человек скинул инфографику с % производительности, ты его сходу во лжи обвинил.

Ты человек юмеющий мнение хренпереспоришь, пелена глаза тебе застелила, а язык твой ядовит))
давай до свидания

dying light 2:

3060ti + rtx +1440p
6738083_1.jpg6600xt + rtx +1080p
6738083_1.jpg
Разница в цене не настолько высока, чтобы забыть про лучи в будущей ГТА6 например.
Ученик
Alekodi
больше 2 лет
alex.flo02/05/2022 11:00

Чел, ты влез в разговор со своим мнением, при этом очень бегло видимо читал …Чел, ты влез в разговор со своим мнением, при этом очень бегло видимо читал или не читал вовсе последние несколько страниц. Одного лжецом назвал, меня лицемером. Ты проснулся этим утром с чувством собственного превосходства или что?Ты глупец - вот и все.


Ощущение как будто споришь со школьником у которого нет ни то что этих видеокарт , да даже хотя мало мальски фактов чтобы парировать
Огненный шторм
alex.flo
больше 2 лет
Alekodi02/05/2022 10:57

Комментарий удален


Чел, ты влез в разговор со своим мнением, при этом очень бегло видимо читал или не читал вовсе последние несколько страниц. Одного лжецом назвал, меня лицемером. Ты проснулся этим утром с чувством собственного превосходства или что?

Ты глупец - вот и все.
Огненный шторм
alex.flo
больше 2 лет
Alekodi02/05/2022 08:24

Ложь Имею 6600ХТ играю во все игры на максималках в 2К QHD 1440 без проблем …Ложь Имею 6600ХТ играю во все игры на максималках в 2К QHD 1440 без проблем, а вот не хорошо дезинформировать народ на пеппере и водить за нос. Не забываем что карта для PCI express 4.0, благо платы на B550 по доступные ценамПлюс добавим сюда Fidelity FX super resolution 2.0 который как раз выходит.Имею в семье три карты 2060 Super, 3060, 6600XT и она лучше их всех. rtx 3060 вообще у нас оставила неприятные впечатления, абсурдно дорогая карта, АМD намного лучшеПересаживаться с 6600ХТ на 3060 Ти нет никакого смыслы


Чел, перечитай всё что выше написали. Ты сам в заблуждение вводишь. Я вообще противоречия не уведел, что ты человека лжецом называешь.

И о пересаживании с 6600ХТ на 3060ти ты сам придумал, никто это не обсуждал.

Мы уже выяснили, что пропускная способность у 6600ХТ самая низкая из пары с 3060ti. И возможности чипа ограничиваются ПСП.
6738027_1.jpgНу и какого это, на 4 кадра иметь больше в киберпанке в сравнении с 2060?

Давай что-то новое выдай, а не своё субъективное мнение. И за 3060 нам не интересно. Мы с 3060ti сравниваем.
Ученик
Alekodi
больше 2 лет
Kopal.Kopalich25/04/2022 22:07

Ребят, че вы спорите, конечно есть смысл переплатить за 3060ти, карта очень …Ребят, че вы спорите, конечно есть смысл переплатить за 3060ти, карта очень хорошо себя показывает в 2к разрешении, прирост по сравнению с 6600хт около 20% ( без длсс).Если 2к не рассматриваете, то смело берите 6600хт, ее хватит вам для комфортной игры в FHD.[Изображение]


Ложь Имею 6600ХТ играю во все игры на максималках в 2К QHD 1440 без проблем, а вот не хорошо дезинформировать народ на пеппере и водить за нос. Не забываем что карта для PCI express 4.0, благо платы на B550 по доступные ценам
Плюс добавим сюда Fidelity FX super resolution 2.0 который как раз выходит.
Имею в семье три карты 2060 Super, 3060, 6600XT и она лучше их всех. rtx 3060 вообще у нас оставила неприятные впечатления, абсурдно дорогая карта, АМD намного лучше
Пересаживаться с 6600ХТ на 3060 Ти нет никакого смыслы
Цена хорошая, но очково что отзывов по лоту нет, брал кто-нибудь у этого продавца?
Скаут
Kopal.Kopalich
больше 2 лет
Ребят, че вы спорите, конечно есть смысл переплатить за 3060ти, карта очень хорошо себя показывает в 2к разрешении, прирост по сравнению с 6600хт около 20% ( без длсс).

Если 2к не рассматриваете, то смело берите 6600хт, ее хватит вам для комфортной игры в FHD.
Ученик
Max_Levin_p
больше 2 лет
georgeHammer25/04/2022 22:01

Две знаю, эт очень мало. Считаю должна быть 1 трубка на 50Вт тепла


У мси вентус вообще в ряде обзоров одна и с Али такими похоже торгуют )
Скаут
georgeHammer
больше 2 лет
Max_Levin_p25/04/2022 22:00

Сколько трубок у 2060 ?


Две знаю, эт очень мало. Считаю должна быть 1 трубка на 50Вт тепла
Ученик
Max_Levin_p
больше 2 лет
georgeHammer25/04/2022 21:56

А, ну если установил, то не надо уж, лишний раз слот теребонькать))Алишная …А, ну если установил, то не надо уж, лишний раз слот теребонькать))Алишная asus dual rtx 2060. 744грамма.[Изображение]


Сколько трубок у 2060 ? Да мне несложно, просто только что домой приехал, не ужинал ещё , упал и лежу )) даже есть идти не хочется, не то то что в компе повозиться и весы найти ч адекватной граммовкой
Скаут
georgeHammer
больше 2 лет
Max_Levin_p25/04/2022 21:54

Завтра , к ночи если не забуду или сегодня, она так тяжко из слота выдира … Завтра , к ночи если не забуду или сегодня, она так тяжко из слота выдирается моими рогулями, взвешу. Но палит дуал игрушкой кажется против нее.


А, ну если установил, то не надо уж, лишний раз слот теребонькать))

Max_Levin_p25/04/2022 21:54

Завтра , к ночи если не забуду или сегодня, она так тяжко из слота выдира … Завтра , к ночи если не забуду или сегодня, она так тяжко из слота выдирается моими рогулями, взвешу. Но палит дуал игрушкой кажется против нее.


Алишная asus dual rtx 2060. 744грамма.
6703951_1.jpg
Ученик
Max_Levin_p
больше 2 лет
georgeHammer25/04/2022 21:52

Ну карта уж целиком в сборе


Завтра , к ночи если не забуду или сегодня, она так тяжко из слота выдирается моими рогулями, взвешу. Но палит дуал игрушкой кажется против нее.
Скаут
georgeHammer
больше 2 лет
Max_Levin_p25/04/2022 21:39

В размер Инфинити кеш упирается у амд потому как через него идет работа с п …В размер Инфинити кеш упирается у амд потому как через него идет работа с памятью.Вся карта ? Или радиатор или что ?


Ну карта уж целиком в сборе
Ученик
Max_Levin_p
больше 2 лет
alex.flo25/04/2022 21:07

Нет, без лучей [Видео] ) могли бы затестить, но я киберпанк прошел и удалил …Нет, без лучей [Видео] ) могли бы затестить, но я киберпанк прошел и удалил.P.S. я чекнул отечественные (GECID) тесты сравнения с 3060, зелёные положительно реагируют на увеличение разрешения. То есть 1080р тесты и 1440р тесты разница довольно ощутимая. Наверное играет роль 128 битная шина у красных."Забегая вперед, скажем, что наши подозрения оправдались — производительность RX 6600 XT на самом деле упирается в подсистему памяти, и чипу Navi 23 порой остро недостает ПСП. Особенно тогда, когда дело доходит до трассировки лучей или попросту рендеринга в повышенном разрешении. " (с) 3DnewsТак что, кто играет в 1440р и собрался апгрейдиться - лишний повод задуматься. У 2060 кстати 192 бит шина, хоть и 6гб памяти.ПСП 6600хт: 256ГБ/cПСП 2060: 336 ГБ/c ПСП 3060ti: 448 ГБ/с.


В размер Инфинити кеш упирается у амд потому как через него идет работа с памятью.

georgeHammer25/04/2022 21:02

Не, ну это красная цена прямСколько весит в граммах?


Вся карта ? Или радиатор или что ?
Огненный шторм
alex.flo
больше 2 лет
Misha_iBP25/04/2022 21:29

есть такой момент про разрешение, в ноутах особенно это проявляетсяпо мне т …есть такой момент про разрешение, в ноутах особенно это проявляетсяпо мне так лучше взять 4к для всего, а в играх ставить фуллэйчди и скейлить по 4 пикселя) 2к ни туда, ни сюда


2к норм (по своему опыту) + не забывай, что к этому можно накинуть 120% масштабирование в настройках игры и ты про лесенки в играх забудешь навсегда.
Скаут
Misha_iBP
больше 2 лет
alex.flo25/04/2022 21:07

Нет, без лучей [Видео] ) могли бы затестить, но я киберпанк прошел и удалил …Нет, без лучей [Видео] ) могли бы затестить, но я киберпанк прошел и удалил.P.S. я чекнул отечественные тесты сравнения с 3060, зелёные положительно реагируют на увеличение разрешения. То есть если в фуллхд тесты и 1440р тесты разница довольно ощутимая.


есть такой момент про разрешение, в ноутах особенно это проявляется

по мне так лучше взять 4к для всего, а в играх ставить фуллэйчди и скейлить по 4 пикселя) 2к ни туда, ни сюда
Огненный шторм
alex.flo
больше 2 лет
Misha_iBP25/04/2022 20:57

я всего лишь указал, что твои скрины не соотвествуют действительности) не р …я всего лишь указал, что твои скрины не соотвествуют действительности) не равняется 6600xt с 2060 вообще ни в какой ситуации без лучей. может всё таки там второй скрин это с лучами?) тогда могу поверить


Нет, без лучей
) могли бы затестить, но я киберпанк прошел и удалил.

P.S. я чекнул отечественные (GECID) тесты сравнения с 3060, зелёные положительно реагируют на увеличение разрешения. То есть 1080р тесты и 1440р тесты разница довольно ощутимая. Наверное играет роль 128 битная шина у красных.

"Забегая вперед, скажем, что наши подозрения оправдались — производительность RX 6600 XT на самом деле упирается в подсистему памяти, и чипу Navi 23 порой остро недостает ПСП. Особенно тогда, когда дело доходит до трассировки лучей или попросту рендеринга в повышенном разрешении. " (с) 3Dnews

Так что, кто играет в 1440р и собрался апгрейдиться - лишний повод задуматься. У 2060 кстати 192 бит шина, хоть и 6гб памяти.

ПСП 6600хт: 256ГБ/c
ПСП 2060: 336 ГБ/c
ПСП 3060ti: 448 ГБ/с.
Скаут
georgeHammer
больше 2 лет
Не, ну это красная цена прям

Max_Levin_p25/04/2022 14:57

[Изображение] Полноценный дуал неплох, карта оч толстая, два радиатора, …[Изображение] Полноценный дуал неплох, карта оч толстая, два радиатора, на 3060 обычной версии мегаладон 66-67 в фурмарке в полном стоке обороты лениво плавают 1400-1500, если андервольт и 1700 оборотов то 59-60 становится.Бекплейт металл. 3060 мини или обычный 3060 дуал против него процентов на 30-35 меньше.


Сколько весит в граммах?
Скаут
Misha_iBP
больше 2 лет
alex.flo25/04/2022 20:50

Они не конкуренты. Имхо. Это два разных класса видеокарт. (Как сравнивать, …Они не конкуренты. Имхо. Это два разных класса видеокарт. (Как сравнивать, если вторая откровенно плоха в лучи). И игры как раз надо смотреть на DX12, если сравнивать.


я всего лишь указал, что твои скрины не соотвествуют действительности) не равняется 6600xt с 2060 вообще ни в какой ситуации без лучей. может всё таки там второй скрин это с лучами?) тогда могу поверить
Наблюдатель
удалено482775
больше 2 лет
Лучше подожду падение цен, чем брать видюхи за такую кассу
Огненный шторм
alex.flo
больше 2 лет
Misha_iBP25/04/2022 20:49

я понимаю, я же говорю что это одна их игр в которой нвидиа лучше, поэтому …я понимаю, я же говорю что это одна их игр в которой нвидиа лучше, поэтому и равняется с 3060[Изображение] в чем проблема?) я всё по делу сказал, где-то как 3060, где-то почти 3060ti в стоке. если конечно не 2к)


Они не конкуренты. Имхо. Это два разных класса видеокарт. (Как сравнивать, если вторая откровенно плоха в лучи). И игры как раз надо смотреть на DX12, если сравнивать.
Скаут
Misha_iBP
больше 2 лет
alex.flo25/04/2022 20:45

Как ни крути в лучи АМД не может. Хоть какие тесты смотри. На поколение они …Как ни крути в лучи АМД не может. Хоть какие тесты смотри. На поколение они минимум от зелёных отстают. Это всё таки не видеокарты уровня 1050ti RX480. За среднюю месячную зарплату хочется видеть несколько иной уровень графики. И вот 10-15к рублей как раз создают довольно большую пропасть.Пы.Сы. на твоей картинке кстати не 3060ti, а 3060 обычная. Лол


я понимаю, я же говорю что это одна их игр в которой нвидиа лучше, поэтому и равняется с 3060

PresidentEvil25/04/2022 19:48

Это шедевр.



6703465-odyAd.jpg
в чем проблема?) я всё по делу сказал, где-то как 3060, где-то почти 3060ti в стоке. если конечно не 2к)
Искатель
SiriusRU
больше 2 лет
Давайте подождем пока совсем бесплатно не начнут раздавать
default-user-262878
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.