Домашняя страница/Разные обсуждения/Соберем компуктер )))))
Опубликовано больше 2 лет назад

Соберем компуктер )))))

Поделился(-ась)
удалено420289

Подробнее о скидке

Вобщем хотелки:
Танки от кортошки , форза 4,5 , ведьмак 3, пабг, батла 5 . Моник есть 1080р 60гц , позже куплю 2к так же 60гц (ну не вижу я в играх разницу между 60 и 165)
Выбрать нужно связку проц мать озу.
Бюджет 40к это на все про все цпу мать озу кулер корпус бп
С чем определился уже:
БП:
Deepcool DQ650-M-V2L 650W 6500р
Или CHIEFTEC Proton BDF-600S 4500р
Кулер:
ID-Cooling SE-224-XT 1700р
Корпус: DEEPCOOL MACUBE 110 4700р
Итог 11-13к в зависимости от бп.
На проц мать озу остается примерно 25-30к
Проц буду брать на али там есть у меня 3400р бонусов которые можно списать 20%
Мать в магазинах рф.
В итоге что могу купить из цпу

5600х -13200р
12400f 11600p
12100f - 7700p
10400ф - 7900р
11400f - 9500p
10100ф - 5000р
Конечно больше всего хочется 12400f или 12100f но пугает тема с гнущимися крышками (еще вопрос что у них под крышкой?)
Цпу лга 1200 под большим вопросом из за pci 3.0 главный их плюс цена.
Самый дорогой выходит 5600х но нужен ли он мне для моих задачь + мать под него тоже не дешевая а с другой стороны нужен pci 4.0 т.к. видяха будет 6500хт или 6600(под вопросом)
Вопрос остается острым по определится какую систему брать 1700, 1200, ам4
Какой проц брать
Какую мать брать под выбраный проц
Ну и под это все ОЗУ 2х8 гб

Вобщем ребята подскажите посоветуйте..


П.С. ссд есть кингстон а2000 500гб , самсунг ево 860 250гб , и жд вд блю 1тб
Категории :
38 комментариев
отсортированы по
default-user-263090
Написать комментарий..
Скаут
удалено420289
больше 2 лет
3moRtal28/04/2022 19:18

да ну хз) ну она для меня, музыку слушать, группы по фильмам, там новостные …да ну хз) ну она для меня, музыку слушать, группы по фильмам, там новостные , трешу и т.д., зачем ливать))


Хз после новостей о том что все данные оттуда сливаются, все переписки и тд , что вк гос контора и полностью подконтрольна правительству и фсб , ну нафиг их))
Скаут
3moRtal
больше 2 лет
удалено42028928/04/2022 07:52

Из вк ушел год назад, нафиг эту помойку ))


да ну хз) ну она для меня, музыку слушать, группы по фильмам, там новостные , трешу и т.д., зачем ливать))
Скаут
удалено420289
больше 2 лет
3moRtal28/04/2022 04:20

в вк полно групп по сборкам, ну думаю и тут подскажут хз


Из вк ушел год назад, нафиг эту помойку ))
Скаут
3moRtal
больше 2 лет
в вк полно групп по сборкам, ну думаю и тут подскажут хз
Скаут
удалено420289
больше 2 лет
moonspell27/04/2022 22:40

[Видео]


Я прекрасно понимаю что зион что то может, но мне это не интересно, я не хочу ковыряться в биосе китайской платы, я хочу купил поставил и забыл, поэтому сейчас выбор у меня из 12400ф и 12100ф, склоняюсь больше к 12100ф, по цене дешего по производительности как 11400ф , жрет мало мать пойдет любая с любым врм)))
Скаут
moonspell
больше 2 лет
удалено42028927/04/2022 21:50

Спасибо, не надо мне такое)))



Скаут
удалено420289
больше 2 лет
moonspell27/04/2022 21:47

Intel Xeon E5 2620 V3 = 730 рублейоперативка 16 гб = 6000 рублей мать = 600 …Intel Xeon E5 2620 V3 = 730 рублейоперативка 16 гб = 6000 рублей мать = 6000 рублейбп = 2000 рублейкорпус = 2000 рублейвидюха= 6500xt = 20 тыс рублейssd + hdd около 7000 рублейкулер 1200итого 44 930. Можно дешевле, можно убрать, но в 40 к влезаешь


Спасибо, не надо мне такое)))
Скаут
moonspell
больше 2 лет
Intel Xeon E5 2620 V3 = 730 рублей
оперативка 16 гб = 6000 рублей
мать = 6000 рублей
бп = 2000 рублей
корпус = 2000 рублей
видюха= 6500xt = 20 тыс рублей
ssd + hdd около 7000 рублей
кулер 1200
итого 44 930. Можно дешевле, можно убрать, но в 40 к влезаешь
Скаут
удалено420289
больше 2 лет
chihuahua27/04/2022 20:49

не, модели


MSI B550M PRO-VDH
ASUS PRIME B660M-K D4
Плата на амд дешевле на 1500р получается , но сам проц дороже
Скаут
chihuahua
больше 2 лет
удалено42028927/04/2022 20:49

Б660 и б550


не, модели
Скаут
удалено420289
больше 2 лет
chihuahua27/04/2022 20:48

конкретнее какие мп?


Б660 и б550
Скаут
chihuahua
больше 2 лет
удалено42028927/04/2022 09:13

На 5600х и на 12400ф получается одинаковая цена на сборку


конкретнее какие мп?
Скаут
удалено420289
больше 2 лет
генабукин27/04/2022 06:40

12400 за 11.6 и 11400 за 9.5? Это где такие б.ушки продают?


Во первых это не б.ушки , а во вторых читаем первый пост

chihuahua27/04/2022 03:36

бери 5600x, на мп больше чем 1600 сэкономишьплюс память поразгонять можно


На 5600х и на 12400ф получается одинаковая цена на сборку
Скаут
генабукин
больше 2 лет
12400 за 11.6 и 11400 за 9.5? Это где такие б.ушки продают?
Скаут
chihuahua
больше 2 лет
бери 5600x, на мп больше чем 1600 сэкономишь
плюс память поразгонять можно
Скаут
удалено420289
больше 2 лет
Никита_7227/04/2022 01:34

На Авито не дешевле?


Не дешевле
Скаут
Никита_72
больше 2 лет
На Авито не дешевле?
Скаут
buba_kastrosky
больше 2 лет
6708560-irMI9.jpg
Альтруист
ОТВАЛ
больше 2 лет
удалено42028926/04/2022 15:53

Понял , спасибо Такая мать пойдет под 12400ф ? https://www.onlinetrade. …Понял , спасибо Такая мать пойдет под 12400ф ? https://www.onlinetrade.ru/catalogue/materinskie_platy-c340/asus/materinskaya_plata_asus_prime_b660m_k_d4_lga1700_matx-2979445.html


Да.
Даже радиатор на VRM есть.
Норм.
Скаут
удалено420289
больше 2 лет
Черножотый_Арбуз26/04/2022 15:45

Материнку на В-чипсете, любую, которая устраивает по портам. думаю они все …Материнку на В-чипсете, любую, которая устраивает по портам. думаю они все вытянут 12400f.Память - https://www.pepper.ru/deals/moduli-pamyati-crucial-ballistix-3200-mgc-ddr4-dram-2x8-gb-257288Если они ещё есть в наличии.Говорят, эти Хрюшал хорошо гонятся, но их больше не производят.Если не их, то SAMSUNG C-die, D-die. Тоже хорошо гонятся.А вообще, память пойдет любая, с частотой контроллера в 12100f/12400f.300 МГц разгона памяти особой погоды не сделают.


Понял , спасибо
Такая мать пойдет под 12400ф ? onlinetrade.ru/cat…tml
Альтруист
ОТВАЛ
больше 2 лет
удалено42028926/04/2022 15:39

Так мне не нужно ужиматься 6600 у меня есть , вопрос нужна ли она мне , на …Так мне не нужно ужиматься 6600 у меня есть , вопрос нужна ли она мне , на авито выставил продать, не купят может быть оставлю себе . Мне не нужен МАКСИМАЛЬНЫЙ фпс на мониторе 60гц в танках которые идут на 6500хт 120фпс, какая разница 200их на 6600 или 120 на 6500хт?? Ни какой так нафиг мне переплачивать за видяху которая будет тупо работать на 30% своей мощи , в ааа игры я не играю , только танки , форза 5 (70фпс на ультра 6500хт) ну ведьмака могу побегать еще. Сейчас выбор главный уже это 12400ф или 12100ф и какую лучше мать , и память ))) [Изображение]


Материнку на В-чипсете, любую, которая устраивает по портам. думаю они все вытянут 12400f.
Память - pepper.ru/dea…288
Если они ещё есть в наличии.
Говорят, эти Хрюшал хорошо гонятся, но их больше не производят.
Если не их, то SAMSUNG C-die, D-die. Тоже хорошо гонятся.
А вообще, память пойдет любая, с частотой контроллера в 12100f/12400f.
300 МГц разгона памяти особой погоды не сделают.
Скаут
удалено420289
больше 2 лет
Так мне не нужно ужиматься 6600 у меня есть , вопрос нужна ли она мне , на авито выставил продать, не купят может быть оставлю себе . Мне не нужен МАКСИМАЛЬНЫЙ фпс на мониторе 60гц в танках которые идут на 6500хт 120фпс, какая разница 200их на 6600 или 120 на 6500хт?? Ни какой так нафиг мне переплачивать за видяху которая будет тупо работать на 30% своей мощи , в ааа игры я не играю , только танки , форза 5 (70фпс на ультра 6500хт) ну ведьмака могу побегать еще.
Сейчас выбор главный уже это 12400ф или 12100ф и какую лучше мать , и память ))) 6707642-KTy1s.jpg

Черножотый_Арбуз26/04/2022 15:30

Сам ответил на свои вопросы.Я бы ужался во всём и взял 6600, а не 6500ХТ.


Альтруист
ОТВАЛ
больше 2 лет
удалено42028926/04/2022 15:28

Бюджет 40к это без видюхи и без ссд жд, цены на процы указаны что не так то …Бюджет 40к это без видюхи и без ссд жд, цены на процы указаны что не так то с ними ? 12400ф+ б660 выходит 21500р + память 7к итого получаем 28500р прибавляем у этому корпус кулер и бп получаем 41к .Если собирать на 5600х будет дороже на 2-3к 10100ф и 10400ф отпадают т.к. нет pci 4.0На 12100ф сборка выходит на 5к дешевле т.е 36к Если собирать на 11400ф+б560 получается примерно 39к Но думаю на лга 1200 нес мысла собирать ибо вышел 1700. 5600х ....ам4 тоже отживает свои пол года последние считай мертвый соккет Остается звачит лга 1700 и выбор 12100ф или 12400ф +б660. А если блок питания брать не дипкул а чифтек протон то все сборки получатся еще дешевле на 2к Нужно только мать нормальную подобрать и память теперь


Сам ответил на свои вопросы.

Я бы ужался во всём и взял 6600, а не 6500ХТ.
Скаут
удалено420289
больше 2 лет
Черножотый_Арбуз26/04/2022 14:58

0. Для игр сначала определись с видюхой. Бери максимально мощную, какую мож …0. Для игр сначала определись с видюхой. Бери максимально мощную, какую можешь.1. Забудь про 6500ХТ, если проц и материнка не поддерживают PCI-E gen 4 (10100 и 10400 не для 6500ХТ, т.к. не поддерживают PCI-E gen 4)2. Сокет LGA1200 - сомневаюсь, что сборка на нём уложится в 40К, ибо материнки LGA1200 дороже и процы LGA1200 дороже.3. У меня был кулер ID-Cooling SE-224-XT White и был PCcooler GI-X4B - они практически одинаковы.Зато сэкономишь 500 руб., если купишь PCcooler 4GI-X4B. Сейчас он со скидоном https://www.pepper.ru/deals/processornyi-kuler-pccooler-gi-x4b-v2-4-trubki-tdp-145-w-2630534. Deepcool DQ650-M-V2L 650W - это вроде неплохой БП, но при бюджете 40К стоит ли тратить на БП 6,5К? Не лучше ли пустить деньги на видяху мощнее?5. Корпус за 4К тоже дороговат для ПК, общей ценой 40К.6. 40К - это сейчас минимальный игровой ПК, а ты планируешь потратить 11,5К только на корпус и БП...С твоими хотелками ты не уложишься в 40К.Либо копи деньги, либо снижай хотелки.Я бы взял 10400f + RX6600.Будет самый высокий FPS за твой бюджет.


Бюджет 40к это без видюхи и без ссд жд, цены на процы указаны что не так то с ними ? 12400ф+ б660 выходит 21500р + память 7к итого получаем 28500р прибавляем у этому корпус кулер и бп получаем 41к .
Если собирать на 5600х будет дороже на 2-3к
10100ф и 10400ф отпадают т.к. нет pci 4.0
На 12100ф сборка выходит на 5к дешевле т.е 36к
Если собирать на 11400ф+б560 получается примерно 39к Но думаю на лга 1200 нес мысла собирать ибо вышел 1700. 5600х ....ам4 тоже отживает свои пол года последние считай мертвый соккет
Остается звачит лга 1700 и выбор 12100ф или 12400ф +б660.
А если блок питания брать не дипкул а чифтек протон то все сборки получатся еще дешевле на 2к
Нужно только мать нормальную подобрать и память теперь.

Выбор видеокарты сейчас не стоит, это может быть как 6600 или 6600хт, или какая нибудь условная 3050 или та же 6500хт
10400 + 6600 тоже отпадает , для 6600 так же важен pci 4.0
Скаут
удалено420289
больше 2 лет
Phneadoi26/04/2022 15:09

Под такой бюджет (40к для системника без гпу) только разбор с авито Где выд …Под такой бюджет (40к для системника без гпу) только разбор с авито Где выдирают видяху и продают


Та что за бред , какие разборы, я цены указал все выше
Ученик
Phneadoi
больше 2 лет
Под такой бюджет (40к для системника без гпу) только разбор с авито Где выдирают видяху и продают
Альтруист
ОТВАЛ
больше 2 лет
0. Для игр сначала определись с видюхой. Бери максимально мощную, какую можешь.
1. Забудь про 6500ХТ, если проц и материнка не поддерживают PCI-E gen 4 (10100 и 10400 не для 6500ХТ, т.к. не поддерживают PCI-E gen 4)
2. Сокет LGA1700 - сомневаюсь, что сборка на нём уложится в 40К, ибо материнки LGA1700 дороже и процы LGA1700 дороже. И да, обычный ID-Cooling SE-224-XT не поддерживает LGA1700, только SE-224-XT V2.
3. У меня был кулер ID-Cooling SE-224-XT White и был PCcooler GI-X4B - они практически одинаковы.
Зато сэкономишь 500 руб., если купишь PCcooler 4GI-X4B. Сейчас он со скидоном pepper.ru/dea…053
4. Deepcool DQ650-M-V2L 650W - это вроде неплохой БП, но при бюджете 40К стоит ли тратить на БП 6,5К?
Не лучше ли пустить деньги на видяху мощнее?
5. Корпус за 4К тоже дороговат для ПК, общей ценой 40К.
6. 40К - это сейчас минимальный игровой ПК, а ты планируешь потратить 11,5К только на корпус и БП...
С твоими хотелками ты не уложишься в 40К.
Либо копи деньги, либо снижай хотелки.

Я бы взял 10400f + RX6600.
Будет самый высокий FPS за твой бюджет.

Если останется 1,5К, то доплати на 11400f.
Скаут
удалено420289
больше 2 лет
удалено34724126/04/2022 14:33

"Цпу лга 1200 под большим вопросом из за pci 3.0 главный их плюс цена."Чейт …"Цпу лга 1200 под большим вопросом из за pci 3.0 главный их плюс цена."Чейт лга 1200 pcie4 не поддерживает? 11 поколение спокойно поддерживает. Но как сказали выше собирайте на рязани, плату берем эту https://www.dns-shop.ru/product/232aa9f9b9a11b80/materinskaa-plata-msi-mpg-b550-gaming-plus/opinion/Процессор 5600х


Спасибо, а я че то наоборот уже настроился на интуль 12400ф дешевле выходит и новая платформа , а ам4 отживает свли последние пол года (((( или вообще 12100ф

АлчныйКарлик26/04/2022 14:34

лучше возьми Toyota Mark II


Чего?
Скаут
АлчныйКарлик
больше 2 лет
лучше возьми Toyota Mark II
Скаут
gganbu
больше 2 лет
"Цпу лга 1200 под большим вопросом из за pci 3.0 главный их плюс цена."
Чейт лга 1200 pcie4 не поддерживает? 11 поколение спокойно поддерживает.

Но как сказали выше собирайте на рязани, плату берем эту dns-shop.ru/pro…on/
Процессор 5600х
default-user-263090
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.