Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
По сути перебрать вилку, чтоб не встала колом/не потекла. Пожалуй это самое главное на что стоит обратить внимание сейчас.
Однозначно поменять цепь на новую (старую кинуть в запас и взять съёмник с собой) и обязательно поменять покрышки и камеры (+ взять с собой 3-4 камеры), если 10 лет не трогали. Ибо резина посыпатся может, даже если не укатанная.
По ощущениям поменять тормозные колодки и подтянуть спицы.
Но опять же надо понимать какие условия на этих 1000км и сколько вы укатывали вел эти 10+ лет, потому что по факту те же горы старичок не вывезет, но лёгкое кк почему бы нет. Усталость в раме накопилась, конечно, уже, но если без жести то всё ок будет.
Недавно смотрел сколько стоит полный группсет шимано слх, где то 55-60к. Плюс вилка адекватная ещё тысяч 20-30
Для начала лучше бы вел просто обслужить, смазать, настроить переключатели и съедите на пару покатушек >100км, чтобы оценить его состояние и свою физическую подготовку. Ехать 10 дней подряд по 100 км - это не то же самое, что проезжать 100 км раз в неделю в выходной.
Все комплектующие можно покупать на али за адекватные день, главное знать, что это все встанет на ваш вел (с учётом возраста 15 лет) и будет работать друг с другом.
Сам лично апргрейдил свой вел, правда ему 2 года всего.