Домашняя страница/Процессор Intel Xeon E5 2620 V3 (б/у)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 октябрь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Процессор Intel Xeon E5 2620 V3 (б/у)

572₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
SiriusRU

Подробнее о скидке

Через киви можно ещё немножко дешевле взять около 490 руб.
Отличный ксеончик для бюджетной сборки 6 ядер 12 потоков тдп 85 ватт
Обычно около 1400-1500 стоит

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

222 комментария
отсортированы по
default-user-262678
Написать комментарий..
Ужас 680 уже я за 1000 недавно брал думал во как дёшево)
Ученик
mygraflex
больше 2 лет
presc0tt19/05/2022 21:14

Есть мать huanan e5 2.79b, что скажете про нее? E5 2640 v2 брать? Какую пам …Есть мать huanan e5 2.79b, что скажете про нее? E5 2640 v2 брать? Какую память брать


2650v2,память серверную самсунг 1333
Любимчик
presc0tt
больше 2 лет
Есть мать huanan e5 2.79b, что скажете про нее? E5 2640 v2 брать? Какую память брать
Искатель
SiriusRU
больше 2 лет
Roman_Dyplikhin01/05/2022 01:27

Можно плиз комплект с алика?


10 602,23 руб. 60%СКИДКА | Комплект материнской платы Kllisre X99, процессор Xeon E5 2660 V3 LGA 2011-3 2 шт. X 8 ГБ = 16 Гб 2666 МГц, Память DDR4
a.aliexpress.com/_A6…e7n
Ученик
mygraflex
больше 2 лет
Roman_Dyplikhin01/05/2022 01:27

Можно плиз комплект с алика?


Выше посмотрите, я скидывал ссылку
Ученик
Roman_Dyplikhin
больше 2 лет
SiriusRU24/04/2022 09:47

Лучше уж х99


Можно плиз комплект с алика?
ля .. лол, кряк нахк.. .на каждый КСЕОН проц уже куча обзоров есть на утубе ... ало
Ученик
Shu
больше 2 лет
Подскажите эти сборки для каких своих задач или можно и поиграть? если впихнуть 3060, к примеру
Искатель
Араматный
больше 2 лет
Acacia28/04/2022 11:37

hw показывает вне зависимости от того, свёрнуты или нет(столбец max). вот я …hw показывает вне зависимости от того, свёрнуты или нет(столбец max). вот я выше с киберпанком свёрнутым показатели указал, как раз 80 и было на 2650v2 да, есть такие подозрения. тоесть норм потребление ? я вообще думал всегда что в серверных решениях предусмотрительно ниже потребление на мощность, чем в настольных, по той причине, что сервера на этом нехило так экономить пытаются в итоге, на что и ориентируется производитель


Топовые решения далеко за 200W перешагнули. Существует множество факторов, таких как потребность, например, где ты выбираешь ультимативную производительность независимо от прочих аспектов. А мы говорим о бюджетных сборках, где высокая производительность за меньшие деньги предпочтительнее прочего. Чечик реально ведь не подумал о том, что в конечном счёте всё упирается в КПД блока питания и фактическое потребление из розетки. Ну это ж фантазёр, чего с него взять. Я крайне редко сталкиваюсь с подобной риторикой. Если хочешь экономить на электроэнергии, в первую очередь заплати за 80 PLUS TITANIUM. И подбери конфигурацию таким образом, чтобы БП всегда потреблял 50% от мощности для достижения максимального эффекта (КПД 96%) . Это маразм.
Скаут
Acacia
больше 2 лет
mygraflex28/04/2022 10:33

У вас hwmonitor, приложения свернуты, поэтому так мало, в Msi after поставь …У вас hwmonitor, приложения свернуты, поэтому так мало, в Msi after поставьте галочку в мониторинге на потребление Эл эн и тогда будет ясно, у меня 2650v2 tdp 95,в играх 60-70, 1066 - 90ватт


hw показывает вне зависимости от того, свёрнуты или нет(столбец max). вот я выше с киберпанком свёрнутым показатели указал, как раз 80 и было на 2650v2
Овито28/04/2022 11:30

Этот товарищ откровенный бред написал. Абсолютно бессмысленный.


да, есть такие подозрения. тоесть норм потребление ? я вообще думал всегда что в серверных решениях предусмотрительно ниже потребление на мощность, чем в настольных, по той причине, что сервера на этом нехило так экономить пытаются в итоге, на что и ориентируется производитель
Искатель
Араматный
больше 2 лет
Acacia28/04/2022 09:17

а какие у вас настройки энергопотребления? в системе и материнке, у меня та …а какие у вас настройки энергопотребления? в системе и материнке, у меня там в простое 22w(value) это много? стоит максимальная/запустил киберпанк, в отеле, не очень нагруженная сцена, 60w, max 80w. настройки мега низкие)товарищ выше меня напугал теперь, что проц много жрёт. кто пояснит точнее, это много или норм? ( при условии что на постоянке 20w, и играю редко)


Этот товарищ откровенный бред написал. Абсолютно бессмысленный.
Ученик
mygraflex
больше 2 лет
PawwwelS28/04/2022 07:39

Это не аида и там максимально зафиксированные значения, а не конкретно щас, …Это не аида и там максимально зафиксированные значения, а не конкретно щас, в свернутом состоянии


У вас hwmonitor, приложения свернуты, поэтому так мало, в Msi after поставьте галочку в мониторинге на потребление Эл эн и тогда будет ясно, у меня 2650v2 tdp 95,в играх 60-70, 1066 - 90ватт
Скаут
Acacia
больше 2 лет
PawwwelS27/04/2022 23:45

хоспади, что за чушь, вот тебе потребление МЕГА 135 ваттного проглота 2666, …хоспади, что за чушь, вот тебе потребление МЕГА 135 ваттного проглота 2666, при этом запущено 3 игры одновременно - на зеоне, из-за дохера ядер и оперативы - такое можно, тут прям миллионом в месяц пахнет за свет, а не 10к за 3 года... ты прям щас больше 10к переплатишь, за 12400, без 3 лет...киберпук на максималках, если что, запущен[Изображение]


а какие у вас настройки энергопотребления? в системе и материнке, у меня там в простое 22w(value) это много? стоит максимальная/
запустил киберпанк, в отеле, не очень нагруженная сцена, 60w, max 80w. настройки мега низкие)
товарищ выше меня напугал теперь, что проц много жрёт. кто пояснит точнее, это много или норм? ( при условии что на постоянке 20w, и играю редко)
Скаут
PawwwelS
больше 2 лет
SiriusRU28/04/2022 06:58

Это вам не в аиде надо смотреть и не со свернутыми приложениями, поставьте …Это вам не в аиде надо смотреть и не со свернутыми приложениями, поставьте хотя бы MSI afterburner и включите там в настройках чтобы энергопотребление процессора показывало


Это не аида и там максимально зафиксированные значения, а не конкретно щас, в свернутом состоянии
Искатель
SiriusRU
больше 2 лет
PawwwelS27/04/2022 23:45

хоспади, что за чушь, вот тебе потребление МЕГА 135 ваттного проглота 2666, …хоспади, что за чушь, вот тебе потребление МЕГА 135 ваттного проглота 2666, при этом запущено 3 игры одновременно - на зеоне, из-за дохера ядер и оперативы - такое можно, тут прям миллионом в месяц пахнет за свет, а не 10к за 3 года... ты прям щас больше 10к переплатишь, за 12400, без 3 лет...киберпук на максималках, если что, запущен[Изображение]


Это вам не в аиде надо смотреть и не со свернутыми приложениями, поставьте хотя бы MSI afterburner и включите там в настройках чтобы энергопотребление процессора показывало
Искатель
Араматный
больше 2 лет
beaend27/04/2022 23:36

Нет, нет я всё понимаю, но хочу уточнить. Вы случаем не работали в PR отдел …Нет, нет я всё понимаю, но хочу уточнить. Вы случаем не работали в PR отделе Intel? Просто вы мне сразу же напомнили слайды с синим фоном и логотипом.Выдавать нагрузку процессора под AIDA и тпд своего продукта очень в стиле компании. Правда они так свои новинки пиарят, а не б/у рынок...


Я сейчас вообще ничего не понял, если честно. Нагрузка процессора под аидой и тдп в стиле интел... Чтооооо?
TDP - это максимум, за рамки которого не выйти по умолчанию. Чтобы достичь этих пределов, необходима 100% нагрузка на процессор, которую сложно обеспечить в реальных условиях эксплуатации среднестатистического пользователя. Если процессор загружен частично, например в играх, особенно c упором в GPU, то и потребление будет в разы ниже. И с относительно недавних пор компания intel ввела обозначение PL1 (паспортное знаечение) / PL2 (максимальный предел мощности). Это когда процессор пусть и кратковременно, но способен выходить за рамки обозначенного теплопакета в режиме турбобуста. И по-честному стоит рассчитывать i5 12400F как 117 Вт-й процессор. В то время как для Xeon E5 2666 V3 указан уже своего рода PL2, ведь выше 135W он не прыгнет. Типа, нагрузил ты проц на 25%, а для 20-ти поточного Зеона это вполне реальная картина в играх, как и говорил, особенно с упором в GPU, он меньше нагреется / потребит электроэнергии. Чо вот с тобой как с маленьким возиться нужно постоянно?
Искатель
Араматный
больше 2 лет
Acacia27/04/2022 22:26

ну вот например схожие по производительности варианты из гугла[Изображение] …ну вот например схожие по производительности варианты из гугла[Изображение] так откуда выше упомянутые "лишние 5к в год" взялись, не пойму пока что.


Притом что для Зеона указан зашитый повер лимит, а максимум для i7 8700K (PL2) не уточняется)
Скаут
PawwwelS
больше 2 лет
beaend27/04/2022 18:44

Да? Но только если человечек умный, то он может посчитать ещё одну маленьку …Да? Но только если человечек умный, то он может посчитать ещё одну маленькую деталь - а именно электропотребление процессора. И если он не похож на "тебя" и не упрётся в цену только покупки - поймёт, что если компом пользоваться не по 2-4 часа в день (а мы же говорим про игры), то за условные 3 года он потратит "лишних" ещё минимум тысяч 5 на электроэнергию, а то и 10 при относительном задротстве (и это не учитывая постоянно растущих тарифов). И при этом, он будет всё это время иметь не подходящее железо, что не будет ему давать условных 10-20% фпс при наличии средней актуальной видеокарты.


хоспади, что за чушь, вот тебе потребление МЕГА 135 ваттного проглота 2666, при этом запущено 3 игры одновременно - на зеоне, из-за дохера ядер и оперативы - такое можно, тут прям миллионом в месяц пахнет за свет, а не 10к за 3 года... ты прям щас больше 10к переплатишь, за 12400, без 3 лет...
киберпук на максималках, если что, запущен
6716141-U0h2M.jpg
Скаут
beaend
больше 2 лет
Овито27/04/2022 18:53

Теперь на личности перешёл. Ну здорово. PL1 у 12400F ~ 117 Вт. У E5 2666 V3 …Теперь на личности перешёл. Ну здорово. PL1 у 12400F ~ 117 Вт. У E5 2666 V3 135 Вт, в которые он никак не упрется в бюджетных сборках. Если что, от КПД блока питания это больше зависит, но это маразм: брать БП за 20к с титановым сертификатом, чтобы платить меньше за электричество. А с условным типичным БП, у которого КПД ~70-80%, ты будешь ЕЖЕГОДНО ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ~ 20%. Умный ты мой. И смешно и грустно: такие процессоры ставят в пару к картам по типу GTX 1060 на 3-5 Гб и прочим, где упор будет строго в GPU. Вот ты прицепился к 7%, а ты узнал, в каких условиях эти 7% достигались? Потребуются идеальные условие с очень мощной графикой, чтобы упор был непосредственно в ЦП и подсистему памяти. Тебе ж чёрным по белому написали, что зеоны про бюджет. А ты мне про высокие технологии и счета за электричество


Нет, нет я всё понимаю, но хочу уточнить. Вы случаем не работали в PR отделе Intel?
Просто вы мне сразу же напомнили слайды с синим фоном и логотипом.
Выдавать нагрузку процессора под AIDA и тпд своего продукта очень в стиле компании. Правда они так свои новинки пиарят, а не б/у рынок...
Скаут
Acacia
больше 2 лет
ну вот например схожие по производительности варианты из гугла
6715781-jRYQe.jpgтак откуда выше упомянутые "лишние 5к в год" взялись, не пойму пока что.
Искатель
SiriusRU
больше 2 лет
Acacia27/04/2022 22:03

а что за инфа про то что зеоны больше жрут, чем десктопы ?


На оф сайте смотрите потребление
Скаут
Acacia
больше 2 лет
а что за инфа про то что зеоны больше жрут, чем десктопы ?
Искатель
Араматный
больше 2 лет
beaend27/04/2022 18:44

Да? Но только если человечек умный, то он может посчитать ещё одну маленьку …Да? Но только если человечек умный, то он может посчитать ещё одну маленькую деталь - а именно электропотребление процессора. И если он не похож на "тебя" и не упрётся в цену только покупки - поймёт, что если компом пользоваться не по 2-4 часа в день (а мы же говорим про игры), то за условные 3 года он потратит "лишних" ещё минимум тысяч 5 на электроэнергию, а то и 10 при относительном задротстве (и это не учитывая постоянно растущих тарифов). И при этом, он будет всё это время иметь не подходящее железо, что не будет ему давать условных 10-20% фпс при наличии средней актуальной видеокарты.


Теперь на личности перешёл. Ну здорово. PL2 у 12400F ~ 117 Вт. У E5 2666 V3 135 Вт, в которые он никак не упрется в бюджетных сборках. Если что, от КПД блока питания это больше зависит, но это маразм: брать БП за 20к с титановым сертификатом, чтобы платить меньше за электричество. А с условным типичным БП, у которого КПД ~70-80%, ты будешь ЕЖЕГОДНО ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ~ 20%. Умный ты мой. И смешно и грустно: такие процессоры ставят в пару к картам по типу GTX 1060 на 3-5 Гб и прочим, где упор будет строго в GPU. Вот ты прицепился к 7%, а ты узнал, в каких условиях эти 7% достигались?
Потребуются идеальные условие с очень мощной графикой, чтобы упор был непосредственно в ЦП и подсистему памяти. Тебе ж чёрным по белому написали, что зеоны про бюджет. А ты мне про высокие технологии и счета за электричество
Скаут
beaend
больше 2 лет
Овито27/04/2022 17:59

Откуда только вы такие берётесь... 12400F стоит как платформа на X99 …Откуда только вы такие берётесь... 12400F стоит как платформа на X99 с 10-ти или даже 12-ти ядерным процессором и 32 Гб ОЗУ по расценкам алика. Ты специально пришёл в тему с процом за 10$, чтобы рассказать, как другой процессор в разы дороже лучше и быстрее? Одна только материнка под i5 12400F стоит как E5 2666 V3 + материнка + 16GB озу. То есть 10к. Так и вижу, как под RTX 3090 Ti ставят процессор по цене доставки этой самой RTX 3090 Ti курьерской службой. Кааааааждый процент на счету. Самому не смешно?


Да? Но только если человечек умный, то он может посчитать ещё одну маленькую деталь - а именно электропотребление процессора. И если он не похож на "тебя" и не упрётся в цену только покупки - поймёт, что если компом пользоваться не по 2-4 часа в день (а мы же говорим про игры), то за условные 3 года он потратит "лишних" ещё минимум тысяч 5 на электроэнергию, а то и 10 при относительном задротстве (и это не учитывая постоянно растущих тарифов). И при этом, он будет всё это время иметь не подходящее железо, что не будет ему давать условных 10-20% фпс при наличии средней актуальной видеокарты.
Искатель
Араматный
больше 2 лет
beaend27/04/2022 17:52

ну 10400 это тоже давно не актуал, а вот сравнения с условным 11400 хотя бы …ну 10400 это тоже давно не актуал, а вот сравнения с условным 11400 хотя бы или с 12400 - ты явно не хотел)да и твои 7% в нынешних реалиях с видеокартами - это много что бы их игнорировать.


Откуда только вы такие берётесь...
12400F стоит как платформа на X99 с 10-ти или даже 12-ти ядерным процессором и 32 Гб ОЗУ по расценкам алика. Ты специально пришёл в тему с процом за 10$, чтобы рассказать, как другой процессор в разы дороже лучше и быстрее? Одна только материнка под i5 12400F стоит как E5 2666 V3 + материнка + 16GB озу. То есть 10к. Так и вижу, как под RTX 3090 Ti ставят процессор по цене доставки этой самой RTX 3090 Ti курьерской службой. Кааааааждый процент на счету. Самому не смешно?
Скаут
beaend
больше 2 лет
Овито24/04/2022 09:48

Тот же E5 2666 V3 за 2.5к в некоторых играх на 7% уступает i5 10400F, в мно …Тот же E5 2666 V3 за 2.5к в некоторых играх на 7% уступает i5 10400F, в многопотоке превосходит, во многих играх и вовсе паритет. Один хрен упор в GPU будет, вряд ли кто-то в здравом уме для RTX 3090 Ti такой ксиончик возьмёт. Также поддерживает дешёвую DDR3 ECC память, что-то около 2.5к за 16Гб. Стоимость материнок ± одинаковая, разница лишь в том, что под i5 10400F это будет бюджетка, но хотя бы брендовая и с гарантией. Если прямо очень грубо говорить, то это готовая платформа по цене одного ЦП. Неудивительно, что у данной продукции имеется фан-база.


ну 10400 это тоже давно не актуал, а вот сравнения с условным 11400 хотя бы или с 12400 - ты явно не хотел)
да и твои 7% в нынешних реалиях с видеокартами - это много что бы их игнорировать.
Ученик
Alex_Favor
больше 2 лет
Больше склонен к 2630l v3
Ученик
МаксМо
больше 2 лет
SiriusRU25/04/2022 20:59

Мда, цены на них конечно сейчас...


И это все за бу звуковую, мост, чип интернета. Плюс все же есть вопрос с охладом питалова вероятность получить кирпич сразу из коробки и отсутствие гарантии как таковой ((
Искатель
SiriusRU
больше 2 лет
Stark24/04/2022 09:34

Секта свидетелей Xeona с алиэкспресса


Так ты жив все таки?)
Искатель
SiriusRU
больше 2 лет
МаксМо25/04/2022 15:02

7 620,11 руб. 35%СКИДКА | Материнская плата JINGYUE X99 поддерживает Xeon …7 620,11 руб. 35%СКИДКА | Материнская плата JINGYUE X99 поддерживает Xeon E5 2670 V3 CPU DDR4 ECC RAM Memory LGA 2011-3 Slot процессор NVME M.2 Sata m.2 X99 D4https://a.aliexpress.com/_ALt31h


Мда, цены на них конечно сейчас...
default-user-262678
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.