Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ну ок, мне побарабану)
мне плевать на твоё мнение
Не "на" , а "при". Вообще никак не связаны.
507 для сажевого фильтра и насос-форсунок и оно долгоиграющее типа, но у меня на нём коленвал сломался на 2.0 тди
Меньше 1
Поживешь подольше - увидишь побольше (народная мудрость).
Чем 502/505 не угодили?
Личными тараканами. Для одного и того же двигателя в одной стране по инструкции допуски 504/507, в другой 502/505. Говорю по своему двигателю czda.
Спасибо!
желательно как у АСЕА С3 в пределах 0,8%
В пределах каких значений должна быть?
Он из Екб, там центр этих, как его, ну не буду говорить, спми знаете
Лучше SN найти/подождать
Добрый день! Почитайте на Ойл-клубе, в материалах испытаний этого масла.
Чем отличается от 502-505 подскажите пожалуйста