Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Пока вышли ещё на один раунд рассмотрения,если не поможет буду обращаться в роспотребнадзор какоц-нибудь..пока не разбирался куда правильнее
Печально. Что будете делать ?
Отказывают в компенсации мне:
Здравствуйте!
Я - старший специалист сервиса Яндекс.Еда.
Спасибо, что нашли время написать отзыв — такие сообщения помогают нам более прицельно работать над качеством сервиса.
К сожалению, мы вынуждены отказать в компенсации за ваш заказ. Если в ходе проверки нами будут выявлены какие-либо обстоятельства, ввиду которых мы изменим наше решение о предоставлении компенсации по данному заказу, то мы с вами обязательно свяжемся посредством электронной почты.
Команда Яндекс.Еды
Потом пишут что:
Проверила информацию по заказу, в заказе нет никаких изменений. Заказ пришел верный.
В данном случае мы не сможем компенсировать ваш заказ.
Команда Яндекс.Еды
Хотя по фото все видно же..
Держите в курсе, каков будет ответ) может повезёт
Сегодня в очередной раз позвонил на горячую линию,а там мне сказали что вообще ни такого заказа,ни претензий не было судя по их БД
Отправил им по всем каналам все фото / скриншоты и подробную ретроспективу ситуации...
Тоже тишина. С 4 числа, лишь ответ пришёл на почту что нужно ещё время чтобы «специалисты» все проверили
Говорят слишком много заявлений,рассматриваем в порядке живой очереди...
все ещё нет?
И скрины и 4 фото отправил
Внизу зелёным курсивом по белому. Здесь разрешение низкое, при переходе по ссылке видео, что №7
Ну это грозит далеко не всем. А вот атеросклероз со всеми вытекающими отрывов бляшек, (инсульты и инфаркты) – вполне ожидаемый результат для многих из нас. Особенно для людей нефизического труда. И чем старше, тем вероятнее.
Я прикрепил только фотографию того, что доставили - 60г пачки. Скрины заказа не видел смысла прикреплять, ибо у них всё равно есть эта информация
Может вы скрины не прикрепили?
Мне так же ответили
Спасибо, что написали нам, мы обязательно передадим коллегам в магазин ваш отзыв, чтобы они учли это при сборке последующих заказов и обновили информацию о товаре.Нам очень грустно, что вы попали в такую ситуацию!Компенсировать заказ сейчас мы не сможем, сначала нам нужно все проверить. Для этого я передам информацию коллегам. Они проанализируют ситуацию и вернутся с ответом. Итоговое решение поступит на почту, которая указана в вашем профиле.Понимаем, что хотелось бы получить ответ уже сейчас, но так мы не сможем понять причину случившегося и разобрать ошибки.
Смотрю всем сразу деньги вернули, видимо одному мне не повезло
З.Ы. Ну как я и думал. Деньги за фитпарад вернули, деньги за доставку нет и сбор нет.. Получается взял я 180 граммов стевии за 180 рублей. И 2 сметаны за 180. Попробую пободаться чтоб за доставку вернули но думаю что не прокатит..
ушёл общаться с ТП
даже в вики: "... Медицинские исследования показали хорошие результаты использования экстракта стевии для лечения ожирения и гипертонии. Однако метаанализ показывает отсутствие этой корреляции, демонстрируя противоположные результаты с учащёнными случаями ожирения, повышенным риском развития второго типа диабета, а также развития болезней сердца.[4]"
что поддержка говорит?