Домашняя страница/27" Монитор Samsung Odyssey G5 C27G54TQWI, VA, 2560x1440, 144Гц, 1мс, FreeSync
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

27" Монитор Samsung Odyssey G5 C27G54TQWI, VA, 2560x1440, 144Гц, 1мс, FreeSync

24 499₽
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
удалено409954

Подробнее о скидке

Вроде самая низкая цена на данный момент

Проверяйте свои города

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

84 комментария
отсортированы по
default-user-264799
Написать комментарий..
Скаут
aster-max
больше 2 лет
прикольный отзыв: ))))))))))))
— Andrey K.Плюсы:Понравилась диагональ экрана 27 дюймов.
Действительно большой экран и если я еще думал стоит ли покупать 32, то теперь точно скажу, что нет. 27 дюймов просто за глаза.
Приходится крутить головой что-бы охватить все поле.
Качество пластика хорошее еще... и это пожалуй все.Минусы:Кривизна экрана 1000R это просто дикость.
В играх может и способствует большему погружению, но когда что-то печатаешь в Word просто выбешивает. Практически невозможно комфортно работать в видеоредакторе, фотошопе и других приложениях.
Игровой монитор, говорили они... ну да... если вы 100% времени играете, то да..
Идем дальше.
Матрица VA, после моего LG IPS 24 дюйма кажется будто перешел на TN.
Углы обзора просто никакие.
Когда сидишь ровно перед монитором и смотришь ровно в центр то да... все супер. А стоит откинуться в кресле и сразу меняются цвета, белый становится серым, появляется мутность, смена других оттенков.
Такие же эффекты появляются просто когда немного отклоняешь голову по сторонам.
В обзорах пишут, что кривизна экрана способствует нейтрализации бликов, но я вас уверяю, это действует в обратном направлении и наоборот собирает и концентрирует отражения прямо вам в лицо.
Про HDR даже не буду ничего говорить, технически монитор не может вытянуть HDR...
Насыщенный черный цвет... говорили они... клянусь последним президентом я не заметил никакой разницы с IPS.

Подставка, конечно, просто фуфло какое-то... поэтому я использую кронштейн.

Короче говоря этот монитор только для геймеров, которые IPS в глаза не видели. И по кривизне ОЧЕНЬ большой вопрос, SAMSUNG явно перегнула.
Не думал, что буду писать такое про этот монитор, но все предчувствия сбылись.Отзыв:Абсолютно не оправдал ни надежд ни ожиданий.
Что толку от 144 герц если матрица отстой.
Что толку от погружения в игру благодаря кривизне экрана, если во всех остальных вариантах использования ужасно неудобно и просто криво.

Три дня поигравшись запаковал в коробку и вернул в магазин.
Вернули деньги без проблем (живу в Европе)
С радостью теперь вернулся к своему старому IPS и не жалею.. больше никаких кривых экранов.. никаких VA матриц!!!
Всем добра!
Искатель
ARTURRITTO
больше 2 лет
red.06/05/2022 15:28

Не мало для 27 дюймов?


Не я покупал, таким не пользовался!)
Скаут
red.
больше 2 лет
ARTURRITTO06/05/2022 15:04

Да, другого за 17к и не было


Не мало для 27 дюймов?
Скаут
JJeronimo
больше 2 лет
BHE06/05/2022 15:07

Слева на IPS ужасный черный, его вообще нет, какой то грязно серый вместо н …Слева на IPS ужасный черный, его вообще нет, какой то грязно серый вместо нормального черного цвета.Вы пишите со смартфона с амолед экраном я так полагаю? У него типовая контрастность более 1000000:1


Не сравнивай божественный амолед и ва)
Скаут
BHE
больше 2 лет
JJeronimo04/05/2022 21:26

[Изображение] умники. IPS лучше справляется с черным в плане восприятия и …[Изображение] умники. IPS лучше справляется с черным в плане восприятия информации в темной сцене в игре . А ВА наоборот делает. боже бл учите мат часть, все в четвером. Слева IPS, удачи на темной карте в той же кс го\другой игре увидеть в углу прячущегося врага в темноте на вонючей контрастной ВА матрице, черная мешанина в которой ничего невидно[Изображение]


Слева на IPS ужасный черный, его вообще нет, какой то грязно серый вместо нормального черного цвета.

JJeronimo06/05/2022 15:06

Ну 2400/4000:1 это зачем


Вы пишите со смартфона с амолед экраном я так полагаю? У него типовая контрастность более 1000000:1
Скаут
JJeronimo
больше 2 лет
BHE06/05/2022 15:05

Откуда вы лезете? Из 2008г?"Сверхконтраст"


Ну 2400/4000:1 это зачем
Скаут
BHE
больше 2 лет
JJeronimo04/05/2022 21:07

Дорого. VA = гостинг, шлейфы, сверхконтраст. ему цена 15

Откуда вы лезете? Из 2008г?
"Сверхконтраст"
Искатель
ARTURRITTO
больше 2 лет
red.06/05/2022 04:24

Full hd?


Да, другого за 17к и не было
Скаут
red.
больше 2 лет
сергей_кондратьев05/05/2022 05:27

Взял за 17к hp x27 в мвидео, моник пушка, +баллы списать можно)


Full hd?
JJeronimo04/05/2022 21:39

был на днях за 21к 2к 144гц 27" но скидон закончился не успел выложить. соб …был на днях за 21к 2к 144гц 27" но скидон закончился не успел выложить. собственно он был и по 17к на вб.ну так и я о том же.


а что за мон был 2к на 144...мне как раз такой нужен бы , а то в 4к видяхе местами грустно становиться
Ученик
Alice_Blume
больше 2 лет
JJeronimo04/05/2022 21:07

Дорого. VA = гостинг, шлейфы, сверхконтраст. ему цена 15


А почему не даром должны отдавать?
Ученик
KkeyZ
больше 2 лет
Отличный монитор, тем летом брал за 14
Ученик
Inquisitorr
больше 2 лет
Capitanus05/05/2022 00:14

[Видео] сравнение ips и мусорки со шлейфами



у меня стоит сяоми 34 и ничего подобного не наблюдаю.
Скаут
Nidlz
больше 2 лет
JJeronimo04/05/2022 21:26

[Изображение] умники. IPS лучше справляется с черным в плане восприятия и …[Изображение] умники. IPS лучше справляется с черным в плане восприятия информации в темной сцене в игре . А ВА наоборот делает. боже бл учите мат часть, все в четвером. Слева IPS, удачи на темной карте в той же кс го\другой игре увидеть в углу прячущегося врага в темноте на вонючей контрастной ВА матрице, черная мешанина в которой ничего невидно[Изображение]


Примерно после такого сравнения я и взял VA (G7). Контрастность мне понравилась намного больше, особенно в HDR и темные цвета не засвечивает.
Скаут
вяч
больше 2 лет
Хочу добавить, прежде чем брать изогнутый монитор 27 дюймов, посмотрите такой в магазине. ИМХО, если для 32 изогнутость нормальна, то для 27 какой то отстой.
Скаут
вяч
больше 2 лет
Delsin05/05/2022 08:58

Ips нет черного, засветы, низкий контраст


Нет в жизни идеала и поэтому каждый все должен выбирать САМ,СВОИМИ глазами(руками, ушами), а не руководствуясь мнением мамкиных икспердов.
Местный
Delsin
больше 2 лет
JJeronimo04/05/2022 21:07

Дорого. VA = гостинг, шлейфы, сверхконтраст. ему цена 15


Ips нет черного, засветы, низкий контраст
Скаут
вяч
больше 2 лет
El_Raton05/05/2022 07:40

Я конеш не эксперт матриц, но по моему что ва что ипс одна вода, в том план …Я конеш не эксперт матриц, но по моему что ва что ипс одна вода, в том плане, что конечную картинку на ва можно сделать как на ипс благодаря настройкам контраста и гаммы, я к тому, что если у ва вероятно есть просто больший диапазон, а там уже делай как хочешь, для фильмов больше контраста, для игр киьерспортивных, чтоб врагов в темных местах видеть - наоборот всё серое, а вот на ипс выбор будет по сути 1, если сравнивать относительно ва.По шлейфам не знаю, как я понял на качественных их все равно почти нет, но ипс мне нравится больше, да и один фиг привыкаешь ко всему, а там уже без разницы


Я тоже не эксперд, но ips мне нравится больше, специально сравнивал перед покупкой. Оказалось, что нормальная цветопередача мне гораздо важнее нормального черного цвета, к тому же, я не сижу в темной комнате и в играх,в которые я играю, не так уж и много темных сцен.
Скаут
El_Raton
больше 2 лет
Я конеш не эксперт матриц, но по моему что ва что ипс одна вода, в том плане, что конечную картинку на ва можно сделать как на ипс благодаря настройкам контраста и гаммы, я к тому, что если у ва вероятно есть просто больший диапазон, а там уже делай как хочешь, для фильмов больше контраста, для игр киьерспортивных, чтоб врагов в темных местах видеть - наоборот всё серое, а вот на ипс выбор будет по сути 1, если сравнивать относительно ва.
По шлейфам не знаю, как я понял на качественных их все равно почти нет, но ипс мне нравится больше, да и один фиг привыкаешь ко всему, а там уже без разницы
Взял за 17к hp x27 в мвидео, моник пушка, +баллы списать можно)
Скаут
dagrus
больше 2 лет
Монитор мусор. Имейте ввиду
Скаут
archi1284
больше 2 лет
JJeronimo04/05/2022 21:44

Ого как VA фанатов порвало, не ожидал, сплоченный взрыв экономщиков -любите …Ого как VA фанатов порвало, не ожидал, сплоченный взрыв экономщиков -любителей шлейфов


Сказал «эксперт» покупающий по скидосам IPS мониторы на ВБ на распродажах, спасибо проорал.
Скаут
Capitanus
больше 2 лет
сравнение ips и мусорки со шлейфами
Скаут
Gann1c
больше 2 лет
Ну как всегда, стоило мне взять HP 2k 165 грц без hdr, пошли скидки )
Ученик
Daiz
больше 2 лет
JJeronimo04/05/2022 21:26

[Изображение] умники. IPS лучше справляется с черным в плане восприятия и …[Изображение] умники. IPS лучше справляется с черным в плане восприятия информации в темной сцене в игре . А ВА наоборот делает. боже бл учите мат часть, все в четвером. Слева IPS, удачи на темной карте в той же кс го\другой игре увидеть в углу прячущегося врага в темноте на вонючей контрастной ВА матрице, черная мешанина в которой ничего невидно[Изображение]


КС го это не игра ващет. Учи мат и часть.

JJeronimo04/05/2022 21:14

VA


Покупай ТН котлетко)))
Ученик
удалено374616
больше 2 лет
какаха
Ученик
Daiz
больше 2 лет
JJeronimo04/05/2022 21:07

Дорого. VA = гостинг, шлейфы, сверхконтраст. ему цена 15


Просто скажи честно что у тебя денег даже на такой нет
Ученик
удалено343867
больше 2 лет
JJeronimo04/05/2022 21:44

Ого как VA фанатов порвало, не ожидал, сплоченный взрыв экономщиков -любите …Ого как VA фанатов порвало, не ожидал, сплоченный взрыв экономщиков -любителей шлейфов


пустозвон ты школьный, прошлый моник был у меня VA, а сейчас у меня IPS и я её "фанат" в данный момент, но это мне не мешает быть объективным и признавать сильные стороны VA технологии. Темные сцены однозначно VA на две головы выше. И всем кроме тебя известно что это такая особенность технологии, что IPS не может в высокий контраст и глубокий чёрный. Просто ты невежа и не понимаешь как правильно пользоваться моником, но при этом усираешься тут со скринами, которые кстати как раз подтверждают правоту фанатов VA.
Скаут
Arthur98
больше 2 лет
Что за антенна в PC ?
Ученик
FREZzz71
больше 2 лет
Nikolaev04/05/2022 22:13

вы просто зря жили до сих пор, он из личного опыта говорит


Зря жили вы. Я говорю на примере монитора Philips 231c5tjkfu с ips и Philips 242E1GJ с VA. Был до этого ещё Samsung 32 2560x1440 144Гц с VA
default-user-264799
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.