Домашняя страница/Смартфон OnePlus ACE 8/128 Гб
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Смартфон OnePlus ACE 8/128 Гб

31 290₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Imagnition_

Подробнее о скидке

Новинка от 1+, на данный момент одна из самых низких цен на Ace (Он же 10r), если вы хотите обновить свой смартфон, то это хороший вариант

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

55 комментариев
отсортированы по
default-user-264733
Написать комментарий..
Наблюдатель
Это_НеОн
больше 2 лет
Хочу заказать или посоветуете подождать глобальную версию?
Скаут
Zentif
больше 2 лет
saneq05/05/2022 10:17

а как у 9RT с ОС? там же Color вроде, или кислород можно накатить?


Да, oxygen можно накатить. Инструкция есть на 4pda
Ученик
saneq
больше 2 лет
Zentif04/05/2022 17:00

Ждём возможность накатки глобальной прошивки с Индийских аппаратов и потом …Ждём возможность накатки глобальной прошивки с Индийских аппаратов и потом можно думать. Пока что 9RT актуальнее, т.к. Global ROM либо предустановлен / можно самостоятельно поставить. В целом ACE как и любой нынешний аппарат лучше брать в 8/256, также у того же самого продавца цена получше на него чем у конкурентов.


а как у 9RT с ОС? там же Color вроде, или кислород можно накатить?
Суперзвезда
Sadness_Impact
больше 2 лет
Den_Sh04/05/2022 20:57

12 и 12 про 6.1" это уже считается компактный смартфон, спрос вроде как ест …12 и 12 про 6.1" это уже считается компактный смартфон, спрос вроде как есть


Ну тогда и проблем с пустой нишей нет, есть айфоны, самсунги и пиксели
Искатель
Den_Sh
больше 2 лет
Pubstomper_04/05/2022 19:21

Эпл не удивились и даже производственные линии мини переводили на прошки и …Эпл не удивились и даже производственные линии мини переводили на прошки и максы, мало кому нужны компактные трубки


12 и 12 про 6.1" это уже считается компактный смартфон, спрос вроде как есть
Суперзвезда
Sadness_Impact
больше 2 лет
AllerSh04/05/2022 20:10

Вторичный рынок рассматриваете? Абстрагируясь от конкретных брендов опре …Вторичный рынок рассматриваете? Абстрагируясь от конкретных брендов определенно можно утверждать, что маркетологи, запуская линейку телефонов с меньшей диагональю, автоматически урезают функционал/аппаратную составляющую, выводя модель в более бюджетный сегмент. Отсюда и появляются недовольные потенциальные покупатели вроде меня и раздражают своим мнением окружающих, вроде вас. Всего хорошего.


Ну зависит от того рассматриваете ли вы, если рассматриваете, то можете смело брать пиксель 4-5, диагональ меньше 6.2 и камера лучше чем в этом ванпласе
Ученик
Альбуцид
больше 2 лет
Algabas04/05/2022 20:10

Я ждал, что они выпустят с экраном от 6,7 и болееМожно коротко, в чем преим …Я ждал, что они выпустят с экраном от 6,7 и болееМожно коротко, в чем преимущество?


Я как пользователь Color Os с двухлетним стажем могу сказать, что ось стабильная, ни одного лага, фриза, перезапуска за два года. Плюс свои удобные фишки.
Ученик
Algabas
больше 2 лет
budgie.kesha04/05/2022 16:23

Ну почему OnePlus не может выпустить смартфон диагональю ~6-6.2 дюйма? ?

Я ждал, что они выпустят с экраном от 6,7 и более

Альбуцид04/05/2022 19:57

У этого телефона Coloros Os,а не Oxygen. Что для меня, например, является п …У этого телефона Coloros Os,а не Oxygen. Что для меня, например, является плюсом.


Можно коротко, в чем преимущество?
Ученик
AllerSh
больше 2 лет
Pubstomper_04/05/2022 19:50

Не посоветую, камерофоны от 50к начинаются или от скольки там идут пиксели …Не посоветую, камерофоны от 50к начинаются или от скольки там идут пиксели с айфонами, могу так же совета спросить по автомобилю бизнес класса, тысяч за 600, последний могу вспомнить камри в 2006


Вторичный рынок рассматриваете?
Абстрагируясь от конкретных брендов определенно можно утверждать, что маркетологи, запуская линейку телефонов с меньшей диагональю, автоматически урезают функционал/аппаратную составляющую, выводя модель в более бюджетный сегмент. Отсюда и появляются недовольные потенциальные покупатели вроде меня и раздражают своим мнением окружающих, вроде вас. Всего хорошего.
Ученик
Альбуцид
больше 2 лет
У этого телефона Coloros Os,а не Oxygen. Что для меня, например, является плюсом.
Суперзвезда
Sadness_Impact
больше 2 лет
AllerSh04/05/2022 19:46

Не посоветуете достойный камерофон диагональю 5.8" - 6.2" на андроиде до 35 …Не посоветуете достойный камерофон диагональю 5.8" - 6.2" на андроиде до 35.000 рублей? Застрял на Xiaomi mi 5s... шестой год.


Не посоветую, камерофоны от 50к начинаются или от скольки там идут пиксели с айфонами, могу так же совета спросить по автомобилю бизнес класса, тысяч за 600, последний могу вспомнить камри в 2006
Ученик
AllerSh
больше 2 лет
Pubstomper_04/05/2022 19:37

Обычный от прошки отличается глазом и 120гц лол, в 12 так и вовсе только до …Обычный от прошки отличается глазом и 120гц лол, в 12 так и вовсе только доп глазом, искреннее не понимаю, что вам весомое в мини обрубили, кроме диагонали, в этом ванпласе 100% камера хуже любого миника, но его бы вы с диагональю меньше купили


Не посоветуете достойный камерофон диагональю 5.8" - 6.2" на андроиде до 35.000 рублей? Застрял на Xiaomi mi 5s... шестой год.
Суперзвезда
Sadness_Impact
больше 2 лет
budgie.kesha04/05/2022 19:38

Apple - дорогие флагманы, к тому же мини диагональ имеет уж действительно к …Apple - дорогие флагманы, к тому же мини диагональ имеет уж действительно крошечную, что многих отталкивает. А тут речь о том, что больше хотелось бы телефонов среднего ценового диапазона и субфлагманов с экраном не только 6.5-6.7 дюймов


Ну это не мешает им быть лидерами по продажам на рынке и если у лидеров с их охватом спрос не большой, то наверное и в целом спрос не очень
Искатель
ARTURRITTO
больше 2 лет
erich.steinmetz04/05/2022 19:39

К тому же у 1+ дизайн не сочетается с трениками абибас


Кто закастомит третью полоску авторитеми на районе станут сразу
Ученик
erich.steinmetz
больше 2 лет
ARTURRITTO04/05/2022 16:14

Да, глобал будет 10R, тут 20 бенда нетВопрос зачем 6к переплачивать и брать …Да, глобал будет 10R, тут 20 бенда нетВопрос зачем 6к переплачивать и брать его вместо Neo 3 ?


К тому же у 1+ дизайн не сочетается с трениками абибас
Скаут
budgie.kesha
больше 2 лет
Pubstomper_04/05/2022 19:21

Эпл не удивились и даже производственные линии мини переводили на прошки и …Эпл не удивились и даже производственные линии мини переводили на прошки и максы, мало кому нужны компактные трубки


Apple - дорогие флагманы, к тому же мини диагональ имеет уж действительно крошечную, что многих отталкивает. А тут речь о том, что больше хотелось бы телефонов среднего ценового диапазона и субфлагманов с экраном не только 6.5-6.7 дюймов
Суперзвезда
Sadness_Impact
больше 2 лет
AllerSh04/05/2022 19:35

Вы изначально писали про мини, прошки и максы. Но и просто 13 айфон отличае …Вы изначально писали про мини, прошки и максы. Но и просто 13 айфон отличается от миника, например поддержкой записи видео 240 кадров в секунду против миника с 60 кадрами. И автономностью. Например. Я же говорю. Маректологи Apple удавились бы всё ровнять... Не в этой вселенной.


Обычный от прошки отличается глазом и 120гц лол, в 12 так и вовсе только доп глазом, искреннее не понимаю, что вам весомое в мини обрубили, кроме диагонали, в этом ванпласе 100% камера хуже любого миника, но его бы вы с диагональю меньше купили
Ученик
AllerSh
больше 2 лет
Pubstomper_04/05/2022 19:27

Это прикол чтоли? [Изображение] [Изображение]

Вы изначально писали про мини, прошки и максы. Но и просто 13 айфон отличается от миника, например поддержкой записи видео 240 кадров в секунду против миника с 60 кадрами. И автономностью. Например. Я же говорю. Маректологи Apple удавились бы всё ровнять... Не в этой вселенной.
Скаут
Like_Mike
больше 2 лет
чудовище
Суперзвезда
Sadness_Impact
больше 2 лет
AllerSh04/05/2022 19:25

Мало кому нужны компактные кастрированные трубки. Если бы, помимо диагонали …Мало кому нужны компактные кастрированные трубки. Если бы, помимо диагонали, начинка в mini, pro и max была одинаковая, то Apple бы удивилась, а их маркетологи удавились.


Это прикол чтоли?
6750667_1.jpg6750667-zW3mp.jpg
Ученик
AllerSh
больше 2 лет
Pubstomper_04/05/2022 19:21

Эпл не удивились и даже производственные линии мини переводили на прошки и …Эпл не удивились и даже производственные линии мини переводили на прошки и максы, мало кому нужны компактные трубки


Мало кому нужны компактные кастрированные трубки. Если бы, помимо диагонали, начинка в mini, pro и max была одинаковая, то Apple бы удивилась, а их маркетологи удавились.
Суперзвезда
Sadness_Impact
больше 2 лет
budgie.kesha04/05/2022 17:53

Не соглашусь, думаю, любой производитель бы удивился продажам, если бы сдел …Не соглашусь, думаю, любой производитель бы удивился продажам, если бы сделал добротный компакт


Эпл не удивились и даже производственные линии мини переводили на прошки и максы, мало кому нужны компактные трубки
Ученик
AllerSh
больше 2 лет
budgie.kesha04/05/2022 16:23

Ну почему OnePlus не может выпустить смартфон диагональю ~6-6.2 дюйма? ?


!!!
Скаут
Gumer
больше 2 лет
Вопрос, что это такое? И самое главное нафига
Скаут
Stapit
больше 2 лет
Алик нинужон
Искатель
artyom260889
больше 2 лет
budgie.kesha04/05/2022 17:53

Не соглашусь, думаю, любой производитель бы удивился продажам, если бы сдел …Не соглашусь, думаю, любой производитель бы удивился продажам, если бы сделал добротный компакт


Ваше предположение ни на чем не основано
Скаут
alexander.vi
больше 2 лет
удалено28449004/05/2022 17:38

Я про быструю зарядку


Сеть выдаст, вопрос в блоке питания, которым будете заряжать)
Родной явно должен выдавать)
Новичок
TheGoldian
больше 2 лет
Euro_Dollar04/05/2022 16:43

что тут хорошего? ноунейм лопата 6.7 без гарантии на мтк с аккумом 4.5, еще …что тут хорошего? ноунейм лопата 6.7 без гарантии на мтк с аккумом 4.5, еще и зарядка 150в которая "убьет" его за месяц...


Зря вы так про линейку Дименсити, они сделали прорыв и теперь могут соревноваться с драконами. Суеверие насчёт мтк относится только к старым моделям
Скаут
budgie.kesha
больше 2 лет
МОРГАЗ04/05/2022 16:41

спросом не пользуются


Не соглашусь, думаю, любой производитель бы удивился продажам, если бы сделал добротный компакт
Ученик
Юрий_Пи
больше 2 лет
удалено28449004/05/2022 17:38

Я про быструю зарядку


Зарядка преобразует переменный ток в постоянный. Стандартная розетка рассчитана на 220v и 16A = 3520W, т.е. мощности достаточно, чтобы выдать преобразованные 150W. Вопрос к спекам зарядки и только.
default-user-264733
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.