Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ну, уж не знаю, насколько "существенная" должна быть для вас скидка...
А то, что вам "кажется" - имхо, совсем никак не соответствует всему вышесказанному тут.
(продавцы - тут действительно есть, но продавцы не на AliExpress, а на Авито, "барыги")
Мне порой кажется что на данном ресурсе сидят продавцы, больше чем покупатель.
Как-то это утверждение плохо соотносится вот с этим:
"Статейка" - более чем 5,5-летней давности.
Неужели за это время ничего не изменилось?
И основная мысль "статейки" - не надо обходить Правила площадки, в частности - не идти на открытие спора.
Мысль, которая и "ежу понятна", имхо: если ты отказываешься от Правил площадки и надеешься на личные договорённости с неизвестным тебе китайцем - то тут остаётся надеяться только на волшебную честность и добросовестность человека, промышляющего торговлей (что само по себе - сомнительно, имхо).
Каких-то ещё новых для себя "хитрых подводных камней" я там не увидел...
Имхо, в сабжектовом случае я бы больше боялся того, что у продавца есть доступ к некому "полубраку", и что купленный товар или уже при покупке будет с изъяном, или покажет этот изъян уже в весьма скором времени (более скором, чем можно ожидать даже при цене 200 рублей...).
То, что 200 рублей просто "растворятся в воздухе", забрав с собой немножко ваших нервов и разочарований в людях, а взамен вы не получите НИЧЕГО вообще - я как-то не очень верю...
Вот хорошая статейка где расписано как происходит большинство обманов на али (http://alisovet.ru/archives/6517), а если кратко:
.
"Продавец окажется мошенником и вообще не отправит ваш товар, выдав фейковый трек номер. А дальше будет надеяться, что вы забудете про заказ и просрочите таймер защиты покупателя. А в случае, если вы будете все же интересоваться судьбой посылки, то будет или молчать, или придумывать миллион отговорок, предлагать вам золотые горы, только чтобы вы закрыли спор с нулевым возвратом или закрыли спор после окончания срока защиты и потеряли свои деньги."
.
Как именно продавец накручивает заказы я не знаю, читал что они могут создавать аккаунты, покупать свой товар и сразу подтверждать получение посылки через алгоритм. И AliExpress на это все равно.
Я не понял, вот это "куча лотов товаров с раскрученным счетчиком заказов" - это нечто "ненатуральное"?
(то есть счётчик "накручивается" не фактом продажи реальному покупателю, а как-то иначе, и площадка с этим ничего не делает?)
Второе, если даже и продавец окажется именно таким, как вы написали - неужели множественные подобные случаи никак не повлекут как минимум внимание администрации площадки к продавцу?
(негативного внимания, естественно)
В-третьих, "провафлить" срок гарантии заказа - это надо быть, наверно, слишком доверчивым или слишком невнимательным?
Неужели на это стоит ставить ставку даже очень бессовестному и "прожжённому" продавцу?
(чтобы надеяться, что такое принесёт какую-то заметную прибыль?)
Флаги в отзывах - таки из разных стран (в т.ч. и из России).
Что за "фрукт" такой эти "вопросы", почему тут они есть, а там, где более 10 тыс продаж (реальных продаж) и 4 тыс отзывов их нет - я так и не понял.
Почему отзывы на товар только с 23 апреля - тоже может быть объяснимо: магазин открыт только 9 марта, появление их раньше наоборот бы выглядело странно...
"Потому скидка в холоде" - мне про QCY TWS Earphones T1C тут тоже писали, что качество звука вообще никакое, что якобы TWS за 350 р с Вайлдберриса звучат лучше - сейчас сижу именно в них (смотрю "телевизор", т.е. передачи в записи и кино), в общем-то качество устраивает...
На Али есть куча лотов товаров с раскрученным счетчиком заказов (чтобы казалось что лот популярен) и китаец-продавец через переводчик сам себе пишет отзывы, поэтому они такие исковерканные. Если бы это был бы иностранец, то рядом с отзывом был бы флаг другой страны.
Как я понял, это делается с целью заморозки денег у доверчивого покупателя, пока счетчик защиты заказа не закончится (спор нельзя будет открыть), после чего деньги автоматом упадут в кошелёк продавца.
Я уже так покупал держатель для телефона за 50₽, продавец дал левый трек и все время писал, что надо подождать и все пришлет, деньги вернул сразу через спор на Али.
Можешь попытаться купить, но 100% продавец будет тянуть время. Деньги он получит либо после подтверждения, либо через спор, либо если закончится срок защиты заказа. Поэтому скидка в холоде.
А ЧТО он продаёт за 200 рублей?
Если что-то иное - то спор и расторжение, не?
Или вы знаете, что администрация встаёт на сторону продавца в таких случаях?
(или В ЧЁМ тут вообще подвох? ведь деньги будут у продавца ТОЛЬКО после 100% подтверждения покупки, не? пока есть проблема - у продавца тоже есть проблема и нет денег, разве не так?)
Я пользуюсь десктопом (зрение не то), там это выглядит вот так:
Сколько уж лет вижу АлиЭукспресс - такой раздел "заметил" чуть ли не впервые!
Вот пример с другого сверхпопулярного товара:
Раздела "вопросы" вроде бы просто нет?
Но вы не ответили, так ЧТО вы поняли про данный товар?
На вопросы - КТО должен был отвечать?
Самит покупатели?
(у меня на Яндекс-Маркете пару раз наши соотечественники спрашивали - я проигнорировал; почему вы думаете, что люди из-за рубежа, купившие явную дешёвку, будут настроены обстоятельно отвечать русским (?) дотошным любителям халявы?)
Отзывы - действительно написаны в течение последних 10 дней (что странно, учитывая счётчик продаж)
Но в остальном - я НИЧЕГО конкретного не понимаю!!!!
Вы можете ЧЁТКО, обстоятельно, и без даже намёка на "загадочную недосказанность" описать, ЧТО именно вы знаете, что именно поняли, и т.д.?!
Вы серьезно думаете что он продает уши всего за 200₽?
"в вопросах" - это ГДЕ?!
Блин, ну если вы считаете себя таким спецем "чтения между строк" - то неужели нельзя прямым текстом, прямо, "в лоб", дотошно и подробно, объяснить людям, которые себя таковыми не считают, вот что КОНКРЕТНО и в каких конкретно отзывах ("вопросах"?) вы увидели им что из этого поняли?
(ибо повторяющаяся "загадочная" манера вашего общения - мне ну вот СОВЕРШЕННО ничего не даёт понять!)
Настоящие покупатели в вопросах сидят. Там и выводы найдешь.
Ну дык что в этом необычного?
(если покупатели - интернациональны)
Какие выводы конкретно о сабжекте вы делаете из этого?
Отголоски китайского переводчика
А что именно смущает в отзывах?
Хз, платил 6 мая, примерно в обед. С киви баксами. Норм прошло