Домашняя страница/Задать вопрос/Поднимаем уровень пола на лоджии.
Опубликовано больше 2 лет назад

Поднимаем уровень пола на лоджии.

Поделился(-ась)
Гладен_ЖМАогун

Подробнее о скидке

Всех присутствую! Недавно начал обустраивать себе гнездо в новостройке, и дабы избавиться от соблазна превратить лоджию во временную свалку всего и вся - решил сразу заняться и ей, параллельно с основными работами.
От застройщика досталось следующее - стены, потолок и пол обшиты ГКЛ, под ним - слой стекловаты. Т. е. пол - это не голая плита, а уже полноценный пирог. И при этом всём - пол ниже ступеньки на 13.5см (причём ступенька уже есть и внутри самой лоджии, также из гкл). Высота ограждения выходит 120 см от пола без ступени.
Разбирать пирог от застройщика как-то неохота, как и заливать пол. Отсюда вопрос, какой пирог и в какой последовательности стелить?
Вот допустим, кину я на уже имеющийся гкл пеноплэкс 10 см шириной, сверху накрою ДСП толщиной 1.5 см, чем добирать оставшиеся 2см?
Или проще будет верх пирога сделать из плэкса 5см + ДСП 1.5см, а оставшиеся 7 см поднять пирогом из того же каркаса со стекловатой, что и у застройщика?
Просто как-то дохрена слоёв выходит, я уже запутался...
16 комментариев
отсортированы по
default-user-265479
Написать комментарий..
Скаут
oompa7
больше 2 лет
Чтобы избежать нагрузки на плиту и увеличить толщину, используют керамзит и утеплитель. А уже сверху стяжку.
Пламя
Гладен_ЖМАогун
больше 2 лет
AlekseyT08/05/2022 19:18

Стяжку для подъема пола на такую высоту? А советующие люди прикидывали нагр …Стяжку для подъема пола на такую высоту? А советующие люди прикидывали нагрузку на плиту лоджии?Я бы наверное снял ГВЛ. Нарастил лаги до нужной высоты. Между лагами добавил еще пару слоев каменной ваты. И прикрутил ГВЛ обратно. А дальше уже линолеум или чего ваша душа пожелает. ИМХО будет легкий и теплый пол.


Благодарю!
Такого варианта ещё не было, при этом в реализации он проще и быстрее всего, вот правда спасибо, почему-то когда хочется заморочиться - решение, лежащее буквально на поверхности, становится невидимым.
Скаут
AlekseyT
больше 2 лет
Гладен_ЖМАогун08/05/2022 16:43

Но люди советуют разбирать пирог застройщика, заливать стяжку


Стяжку для подъема пола на такую высоту? А советующие люди прикидывали нагрузку на плиту лоджии?
Я бы наверное снял ГВЛ. Нарастил лаги до нужной высоты. Между лагами добавил еще пару слоев каменной ваты. И прикрутил ГВЛ обратно. А дальше уже линолеум или чего ваша душа пожелает. ИМХО будет легкий и теплый пол.
Пламя
Гладен_ЖМАогун
больше 2 лет
Ananastya08/05/2022 15:28

А что планируете делать на лоджии? Какие функции она должна выполнять?


Функция "летняя веранда" на постоянной основе, повезло с расположением, окна выходят на сквер, а не в противоположные окна такой же типовой новостройки)
Офис/доп.комнату/присоединять не собирался.
Зимой пользоваться ежедневно не собираюсь.
Планировал обойтись малой кровью - кинуть пеноплэкс, на него черновой пол, сверху инфракрасную плёнку и постелить линолеум.
Но люди советуют разбирать пирог застройщика, заливать стяжку вместе с кабельным полом или мини матами, поэтому пока что ещё больше запутался.
Оставлять как есть - точно не буду.
Ну и пример моей хотелки - зона отдыха с выделенным углом под хранение.
6775138-U4BoB.jpg6775138-2bCJe.jpg
Искатель
Ananastya
больше 2 лет
А что планируете делать на лоджии? Какие функции она должна выполнять?
Пламя
Гладен_ЖМАогун
больше 2 лет
AlekseyT07/05/2022 21:32

Может все-таки на полу ГВЛ? ГКЛ вес человека не выдержит и на пол не стелет …Может все-таки на полу ГВЛ? ГКЛ вес человека не выдержит и на пол не стелется.И стекловата уже не используется. Скорее всего каменная вата.Если будете утеплять всю лоджию и будут хорошие стеклопакеты, то смысл есть.


Прошу прощения, действительно, не ГКЛ, а ГВЛ, был не прав. Как и в случае с каменной ватой. Последний раз занимался подобным лет 10 назад, внутри помещения выстраивали каркас из профиля, заполняли стекловатой и зашивали ГКЛ, но то были стены.
Скаут
oompa7
больше 2 лет
сделай нормально сразу. Разбирай пол, стели пенаплекс, лей стяжку, оставь сантиметр на греющий кабель и наливной пол, 1-2 см на плитку/ламинат.
Скаут
AlekseyT
больше 2 лет
Гладен_ЖМАогун07/05/2022 20:58

Нет, там всё по периметру в ГКЛ, под которым идут лаги и стекловата.


Может все-таки на полу ГВЛ? ГКЛ вес человека не выдержит и на пол не стелется.
И стекловата уже не используется. Скорее всего каменная вата.

Гладен_ЖМАогун07/05/2022 20:58

По поводу пеноплекса, в том плане, что в нём не будет никакого смысла, если …По поводу пеноплекса, в том плане, что в нём не будет никакого смысла, если лоджия не отапливается?


Если будете утеплять всю лоджию и будут хорошие стеклопакеты, то смысл есть.
Пламя
Гладен_ЖМАогун
больше 2 лет
Мальвинадетка_неплачь07/05/2022 20:48

ваще всё под дерево. найти нормального мастера..у меня на объектах 100500 в …ваще всё под дерево. найти нормального мастера..у меня на объектах 100500 вариков было, уютней всего лоджия с деревянными полами и обшитая деревом, у ей и запах и тепло...


По поводу пеноплекса, в том плане, что в нём не будет никакого смысла, если лоджия не отапливается?
С деревом - учту.

Radomir3607/05/2022 20:29

Полы из гипсокартона, может что то другое?


Нет, там всё по периметру в ГКЛ, под которым идут лаги и стекловата.
ваще всё под дерево. найти нормального мастера..у меня на объектах 100500 вариков было, уютней всего лоджия с деревянными полами и обшитая деревом, у ей и запах и тепло...
лоджию легче с лагами и деревянным полом. но можно и карамзитом, а сверху стяжку и керамогранит. пеноплекс на неотапливаемое я бы не стал.
Новичок
Radomir36
больше 2 лет
Можно все демонтировать и сделать фальшпол на стрингерах, с устройством тайника под полом или дополнительного места для хранения.
Новичок
Radomir36
больше 2 лет
Полы из гипсокартона, может что то другое?
Ученик
Airplane2408
больше 2 лет
Проще всего сделать лаги из бруса, можно и даже лучше будет в виде каркаса. Пустоту заполнить пеноплексом 10 см, по краям заделать монтажной пеной. Сверху можно и доску половую вровень со ступенькой, можно и черновой пол, а затем линолеумом или ламинатом застелить всё. А оставшиеся 2 см будут для вентиляции.
Можно и пеноплексом, при желании можно найти 2 см пеноплекс, но тогда пол должен быть ровным.
Уточню, что не строитель.
Скаут
quantumless
больше 2 лет
В чем критичность того, чтобы пол был вровень?
Используй бруски, положи доски. Я уже положил пенополистирол и использовал бруски, и доски, но честно говоря, не вижу необходимости класть пенополистирол на пол.

И вообще, сделай фото. Здесь не строительный ресурс, чтобы понимать масштаб проблемы из описания. На худой конец посочувствуем и порекомендуем не тратить деньги.

P.S. Если лоджия (не балкон), то клей плексом все, так и утеплишься.
Искатель
art_01
больше 2 лет
Зачем вообще это делать? Инвалидное кресло?
default-user-265479
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.